Здрасти. Решился написать отзыв про сея деяния Японской инженерии, собранной на туманном альбионе….
Сразу напишу что Кашкалот 1,6, передний привод МКПП, так что кому уча дури и автомат - не читаем дальше и не пишем, что тачка овощь и она не стоит своих денег. Каждая новая машина в РФ не стоит своих денег.
К машине отношусь как к хетчбеку с увеличенным дорожным просветом.
Это не первая иномарка в моем владении . Про муки выбора писать не буду, но сажу, что «тестил» очень много авто, причем почти все, кроме Кашкая (так получилось), но Кашкая даже и не думал покупать. Ну да ладно…
Комплектация 1,6, МКПП, а какая именно смотреть даже не буду…есть панорамная крыша, 18 литье, блютуз, и бла бла бла….
Сразу скажу, что после постояннополноприводной Субары Импреза хотел только полный привод и высокий клиренс, т.к. на Субарике 155мм – это не о чем, но по финн.состоянию-полный привод отпал(кредиты не нужны).
В итоге (кучу протестил, решил не морочиться) выбор пал на Кашкай 1,6 передний привод , МКПП, купил бы автомат, но вариатор заставил задуматься …да и динамка на нем не в «первых» местах.
Хотел купить самую дешевую комплектация, но ждать 3 месяца…..а тут есть в наличии и со скидкой….
Короче кашак обошелся 830т.р. Апрель производитель, в Мае уже у дилера, зарезервировал, а купил тока в начале Августа (Субару упарился продавать).
Ладно…давайте о машине… Сел….пластик мягкий, поехал из салона…черный, солидно, крышу открыл, красиво… шумка намного лучше, чем в Субарике. 18 литье оказалось не таким уж «дубовым как пишут». Машина идет мягко и тихо. Резина Континенталь все таки не плоха.
Хотя шум из под колесных арок иногда очень слышен.
Черный цвет-на любителя, в душе, конечно, хотел купить, но если бы был выбор- купил бы серебро или серый.
С ростом 190см, разместился за рулем без проблем. Запас над головой (панорамная крыша со шторкой) остается 5см примерно, сиденье в самом нижнем положении. Зеркала с очень хорошим обзором. Руль с управлением аудиосистемой на руле- удобная вещь, блютуз тоже ниче.
Заднее стекло конечно обзор не очень, но все видно. Заводская тонировка задних стекол-прилично, не сильно темно и не сильно светло-как надо.
Динамика- ожидал худшего. Едет примерно как Приора. Пятой передачи машине не хватает, терпимо по оборотам 120-130км/ч, дальше очень шумно и вой.
Расход- интересная штука, по трассе одно, а в городе с прогревом и без- разные показатели.
Трасса от 5,7-7,8,
Город 8,2-9,9 (9,9 это с прогревом, учитывая что до работы не более 5км а в холода греется до 15мин на месте .
Печка…..в Субарике, на х/х теплый воздух шел намного быстрее…тут надо ждать при -15 ну минут 10-15….стекла никогда скребком не скребу, по этому жду пока оттает вот вам и 10-15 минут. Сам двигатель до рабочей температуры греется оооочень долго….ну а потом в салоне жара конечно нереальная.
На зиму купил 16 диски+резина Ханкук(Ш)…машина мягче не идет, только шумнее, но сама резина-очень хороша.
Очень часто срабатывает «Антибукс» передних колес…..хотя сказать , что сильно резвое авто нельзя. ESP ни разу не сработала за все зимнее время, пока сам не загнал специально в авто в занос, и то смог (на Ханкуке) при 70 км/ч кое как , сработало «поздновато», но результат впечатлил….вещь нужная.
Не могу сказать что подвеска очень жесткая, но заднюю часть иногда пробивает, но как то не сильно.
Музыка- ну после Субаря -5, а так реально 3-… 4 колонки в дверях, 2 в панели….на громкости бухает обшивка (немного), и качество уползает, читает мп3, флеха в подлокотнике(удобно).
Датчик дождя!!!-многие пишут, что не могу т понят алгоритм работы, а вы пробовали регулировать его чувствительность???? Отрегулировал- и все ок… Хорошая вещь.
С кнопки можно свернуть» зеркала…..в аутлендере , например, такое только в самой дорогой комплектации (могу ошибаться)
МИНУСЫ!!!!!!
-невозможно отключить автоматический режим включения ближнего света (ЕВРОСВЕТ)
обратился к дилеру, те сказали, что данная операция невозможна- могут снять с гарантии!!!
Решил проблему постоянным включением рычага света в положение «габаритные огни», поставил вместо габаритных ламп, светодиоды- теперь как дневные ходовые огни!!! (смотрится прикольно), но есть и плюс-свет включается не с момента включения зажигания, а когда запуститься двигатель- и тогда включается свет, но все равно- тока габариты. Очень много читал отзывы- где перегорают лампочки ближнего света.
-один раз отзывали по гарантии . какая то шумиха по поводу крепления вал рулевого управления, но вроде все обошлось, ничегоне нашли.
- при морозе скрипит «на холодную» шторка закрывания панорамной крыши.- ваще противно
-багажник не закроешь «на чистую», в крышке есть захват для закрытия, но с его помощью мало что закроешь.
- очень мало места между передними сиденьями и задними.
- не удобно залазить на задние сиденья- царапаются пороги
-не смотря на то что двери закрывают пороги- в грязь все равно можно испачкаться..о самый низ.
- очень сильно липнет мех с зимних курток на сиденья(пылесосом очень сложно всосать)
- пачкается тканевая обивка дверей.
ПЛЮСЫ
-Хороший обзор
-Высокая посадка
-мягкий пластик панели передней панели
-Управление аудио на руле
-Предполагаемое дешевое ТО на сервисе (по сравнению с Субару)
-Высокий клиренс
-Расход топлива
-Пластиковая окантовка кузова по низу- очень практично
Купил бы я такую машину- да, но только 2л+автомат+кашкай2 и светлого цвета (ну люблю я содержать машину чистой).
Строго не судите, если че спрашивайте