Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Минск
6521
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,8 (80% город) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Взял 2,0 SE CVT 2012.
1. Выбор. До этого гонял на Mazda 323 1.6, Citroёn Xsantia, Passat 1.6, GOLF 4 2.0 и т.к. это первый внедорожник (не ДЖИП, ДЖИП-это марка авто!!!) стал выбирать между подходящими по цене и моему взгляду. Причём преимущественно сравнивал, то что радует глаз+отзывы, тесты, сравнения. Rav 4 нравится, но за мои деньги слабовата получалась комлектация. Kia Sportage мне нравится снаружи, но не понравился в салоне: как то МНЕ неудобно за рулём, обзорность плохая, неуютно как то, да и за эти деньги - пустая, а в норм. комплектации выходила за рамки бюджета. Mitsubishi ASX - внешне супер, внутри 4+, но сзади при моём небольшом росте почему то 2 пальца в ширину! до потолка, как там ездят пассажиры выше меня??! Ещё смотрел Mazda 6 - всё понравилось, кроме не автомат и почему то места в ней точ как в гольфе, хотя снаружи кажется как пассат. Понравилась ещё малютка Kia Seed - полный фарш за меньшие деньги, даже подогрев руля и зоны счёток. Всё удобно, обзорно, приятно и салон весьма вместительный и реально места  быльше чем в Мазде 6, хотя внешне она  как гольфик. Чуть не купил пока не добрался таки до Кашака. Он выйграл и внешне, и комплектации SE, салону, начинке и т.д. Взял перед новым годом со скидкой в 100 т.р. Смотрел правда ещё Honda CRV-всё понравилось, но за эти гроши всё разобрали тогда, а полный фарш в коже+супер скидка, итого 42600$-не потянул...
2. Тюнинг. Сразу поставил защиту движка, т.к. писали что это слабое место+стояла на гольфе и очень выручала. Пока доехал до дома-офигел, как можно было не установить на заводе защиту задних арок!! Очень шумно, особенно песок. Срочно установил. Думаю может туда ещё и изоляцию можно всунуть для большей тишины?! Ещё поставил сигналку с автозаводом-всем рекомендую, очень удобно. Отключил в меню сигнализатор низкой температуры, ато достал за 3 дня пикать. Поставил зимнюю резину на доп. купленные диски. Наверно скоро отключу постоянный свет, т.к. различных вариантом+автосвет предостаточно. Хочу ещё поставить алюм. защиту порогов, на ручку багажника и накладку на бампер (защита+вид).
3.Ощущения и плюсы. Высоко, приятно, тихо, большие зеркала+складывание, быстрый и плавный разгон. Езжу и отдыхаю, даже стал скучать по резвости моего гольфа 2,0 механика, но проехав на нём чуток, чтоб не села акб-понял, что резвость только в шуме мотора, а разгон даже медленее. Удобные подсветка, дисплеи, управления на руле, нравится повороты в одно касание, USB, наличие BT (читает музон с телефона)+Hands free, большой бардачек с охлаждением. Обивка салона вполне достойная. Салон греется быстро+попе тепло.
4.  Накатал  пока 1900, в целом доволен. Подвеска, разгон, комфорт в норме. Печка у меня греет хорошо, даже как то жарковато. Правда не пойму как работает клима, ставлю авто на 21-жарко, езжу на 17-18 градусов, хотя градусник сигналки показывает при этом 24-26. Кто врёт?! И надо ли чтобы включен был при этом кондёр? Работает ли он, если я понизил градус или охлаждение идёт за счёт внешнего воздуха...пока изучаю.
  5. Минусы+придирки. Козырьки действительно бьют в лобэшник, если быстро закрываться от солнца-длинноваты-надо привыкнуть. Меня плохо слышно по BT-многие жалуются на слабый микрофон, возможно заменю по гарантии. Магнитола не ставит на паузу usb + если заглушить авто не выключив магнитолу, то при старте играет опять первая песня-бесит. Перемотка по 2 сек, тоже убивает. При быстром старте слышен 5сек стук в районе правого колеса-активация ESP и ABS-странная опция?! Маловат угол открытия задних дверей, но ребёнку нормально, а я там не сижу :-) Пару раз буксовал в снегу и не смог заехать на обледеневший бортик, но это скорее моё не умение, т.к. перевый мой автомат+ESP-учюсь. Не совсем удобно закрывать багажник, браться+усилие чтоб закрыть с первого раза. Слабый гудок, мечтаю заменить на более мужской. Непонятный для чего малюсенький кормашек с магнитом перед ручкой передач-для скрепок что-ли?! Датчик дождя при дожде в основном хорошо справляется+регулировка есть, хотя иногда не понятно, а вот при небольшом снеге чтото тормозит.
  И главная для меня на данный момент проблема (с моим супер слухом): при снижении скорости или езде в интервале с 40-20км включается странный тихий, но для меня дико нудный гул электромотора  где то  в середине торпеды, и при этом легкое замедление авто, ниже 20км/ч замолкает и отпускает??? И что это и зачем и можно ли отключить, может кто знает???? ПАМАГИТЕ :-(
А ваще авто классное я доволен, привыкаю, учусь, балдею...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 20580
На счет флэшки посмотри в моем отзыве о Спортаже решение, тоже была такая проблема.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Гул идет от дифференциала, там шестерни с косыми зубьями дают такой резонанс при сбросе газа в районе 1100 оборотов, особенно при пологом спуске. Не я определил, в Кашкай клубе на форуме вычитал, сам сначала думал косяк какой то. Так что наслаждайся, и не заморачивайся.Кстати этот гул со временем немного усилится в этом диапазоне.
1
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
alefan:
Гул идет от дифференциала, там шестерни с косыми зубьями дают такой резонанс при сбросе газа в районе 1100 оборотов, особенно при пологом спуске. Не я определил, в Кашкай клубе на форуме вычитал, сам сначала думал косяк какой то. Так что наслаждайся, и не заморачивайся.Кстати этот гул со временем немного усилится в этом диапазоне.
Умеешь ты порадовать...Я то уже догнал что это "так надо", но думаю-если с другой скоростью она едет без гула, а он в основном начинается 20-40 км/ч значит что то его запускает, релюха какая и возможно её можно отключить?! Не то чтобы уж совсем мешает, но ..как сверчки..капает на мозг!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
Alexandrik:
На счет флэшки посмотри в моем отзыве о Спортаже решение, тоже была такая проблема.
Спасибо. Попробую, видел такую у знакомых.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Timandrey:
Умеешь ты порадовать...Я то уже догнал что это "так надо", но думаю-если с другой скоростью она едет без гула, а он в основном начинается 20-40 км/ч значит что то его запускает, релюха какая и возможно её можно отключить?! Не то чтобы уж совсем мешает, но ..как сверчки..капает на мозг!
Да радоваться особо нечему, это конструктивный косяк инженеров Ниссан что именно в этом промежутке создается гул, но и не влияет на нормальную работу трансмиссии. Какая релюха, я вроде понятно написал, при сбросе газа и оборотах в районе 1100 создается резонанс, отсюда и гул.
 
 
Ответить
  
автор
Минск
Сообщений: 10
alefan:
Да радоваться особо нечему, это конструктивный косяк инженеров Ниссан что именно в этом промежутке создается гул, но и не влияет на нормальную работу трансмиссии. Какая релюха, я вроде понятно написал, при сбросе газа и оборотах в районе 1100 создается резонанс, отсюда и гул.
Да я понял, но надежда никак не уходит... А почему чувствуется легкое замедление при этом, а потом отпускает...? Это уже не просто гул и резонанс?
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Timandrey:
Да я понял, но надежда никак не уходит... А почему чувствуется легкое замедление при этом, а потом отпускает...? Это уже не просто гул и резонанс?
Так настроен вариатор, на небольшой скорости особенно под уклон происходит как бы торможение двигателем, это для безопасности, все нормально.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Честно говоря, у меня вообще нет никаких изменений в диапазоне 20 - 40 км/час. Есть одна, видимо, присущая вариаторам странность - при приближению к перекрёстку накатом, на скорости, примерно 10 км/час вариатор перестаёт вдруг тормозить и тащит машину с прежней скоростью( 8-10км/час). У меня другая "фишка" - при скорости 90-100 км/час вариатор "въезжает" в гости в салон и ведёт себя как незваный - шумит и вибрирует, а после105 - убирается восвояси, в подкапотное пространство и не шумит.
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Timandrey:
Да я понял, но надежда никак не уходит... А почему чувствуется легкое замедление при этом, а потом отпускает...? Это уже не просто гул и резонанс?
У меня легкое "подвывание" слышится в районе 40 км/ч при наборе скорости, причем плавном, и скорость тоже немного падает.Если притопить посильнее (до 2500-3000 об), то ничего не слышно. Не радует,конечно. Встречал на форумах подобные проблемы, люди обращались к ОД, там развернули, сказав, что это "штатная ситуация"!
Nissan Qashqai SE CVT 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром