17 ч. назад alefan
новосибирск
Сообщений: 180
Ну вот, все и уладилось, рад за вас, наслаждайтесь владением .
Спасибо, Вашему пожеланию рад, т.к.,заложив в начале дискуссии по расходу ошибку - имел ввиду чисто загородный, а не городской или смешанный расход - не совсем корректно отреагировал на Вашу справедливую реплику. Кто-то бы "фыркнул" и зарёкся возвращаться. Вы оказались выше "мелочных обид". Спасибо.
Впрочем, некоторым "невозвращенцам" с вшитым чипом:"я всегда прав" и лишённым чувства юмора я рад.
В последнюю волну похолодания, накрывшей половину России довелось чуть-чуть - на краешке зимы - пощупать Кашкай на морозостойкость. Выехали из города при -21, но на трассе попали в область понижения температуры, бортовой датчик показывал -25, -26. Ехали довольно долго при этой температуре - 80-100 км, достаточном прогоне, чтобы устаканился адекват улицы и климата салона. Ездить в верхней одежде не люблю, обычно остаюсь в лёгком свитере, либо просто в рубашке. Для оперативной беготни из машины в поездках держу в багажнике куртку с капюшоном и перчатками - чтобы не прилипнуть на морозе к пистолету автозаправки.
Итак, в поездке выяснилось, что при включенном климате и одном пассажире при -25 верх лобового стекла, полосой в 10-15см, а также стёкла задних дверей покрываются изморозью. Попытка подсушить воздух кондиционером не проходит - климат отправляет двигатель вентилятора в глубокий обморок. Выход из климата и манипуляции с воздухообменом отодвигают предел комфорта, на мой взгляд, ещё на 3-4 градуса за бортом. Всё, дальше придётся накидывать что-нибудь на плечи, типа оренбугского платка или куртки. Значит -25 - это предел температурного комфорта в салоне Кашкая с включенным климатом. В наше время, когда зимние морозы за -30 нередко зависают на пару недель, а то и дольше этого явно маловато. Сочувствую тем у кого двигатель 1,6. Значит придётся заняться летом установкой теплоизоляции салона - она же шумоизоляция. А, поскольку давно считаю, что шумоизоляция без виброизоляции как пиво без водки - деньги на ветер, то придётся повозиться и с вибрухой, благо термопистолет где-то валяется. Проклейку вибрухи без термопистолета считаю не просто бесполезной, но и вредной т.к. непроклеенные микрозазоры стыков металлических деталей со временем сами станут источником шума. Подходить к проблеме термозащищённости Кашкая со стороны подкапотного пространства считаю преждевременным, т.к не успел понять, откуда здесь ноги растут: аэродинамический просчёт и двигатель охлаждается слишком интенсивно, термостат- и перераспредение между контурами некорректно, либо просто слабая печка. У кого есть инфа - скиньте, пожалуйста. Но в любом случае уменьшать теплопотери самого салона и заняться проклейкой придётся.