В феврале этого года купили жене новенький Nissan Qashqai LE+, 2WD. Купили его взамен Toyota ist, 2002 г.в., который верой и правдой отслужил нашей семье 6 лет. Отзыв о нем тут:
Отзыв о Toyota ist
Почему Кошак?
Вообще хотели купить с аукциона (как это раньше всегда делали) праворукого Toyota Vangvard, но в декабре прошлого года открылся первый официальный автосалон в нашем городе и это был NISSAN. Вот решили испробовать, что же это такое иметь новый автомобиль, да еще и на гарантии от официального дилера. До этого момента покупать новый авто не видели смысла, т.к. либо местные продаваны делали значительную накрутку и гарантия была весьма сомнительная.
Почему 2WD?
Взяли 2WD т.к. авто второе в семье и загородные вылазки ему не грозят, для этого у нас есть авто посерьезнее - Lexus LX470. Для городского бездорожья 2WD вполне достаточно. Разница между 2WD и 4 WD версиями составляет 80 тыс. руб. Неплохая экономия.
Почему LE+?
Хотелось получать удовольствие от всех прелестей, которые конструкторы закладывали в этот автомобиль: хорошая музыка от BOSE, кожаный салон, ксенон (очень к нему привыкли по предыдущим авто), панорама, мултимедиа, камера кругового обзора и т.д и т.п.
Первые ощущения.
Проехали пока чуть больше 2 тыс. км. Ощущения строго положительные. Сразу обратили внимание, что машина достаточно тихая, шумка хороша. По сравнению с Toyota ist 2002, которым раньше владела жена, просто небо и земля. Говорят арки колес плохо зашумлены.... отчасти это так. Камешки, при попадании в колесную арку, слышно очень сильно, но т.к. по гравийке машина практически не ездит, то и камешки в арки не летят, соответственно и косяка этого не замечаем. Гул от колес умеренный, мотора почти не слышно.
Дорожные огрехи подвеска сглатывает довольно хорошо, хотя конечно не сравнить с Лексусом. Чувствуется что не хватает хода подвески для сглатывания более крупных неровностей, но видимо это особенности настройки подвески городского кроссовера.
2-х литровый двигатель о 141 кобылах тащит довольно бодро. Агрессивный кик-даун не пробовал, т.к. обкатка, но чувствуется весьма неплохая динамика... чем зачастую пользуюсь На трассе скорость особо не чувствуется, при необходимости мощности двигателя хватает для обгонов.
Удивила масса этого небольшого автомобиля - целых полторы тонны! У меня когда то был Nissan X-Trail 2002 года
Отзыв о Nissan X-Trail), так у него вес был всего 1,4 тонны. Получается этот Кошак тяжелее Икса в предыдущем кузове Т30!
Проходимость у 2WD конечно весьма посредственная, но как писал уже, для городского бездорожья вполне хватает. Выезжали на Кошаке на дачу. Чуть не застряли в относительно неглубоком снегу. Также отсутствие полного привода отрицательно сказывается на гололеде. Я давно привык передвигаться на полноприводных автомобилях и мне было довольно неудобно оказаться с 2ВД на дороге с ледяной коркой.
Из недочетов:
- Экранчик мультимедиасистемы могли бы сделать побольше размерами.
- Изображение с камер кругового обзора идет с очень низким разрешением, да и цветность не фонтан. Это затрудняет ее использование ибо бывает невозможно разглядеть чего там она отображает.
- Чип-ключ как-то неуверенно определяется системой, что также иногда нервирует. Возможно это после того, как установили сигналу Starline A91... разбираемся...
- Звук от BOSE конечно хорош, но как то хотелось иметь побольше настроек, а там даже эквалайзера нет. Только ВЧ, НЧ, балансы. В общем BOSE за вас уже решило, какой звук "правильный".
- Клюв переднего бампера как-то низковато висит. От этого пока не страдали, везде где надо было проезжали... но как-то напрягает малость.
- Отделка багажника просто из бюджетного класса. Одна крышка пола чего стоит! :) Вот где сэкономил Nissan по полной программе! Ну да ладно, не в багажнике же мы путешествуем!
- Кресло пассажира, в отличии от водительского, не имеет регулировки по высоте. Я там сажусь и головой скребу крышу. Приходится спинку назад довольно сильно откидывать.
- Сзади рослым людям тоже не очень удобно сидеть. Опять в крышу головой упираюсь (мой рост 183 см), а тут уже спинка назад не откидывается, приходится малость сползать вниз по креслу. Даже в более компактном Toyota ist такого не было.
- В навигационной системе город Якутск обозначен тремя полигонами, т.е. толку от нее нет. Обновления карт вроде выпускают, но когда Якутск там появится - непонятно.
- Зеркало центральное висит для меня слишком низко, прямо на уровне моих глаз. Приходиться иногда голову вниз припускать, чтобы разглядеть что либо за ним спрятано.
Но все эти недостатки, а местами просто придирки, не сильно портят впечатление от авто. В целом оно строго положительное!
А что именно положительного есть в Кошаке?
- нравится шумка, нравится звук BOSE;
- нравится тишина и сбитость подвески;
- нравится двигатель и его динамические характеристики;
- нравится отделка салона. Не премиум класс конечно, но мягкий пластик и кожа (на самом деле местами кожзам) довольно приятны;
- решительно нравится дизайн как экстерьера, так и интерьера;
- свет ксеноновых фар просто шикарен;
- боковые зеркала огромные и удобные. На 5+.
- на водительском месте можно очень удобно расположиться. Регулировок кресла и рулевой колонки хватает;
- нравится бортовой комп. Экран его довольно большой, легкочитаемый и информативный;
- печка довольно хороша. Опять же не сравнить с моим Лексусом на котором движка 4,7. Зимой при -40 Кошак грел вполне достойно. Кондиционер пока не испытывали.
- подлокотник, вообще центральная консоль довольно хорошо сделаны. Подстаканники там весьма кстати.
- бардачки нравятся. Тот что перед пассажиром вообще огромным оказался.