Всем привет. Взял 2,0 SE CVT 2012.
1. Выбор. До этого гонял на Mazda 323 1.6, Citroёn Xsantia, Passat 1.6, GOLF 4 2.0 и т.к. это первый внедорожник (не ДЖИП, ДЖИП-это марка авто!!!) стал выбирать между подходящими по цене и моему взгляду. Причём преимущественно сравнивал, то что радует глаз+отзывы, тесты, сравнения. Rav 4 нравится, но за мои деньги слабовата получалась комлектация. Kia Sportage мне нравится снаружи, но не понравился в салоне: как то МНЕ неудобно за рулём, обзорность плохая, неуютно как то, да и за эти деньги - пустая, а в норм. комплектации выходила за рамки бюджета. Mitsubishi ASX - внешне супер, внутри 4+, но сзади при моём небольшом росте почему то 2 пальца в ширину! до потолка, как там ездят пассажиры выше меня??! Ещё смотрел Mazda 6 - всё понравилось, кроме не автомат и почему то места в ней точ как в гольфе, хотя снаружи кажется как пассат. Понравилась ещё малютка Kia Seed - полный фарш за меньшие деньги, даже подогрев руля и зоны счёток. Всё удобно, обзорно, приятно и салон весьма вместительный и реально места быльше чем в Мазде 6, хотя внешне она как гольфик. Чуть не купил пока не добрался таки до Кашака. Он выйграл и внешне, и комплектации SE, салону, начинке и т.д. Взял перед новым годом со скидкой в 100 т.р. Смотрел правда ещё Honda CRV-всё понравилось, но за эти гроши всё разобрали тогда, а полный фарш в коже+супер скидка, итого 42600$-не потянул...
2. Тюнинг. Сразу поставил защиту движка, т.к. писали что это слабое место+стояла на гольфе и очень выручала. Пока доехал до дома-офигел, как можно было не установить на заводе защиту задних арок!! Очень шумно, особенно песок. Срочно установил. Думаю может туда ещё и изоляцию можно всунуть для большей тишины?! Ещё поставил сигналку с автозаводом-всем рекомендую, очень удобно. Отключил в меню сигнализатор низкой температуры, ато достал за 3 дня пикать. Поставил зимнюю резину на доп. купленные диски. Наверно скоро отключу постоянный свет, т.к. различных вариантом+автосвет предостаточно. Хочу ещё поставить алюм. защиту порогов, на ручку багажника и накладку на бампер (защита+вид).
3.Ощущения и плюсы. Высоко, приятно, тихо, большие зеркала+складывание, быстрый и плавный разгон. Езжу и отдыхаю, даже стал скучать по резвости моего гольфа 2,0 механика, но проехав на нём чуток, чтоб не села акб-понял, что резвость только в шуме мотора, а разгон даже медленее. Удобные подсветка, дисплеи, управления на руле, нравится повороты в одно касание, USB, наличие BT (читает музон с телефона)+Hands free, большой бардачек с охлаждением. Обивка салона вполне достойная. Салон греется быстро+попе тепло.
4. Накатал пока 1900, в целом доволен. Подвеска, разгон, комфорт в норме. Печка у меня греет хорошо, даже как то жарковато. Правда не пойму как работает клима, ставлю авто на 21-жарко, езжу на 17-18 градусов, хотя градусник сигналки показывает при этом 24-26. Кто врёт?! И надо ли чтобы включен был при этом кондёр? Работает ли он, если я понизил градус или охлаждение идёт за счёт внешнего воздуха...пока изучаю.
5. Минусы+придирки. Козырьки действительно бьют в лобэшник, если быстро закрываться от солнца-длинноваты-надо привыкнуть. Меня плохо слышно по BT-многие жалуются на слабый микрофон, возможно заменю по гарантии. Магнитола не ставит на паузу usb + если заглушить авто не выключив магнитолу, то при старте играет опять первая песня-бесит. Перемотка по 2 сек, тоже убивает. При быстром старте слышен 5сек стук в районе правого колеса-активация ESP и ABS-странная опция?! Маловат угол открытия задних дверей, но ребёнку нормально, а я там не сижу :-) Пару раз буксовал в снегу и не смог заехать на обледеневший бортик, но это скорее моё не умение, т.к. перевый мой автомат+ESP-учюсь. Не совсем удобно закрывать багажник, браться+усилие чтоб закрыть с первого раза. Слабый гудок, мечтаю заменить на более мужской. Непонятный для чего малюсенький кормашек с магнитом перед ручкой передач-для скрепок что-ли?! Датчик дождя при дожде в основном хорошо справляется+регулировка есть, хотя иногда не понятно, а вот при небольшом снеге чтото тормозит.
И главная для меня на данный момент проблема (с моим супер слухом): при снижении скорости или езде в интервале с 40-20км включается странный тихий, но для меня дико нудный гул электромотора где то в середине торпеды, и при этом легкое замедление авто, ниже 20км/ч замолкает и отпускает??? И что это и зачем и можно ли отключить, может кто знает???? ПАМАГИТЕ :-(
А ваще авто классное я доволен, привыкаю, учусь, балдею...