Прошла ТО со своим Кешей у официального дилера. Сделали компьютерную диагностику за 1720 р. Заменили масло в двигателе, масляной фильтр, внутрисалонный фильтр, воздушный фильтр, С/У защиты картера.
Масло моторное влили Nissan 5w40.
По ценнику ТО вышло на 9 тыс.
Кеша все также резво бегает и радует безотказностью.
После смены резины на зимнюю, решила опробовать новую фишку для своего Кешика «Очиститель топливной системы» (подкупила реклама).
Надеюсь, будет польза)
Авто сюрпризов не приносит, все стабильно. Единственное, что ещё сделала - это обновила аккумулятор перед зимой.
Не так давно основательно подремонтировали Кешика. Беда с утекающим антифризом (об этом я написала в комментариях, так как нормально дополнить отзыв не получалось) благополучно решилась заменой хомута. Цена вопроса 150 р за хомут.
Тогда же мне мастера показали проржавевший с одной стороны радиатор и поддон двигателя (на фото). За смену этих деталей отдала 4500 р. 1500 за поддон и 3000 за замену радиатора.
Вместе с радиатором и поддоном обновила тормозные диски, колодки ручного тормоза, трос ручника, втулки, стойки стабилизатора и сайлентблоки....