Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Qashqai 2012

, Челябинск
Пробег: 5 200 км
Темы: Эксплуатация

8 ч. назад Viktor1234

СПб

Сообщений: 9

... сам эксплуатирую 4вд вариатор SE уже три месяца. По компьютеру расход 11,8 л. 95% пробега - питерские пробки. У дилера мне настоятельно рекомендовали ТОЛЬКО 95-й бензин и первое ТО ТОЛЬКО на 15 тыс.пробега...что в народе говорят про езду на 92м?

Спасибо за лестный отзыв. По поводу марок бензина в народе по-моему нет единства, ругают любую всласть, но выбирают опять 92-ой, потому как НПЗ выпускает 92-ой чуть ли не в полтора раза больше, чем всех остальных марок вместе взятых. Утверждения, что 95-го в принципе нет и его "бодяжат" присадками - неверно, делают многие заводы и 95 и 98. Другое дело - сколько? Точно не скажу, но, примерно 15% от общего колличества, а факт перепроизводства 76-го? Стране давно уже не нужно столько 80-го сколько его делают, несколько миллионов тонн ежегодно куда-то испаряется. АЗС - заказывают, НПЗ - делают. Вообще-то октановое число исходного, полученного крегингом бензина не бывает выше 70. Любая марка получается путём соответствующих добавок, другое дело, что некоторые АЗС оборвать на себе этот тонкий, творческий процесс, и просто - тупо его продать, считают брутальным, вероломным актом. Хорошо,если "бодяжат" какими-то веществами из бензольного ряда, а можно и присадками (не запрещено!), например, с содержанием железа, после чего на свечах вырастают красно-рыжие сталлактиты, а что происходит с поршневой - и с катколлекторами - убедительных ответов мало. Из сотни стран, имеющих хоть какое-нибудь отношение к переработке и потреблению нефтепродуктов, по качеству бензина Россия занимает почётное третье место ... с конца, т.е 97-е, уверенно обгоняя, кажется, Конго и ещё пару племён. И это бензин, взятый с наших НПЗ. Поэтому, качество бензина - это региональное, а точнее, даже "местечковое" понятие, полагаю,что в районе рублёвки вряд ли зальют "бодягу" в Порше или Мазератти - скорее всего голову оторвут вместе с пистолетом. Я, например, заправляюсь только на Лукойле, но пару лет назад, крутясь в подмосковье был осмеян, что заправляюсь не на Славнефти.

Заправляюсь 92, потому как обжёгся на 95-ом, да и вынужденные (нет 92-го!) заправки 95-м никаких улучшений ни в динамике ни в расходе не давали.

От качества бензина можно плавно перейти ко второму вопросу - о необходимости (или нет) нулевого ТО и "необходимости" 1-го ТО только на 15 тыс. км. Никого не забавлял простой вопрос: почему мировые автоконцерны продают и обслуживают свои авто не напрямую - через свои представительства, как во всём цивилизованном мире, а через диллеров? Точнее, есть одно представительство, , и то одно, и то в Москве, и то Мерседеса, прикормленного российским чиновничеством. Мировой автопром, зная российский менталитет, дороги и качество топлива не торопится открывать свои представительства, и, тем самым подставлять себя в России под собственные стандарты обслуживания и автоюрисдикцию. Пусть диллер, лучше безответственный, а ещё лучше - серый бодается с потребителем. Так удобней.

Поэтому верить выдернутым из российского контекста диллерским рекламным заявкам лично я не буду, и по-старинке буду делать и нулевое ТО и масло менять через 10тыс.км. Диллеру глубоко наплевать сколько там по гаражам мыкается авторемонтников на движках с 300тыс. и более пробегом, ясно, что гарантийный срок любое авто пройдёт - второй век уже мировому автопрому.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром