Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Nissan Qashqai 2017

, Москва
Пробег: 12 800 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Всем привет. Давненько я не обновлял свой отзыв. Сегодня уже почти 2 года с момента покупки машины а значит время ехать на очередное ТО.

Обслуживаю машину у ОД. В прошлый раз после того как забрал машину, пришлось возвращаться обратно - сильно "свистело" в районе салонного фильтра(в ногах у пассажира). Мастер поставил небольшой уплотнитель сбоку от фильтра, немного помогло. В целом это у всех ниссанов так, ходили в ремзону послушать хитриллу - тоже самое.

С момента последнего ТО(~5700км) машина начала поджирать масло. Подлил почти литр примерно на 9500, перед сдачей машины щуп был практически на минимуме. Итого жор примерно 250-300мл на 1000. Я знаю что в регламенте указано нормой до 0.5 на тысячу, но учитывая что машина новая это конечно неприятно.

При сдаче машины пожаловался на это и на скрип в руле. Само собой по поводу масла сказали мол это норма. Я спросил про другую прошивку(читал на форуме что кому-то предлагали) чтобы повысить давление в выпускном коллекторе. Они поискав у себя в планшете сказали что на мою машину никаких сервисных кампаний нет. Мол катайтесь дальше, если будет превышение - тогда приезжайте. На долив купил elf evolution sxr 900 5w40. Первый чек будет спустя тысячу, сейчас залито под максимум.

Скрип в руле устранили бесплатно, смазав пыльник с наружной стороны.

От замены свеч кстати отказался, пробег слишком маленький. Сэкономил почти 3500р + был бонус 600рублей с прошлого ТО.

Расход топлива зимой не очень радует. По БК меньше 12 по городу не получается.

Итого что сейчас беспокоит в машине: масложор и подергивания вариатора. Последний слабо проявляется, если возникает - сразу отпускаю газ. Возникает редко, воспроизвести у дилера проблемно. Периодически сканирую через cvtz50 - все без ошибок, показатели давления нормальные. В любом случае гарантию на машину еще 2 года. Летом предстоит поездка в европу. Ехать придется много и долго, переживаю как бы чего не случилось в дороге. Возить машину на эвакуаторе в европе будет накладно.

Кстати катался сегодня на каршеринговом кашкае, там рестайлинг 1.2cvt. Очень странно настроена педаль газа, причем непонятно это виноват рестайлинг или по просьбе яндекса так прошили. Педаль газа очень чувствительная, чуть прижмешь машина прям рвет с места. Понравились перенастроенные тормоза, они мягче и машина не так сильно клюет при остановке. Подвеска чуть мягче + шумки наложили больше. Рулежку понять не удалось, весь маршрут сплошные пробки. Мультимедийка на руле не очень понравилась, старая имхо была понятнее. "Приспортивленный" руль - ну тут конечно на любителя. В целом получилось неплохо.

p.s. Спустя 2 года думаю можно сделать более полное впечатление насчет машины. Поэтому вот:

плюсы:

- неплохая энергоемкая подвеска, после кореяк небо и земля.

- хорошая шумка, нет ощущения что ты и улица одно целое. Есть ощущение капсулы, это приятно.

- хорошая цена, скидки по трейдину.

- машина не цветет, лкп хорошее.

- звук от медиа вполне себе ок.

- греется стекло нитями, причем их не сильно видно.

- движок нормально тянет в городе за счет турбины. но есть одна загвоздка...

минусы:

- движок 1.2 склонен к жору масла. причем на форумах есть люди у кого нет проблем совсем с этим движком. видимо не очень точно подгоняют поршни.

- вариатор джатко. тут извечная тема на поспорить в стиле "проехал мильен километров и все хорошо". скажу так, вариатор хорош, но конкретно jatco имеет проблемы по части гидроблока. судя по видео Антона, тем кто приезжает на ремонт частенько приходится менять соленоиды на ремонтные, либо менять блок в сборе. мне видимо так же не повезло.

- пыльник руля. тут только ленивый не высказался. учитывая сколько времени прошло с момента выпуска машины а воз и ныне там - это конечно позор.

- воздуховод в ноги. отдельная тема в копилку глупых просчетов. Вы знали что у водителя воздух дует только в правую ногу, а в левой вообще нет ничего? Некоторые умельцы решают проблему просто - вырезают дыру ножом в воздуховоде в области левой ноги. И это работает! Уж не знаю что там в новом кашкае, но не удивлюсь если все осталось тем же.

- нет датчика омывайки. для машины C класса это must have. лучше бы убрали воздуховоды к задним сидениям, все равно толку от них нет.

придирки:

- слабый генератор или...вообщем зимой при включении всех подогревов плавают обороты и свет меняет яркость.

- нет очечника, но это не сильно напрягает.

- медиа система. она и в 2018 была полным архаизмом, а учитывая что в рестайлинг поставили ее же - это вообще нонсенс. Где apple car play / android auto? Где нормальное разрешение камеры а не этот привет из 2000x? Неужели эти старые девайсы дешевле оптовой магнитолы из китая? Или bosch произвел их на 20 лет вперед и ниссан до 2034 года будет снабжаться этими устройствами?

Вот такие вот мысли, это конечно личное мое мнение. Жалею ли я о покупке - есть немного. Но в тот момент лучше варианта не было, каптюры и креты мне не зашли. А теперь вот смотрю на sx4, и надеюсь к тому моменту как я соберусь продать машину на него еще будут хорошие скидки. Всем спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter