Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Горный Алтай

Nissan Qashqai 2017

, Новосибирск
Пробег: 43 000 км
Темы: Путешествие
2

Лучше поздно, чем никогда.. По этой причине в ноябре я пишу о поездке на Алтай, которая состоялась еще в августе. Кашкайчик принял в ней самое непосредственное участие и показал себя с хорошей стороны на пути от Новосибирска до поселка Акташ и обратно. Всего было пройдено около 2000 км.

Акташ – населенный пункт, добраться до которого можно по Чуйскому тракту. Расстояние от Новосибирска составляет 800 км и оба раза (туда-обратно) я потратил на этот отрезок 12 часов. Не самый спринтерский результат, можно и быстрее, но тогда не получится вдоволь полюбоваться красотами Алтая. Да и Кашкай – не тот автомобиль, который может похвастать своими динамическими характеристиками. Что касается расхода топлива – в среднем составил около 8л/100 км. Если бы путь пролегал по равнине, можно было добиться и лучшего результата. Но участки дороги с затяжными подъемами и два перевала на пути (Семинский и Чике-Таман) немного увеличили показатель среднего расхода.

На участках с продолжительными подъемами порой складывалось впечатление, что машина попросту «не едет». При желании ускориться обычное усилие на педаль газа не давало никакого эффекта – приходилось существенно крутить двигатель, чтобы получить хоть какое то ускорение. В этом минус авто с атмосферным бензиновым двигателем небольшого объема. Дизелям и бензиновым моторам большего объема, конечно, в таких условиях приходится гораздо легче.

В продолжение вопроса о расходе топлива нельзя не затронуть то топливо, коим приходилось заправляться в отдаленных районах Алтая. По слухам, качество местного бензина оставляет желать лучшего. Некоторые пишут, что везут с собой полные канистры, дабы не пользоваться местным горючим. Хотя, возможно, это вызвано еще и экономическими соображениями, поскольку бензин в этой местности дороже (не помню точную разницу, но, по-моему, 2-3 руб/литр по отношению к ценам Новосибирска). Что до меня – слухам верить не стал, смело заливал полный бак на заправках с непонятными названиями (то ли Ника, то ли Вероника, к примеру). В итоге все хорошо, ничем неприятным для топливной системы авто а также для моей системы, но нервной, это не обернулось.

В течение всего отдыха ездили по окрестностям Акташа – посетили Гейзерово озеро, Марсовы горы, Красные ворота. Но самым запоминающимся, и, вместе с этим, труднодоступным пунктом нашего очередного назначения стал перевал Кату-Ярык. От поселка до перевала расстояние составляет всего около 100-110 км по Улаганскому тракту (Акташ расположен на пересечении Чуйского и Улаганского трактов), но преодолевали мы эту дистанцию часа четыре. И в этом виноваты уже не только прекрасные пейзажи, на которые раз за разом останавливаешься поглазеть, но состояние дорожного покрытия. На этом участке по достоинству оценил клиренс авто (200 мм). Хотя некоторые туристы едут и на седанах. Но, на мой взгляд, тут нужно либо совсем не жалеть свое авто, либо ехать очень аккуратно (и, соответственно, очень долго).

Доехав до места, спустились по вышеупомянутому перевалу в долину реки Чулымшан. Протяженность составляет всего 3,5 км, но спускались около 15 мин, а поднимались и того дольше – около 25 мин (средний расход после подъема составил 45л/100 км). Поднимался в ручном режиме трансмиссии на первой скорости, изредка переключаясь на вторую. Некоторые советуют временами останавливаться, чтобы дать двигателю остыть. Проехал без остановки, но при этом постоянно приглядывая за температурой. Положение полного привода – 4WD auto, хотя я предполагаю, что и в режиме 2WD тоже возможно было взобраться, не такая уж там и козья тропа. Пробуксовок не ощущал. Но, тем не менее, моноприводных авто при спуске и подъеме замечено не было.

В целом, впечатлений от авто и от природы Алтая много и они самые положительные. До этого ездили отдыхать в поселок Элекмонар Республики Алтай (500км от Новосибирска – недалеко от Чемальской ГЭС), но там немного другой отдых, более культурный, что ли. Больше цивилизации, меньше гор, но нельзя сказать, что где то хуже, где то лучше. Каждый выбирает сам место отдыха. Как и то, на каком автомобиле ездить. Всем читателям – удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Все же, как красиво.
2
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Зимой как никогда начинаешь ценить лето и природу. Так что лучше поздно..... Фото очень греют!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром