Сегодня пришлось на недолгий промежуток времени пересесть с ниссана на свою старую машину (Рено симбол). Перегоняла новому владельцу. Поняла, насколько быстро привыкаешь к хорошему. Казалось бы, ездила на симболе 3 года, последний раз сидела за его рулем 20 декабря 2017 года, но... я совершенно отвыкла. После кашкая руль крутился туго, сцепление какое-то непонятное, печка не греет и вообще все не то. Передала авто новому владельцу, заключили договор купли-продажи и тд, а затем я пулей помчалась назад, к кашкаю....
Кеша получил обновку. Затонировала задние стекла. Кеша Баклажан сразу как-то посолиднее стал. В остальном авто ездит. Даже писать не о чем. Были морозы сильные, но никак на работе авто не отразилось. Если сравнить со старой машиной Рено Симбол, то там к перемене погоды были чувствительны предохранители. Особенно тот, что питал магнитолу.
Прокатилась за рулём Дастера мужа. Мне показалось, что мой Кеша подинамичнее будет, но это мое субъективное мнение. За часа полтора за рулём Дуси, почувствовала усталось, видимо привыкла к своим сиденьям на Кеше....
С приходом весны заменила зимнюю резину yokohama ice Guard на летний набор yokohama. Доставшийся комплект лета от прошлого хозяина оказался совершенно лысым, поэтому пришлось ставить летнюю резину от митсу аутлендера, которая досталась бесплатно от свекра. Разница в 5 мм в большую сторону.
Пришлось везти 8 шт. резины в салоне кашкая) сложив задние сидушки все отлично поместилось. Можно было компактнее уложить, но помогал мне с этим муж, чтоб я тяжести не поднимала, поэтому придираться не буду 😎
Перед накачали 2.3 атмосферы, задние меньше....
Всем здравствуйте, кто читает дополнение) кеша простоял в гараже целых 2 месяца, куда я загнала его на период рождения ребёнка. С ним до сих пор все прекрасно. Даже в фарах лампы ещё не меняла, все работает прекрасно. Сейчас приехала за железным конем, чтоб поменять резину на шипы. Даже не знаю, что ещё написать. Кашкай просто радует стабильностью и надежностью. Перед рождением ребёнка успела 2 раза съездить загород и к Финскому заливу. Съезжая с трассы в предлесную зону, не испытала никаких трудностей, но и в самые дерби не забиралась на своём Кешике....
Пока обновляла страховку в салоне, рядом с Кешей встал обновлённый собрат) можно сравнить новый кузов Кашкая.
В остальном все стабильно. Хотя Кеша теперь стоит на месте большую часть недели и лишь иногда выруливает на прогулку, с запуском двигателя никаких проблем. Заводится охотно. Полет нормальный :) из сугробов выезжает на 5+)
Не завелась...
Решили мне на работе сделать подарок - перевели временно на работу исключительно в домашних условиях. Кешик простоял под окнами около 9 дней, и я к нему даже не притрагивалась, а надо было. Погодные аномалии в самом разгаре: от холода ( -19 ) до плюсовой температуры (2 градуса) один шаг и вот... у моего Кешика сел аккумулятор (грешу на слишком чувствительную сигнализацию, которая кричит на все вокруг, а может и совсем не в ней дело). На 10 день я обнаружила проблему. К слову, Кешика реанимировали в тот же день, прикурив от Дастера....
Понадобилось мне съездить в гараж, а там снега навалом. Я, как самая умная, поперлась на заснеженную дорогу с мыслями: «ведь у меня же не седан». Кеша сел на переднюю ось. Закопалась. Вперёд не едет. Назад не едет. Пришлось орудовать лопатой. К счастью, 20 минут работы и свобода! Мы выбрались. Полет нормальный.
Прошла ТО со своим Кешей у официального дилера. Сделали компьютерную диагностику за 1720 р. Заменили масло в двигателе, масляной фильтр, внутрисалонный фильтр, воздушный фильтр, С/У защиты картера.
Масло моторное влили Nissan 5w40.
По ценнику ТО вышло на 9 тыс.
Кеша все также резво бегает и радует безотказностью.
После смены резины на зимнюю, решила опробовать новую фишку для своего Кешика «Очиститель топливной системы» (подкупила реклама).
Надеюсь, будет польза)
Авто сюрпризов не приносит, все стабильно. Единственное, что ещё сделала - это обновила аккумулятор перед зимой.
Не так давно основательно подремонтировали Кешика. Беда с утекающим антифризом (об этом я написала в комментариях, так как нормально дополнить отзыв не получалось) благополучно решилась заменой хомута. Цена вопроса 150 р за хомут.
Тогда же мне мастера показали проржавевший с одной стороны радиатор и поддон двигателя (на фото). За смену этих деталей отдала 4500 р. 1500 за поддон и 3000 за замену радиатора.
Вместе с радиатором и поддоном обновила тормозные диски, колодки ручного тормоза, трос ручника, втулки, стойки стабилизатора и сайлентблоки....
С наступлением холодов мы с Кешиком по сезону поменяли резину. Из новинок диски.