В очередное утро машина не завелась. При повороте ключа щелчки под капотом, стартер не крутится но свет в салоне при этом горел и мультимедийка работала. Грешил на предохранитель. В субботу позвонил в nissan assistance, объяснил ситуацию. Они прислали механика, который прикурил машину - проблема все-таки была в аккумуляторе. Сказали час не глушить и покататься, что я и сделал. Но оставлять ситуацию в подвешенном состоянии не хотелось, да и жена на машине постоянно катается - решил ехать к дилеру. Благо взял заказ-наряд от механика, который приезжал, где была написана рекомендация по диагностике. Позвонил дилеру, рассказал о ситуации и записался в тот же день. При сдаче машины предупредили что если было вмешательство в аккумулятор(подключение сигналки и т.д.) то это не гарантия и диагностика (3600р) платная с последующим отказом. Все подписали, отдали машину на диагностику и потопали домой. Через 3 часа позвонили, сказали что тест показал потерю емкости и рекомендацию по замене аккума, отправляют запрос на согласование нового. Следующим утром я уже приехал забирать машину. Говорят поменяли поставщика АКБ и теперь должно быть ок. Итого 24 часа и машина снова у меня. Что сказать, момент с выходом из строя аккума конечно неприятный но дилер без проблем провел диагностику и поменял батарею. Ура!