Раз эта тема заинтересовала как минимум двух человек, опишу как исправлял данную проблему.
Хотя она затрагивает два пункта из 14 описанных выше.
Также я одно время вел свой сайт, сейчас забросил,но ссылки на него буду кидать (вдруг кто-то воспользуется и кому то поможет)
Если хотите идти по пути наименьшего сопротивления - читайте весь пост. Если нет - то только 7 пункт.
Как лечили (перерыл и перечитал все форумы, поэтому весь "сок" ниже по тексту):
1) Проверил топливные шланги - нет ли где утечки. Перегнулся шланг, который идет к топливной рампе....
Всем доброго дня. В отзыве я писал, что на Кашкае скрипел руль при вращении, особенно активно это происходило зимой. Я долго не мог понять в чем была проблема, т.к. не являюсь специалистом. Да и не все СТОшники, как это не прискорбно являются специалистами:
1) Кто то говорил, что нужно протягивать рулевую рейку
2) Кто то говорил что это шлейф подушки безопасности скрипит
3) Кто то советовал заменить рулевую колонку.
4) Кто то говорил, что напруги аккумулятора не хватает, и это скрипит электроусилитель
...
Дошли руки и до сидения Кашкая. Точнее и до спинки. Многие люди, ездящие сзади, всегда делали мне замечания, что спинка на кочках или лежачих полицейских щелкает и оставляет неприятные впечатления).
Откинул спинку вперед, немного отклеил обивку сзади и увидел причину проблемы:
Сам каркас спинки выполнен в виде железного листа, и этот лист по какой то причине деформировался. И металл выгибался то в одну сторону, то в другую, издавая глухой щелчок. Исправил несколькими ударами молотка по этому листу, так чтобы больше не щелкал.
Закрыл все обивкой как и было.