Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мои комментарии к Дромовской статье "Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai"

Мои комментарии к Дромовской статье "Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai"

Nissan Qashqai 2012

, Якутск
Пробег: 5 555 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Недавно на Дроме вышла интересная статья о Nissan Qashqai: "Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai".

Рекомендую данную статью к прочтению всем, кто присматривается к данному авто. Читать тут: https://info.drom.ru/misc/24627/

Хотелось бы свое ИМХО выразить по поводу этой статьи. В общем то я его выразил уже в комментариях к ней, но также решил и в отзыв добавить.

Во многом соглашусь с автором статьи. Но ИМХО там имеются не совсем уместные нападки на данный авто. Надо понимать, что Кашкай разрабатывался как компактный ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! И это надо обязательно учитывать и при покупке и при дальнейшей эксплуатации. Если это понимаете, то отпадет много претензий к этому автомобилю. Любой автомобиль и его настройки - это всегда некий компромисс между противоположенными качествами: управляемость, мягкость подвески, проходимость, комфорт, цена и т.д. В Кашкае эти акценты смещены так, чтобы удовлетворить притязательные вкусы автовладельцев с достатком немного выше среднего, которые большую часть времени ездят по городу и не пихаются в "г0вны". В общем Кашкай - это модный горожанин.

Модный дизайн? Да! Но в следствии этого получаем сильный скос лобового стекла и покатую крышу. Помножим это на класс компакт-SUV, получаем не самый удобный для рослых пассажиров салон. Хорошо, еще водителю, благодаря настройкам кресла, удается довольно удобно разместиться. Красота требует жертв! :)

Двигатель 2,0 + варик MCVT в принципе неплохо подогнаны друг у другу. Двигатель довольно мощный. 141 кобыла - неплохой показатель и на самом деле позволяет резво разгонять Кашкая. Но учитывать надо, что вариатор не дает рвать с места, видимо сделано это дабы уберечь его от преждевременной кончины от резких стартов. В итоге получаем несколько "резиновый" разгон: в первой фазе немного вялый, но с довольно бодрым нарастанием динамики. Ну, и как все автоматы и варики автомобилей среднего класса, CVT Кашкая любит "немного подумать" при резком нажатии на педаль газа.

Подвеска действительно как у соплатформенного X-Trail, но по городскому более короткоходна. Это дает хорошую управлемость, рулить Кашаком по асфальту действительно довольно приятно. Прямую держит отлично, небольшие дорожные неровности с прямой его не уводят. Если обвинять подвеску Кашкая в хлипкости, то придется туда приобщить и подвеску ХТрайла.

Неровности Кашкай проходит своеобразно. Небольшие неровности, типа стыков асфальта, бетонных дорог, небольшие и средние одиночные ямки проходит безупречно! Иногда слышно как подвеска отрабатывает очередную ямку, но в пятую точку водителя и пассажиров это никак не отдается! Такое поведение приятно удивило! Однако! Стоит съехать на гравийку или на действительно в хлам разбитую городскую дорогу, так подвеска начинает жестоко колотить, а короткоходные аморты кидать кузов из стороны в сторону. В общем подвеска, с одной стороны чисто городская, на проселке довольно тяжело ехать на Кашкае, с другой стороны в этом самом городе она справляется с городскими дорожными неприятностями на "пять". В городе рулить Кашкай - одно удовольствие!

К чему все это я? К тому, с чего начал! Учитывайте класс данного авто и его назначение... и будет вам счастье! :)

Что еще... а про печку! Бытует в отзывах и форумах мнение, что она слабая... ну не знаю... может на дорестайлах, может на Кашкаях с 1,6... но на новом Кашкае с двигателем 2,0 печка вполне достойная. В Якутске при -40 проверял - греет хорошо. Сейчас уходим в очередную зиму, как погрузимся в -50 так отпишусь дополнительно по этому поводу.

Касательно эксплуатации. Машина прошла 5555 км. Средний расход чисто городского пробега около 12 л/100 км при средней скорости всего 21 км/ч. Вполне нормальный расход для такого авто в нашем городе. Скоро ТО-1. Якутию Ниссан относит к регионам с суровыми условиями эксплуатации, поэтому ТО-1 не на 10 000 км, а уже при 6 000 км проходить надо. После ТО отпишусь подробнее об эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter