Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима... холода... Отчет об эксплуатации

Зима. холода. Отчет об эксплуатации

Nissan Qashqai 2012

, Якутск
Пробег: 7 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вслед за дополнением о ТО-1, отпишусь и об итогах эксплуатации и общих впечатлениях об автомобиле.

ДТП

К сожалению не удалось избежать двух небольших ДТП. :(((( Благо эти ДТП были действительно небольшими и машина прикрыта КАСКОй была.

Одно ДТП было совсем нелепым. Жена не заметила торчащую из земли трубу. Она торчала то и не сильно, но перед трубой приямок был и на нем Кошак наш малость присел мордой и достал таки до этой трубы. Она зацепила бампер словно крюком и содрала его с машины. Отрицательную роль тут сыграл и длинный, совсем не джиперский клюв бампера. Опасения на его счет, которые писал в отзыве ранее, к сожалению подтвердились. Был бы бампер с более крутым подъемом, как на X-Trail, например, то и проехали бы по этой трубе без проблем. Но имеем то, что имеем.

Заменили бампер и по мелочи: крепления, фендера, омыватель фар и т.д. Все расходы были компенсированы по КАСКО.

ПОЛОМКИ

Кроме восстановления после ДТП и порванного пыльника шаровой, о котором упоминал в предыдущем дополнении, иных поломок не было. "Тьфу" три раза! :)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Управлять Кашкаем одно удовольствие. Руль легкий, информативный, не спешит брыкаться на неровностях или колее. Динамики передвижения вполне хватает для езды по городу. Ускоряется Кошак довольно резво, напористо и практически без провалов. Главное заправлять его хорошим 95-м бензином. CVT имеет адаптивный алгоритм работы. Если ездить динамично, то электронная педаль газа становится более чувствительной и Кошак так и норовит сорваться в очередной разгон. Иногда такое поведение раздражает малость: проехал динамично участок пути, потом по тихому во двор заехать пытаешься, а Кошак не "остыл" еще и когти рвет, приходится более тонко работать педалью газа.

Подвеска сейчас кажется в меру жесткой. Наверное это по сравнению с моим LX470. А так, вполне себе сносная для небольшого кроссовера, хотя мягкости по нашим ухабам хочется все таки больше. Но как писал уже выше, Кошак - это в первую очередь городской кроссовок и все его настройки заточены в первую очередь под асфальт.

Салон все также приятен. Жаль улетучился запах новой кожи, который так нравился после покупки. Обратил внимание на экономию от Nissan. Если на передних дверях панели отделаны мягким, приятным на ощупь софт-пластиком, то сзади дверные панели целиком имеют дубовый пластик. :) Тем не менее это сильно не портит положительные впечатления. Салон Кашкая выглядит вполне солидно и качественно. Очень украшает салон огромная панорамная крыша.... хотя стоит признать, больше это замечают задние пассажиры, т.к. именно им она открывает вид. Спереди же, как то по барабану. :)

Многим почему-то не нравится кожаный салон... мол летом жарко, зимой холодно.... ну, не знаю. Зимой подогрев очень даже помогает, летом тоже не страдали. А так, кожа очень практична , да и салон с ней выглядит более парадно.

Акустика от BOSE приятно наполняет салон своим звучанием. На ее фоне решил сменить голову в своем Лексусе на что то более респектабельное. Сейчас там стоит простая китайская мультимедиа уровня Prology. :)

Вот Навигация совсем никакая т.к. нет карты нашего города в ней. Спрашивал на сей счет у дилера, мол как так, официально Ниссаны в Якутии продаются, а карты никак не поддерживаются! Говорят, что еще полгода назад озадачили головной Ниссан в Москве этой проблемой. Те обещали выпустить карты. Будем подождать...

А вот размер экрана мультимедиа системы все также бесит. Ну как так можно было догадаться запихать систему кругового обзора в такой маленький экранчик?! Экран там совсем чуть больше экрана от Samsung Galaxy S3. Сама система кругового обзора - отличная идея, но все убивает экран. В следующем поколении Кашкая это собираются исправить, установив 7 или даже 8 дюймовый дисплей.

ЗИМА

Бытует в форумах и отзывах мнение, что печка на Кашкаях просто ни о чем. Возможно такое положение имеет место быть с двигателями на 1,6 л. Но на Кошаках с 2,0 печка вполне сносная, хотя и не сказать, что жаркая. При -30 и ниже обязательно надо закрывать радиатор и вообще утеплять двигатель иначе, действительно, печка греется о-о-очень долго.

Многие знают уже, что в Якутии зимой ставят двойные стекла. Мы это не делали т.к. Кашкай много не бегает, а за город, где двойные стекла особенно актуальны, вообще не пихаемся. Все тягости зимы переносит наш Лёха. Кашкай прячется в гараже за его могучей спиной. :)

Когда только купили Кошака, в феврале прошлого года, при езде в мороз трещало на кочках лобовое стекло. Малость раздражало. Но этой зимой уже не наблюдалось такого явления.

Подвеска в 40-градусный мороз сильно не дубеет. Едет вполне достойно. Абсолютно ее долбит, но... скрипит на кочках. Думаю втулки стабилизаторов скрипят.

Заливаем в Кашкай, как и предписано, только 95-й бензин. Стоит он у нас 41-42 руб/л. Иногда приходится 92-й лить, но это очень редко, во время перебоев с поставками 95-го.

Расход бензина зимой увеличился и составляет 17,5 л/100 км при средней скорости движения 6 км/ч. Сказываются длительные простои с заведенным двигателем. Ведь при -40 С и ниже никто у нас двигатели не глушит. С утра машину завели в гараже, поехали... и глушим авто только по возвращению в гараж вечером. На моем LX470, в таком режиме, расход легко доходит до 50-60 л/100 км. (летом было 23 л/100 км). Благо на нем стоит ГБО и не так больно бьет по карману. :) Кашкая гоняем меньше чем Лёху, он никогда с утра до вечера не гонял, а то бы расход легко бы ушел к 30 л/100 км., как это было на X-Trail в свое время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter