Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2017

Ниссан Кашкай 2017 — отзыв владельца

, Москва
33640
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Всем привет.
Идея сменить машину возникла еще в феврале 2017 года. На солярисе к тому моменту отъездили уже порядка 3х лет.
Надо отдать ей должное - она выдержала нас с женой - зеленых новичков, которые использовали бедный авто и в хвост и в гриву)
Первоначально планировали взять что-нибудь из корейцев классом выше, типа ceed или elantra.
Потом вдруг жене пришла в голову шальная идея взять тачку повыше, ну и понеслась - муки выбора.
Как известно маркетологи активно сейчас проталкивают всю эту кроссоверную истерию в массы - вот и мы поддались соблазну и решили поискать что-то похожее.Полный привод мы не рассматривали, хоть и ездим на дачу, но особо нигде не застревали.

Поиски наши начались еще в феврале 2017, как раз тогда появилась крета. Решили сходить и посмотреть на это чудо-юдо.
Внешний вид если честно не впечатлил. Обрубок и есть обрубок, как будто машина из 90х.
В салоне мрак - хуже чем в солярисе. Нет, к эргономике претензий нет, все на своих местах. Но дизайн передней панели очень нищий, много пустого места с серым пластиком, видно что сделано как-то наспех. Взяли тест-драйв 2.0 в полном фарше, подвеска неплохая, места в салоне хватает, неплохо едет. Но в целом машина не цепляет, умом понимаешь что хороший выбор по соотношению цена-качество, но душа не лежит. Да и жена уперлась "мол не хочу". Ладно, решили пока подождать и посмотреть что-нибудь другое.

Через месяц решили посмотреть на рено каптюр, пришли к дилеру, посидели в салоне и желание катать даже тест-драйв отпало. Сел я туда после соляриса сразу же, и разница была очевидна не в пользу первого. Ребят, ну это полный трэш, на дворе 2017 год был и я не думал что еще делают такие убогие салоны в машинах. Конечно, подвеска в рено просто сказка. И движки более-менее надежные, но покупая машину за лям с лишним хочется садиться в нее и не страдать комплексом неполноценности. Вообщем и рено отпал.

Затем родители подкинули идею скататься посмотреть китайскую марку haval h2. Салон находится рядом с рено. Приехали, посмотрели - класс. За свои деньги конечно машина огонь вроде бы, но при ближайшем рассмотрении не оказалось esp и подогрева стекла переднего. Да и у дилера все было очень грустно, народу нет, менеджеров тоже 1.5 человека, как-то побоялись. Хотя общались с 2мя владельцами, очень довольные. Решили пока подождать, быть может если достроят завод под Тулой, то дела пойдут лучше(надеюсь не в ущерб качеству).

В салоне обратили внимание на suzuki vitara. Неплохая машина, но очень уж маленькая внутри. Мотор надо крутить чтоб ехала и в салоне от этого становится некомфортно, очень шумно. Подвеска средняя, рулежка норм, но пустоватая. Дизайн внутри простой, чем то похож на каптюр, но не такой отвратительный. Эргономика нормальная. Но цена конечно просто космическая, с учетом всех скидок больше 1.2. Не вариант

Тестировал еще kia soul - на тесте турбо версия с 18 дисками и низкопрофильной резиной, выплюнул все зубы и вытряхнул все кости после поездки, очень жесткая подвеска. Шумка днища никакая. Но едет неплохо. В целом не понравилось :(

С тех пор прошел почти год, и к концу 2017 я вновь озадачился идеей нового автомобиля. Прошерстил рынок, ничего нового не нашел. Подумывал таки взять крету, и тут я забрел в салон Nissan. Посидел в кашкае - вроде неплохо, не такой тесный как жук. Машина высокая, салон не блевотный. Взял тест-драйв покататься на 2.0(на 1.2 нигде нет, к сожалению). Машина понравилась но ценник кусался на 2.0.
Решил взять 1.2 предварительно прочитав форум и все отзывы ибо боялся такого объема. По отзывам все писали что тачка норм, для города валит, на трассе конечно уже не хватает но я по трассе езжу очень редко, 98% пробега это город. А в том году еще и на волоколамском шоссе в область сделали ограничение 50км/ч - вообще гонять негде.

Поэтому решились таки на версию 1.2 с вариком и комплектацию se+ в цвете перламутр - самая дорогая расцветка, но чисто белых 2017 года уже не осталось. Итак, по прайсу цена 1.386, по итогу с учетом трейд-ин и скидок - 1.214 без всяких допов(20к за цвет). + Взяли расширенную гарантию на 4 год за 3К рублей и получили коврик в багажник в подарок. Солярис оценили в 390 + 7 за летнюю резину.
[offtop]
Расставались с машиной со слезами на глазах, за 4 года очень уж она мне запала в душу: простая, надежная, неприхотливая. Надеюсь следующий владелец не будет ее истязать. Прощаться с первой машиной это всегда очень и очень грустно... :(
[/offtop]
Допы у дилера - очень дорого. Сетка в радиатор - 9 тысяч, охренеть. Решил все покупать сам.
Предлагали заменить подкрылки задние на пластик, подумал что пока подождет.
Резину зимнюю купил рядом с домом. Диски 16, штамповка. Резина "FIRESTONE Ice Cruiser 215 65" - немного жестковата, но в целом ок, говорят что шипы вообще не выпадают - проверим.
Коврики в салон у дилера стоили почти 4К, взял в магазине перед постановкой на учет за 1.5К.
Покупка машины, резины, шиномонтаж, коврики в салон и постановка на учет - все это за один день. Намотался я тогда знатно :)

Теперь немного про саму машину.
Кто сомневается что машина будет теплой - не сомневайтесь. На месте она греется, но плохо. Чуть хуже чем солярис.
Но в движении машина прогревается быстро, 5 минут и из печки уже жарит, быстрее чем моя предыдущая. На месте понятное дело остывает тоже довольно быстро.
По тяге 1.2 на вариаторе в городе - нормуль, но надо привыкнуть из-за турбоямы и маленького движка. Вполне хватает после соляриса. Расход зимой сильно зависит, лучший показатель по бк - 8 литров, это город с пробками на среднее расстояние. В среднем по БК 11 литров, пока идет обкатка.
Система nissan connect - убожество, просто слов нет. Carplay не умеет, умеет какие-то приложения с телефона типа facebook, twitter которые за рулем авто "очень нужны". Жалею что взял se+. Планирую летом поставить нормальное гу на андроиде.
Сетку на радиатор заказал, буду ставить сам. Планирую поставить тонировку задней полусферы. Летом помою днище и посмотрю что там с антикорозией.
Подогрев лобового стекла - просто сказка. Этого мне не хватало.
Датчик дождя работает нормально, адекватно.
Климат - раздельный, работает, сцуко) Но температуру регулирует странно. Ставишь 20 - жарит огнем, ставишь 18 и становится нормально.
Подвеска жестко-упругая, пока не пробивал. Шумка неплохая, мотор вообще не слышу. Арки как всегда - ну а у кого они зашумлены?! :)

Ощущения от кроссовера
За что все хвалят кроссоверы - не пойму. Высокая посадка - да, есть такое. Но какое это дает преимущество на дороге в ежедневной эксплуатации - я пока не понял. Кажется это больше психологический комфорт восседания над всеми "сверху", мне лично наоборот наверху кажется некомфортно - не видишь что происходит на дороге внизу, при заезде на паркинг можно цепануть порогами бордюр или какой-нибудь выступ. По управлению - на дороге стоит неплохо, но это после соляриса. Какой-нить седанчик d класса думаю будет еще лучше.
В повороты надо притормаживать, чувствуется что машина кренится и центр массы повыше.
Клиренс - ну и что? Когда я читаю споры о том, у кого клиренс(писька) больше - возникает ощущение что у нас большая часть людей каждый день ездит через лесные тропы с булыжниками и глыбами льда. Я на солярисе искатал всю Москву и подмосковье, все золотое кольцо и ни разу не видел булыжники или такие ямы чтоб цеплять днищем авто. И тем не менее в москве от кроссоверов не протолкнуться. Л - логика.
Багажник - просто слезы, запихнул все барахло из предыдущей машины и место закончилось. Стало грустно.
Вообщем для себя решил что следующей машиной скорее всего будет седан типа оптимы, сонаты или октавии. Пока преимуществ кроссовера не увидел, одни лишь недостатки. Тем не менее покупкой доволен. Пополню ряды тех, кто вернется к седанам после кроссовера :)
P.S. чуть позже дополню отзыв фотографиями
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Также купили колпаки на штамповку. Стоят 1600, но зато теперь выглядит как литье.

   

Как уже говорил сетку решил ставить сам.

Купил сетку внешнюю фирмы Novline. Инструкция вроде несложная, крепится на (говно, палки и синюю изоленту) стяжки и болты.

Возился больше получаса. Стяжки которые были в комплекте оказались слабыми, на морозе задубели и при затягивании приказали долго жить(чтоб еще раз я купил машину зимой...).

Пришлось брать что было под рукой - белые стяжки, более прочные. При завинчивании болтов, один оказался с кривой резьбой - пришлось его ввинчивать плоскогубцами. Получилось немного по-колхозному, но мороз как и голод - не тетка, поэтому пришлось закругляться побыстрее....

, пробег 100 км   

Срабатывает когда капли попадают в эту область, которая кажется не очень большой. Т.е. бывает все стекло в мелких каплях - и не работает. Иногда заранее срабатывает. Полил водой четко на область датчика - работает. Хз

   

Пробки не показывает, уж чего я только не включал в настройках - бесполезно. Прочитал где-то на форуме, что новая прошивка принципиально не поддерживает карты через радио вещание - огонь! Почему бы тогда не убрать эти пункты меню?

Залил через флешку POI камеры - тоже не срабатывает. Короче навигатор полная лажа, быть может раз в тысячу лет пригодится, если разрядится телефон и сломается шнур от зарядки и не будет работать интернет

   

Машину я покупал в автокредит(рено-ниссан банк). Поскольку был неискушен в этих вопросах - то даже ухом не повел, когда мне впарили страховку жизни. Иначе процент был бы больше(12% вместо 8%). Сейчас взял и посчитал: по итогу с учетом переплаты - выходит за 3 года примерно стоимость страховки, с поправкой на инфляцию. Написал заявление на расторжение(период охлаждения 14 дней вроде как по договору), надеюсь бабло мне вернут. После этого планирую взять потребительский в сбере и закрыть автокредит.

Для погашения кредита банк очень неудобный....

   

Когда купил машину с вариатором ожидаешь что она будет совсем бесступенчатая. Типа троллейбусное ускорение и все такое.

На практике почему-то такого не получается.

В данной комплектации 1.2 используется вариатор jatco jf015e. В качестве сцепления гидротрансформатор. При его блокировке(около 20км/ч) может ощущаться рывок, иногда он ощущается сильно, иногда не очень. Бонусом к вариатору идет планетарная коробка как в обычных автоматах, чтоб не использовать крайние положения конусов. Не уверен что при переключении передач в планетарной коробке будет чувствоваться толчок(по идее должен)....

, пробег 800 км   

Не так давно обратил внимание что пробег перевалил за 4000, поэтому решил написать краткое дополнение.

Поначалу будет ложка дегтя.

- Зашумел руль. Все говорят что это пыльник, но на пыльник непохоже - звук идет прям из руля. Снимал внизу кожух, брызгал силиконовой смазкой и крутил рулем - толку 0. Пока сильно не напрягает, езжу так. На ТО-1 напишу в замечаниях.

- Дерганный старт. Плавно стартовать не всегда получается. В какой то момент машину как будто жалит пчела и она дергается вперед как будто резко нажали газ, хотя держишь педаль примерно в одном положении....

, пробег 4 000 км   

Всем привет. Давненько я не обновлял свой отзыв. Сегодня уже почти 2 года с момента покупки машины а значит время ехать на очередное ТО.

Обслуживаю машину у ОД. В прошлый раз после того как забрал машину, пришлось возвращаться обратно - сильно "свистело" в районе салонного фильтра(в ногах у пассажира). Мастер поставил небольшой уплотнитель сбоку от фильтра, немного помогло. В целом это у всех ниссанов так, ходили в ремзону послушать хитриллу - тоже самое.

С момента последнего ТО(~5700км) машина начала поджирать масло....

, пробег 12 800 км   

В очередное утро машина не завелась. При повороте ключа щелчки под капотом, стартер не крутится но свет в салоне при этом горел и мультимедийка работала. Грешил на предохранитель. В субботу позвонил в nissan assistance, объяснил ситуацию. Они прислали механика, который прикурил машину - проблема все-таки была в аккумуляторе. Сказали час не глушить и покататься, что я и сделал. Но оставлять ситуацию в подвешенном состоянии не хотелось, да и жена на машине постоянно катается - решил ехать к дилеру. Благо взял заказ-наряд от механика, который приезжал, где была написана рекомендация по диагностике....

, пробег 13 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2017
4.8
69676
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2017
4.9
79026
Nissan Qashqai, 2017
drommer, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2018
4.3
20356
Nissan Qashqai, 2018
кульмаметьев дамир галямович, Омск
Nissan Qashqai, 2016
4.8
8610
Nissan Qashqai, 2016
Spaceman29, Архангельск
Nissan Qashqai, 2019
4.7
12292
Nissan Qashqai, 2019
9520641, Москва
743
Nissan Qashqai, 2018
Андрей, Иркутск

Комментарии

сергей
Тольятти
Хороший отзыв.Много проясняет.Езжу на Рио"16.Тоже посматриваю на кашкай 1.2 t cvt.Только SE.Именно из-за переплаты за "больную голову".И тоже склоняюсь к мысли о не такой уж и нужности кроссовера.Но материал собираю.И Ваш положу в корзину.Удовольствия Вам от нового авто и удачи на дорогах в наше непростое время
30
1
Ответить
11237779
автор
Москва
сергей
Хороший отзыв.Много проясняет.Езжу на Рио"16.Тоже посматриваю на кашкай 1.2 t cvt.Только SE.Именно из-за переплаты за "больную голову".И тоже склоняюсь к мысли о не такой уж и нужности кроссовера.Но...
Да, брать se+ смысла нет вообще никакого.
Я послушал женщину и пожалел - недаром говорят "сделай наоборот" :)
Поставить нормальную голову около 35К (но не у оффициалов, там переплата в 2 раза минимум идет).
А по поводу кроссовера - да, это просто хайп, на котором маркетологи поднимают бабло. Если живешь в городе, то бери седан, и не слушай женщин. Им кажется что чем выше тем лучше, но потом они все равно оценят комфортность машины)
20
5
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
11237779
Да, брать se+ смысла нет вообще никакого. Я послушал женщину и пожалел - недаром говорят "сделай наоборот" :) Поставить нормальную голову около 35К (но не у оффициалов, там переплата в 2 раза...
Может, и хайп. Но он работает, и очень даже неплохо. Впарить небольшой лифтованный хэтчбек по цене комфортного седана D-класса - это нужно уметь)))
20
 
Ответить
11237779
Да, брать se+ смысла нет вообще никакого. Я послушал женщину и пожалел - недаром говорят "сделай наоборот" :) Поставить нормальную голову около 35К (но не у оффициалов, там переплата в 2 раза...
Ну вот как сказать, на самом деле. Я до этой зимы тоже был уверен, что седана везде хватит. А как намело, как "поработали" наши коммунальные службы - на Рио на механике и шипованной резине ещё куда ни шло, а Камри на липучке вообще нигде не припаркуешь. Так что кроссовер всё-таки нужен, причем 4ВД - в этом я убедился.
12
6
Ответить
11237779
автор
Москва
Роман Рустамов
Ну вот как сказать, на самом деле. Я до этой зимы тоже был уверен, что седана везде хватит. А как намело, как "поработали" наши коммунальные службы - на Рио на механике и шипованной резине ещё...
на эту тему как раз у меня накопились 2 истории:
1. когда был снегопад жесткий в москве, в воскресенье 3 или 4 февраля - я был за городом. еще на солике.
вечером звонок, просят вытащить. короче йети монопривод застрял на подъезде к дому. вытаскивали в 4четвером. а рядом проносились пузотеры типа сида, влегкую. потом вытащили йети, поехали мы. когда я выезжал на солярисе по той дороге, следом поехал спортаж( не 4вд конечно) и застрял, хотя водитель очень опытный стажа больше чем мне лет :)
2. за день до покупки я припарковался на солике в сугроб, что когда вышел обалдел - защитой отполировал весь этот мокрый и плотный снег на протяжении 2 метров, т.е. заехал в сугроб выше чем 15см и норм проехал.
после покупки кашкая, решил я повторить трюк - да не вышло, уж как я не старался взять этот сугроб и внатяг, и с разгона - бесполезно. в какой-то момент колеса теряют сцепление. я пришел к выводу что всему виной слишком широкая штатная резина кашкая, у рио-солярисов она уже и на каждый сантиметр резины давление приходится больше и следовательно сцепление лучше. и это в стоке!
конечно 4вд уже другой разговор, если брать кросс то только 4вд. но кашкай 4вд я бы не взял, ибо вариатор и муфта быстро перегреваются. вот дастер или террано да
9
16
Ответить
 
Сообщений: 134
Не слишком большой объем двигателя? Может, нужно было еще поменьше выбрать?
Целых 1,2 литра - это уже перебор.
Он хоть гарантию то сможет отъездить? :)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2014
23
26
Ответить
11237779
автор
Москва
A.99
Не слишком большой объем двигателя? Может, нужно было еще поменьше выбрать?
Целых 1,2 литра - это уже перебор.
Он хоть гарантию то сможет отъездить? :)
ваш сарказм неуместен. Я не производитель автомобиля, который делает презентацию нового движка а всего лишь покупатель. Если предлагается такой мотор к покупке - почему бы и нет? Тем более что, повторюсь, в городе он едет очень неплохо, даже лучше 2.0 за счет максимального момента уже на 2К оборотов, почти как дизель. Насчет гарантии - РОП говорил что принимали машину по трейдин с 97К пробега, все родное, мотор работает ровно. Эти моторы бегают в европе, если бы они ломались до гарантии их бы не выпускали
33
4
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
11237779
на эту тему как раз у меня накопились 2 истории: 1. когда был снегопад жесткий в москве, в воскресенье 3 или 4 февраля - я был за городом. еще на солике. вечером звонок, просят вытащить. короче йети...
Вы совершенно правильно все описали. Вариатор, да и гидромеханика тоже - не для езды по сугробам. Для этого - только классическая МКПП.
4
7
Ответить
11237779
автор
Москва
Vlad Voskresensky
Вы совершенно правильно все описали. Вариатор, да и гидромеханика тоже - не для езды по сугробам. Для этого - только классическая МКПП.
Ну по поводу классической акпп я бы поспорил. Вариатор работает за счет силы трения, поэтому перегревается гораздо быстрее на очень маленьких скоростях. Да и тесты креты и кашкая в сугробах от ЗР это подтвердили. Дастер 4вд на автомате, хрен перегреешь и сломаешь
10
7
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
11237779
Ну по поводу классической акпп я бы поспорил. Вариатор работает за счет силы трения, поэтому перегревается гораздо быстрее на очень маленьких скоростях. Да и тесты креты и кашкая в сугробах от ЗР это подтвердили. Дастер 4вд на автомате, хрен перегреешь и сломаешь
Я имел в виду, что при езде по сугробам МКПП позволяет быстро менять направление движения, "раскачать" автомобиль, правильно работая сцеплением. Да, гидромеханическая коробка не перегреется, в отличии от вариатора, которому пробуксовки категорически противопоказаны в силу конструктивных особенностей. Но гидромеханика не позволит управлять автомобилем в сугробах, как МКПП.
6
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Vlad Voskresensky
Я имел в виду, что при езде по сугробам МКПП позволяет быстро менять направление движения, "раскачать" автомобиль, правильно работая сцеплением. Да, гидромеханическая коробка не перегреется,...
согласен, механика для таких вылазок более предпочтительна
7
 
Ответить
9553967
Самара
Тоже купил в конце января 18 г. кашака 17 г.в. 2.0л. полный привод, вариатор, комплектация se+
-климатом тоже не даволен, такая же фигня, на 20 жарит, на 17 прохладно.
-сетку у диллеров поставил за 2,5 р.
-наружний дачик темпиратуры врёт на 2-7 градусов


""Я на солярисе искатал всю Москву и подмосковье, все золотое кольцо и ни разу не видел булыжники или такие ямы чтоб цеплять днищем авто. И тем не менее в москве от кроссоверов не протолкнуться. Л - логика""

Ну Москва, это ещё не вся Россия полный привод, и высокий клиренс-это весчь.
19
 
Ответить
Денис
автор
Москва
9553967
Тоже купил в конце января 18 г. кашака 17 г.в. 2.0л. полный привод, вариатор, комплектация se+ -климатом тоже не даволен, такая же фигня, на 20 жарит, на 17 прохладно. -сетку у диллеров поставил за 2,5...
да, за сетку чет заломили мне цену...ну ничего, сегодня заберу внешнюю, поставлю.
за сколько взял? какие скидки были, подарки?
полный привод - согласен, даже в москве не лишний.
высокий клиренс - не ездил в регионах, не берусь утверждать :)
2
 
Ответить
11237779
на эту тему как раз у меня накопились 2 истории: 1. когда был снегопад жесткий в москве, в воскресенье 3 или 4 февраля - я был за городом. еще на солике. вечером звонок, просят вытащить. короче йети...
А зачем вам Логан, с 16 колесами и убогим типа 2 л. движком который не едет и жрёт 16 л. по городу.
3
4
Ответить
Денис
автор
Москва
сотрудник сотрудник
А зачем вам Логан, с 16 колесами и убогим типа 2 л. движком который не едет и жрёт 16 л. по городу.
это вы про кашкай?
у него не платформа B0
4
4
Ответить
Я владелец оптимы, пару дней назад писал обновление как раз в котором упомянул насколько тесным показался салон и тем более багажник нового Туксана после оптимы. Тоже не любитель кроссоверов, как то ни то ни сё:) склоняюсь к какому нибудь полноприводному седану- универсалу в будущем, чтоб и удовольствие от вождения получать и зимой себя ущербным не чувствовать.
Но каждому своё)
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Ну хоть у кого то смелости хватило признаться что да послушал свою бабу и повелся на маркетинг и купил небольшой хетчик б класса аж за 1 200 000. С ненужным в городе клиренсом в пару лишних см(как будто они спасут), газонокосилочным движком и никакущим багажником.
5 за честность. Жаль таких отзывов мало
сочувствующий
31
21
Ответить
Денис
автор
Москва
egorlike
Ну хоть у кого то смелости хватило признаться что да послушал свою бабу и повелся на маркетинг и купил небольшой хетчик б класса аж за 1 200 000. С ненужным в городе клиренсом в пару лишних см(как будто...
мне и самому стало интересно в чем цимес этих автомобилей, так что окончательно решение было моим
8
1
Ответить
Денис
автор
Москва
Artem K
Я владелец оптимы, пару дней назад писал обновление как раз в котором упомянул насколько тесным показался салон и тем более багажник нового Туксана после оптимы. Тоже не любитель кроссоверов, как то ни...
универсал - это да, но их на рынке сейчас почти нет. одни седаны да кроссовки.
сам вообще хотел весту-сарай взять, салон у нее просторный и багажник тоже. был бы автомат вместо робота - взял бы не раздумывая. хоть и отговаривают все
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
мне и самому стало интересно в чем цимес этих автомобилей, так что окончательно решение было моим
Все зависит от условий эксплуатации.В кузбассе у нас снега много.Особенно в прошлом году засыпало все.Так вот мне пузотерка и даром не нужна.Кстати катал октавию а7.Потом надоело везде чиркать брюхом и порогами.Дворы забиты обычно и шишек много набивается да плюс колеи глубокие.Так вот в таких условиях монокроссс прекрасно себя чувствует.На октавии во вроде бы безобидном месте замял порог.Вытянули без покраски но все равно немного заметно было.Купил кашкая-все проблемы исчезли.Пороги на нем замять невозможно в принципе ибо они укрыты дверьми.Ну если канты порогов только-но это куда лезть надо?Опять же пишите про якобы худшую обзорность.ИМХО у кроссов обзорность лучше,сидишь выше и обстановку видно лучше.Пишите что боитесь зацепить бордюр-ну так на кашаке если и зацепите то ничего скорее всего не случится.А вот у современных пузотерок с класса пороги как правило толстенные(требования безопасности) и покрыты антигравием по слоем краски.То есть любой контакт-и готова вмятина и царапина.Опять же черненые бампера и арки и нижние части дверей неплохо работают.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5232
11237779
на эту тему как раз у меня накопились 2 истории: 1. когда был снегопад жесткий в москве, в воскресенье 3 или 4 февраля - я был за городом. еще на солике. вечером звонок, просят вытащить. короче йети...
У меня кстати никакие муфты не перегреваются.вдовый это конечно хорошая тема зимой.Для гражданской езды муфты ниссана с запасом хватит.Как и варика.Вон дром своего хитрилу так и не убил сколько ни старался.
ilyi
4
3
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
У меня кстати никакие муфты не перегреваются.вдовый это конечно хорошая тема зимой.Для гражданской езды муфты ниссана с запасом хватит.Как и варика.Вон дром своего хитрилу так и не убил сколько ни старался.
а какой пробег у них был?
все это очень субьективно, если не сломалось на 30К, не значит что доживет до 31К. если б они разобрали вариатор и показали что все шкивы гладкие как с заводе, никакой стружки в поддоне - тогда да, а так остается гадать сколько ему осталось проездить
5
1
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
Все зависит от условий эксплуатации.В кузбассе у нас снега много.Особенно в прошлом году засыпало все.Так вот мне пузотерка и даром не нужна.Кстати катал октавию а7.Потом надоело везде чиркать брюхом и...
худшая обзорность при маневрировании на малых скоростях - да, есть такое. не видно что происходит внизу. при заезде на паркинг банально не увидишь бордюр или ограничитель и поцарапаешь литье, или не дай бог еще что-то. клиренс 20см это не панацея.
обзорность на дороге - ну и что это дает? возможность перестроиться пораньше если где-то авария? ну много ты этим выиграешь, 30 секунд времени? от общего времени поездки это капля в море.
замять пороги - возможно. но опять же, повторяюсь в который раз: если бы основная причина была в этом, то в москве бы не покупали кроссоверы. ибо дороги тут более-менее, но все равно каждый 2ой ездит на джипе.
большинство берут его не из-за дорог или еще чего-то, а потому что джип. выглядит круто, большая машина и т.д.
5
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Денис
универсал - это да, но их на рынке сейчас почти нет. одни седаны да кроссовки.
сам вообще хотел весту-сарай взять, салон у нее просторный и багажник тоже. был бы автомат вместо робота - взял бы не раздумывая. хоть и отговаривают все
Да? А тут в отзыве про весту доказывают что робот ничем не хуже автомата
сочувствующий
3
2
Ответить
Денис
автор
Москва
egorlike
Да? А тут в отзыве про весту доказывают что робот ничем не хуже автомата
лол, я читал форум рено каптюр - по их словам у них вообще самая лучшая машина.
мало людей имеют смелости признаться что купил*****о и взял это, потому что на другое денег не хватило
7
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Денис
лол, я читал форум рено каптюр - по их словам у них вообще самая лучшая машина.
мало людей имеют смелости признаться что купил*****о и взял это, потому что на другое денег не хватило
По вестоводам это ясно видно
сочувствующий
3
1
Ответить
7458572
Vlad Voskresensky
Вы совершенно правильно все описали. Вариатор, да и гидромеханика тоже - не для езды по сугробам. Для этого - только классическая МКПП.
Вас послушать все ездят по снежной целине)))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
а какой пробег у них был?
все это очень субьективно, если не сломалось на 30К, не значит что доживет до 31К. если б они разобрали вариатор и показали что все шкивы гладкие как с заводе, никакой стружки в поддоне - тогда да, а так остается гадать сколько ему осталось проездить
ну с таким подходом лучше автомобиль вообще не покупать.сломать можно и йух титановый если постараться.вариаторы показывают себя на сегодняшний день вполне надежными агрегатами.я на своем полноприводном кашаке уже 32 тысячи накатал и масло с фильтрами в варике буду менять на 40 тысячах пробега.муфты у ниссана вполне надежные.имхо именно полный привод поможет сберечь варику жизнь так как пробуксовки на полном приводе минимальны.но имхо если дружить с головой и вовремя обслуживать автомобиль-варик не одну сотню отходит без ремонта.
ilyi
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
худшая обзорность при маневрировании на малых скоростях - да, есть такое. не видно что происходит внизу. при заезде на паркинг банально не увидишь бордюр или ограничитель и поцарапаешь литье, или не дай...
в смысле не увидишь бордюр?посадка выше и обзорность лучше.хотя у кашкая в 11 кузове посадка более легковая нежели в 10.обзорность на дороге что дает?)))да многое дает в принципе.про крутость мне вообще непонятно.по мне так дело в банальном удобстве кроссовка а не в крутости какой-то там.
ilyi
14
 
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
ну с таким подходом лучше автомобиль вообще не покупать.сломать можно и йух титановый если постараться.вариаторы показывают себя на сегодняшний день вполне надежными агрегатами.я на своем полноприводном...
Охренеть, пробег в 32к уже достижение? )
Это считай обкатку прошёл, многие это за год наматывают.
солярисы бегают под несколько сотен даже масло в коробасе не меняют. Без всяких глупостей типа не буксуй, масло меняй, со старта резко не езжай и прочее
Нравится вам такие ограничения - ради Бога, зачем лезть и пытаться навязать своё мнение?!
4
16
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
в смысле не увидишь бордюр?посадка выше и обзорность лучше.хотя у кашкая в 11 кузове посадка более легковая нежели в 10.обзорность на дороге что дает?)))да многое дает в принципе.про крутость мне вообще непонятно.по мне так дело в банальном удобстве кроссовка а не в крутости какой-то там.
Ну в прямом. Высоко сидишь, не видно что внизу, сбоку. Это не только моё мнение.
3
11
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
Охренеть, пробег в 32к уже достижение? ) Это считай обкатку прошёл, многие это за год наматывают. солярисы бегают под несколько сотен даже масло в коробасе не меняют. Без всяких глупостей типа не буксуй,...
Ну я и говорю.Арбу тогда себе купить лучше)))автомобиль вообще устройство сложное.Но я себе голову этим не забиваю.Езжу и наслаждаюсь плавностью и полным приводом.И не думаю там сломается или нет.Отношусь к технике с уважением и разумно и она ответит вам тем же.А имхо что варик что гидроакпп для обывателя пофиг.Тем более вариатор на 2 литровой версии имитирует работу обычного автомата.Мнение свое вам не навязываю.И пробег достижением не считаю.Был бы пробег больше но параллельно эксплуатирую тигуана рестайл 1 поколения на механике 1.4 турбо.
ilyi
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
Ну в прямом. Высоко сидишь, не видно что внизу, сбоку. Это не только моё мнение.
Ну типа мертвые зоны сбоку больше.Как у грузовиков.В некоторой степени соглашусь.хотя лично я никакой разницы не увидел после пересадки с октавии.Обзорность вперед же имхо у кроссов лучше из-за как раз таки более высокой посадки.Хотя повторюсь в 11 кашаке посадка легковая по сути и панель приборов довольно массивная.На тигуане посадка более командирская и диапазоны регулировок сиденья больше(ваг этим славится) а стойки потоньше-обзорность вообще шикарная.
ilyi
3
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
7458572
Вас послушать все ездят по снежной целине)))
Та не, но разное бывает... Вот сейчас, вроде бы, зима на исходе, а вчера даже в Киеве снега опять накидало)))
1
 
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
Ну типа мертвые зоны сбоку больше.Как у грузовиков.В некоторой степени соглашусь.хотя лично я никакой разницы не увидел после пересадки с октавии.Обзорность вперед же имхо у кроссов лучше из-за как раз...
какой у вас рост, может дело в этом?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
какой у вас рост, может дело в этом?
средний рост 1.78 м
ilyi
1
 
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
средний рост 1.78 м
тогда прям не знаю :)
2
1
Ответить
Бытдаев Геннадий
Ижевск
Дилеры уговаривали купить кашкай - даже на работу приезжали, чтоб продемонстрировать и покатать меня в обеденный перерыв... Не уговорился таки и сейчас рад. С автором согласен - маленький автомобиль с конским ценником...
2
2
Ответить
Денис
автор
Москва
Бытдаев Геннадий
Дилеры уговаривали купить кашкай - даже на работу приезжали, чтоб продемонстрировать и покатать меня в обеденный перерыв... Не уговорился таки и сейчас рад. С автором согласен - маленький автомобиль с конским ценником...
и правильно сделал, я уж чет пожалел что купил кашкай. электроника в авто не нравится совсем. подогрев стекла лобового включается через раз, читал на форумах про глюк прошивки. на холодную обороты плавают. радио хреновенько ловит каналы. Короче как выпустили авто в 2014 году так и не притрагивались к нему похоже, очень все сырое, глючное. Неприятное впечатление в общем
5
2
Ответить
При наших зимних температурах оно может треснуть при обогреве. Эта функция нужна для юга России но не средней, а уж тем более, для северных широт
 
14
Ответить
Денис
автор
Москва
Evgeny Tyasin
При наших зимних температурах оно может треснуть при обогреве. Эта функция нужна для юга России но не средней, а уж тем более, для северных широт
ну там не настолько сильно стекло греется, по ощущениям оно холодное, но видимо больше 0 раз снег тает
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Денис
и правильно сделал, я уж чет пожалел что купил кашкай. электроника в авто не нравится совсем. подогрев стекла лобового включается через раз, читал на форумах про глюк прошивки. на холодную обороты плавают....
как понять подогрев лобового включается через раз?у меня он включается всегда если нажимаешь кнопку,но у него алгоритм работы походу минут на 5,а потом он отключается и надобно опять его включить.не знаю как на 1.2,а на 2ке обороты прогревочные есть,потом они как бы немного падают,но если включил тот же подогрев лобача,оборотики опять подпрыгивают.плюс если стоишь на холостых в мороз,он сам периодичнски подкидывает оборотов.думаю так и задумано было чтоб не остывал.а создается ощущение что обороты плавают.может у вас так?с радио согласен-полное амнецо.и ловит плохо и звук так себе.но что интересно с флешки звук отличный,и басы и звучание для бюджетной акустики неплохие.а так я бы не сказал что все сырое и глючное.
ilyi
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5232
Evgeny Tyasin
При наших зимних температурах оно может треснуть при обогреве. Эта функция нужна для юга России но не средней, а уж тем более, для северных широт
полный бред уж извините)в мороз эта функция невостребована как правило.а вот в межсезонье,когда туманчик ложится на стекло эта опция здорово выручает.еще бы подогрев передних боковых стекол придумал кто-нибудь)было бы совсем отлично.
ilyi
4
2
Ответить
Денис
автор
Москва
ильяи
как понять подогрев лобового включается через раз?у меня он включается всегда если нажимаешь кнопку,но у него алгоритм работы походу минут на 5,а потом он отключается и надобно опять его включить.не знаю...
ну как - кнопка загорается а реально не греет. уже был такой глюк связанный с прошивкой. По советам - надо было поднимать обороты до 2К после старта машины, чтоб обогрев включился нормально. Типа какая-то защита от разряда аккумулятора. Перепрошивали только при обращении к ОД
1
 
Ответить
Дмитрий ИвановоШуя
Иваново
Денис
и правильно сделал, я уж чет пожалел что купил кашкай. электроника в авто не нравится совсем. подогрев стекла лобового включается через раз, читал на форумах про глюк прошивки. на холодную обороты плавают....
Денис, за отзыв вам 5!
Но лично у меня эмоции по данному авто сильно отличаются от Ваших. Данный авто своих денег стОит, при условии хорошей скидки, которые на данный момент есть. Комплектация у Вас вообще не понятная (1,2л варик SE+), почему не взять 2л в комплектации SE?
До этого владел volkswagen jetta 5, вспоминаю её с диким ужасом.
3
1
Ответить
Денис
автор
Москва
Дмитрий ИвановоШуя
Денис, за отзыв вам 5! Но лично у меня эмоции по данному авто сильно отличаются от Ваших. Данный авто своих денег стОит, при условии хорошей скидки, которые на данный момент есть. Комплектация у Вас вообще...
Спасибо!
Все упиралось в деньги. SE 2.0 стоила дороже на 80К + надо было еще голову с камерой поставить, для жены это было принципиально. Вообщем из бюджета уже выбивались. А потом я увидел что на SE 2.0 еще скидок отсыпали, но тогда их не было. Это конечно печально (
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Про клиренс вы зря. У нас, конечно, не Москва, а Россия, снега поболее. До Кашкая был Солярис, зимой регулярно садился на пузо прям у подъезда в сугробе, в итоге копал или дергали. На Кашкае пока ни разу за 2 года даже лопату не доставал. По колее, которую отшлифовали пузотеры, с клиренсом на пару см ехать гораздо комфортнее. Год спустя проехался на солярисе - понял, что на пузотер больше не сяду.
По обогреву лобовухи - новая прошивка уже давно с завода идёт. При небольшом минусе все работает идеально, а при сильных морозах все-таки есть какой то хитрый алгоритм. Видно, что обогрев работает по оттаивающей полосе сверху, но не все стекло. Или аккум экономит, или стекло бережет. Через какое-то время вдруг все стекло оттаивает сразу.
По голове согласен - se+ даром не сдался. Взял se, тоже думал голову на андроиде поставить, но руки не дошли, а теперь вроде и привык.
Движка 1,2 на палке
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
7
2
Ответить
Павел777
Конаково
У Вас есть парктроники? Можно у них звук отключить? Довольны ли системой кругового обзора?
1
 
Ответить
Денис
автор
Москва
Павел777
У Вас есть парктроники? Можно у них звук отключить? Довольны ли системой кругового обзора?
ни того ни другого. видел систему обзора, не впечатлило. качество картинки так себе.
1
 
Ответить
Денис
автор
Москва
alexpvolkov
Про клиренс вы зря. У нас, конечно, не Москва, а Россия, снега поболее. До Кашкая был Солярис, зимой регулярно садился на пузо прям у подъезда в сугробе, в итоге копал или дергали. На Кашкае пока ни разу...
в регионах не спорю, возможно высокий клиренс выручает но не панацея. на солярисе кстати ездил в свое время в никола-ленивец, это арт-парк в калужской области. сугробы там нормальные, практически не чистят. нормально проезжали, нигде не застрял. хотя при мне чувак засадил переднеприводный сузуки на палке, переоценил силы и чуть подальше заехал в сугроб - понадеялся на клиренс.
2
 
Ответить
Dimgen83
Брянск
Про преимущество кроссовера.
Видимо Вам он действительно не был нужен и дороги у вас хорошие и зимой чистят. У нас не так. На пузотерке вечно чего нибудь шкрябаешь на кочках. Высоко сидеть-дальше видеть. Снизкюу ничего не увидишь.
 
 
Ответить
Dimgen83
Брянск
11237779
ваш сарказм неуместен. Я не производитель автомобиля, который делает презентацию нового движка а всего лишь покупатель. Если предлагается такой мотор к покупке - почему бы и нет? Тем более что, повторюсь,...
Умиляют рассуждальщики про малый объем. Ну если машину такую выпустили и есть технические характеристики в открытом доступе-ну почитай хотябы хоть пару значений прежде чем писать хрень.. Нет же, а вот как заладят одно и то же... 🤦‍♂️ До сотки 10.9, крутящий момент 190 уже при 2000 обмин. А дальше думайте для кого едет, а для кого нет. Но показатели и реальные ощущения и замеры говорят, что не хуже многих других кроссоверов и уж точно лучше бывшего 1.6 атмо.
2
 
Ответить
Dimgen83
Брянск
сотрудник сотрудник
А зачем вам Логан, с 16 колесами и убогим типа 2 л. движком который не едет и жрёт 16 л. по городу.
Такое мог написать только незнайка. И то когда только был на луне...
 
 
Ответить
Dimgen83
Брянск
egorlike
Ну хоть у кого то смелости хватило признаться что да послушал свою бабу и повелся на маркетинг и купил небольшой хетчик б класса аж за 1 200 000. С ненужным в городе клиренсом в пару лишних см(как будто...
Уж поверь, 20 см это то, что очень спасает. Не все живут в мск, как бы то ни было. Дороги везде разные. Какой там движок-вообще на*****, лишь бы ездил и мозги не канифолил. А он едет и не канифолит. Хватит уже фигню писать. Вы как мужик с маленькой пипиской в 5см, который доказывает, что его размер больше и стоИт он дольше, чем у товарища наевшнгося виагры с размером пиписки 4см. В целом то же самое. Люди с нормальным размером ничего никому не доказывают. Они уверены в себе. Читайте отзывы лучше и читайте технические характеристики, чтобы не выглядеть ослом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2017 в России