Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1 (7500 км.)

Nissan Qashqai 2012

, Якутск
Пробег: 7 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Решил отписаться о первом ТО-1 в местном дилерском центре NISSAN.

ТО-1

Согласно регламента, ТО-1 проводится после 15 тыс.км. пробега, но учитывая наши климатические условия, Ниссан требует сокращение межсервисного интервала в два раза. В итоге проходим ТО-1 уже при пробеге 7,5 тыс.км. О необходимости пройти ТО напоминает и бортовой компьютер, выводя на несколько секунд соответствующее сообщение каждый раз, когда включаем зажигание.

И так... звоним к дилеру, записываемся на проведение ТО-1. Подъезжаю в оговоренную дату и час. Согласно регламента, замене подлежит моторное масло, масляный и воздушный фильтры. Также проводится визуальный осмотр состояния подвески и иных узлов.

Отдаю ключи работнику СТО. Доступ в ремзону вроде как не разрешен, но и не запрещен по факту. Немного поглазев ленивыми глазами на происходящее, по своей воле удаляюсь обратно, в выставочный зал, где в очередной раз рассматриваю выставленные там Патролы (красота! :), Патфайндеры, Навары, Жуки и прочую мелочь. Затем откликнувшись на приглашение попить халявного кофе иду в местную кафешку. Странно, что его никто не предлагал нам, когда покупали машину! :) Ну да ладно.

Вскоре меня оповещают об окончании работ. За все про все взяли 4769,00 руб. Не дешево! Но глядя на стоимость ТО-1 в других отзывах, в других регионах РФ понимаю, что для дилерского центра эта цена вполне себе "на уровне".

СТРАСТИ ПО ПЫЛЬНИКУ

Визуальный осмотр, проведенный мастером показал, что все в порядке кроме пыльника шаровой опоры переднего левого колеса. Он малость порвался, не выдержав наших морозов несмотря на то, что Кашкая в мороз особо то и не гоняли. Все прелести Якутской зимы достаются моему Алексею (Lexus LX470), а Кошак в основном отсиживается за его спиной в теплом гараже. Жена выкатывает его пару раз в неделю. При -40 С он катался, а вот при -45-50 С не доводилось. Стараюсь беречь его, ибо помню, как после недельной ежедневной эксплуатации Nissan X-Trail при -50 С у последнего порвались 90% пыльников! У Nissan, в этом плане, пыльники более нежные нежели Тойотовские, например.

Пыльник - это вроде бы копейки. Но в гарантийной замене мне было отказано. Причем толком причину менеджеры объяснить не смогли, сколько бы их не пытал.

- Ну, люфта же не шаровой опоре нет - сообщают мне. WTF?!?!

- Будем ждать когда шаровая засрется и развалится? - в ответ тишина...

В общем толком пояснить причину отказа в небольшом, казалось бы, гарантийном ремонте мне не смогли. Сослались на мнение некого инженера по гарантии, который сейчас "очень занят". "Позвоните ему попозже, он объяснит"... no comments.

На самом деле, примерно понимаю причину. Такая деталь, как пыльник шаровой опоры в оригинальном каталоге Nissan не идет отдельной позицией. И даже шаровая опора в сборе с пыльником не продается отдельно! Замене подлежит весь рычаг подвески в сборе. Его стоимостью - 6,2 т.р. и это на Экзисте!!! У официалов или в рознице эту цену можно смело умножать на полтора, а то и на два или даже три.

Звонок к инженеру по гарантии подтвердил мои рассуждения. Мол, раз люфта в узле нет, то и основания к замене тоже нет. На сам пыльник гарантия не распространяется. Это конечно спорно, но не стал полемизировать по этому поводу. Получается, что по официальному мнению Nissan нужно спокойно кататься дальше, пока в шаровой не появится люфт. И после этого мне с радостью заменят весь рычаг по гарантии! :) Ну, до такого абсурда доводить не собираюсь, буду менять пыльник сам! Оригинальные отдельно не продаются, да и нет никакого смысла ставить их, ибо также порвутся вскоре от морозов. По этой причине у нас оригинальные пыльники (шаровых, приводов, наконечников...) вообще никто не ставит. Деньги на ветер. Ставим только силиконовые! Прэвэд братьям из Китая! Многие местные автолюбители не дожидаются, когда оригинал лопнет, еще летом скидывают его и переобуваются в силикон. Готовь сани летом!

СТОИМОСТЬ ГАРАНТИИ

Приобретение и эксплуатация нового автомобиля, купленного у официального дилера - дело для нас новое, неизведанное. Магическое слово "ГАРАНТИЯ" - как девственность, которой автовладельцы дорожат и бояться потерять. :) На первый взгляд гарантия ничего не стоит, все уже оплачено! Но на поверку это не так, ибо приходится переплачивать за услуги и расходники. Посчитаем...

Если бы проходил ТО в любой другой, неофициальной СТО нашего города, то обошлось бы сие мероприятие около 2,5 тыс.р. Получается, что на ТО-1 около 2,3 тыс.р. заплатил за сохранение гарантии.

Как только купили Кашкая, поставили на него автосигнализацию StarLine A91. Тоже у дилера, иначе гарантии кирдык. Обошлась она, вместе с установкой 17 тыс. руб. Точно такую же сигналку двоюродный брат поставил на свой Филдер за 7 тыс.руб. Получается, что переплата составила 10 тыс.руб.

Итого, проехав всего 7500 км, мы уже 12,5 тыс.руб переплатили за сохранение гарантии. Много это или мало, каждый пускай решет сам.

Также оставляет неприятный осадок тот факт, что ремонт таких мелочей как замена пыльника, придется оплачивать из своего кармана. А ведь рассчитывали на полное гарантийное сервисное сопровождение!

На ТО-2, на которое пригласили на 15000 км, придется раскошелится на сумму в 10 тыс.руб. Будет то же самое (замена масла, масляного и воздушного фильтров) + замена свечей. А свечки продадут мне по цене 950 руб за штуку! На том же Экзисте, с учетом стоимости доставки, они стоят в два раза дешевле. Можно конечно там и купить их, принести их при ТО-2... но трения в дилером будут гарантированы, а вот сохранение гарантии на авто - нет. Хотя ФЗ о защите прав потребителей, думается, будет на стороне потребителя в этом случае... Так что может пободаемся, если будет настроение! ;)

Всем удачи! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром