Когда купил машину с вариатором ожидаешь что она будет совсем бесступенчатая. Типа троллейбусное ускорение и все такое.
На практике почему-то такого не получается.
В данной комплектации 1.2 используется вариатор jatco jf015e. В качестве сцепления гидротрансформатор. При его блокировке(около 20км/ч) может ощущаться рывок, иногда он ощущается сильно, иногда не очень. Бонусом к вариатору идет планетарная коробка как в обычных автоматах, чтоб не использовать крайние положения конусов. Не уверен что при переключении передач в планетарной коробке будет чувствоваться толчок(по идее должен).
Коробка толкается у меня в 2-х случаях:
1. Едешь прямо, обороты 1500, скорость 40-50. Далее движение в гору и пробка, движение замедляется. Движку становится тяжело(видимо не хватает момента из-за турбины), мозги резко втыкают 2000-2200 оборотов и возникает толчок - как будто переход на пониженную на автомате. Отметил в 1 день движения после покупки. Особенности работы мозгов? Не уверен что это подобная работа хорошо скажется на самом ресурсе коробки
2. При скорости 58-60, возникает небольшой толчок или как-будто падение мощности. Вроде как втыкают другую передачу. Подозреваю что это переключение в планетарной коробке.
У кого как ведет себя машина, кто отмечает рывки, толчки? Какие мысли насчет моих догадок?
p.s. поскольку обкатка еще идет, то никакой речи о кикдауне быть не может. Максимум треть педали
p.p.s. заказал сканер OBD, как приедет подключу и гляну что там с вариком.