Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Размышления о вариаторе

Размышления о вариаторе

Nissan Qashqai 2017

, Новосибирск
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
58

Насколько поначалу я не хотел Ниссан Кашкай, настолько же я и не хотел, чтобы в моем авто коробка передач оказалась вариаторной. Поскольку одним из главных критериев при выборе авто было наличие автомата. Но, как говориться, от сумы до от тюрьмы не зарекайся.

Причиной такого отношения к CVT стали многочисленные негативные отзывы об этой трансмиссии и сам принцип работы. Касаемо отзывов о ломучести и дороговизне - сейчас я понял, что большинство из них не стоит и выеденного яйца, так как многие люди написавшие или сказавшие об этом, вряд ли имели реальный опыт использования. Касаемо принципа работы - на мой взгляд он "не мужской". При использовании автомата все происходит более чувствительно - ты можешь воспользоваться "кикдауном" при обгоне, можешь переключить коробку в спорт( как в свое время это делал сам Шамаич)), тем самым повысив верхний порог оборотов при переключении. В общем, чувствуешь, как работает этот симбиоз коробки и двигателя. В случае с вариатором все по другому - спокойно, размеренно, по семейному. И это при том, что в ниссановском вариаторе есть имитация передач. И все же я не всегда улавливаю момент, когда должна включиться очередная из них. Одним словом - электроника. Сама аббревиатура CVT (continuousli variable transmittion), в который буква "Си" означает continuously - "беспрерывный, постоянный", уже говорит потенциальному потребителю о том, что при эксплуатации вариатора вы не встретите ни рывков, ни толчков, ни кикдаунов. Прошу понять правильно, я не отношусь к такой особенности вариатора только как к недостатку. Мне, например, нравится экономия топлива, как следствие (раньше была Субару Легаси, она с таким же мотором 2 л, с даже меньшим весом и тем же 4 WD ела примерно на 1-1,5 л больше). Да и все указанное выше больше относится к разряду ностальгии лично с моей стороны, чем к разряду реальных недостатков. В общем, как полноценный пользователь, могу подвести итог по этой части вопроса - я ни за, ни против вариатора. У этой трансмиссии есть и плюсы и минусы.

Но почему же все-таки вариатор? Ведь изначально перед покупкой я был против него. Варианты с CVT как то даже и не рассматривались. Тут все просто. Если не рассматривать машины с вариатором, в мой бюджет из числа кроссоверов рассматривать было больше нечего.

У RAV4 автомат только в топе за соответствующие деньги. Субару, как и Ниссан, в принципе все на вариаторах. У CX-5 автомат, но нормальная комплектация стоила порядка 2 млн, да и нравилась Мазда не настолько, чтобы с головой погружаться в кредит. У корейцев только автоматы, но с ними как то не сложилось - я говорил об этом, описывая Туксон. Что касается немцев, то тут, не считая бюджета, дело еще и в том, что в этом сегменте авто, например на Тигуан, устанавливается еще более страшная штука - робот.

Чтобы как то сформулировать итог для тех, у кого стоит вопрос "вариатор or автомат", скажу-что если речь идет о покупке нового автомобиля с вариаторной коробкой, я думаю, о дороговизне возможного ремонта можно не беспокоиться, пока не истек период гарантии. Б/У же это в любом случае кот в мешке. С любой трансмиссией.

Кстати о гарантии - японцы в этом плане более скупы, чем корейцы - 3 года и 100 тыс. км против 5-и лет и 150 тыс.км. Хотя я считаю, что львиная доля гарантийных случаев наступает в течении первого года эксплуатации. Поэтому срок в 5 лет, это просто маркетинговый ход, который реальной пользы не несет. (Гарантийным случаем признается та поломка, которая наступила по вине завода изготовителя. Иными словами - из-за брака. Если причиной явилась неправильная эксплуатация, даже если поломка произошла до истечения срока гарантии, платить будет владелец).

Я говорил, что не против вариатора. Но все-таки придется бросить камешек в его огород, поскольку речь зашла о гарантийных обязательствах. У Ниссана есть такая услуга - продление гарантии по истечению основного срока. Стоит это удовольствие около 20 тыс в год. Само собой нам предложили воспользоваться этим пакетом еще во время покупки. На мой вопрос - зачем мне это, ответили - "Ну а как же, вдруг вариатор выйдет из строя после гарантии, ведь придется отдать за ремонт 400 тысяч"..... THE END..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в России

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1654
Поставил 5, но как-то фоток маловато. Фоту ведь сделать гораздо легче, чем написать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
2
4
Ответить
11413955
Уверен, всё с вариатором будет хорошо!
11
5
Ответить
Михаил
Барнаул
Если бы был автомат, то гарантия не меньше бы стоила. Это просто продаваны пользуются фобиями
10
1
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
VadimI
Поставил 5, но как-то фоток маловато. Фоту ведь сделать гораздо легче, чем написать.
Если нужно, я могу добавить. Просто как то не зацикливался на этом, фотки то у всех одинаковые
3
2
Ответить
Денис
Москва
Я лично от вариатора не в восторге. Я на обычном автомате достаточно плавно езжу, а когда надо пришпорить Авто то поведение получается одинаковым. Только на автомате можно и побуксовать и газку поддать как следует, не боясь что коробка развалится. Да и маслице менять можно пореже гораздо. Короче варик дорогая безделушка
14
16
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
Я лично от вариатора не в восторге. Я на обычном автомате достаточно плавно езжу, а когда надо пришпорить Авто то поведение получается одинаковым. Только на автомате можно и побуксовать и газку поддать...
Спорно. А самое главное, что учитывая принцип работы АКПП и CVT, как раз в первой маслице желательно менять почаще.
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43575
в кашкае нет имитации переключения скоростей.

за машину 5
Кто не матерится - тот не работает!
3
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13927
"Гарантия корейцев на 5 лет и 150 тыс. км" - советую ОЧЕНЬ внимательно почитать, что там входит в эту гарантию и особо не обольщаться.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
6
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
Kroshig
в кашкае нет имитации переключения скоростей.

за машину 5
Трансмиссия так негласно и называется - 7-и ступенчатый вариатор
9
2
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
Поджог Сараев
"Гарантия корейцев на 5 лет и 150 тыс. км" - советую ОЧЕНЬ внимательно почитать, что там входит в эту гарантию и особо не обольщаться.
Я не обольщаюсь) Просто для примера привел сухие цифры. К тому же в тексте я написал свое мнение по поводу таких "увеличенных" гарантий
2
1
Ответить
Денис
Москва
chipmunk
Спорно. А самое главное, что учитывая принцип работы АКПП и CVT, как раз в первой маслице желательно менять почаще.
ну расскажите нам про принцип работы, мы послушаем. а то все чет говорят что вариатор более капризен к маслу
3
6
Ответить
Денис
Москва
Kroshig
в кашкае нет имитации переключения скоростей.

за машину 5
есть
4
1
Ответить
Денис
Москва
Поджог Сараев
"Гарантия корейцев на 5 лет и 150 тыс. км" - советую ОЧЕНЬ внимательно почитать, что там входит в эту гарантию и особо не обольщаться.
в 5летку входит коробка и движок. а это самые дорогостоящие узлы
9
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
ну расскажите нам про принцип работы, мы послушаем. а то все чет говорят что вариатор более капризен к маслу
В современных многоступенчатых АКПП ГТ в блок на каждой передаче уходит, а у ЦВТ только в начале движения. Продуктов износа от фрикционов больше будет в АКПП. А вообще и там и там менять раз в 40-60 тыс. в зависимости от тяжести условий эксплуатации и не забивать мозги.
17
1
Ответить
Денис
Москва
chipmunk
В современных многоступенчатых АКПП ГТ в блок на каждой передаче уходит, а у ЦВТ только в начале движения. Продуктов износа от фрикционов больше будет в АКПП. А вообще и там и там менять раз в 40-60 тыс. в зависимости от тяжести условий эксплуатации и не забивать мозги.
Даже если и больше, то последствия там будут не такие фатальные.
3
1
Ответить
9478768
Kroshig
в кашкае нет имитации переключения скоростей.

за машину 5
Переводите рычаг в ручное управление коробкой-и вуаля-на дисплее вся имитация с защитой от дураков при привышении /понижении оборотов.Правда на фотка Кашкая не увидел подрулевых переключателей,как на Мицубиши,а коробки и там и там делает Жатко,которая принадлежит Ниссану.
2
1
Ответить
9478768
Денис
ну расскажите нам про принцип работы, мы послушаем. а то все чет говорят что вариатор более капризен к маслу
Он не капризен,просто масло для варика весьма не дёшевое,а это сказывается на стоимости при замене.
6
1
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
9478768
Переводите рычаг в ручное управление коробкой-и вуаля-на дисплее вся имитация с защитой от дураков при привышении /понижении оборотов.Правда на фотка Кашкая не увидел подрулевых переключателей,как на Мицубиши,а коробки и там и там делает Жатко,которая принадлежит Ниссану.
Все же я не имел ввиду ручное управление. Имитация переключения есть в обычном режиме. Это ощущается в движении, чувствуется момент, когда меняется виртуальная передача . Да и по тахометру видно, как падают обороты с переключением
2
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
Даже если и больше, то последствия там будут не такие фатальные.
От грязного масла в основном страдает гидроблок, а он есть в обоих типах трансмиссий.
6
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
9478768
Он не капризен,просто масло для варика весьма не дёшевое,а это сказывается на стоимости при замене.
Ну за 5 л оригинальной жидкости 3800 не сильно дорого.
3
 
Ответить
Денис
Москва
chipmunk
От грязного масла в основном страдает гидроблок, а он есть в обоих типах трансмиссий.
от грязного масла страдает не только гидроблок но и шкивы.
если не прямо то косвенно. если на автомате это будет проявляться пинками, то на вариаторе после пинков все закончится довольно быстро когда начнет проскальзывать ремень.
вы пытаетесь убедить что вариатор надежнее современных 6ступок?
я верю мастерам, которые копаются в этих коробках и пользователям у которых возникали проблемы с вариатором, но которые не рассказывают об этом на форуме.
4
2
Ответить
9010494
Северодвинск
VadimI
Поставил 5, но как-то фоток маловато. Фоту ведь сделать гораздо легче, чем написать.
Тут про вариатор написано-какие фото?Текст читал?
1
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
от грязного масла страдает не только гидроблок но и шкивы. если не прямо то косвенно. если на автомате это будет проявляться пинками, то на вариаторе после пинков все закончится довольно быстро когда...
Дорогой друг, не бывает классных 6-ти ступок и говеных вариаторов. Есть удачные и неудачные модели. Если интересно, то поспрашивайте своих мастеров именно об этом. У вариатора свои особенности эксплуатации как и у любой автоматической трансмиссии и если их учитывать, то он служит верой и правдой. Нравится или нет его работа - это дело вкуса. Нравится рвать со светофора, то наверно лучше не стоит связываться с этим типом трансмиссии. Из тех машин, которые эксплуатируются на глазах, только у Ниссан Жука 1,6 были проблемы на 55 тыс. км. (вариатор заменен по гарантии) - это как раз пример неудачной модели КПП, а не свойство всего типа. У остальных машин проблем нет... хотя есть пара экземпляров с моторами 2.0 и 2.5 с пробегами под 300 тыс. км. Также один экземпляр с мотором 2,4 постоянно ездит на охоту (ну в пределах разумного для кроссовера) и уже хрен знает сколько раз ловил перегревы в снегу... в общем хозяин еще тот кадр. Пробег на нем детский - 70 000, но тем не менее. Остальные все в пределах 150 тыс. км. и проблем "0". Могу также рассказать про "надежные" 6-ти ступные автоматы, которые стоят к примеру на Шевроле Круз. Опять же это не 6-ти ступки *****, а просто модель неудачная. Так что при выборе авто с АКПП нужно просто заранее ознакомиться с информацией конкретно об этой модели АКПП, чтобы не поиметь геморой, а вариатор, робот или классический автомат - не столь важно... ну еще не забываем про стиль вождения и свои хотелки!
23
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
от грязного масла страдает не только гидроблок но и шкивы. если не прямо то косвенно. если на автомате это будет проявляться пинками, то на вариаторе после пинков все закончится довольно быстро когда...
P.S. И забыл сказать, что шкивам на грязное масло глубоко фиолетово. От грязного масла страдает гидроблок и самое главное насос, который прокачивает жижу. Давление становится ниже расчетного и ремень начинает проскальзывать, ну а далее вы все правильно описали.
3
 
Ответить
11674602
chipmunk
Дорогой друг, не бывает классных 6-ти ступок и говеных вариаторов. Есть удачные и неудачные модели. Если интересно, то поспрашивайте своих мастеров именно об этом. У вариатора свои особенности эксплуатации...
по поводу модели согласен, на субару варики гораздо надежнее. но мы же обсуждаем кашкай и их вариаторы жатко
1
4
Ответить
chipmunk
Луховицы
11674602
по поводу модели согласен, на субару варики гораздо надежнее. но мы же обсуждаем кашкай и их вариаторы жатко
Ну я примеры как раз с Джатко выше и привёл. Не все там так плохо как говорят.
4
 
Ответить
Я тоже раньше думал, что слухи про ненадежность вариаторов-сказки. Но когда пришлось колоть коробку Кашкая на 38000 км. для замены редукцинного клапана насоса, стал думать иначе. Барахло одноразове это, да и сам Кашкай. Вообщем нет денег на Хонду или Тойоту, то лучше купить Ладу Гранту. Ее,если, что можно разобрать и собрать на коленке за рубль двадцать.
6
17
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
Алексей Алексеев
Я тоже раньше думал, что слухи про ненадежность вариаторов-сказки. Но когда пришлось колоть коробку Кашкая на 38000 км. для замены редукцинного клапана насоса, стал думать иначе. Барахло одноразове это,...
Да, надо было купить Тойоту. Но вот в чем беда, если бы я взял Тойоту, кто-то вроде вас обязательно бы сказал "Тойота гов..о, надо было брать немца, а если денег нет то бла-бла-бла".
18
1
Ответить
Денис
Москва
Алексей Алексеев
Я тоже раньше думал, что слухи про ненадежность вариаторов-сказки. Но когда пришлось колоть коробку Кашкая на 38000 км. для замены редукцинного клапана насоса, стал думать иначе. Барахло одноразове это,...
2литровый кашкай был?
 
 
Ответить
Денис
Москва
drommer
Да, надо было купить Тойоту. Но вот в чем беда, если бы я взял Тойоту, кто-то вроде вас обязательно бы сказал "Тойота гов..о, надо было брать немца, а если денег нет то бла-бла-бла".
да сейчас все тачки +-*****о.
но к слову сказать ваги, хоть их и ругают за дсг, хотя бы позволяют тапку придавить и нормально разогнаться.
тут кому что важнее.
5
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
Алексей Алексеев
Я тоже раньше думал, что слухи про ненадежность вариаторов-сказки. Но когда пришлось колоть коробку Кашкая на 38000 км. для замены редукцинного клапана насоса, стал думать иначе. Барахло одноразове это,...
На гарантии был?
 
 
Ответить
У меня Рено флюенс,2литра, вариатор джатко, все как на Кашкае. За 145т.км никаких проблем. масло не менял,но подумываю. Езжу куда попало, в пределах разумного, чтоб на брюхо не сесть. Лес,рыбалка ну и трасса. Ни разу не пожалел, что взял вариатор! Особо радует расход, гружёный, 4человека+полный багажник, на круиз.к. при 120км около 8литров.
8
3
Ответить
Денис
2литровый кашкай был?
Нет, 1,6 бензин
1
 
Ответить
chipmunk
На гарантии был?
Не был.потому, что думаю , что сервисное обслуживание это баловство и глупая трата денежных средств.
 
2
Ответить
drommer
Да, надо было купить Тойоту. Но вот в чем беда, если бы я взял Тойоту, кто-то вроде вас обязательно бы сказал "Тойота гов..о, надо было брать немца, а если денег нет то бла-бла-бла".
Просто на Хонде Срв2 проехал 200 тыс., а что в ней ломалось можно пересчитать на пальцах одной руки. Ну подшипники ступичные да косточки тяги, ну пожалуй, и все
 
 
Ответить
Алексей Алексеев
Нет, 1,6 бензин
Кстати он и сейчас есть. Сам заменил клапан, нс2, фильтр, даже прокладки старые оставил, десять тысяч проехали -проблем пока нет. Кстати нет там ни чего сложного, я думаю, что космические ценники на ремонт вариатора-всего лишь развод.
3
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Алексей Алексеев
Не был.потому, что думаю , что сервисное обслуживание это баловство и глупая трата денежных средств.
А ведь брак при производстве никто не отменял. Живая экранизация, что кроилово приводит к попадалову.
2
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
Алексей Алексеев
Нет, 1,6 бензин
Алексей, продавай. С 1.6 в прошлом кузове кашкая и с 1,2 в текущем идет 15 варик... мягко говоря неудачный экземпляр. Если с новым 1,2 есть надежда, что Жатко подтянуло их качество... в чем я сильно сомневаюсь..., то с прошлым кузовом ситуация однозначно более печальна.
3
 
Ответить
Денис
Москва
chipmunk
Алексей, продавай. С 1.6 в прошлом кузове кашкая и с 1,2 в текущем идет 15 варик... мягко говоря неудачный экземпляр. Если с новым 1,2 есть надежда, что Жатко подтянуло их качество... в чем я сильно сомневаюсь..., то с прошлым кузовом ситуация однозначно более печальна.
у меня как раз 1.2. уже после покупки я узнал что там вариатор дохленький если сравнивать с 2 литровым мотором.
он вроде как улучшенный, по сравнению с прошлым jf011e туда воткнули планетарку 2ступенчатую и чет с подшипниками подкрутили вроде как. у меня гарантии на 4 года, должно хватить
1
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Денис
у меня как раз 1.2. уже после покупки я узнал что там вариатор дохленький если сравнивать с 2 литровым мотором.
он вроде как улучшенный, по сравнению с прошлым jf011e туда воткнули планетарку 2ступенчатую и чет с подшипниками подкрутили вроде как. у меня гарантии на 4 года, должно хватить
С подшипниками они еще раньше "подкрутили". Планетарка в твоем варике.
Как мотор? Хватает? На 1.2 еще не ездил.
1
 
Ответить
Денис
Москва
chipmunk
С подшипниками они еще раньше "подкрутили". Планетарка в твоем варике.
Как мотор? Хватает? На 1.2 еще не ездил.
когда брал 1.2 читал кучу форумов и при мне менеджер зачитывал восторженные отзывы людей, которым они потом звонили. все как один говорили что мотор огонь. но мне как-то не зашло видимо я слишком молод)
она едет конечно за счет турбины, с 1700 уже тянет. но без эмоций. чисто пенсионерская комфортная поездка. даже от соляриса эмоций больше
 
 
Ответить
Денис
Москва
если сравнивать с 2литрами, то на разгонах/обгонах чувствуется что мотор не тянет. если привык ездить спокойно, то вполне себе выбор, учитывая что он еще и дешевле и жрет меньше бензина.
если бы брал опять кашкай, то только 2л
 
 
Ответить
Вячеслав Христенко
ХОЧУ КУПИТЬ НИССАН КОШКАЙ 2008 ГОДА . А КАК ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР? ПРОБЕГ 220
2
 
Ответить
Черногорск
За 7 лет пробег 260000. Проблем с вариатором не было. Главное прогревать зимой хорошо, и не рвать машину по городу. Масло меняю 30000. Ниссан серена 2006.
6
 
Ответить
Денис
Москва
Юрий Горюнов
За 7 лет пробег 260000. Проблем с вариатором не было. Главное прогревать зимой хорошо, и не рвать машину по городу. Масло меняю 30000. Ниссан серена 2006.
все сильно зависит от модели вариатора и от брака на заводе.
у соляриса вон каталики плавились, а я ездил 4 года и заправлял*****ом всяким - все нормально.
у жуков вариаторы летели пачками пока не исправили, причем были те кто аккуратно его использовал - не помогло.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51894
чтобы понимать о ломучести вариатора, нужно во первых проехать по боле на нем, во вторых не ломучих их еще не придумали), а в третьих что касаемо вариатора именно от Ниссана, то там уже с завода идут косяки, которые рано или поздно вылезут, ВНЕ зависимости от того как кто ухаживал за коробкой и как кто ездил.......дык что твой выбор, всего лишь лотерея!) автомат он и в африке автомат
P.S. верните кашкаю автомат ироды!!!)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
3
1
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
Шею свернуть можно и автомату, и так же это встанет в копеечку. А что касаемо Кашкая - я могу ошибаться, но по моему автомата там отродясь не было.
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Kroshig
в кашкае нет имитации переключения скоростей.

за машину 5
Как это нет?У меня вот тоже есть.
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Алексей Алексеев
Я тоже раньше думал, что слухи про ненадежность вариаторов-сказки. Но когда пришлось колоть коробку Кашкая на 38000 км. для замены редукцинного клапана насоса, стал думать иначе. Барахло одноразове это,...
И у хонды,и у тойоты вариаторы стоят.И на хваленой короле,и на рафе не менее хваленом.А раф так вообще только первый был классной тачкой...Владел праворульным 1995 года выпуска 5 лет.Все последующие барахло то еще...особенно ходовая,едешь как на телеге,жесть
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 63
Sedoy1969
И у хонды,и у тойоты вариаторы стоят.И на хваленой короле,и на рафе не менее хваленом.А раф так вообще только первый был классной тачкой...Владел праворульным 1995 года выпуска 5 лет.Все последующие барахло то еще...особенно ходовая,едешь как на телеге,жесть
Это правда, после тестдрайва нового rav4 проехали на тестдрайв рэно каптур, о rav4 больше не вспоминали даже, калатушка какая-то. Но в конечном итоге кстати купили Nissan qashqai))
"Агентство IT услуг"
2
 
Ответить
12654421
вариатор плох по 2 причинам: 1. боится буксовать (а застрять можно и на 4 везде, тем более с этими изнеженными эл.муфточками) и 2. дорогой и сложный ремонт, который тем ближе, чем пробег дальше за 100 т.км.
Кроме того, лично мне нравится механика - когда управляешь а-м САМ.
 
 
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
12654421
вариатор плох по 2 причинам: 1. боится буксовать (а застрять можно и на 4 везде, тем более с этими изнеженными эл.муфточками) и 2. дорогой и сложный ремонт, который тем ближе, чем пробег дальше за 100 т.км.
Кроме того, лично мне нравится механика - когда управляешь а-м САМ.
Эти причины всем известны, зачем лишний раз их перечислять. Те, кто собирается подолгу буксовать - вариатор не берут. Я не из таких, поэтому меня это не беспокоит. А по поводу дороговизны ремонта - пока машина на гарантии, я об этом не думаю.
 
 
Ответить
12654421
drommer
Эти причины всем известны, зачем лишний раз их перечислять. Те, кто собирается подолгу буксовать - вариатор не берут. Я не из таких, поэтому меня это не беспокоит. А по поводу дороговизны ремонта - пока машина на гарантии, я об этом не думаю.
поэтому на вторичке "вариков", особенно ~150т.км., дохрена)
 
 
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
12654421
поэтому на вторичке "вариков", особенно ~150т.км., дохрена)
Непонятно в чем вы тут пытаетесь меня убедить. Но спасибо за информацию. Продолжайте вести учет вариков на вторичке
 
 
Ответить
12654421
вариатор плох по 2 причинам: 1. боится буксовать (а застрять можно и на 4 везде, тем более с этими изнеженными эл.муфточками) и 2. дорогой и сложный ремонт, который тем ближе, чем пробег дальше за 100 т.км.
Кроме того, лично мне нравится механика - когда управляешь а-м САМ.
У Ниссана не ..изнеженная эл.муфточка..
На Кашкай ставят муфту от Мурано, а мурик весит почти три тонны.
К муфте вообще вопросов не возникает
 
 
Ответить
drommer
автор
Новосибирск
Лекс Кекс
У Ниссана не ..изнеженная эл.муфточка..
На Кашкай ставят муфту от Мурано, а мурик весит почти три тонны.
К муфте вообще вопросов не возникает
Мурано весит почти две тонны)
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 19165
Лекс Кекс
У Ниссана не ..изнеженная эл.муфточка..
На Кашкай ставят муфту от Мурано, а мурик весит почти три тонны.
К муфте вообще вопросов не возникает
Вообще, у Кашкая ходовая Хтрейла.
Все будет хорошо...
 
 
Ответить
Xella
Вообще, у Кашкая ходовая Хтрейла.
Угу. Только речь шла о МУФТЕ - которую ставят на Мурано. И Икс Трейл. И Дастер. и Каптюр.
Предыдущий комментатор пытался убедить нас, что если на корейцах проблемы с раздаткой, то и Ниссан к этому причастен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter