Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Доролнительная гарантия

Nissan Qashqai 2017

, Новосибирск
Пробег: 46 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

С момента покупки прошло почти два года и за это время по гарантии пришлось обратиться всего однажды. Вернее дважды, но по одной и той же причине, которая заключалась в неприятном скрипе руля при повороте на месте, либо на парковочных скоростях. Причина скрипа, в свою очередь, крылась в пыльнике рулевого вала (наверное, более правильно будет сказать - недостаточной смазке либо потере ее свойств), находящегося на стыке моторного отсека и пространства салона.

Первые признаки появились спустя 30000 км с начала эксплуатации. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию - сотрудник ответил, приезжайте, мол, все исправим по гарантии и попутно выразил удивление, что проблема вылезла так поздно. На что мной был сделан вывод, что подобные случаи далеко не редкость. Исправили действительно бесплатно и очень быстро(ждал не больше часа). Насколько я понял - вся суть сего процесса заключалась в удалении старой смазки и, соответственно, набиванию новой. Однако эффекта от этого хватило ненадолго и с наступлением новой зимы симптомы начали проявляться вновь. Во время прохождения ТО-3 обратил на это внимание, и сервис-менеджер ответил, что можно, конечно, смазать повторно, но действие будет длиться по прежнему недолго. Предложил дождаться партии пыльников якобы лучшего качества (тут, кстати, никакого сарказма, просто я ведь пока не удостоверился в том, что пыльники действительно "лучшего качества" ), которые были заказаны специально для устранения подобных дефектов. У Х-трейла, кстати, аналогичная болячка, поэтому обращений хватает, судя по всему. В итоге, спустя некоторое время, деталь пришла к дилеру, мне ее заменили. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой уже в постгарантийный период могу посоветовать исправить проблему собственноручно. Почитав обсуждения на эту тему, становится понятно, что доступ к этому узлу можно получить не только с помощью ямы/подъемника, но и через салон. А удалить старую смазку и набить новую проблем точно ни у кого не возникнет.

Описав конкретный гарантийный случай, я хотел бы коснуться общего вопроса о гарантии автомобиля. На ТО-3, поскольку до конца основного периода гарантии оставался всего 1 год, мне ненавязчиво вручили рекламный буклет с информацией о дополнительной гарантии и ее расценках. С кричащим лозунгом на титуле - "Гарантия уходит, спокойствие остается". Надо сказать, что ко всем дополнительным условиям чего бы там ни было я всегда отношусь скептически. Но тут призадумался). Потому что два года владения новым автомобилем прошли действительно более спокойно, чем периоды владения б/у авто, коих у меня было несколько. Я ни то что не боялся, что что-то может поломаться - я даже не думал об этом. И сейчас для меня это ценно, потому что нервы не восстанавливаются, как известно. В отличие от денег). Что касается денег, кстати, - стоит это удовольствие 22 тр в год при условии сохранения гарантии на все те узлы, которые подлежат гарантийному ремонту в период основного срока. Также есть отдельный тариф "лайт" стоимостью 17 тр, но включающий в себя только систему полного привода, двигатель и, самое главное - вариатор. Последний вариант заинтересовал меня больше, потому что - ну что там такого гарантийного может случиться с, например, подвеской или тормозной системой?! Казалось бы, 17тр - не такие большие деньги. Плати и не дуй в ус как минимум еще год. Но есть вопрос, который немного меня беспокоит:

Нахождение автомобиля на гарантии совсем не означает, что дилер будет закрывать глаза на все поломки и бесплатно все чинить. Гарантийный ремонт выполняется только в том случае, если недостаток проявился по вине завода производителя. Я сам по роду деятельности связан с техникой и ее обслуживанием, поэтому не понаслышке знаю, что если какой то заводской брак имеет место быть при покупке, он, как правило, проявит себя в первые полгода/год эксплуатации. 90% поломок по окончанию этого условного срока происходят уже по вине потребителя а следовательно, исправляются за его счет. Тоже самое, в устном виде я изложил сервис-менеджеру, на что он ответил, что "де-юре" я, конечно, прав, но "де-факто" даже поломка произойдет по вине клиента, компания проявляет лояльность и ремонтирует бесплатно. Если конечно это не какой то из ряда вон выходящий случай.

Поэтому напоследок вопрос к тем, кто пользовался дополнительной гарантией - стоит ли за это платить?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Комментарии

Sedoy1969
Нижний Новгород
Я вообще с гарантии ушел,как мне озвучили цену на ТО 2.
1
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Sedoy1969
Я вообще с гарантии ушел,как мне озвучили цену на ТО 2.
И сколько стоит у вас ТО2?
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Sedoy1969
Я вообще с гарантии ушел,как мне озвучили цену на ТО 2.
Что за глупости? Не меняя масло в двигателе у дилера, с гарантии никто не имеет права снимать!
Если сам владелец зальёт левое масло и угробит двигатель, тогда да, снимут. А так какая связь, допустим, замены масла у дилера, допустим, с подвеской? Или с электрикой? Не знаком с регламентом Ниссана и входит ли в него замена масла в вариаторе, однако, как правило, у новых машин в гарантийный период замена не предусмотрена, следовательно, как могут снять с гарантии на вариатор, если владелец все так же не менял у дилера это самое масло в двигателе???
Или сиденье/руль протерлись? Какая причинно-следственная связь с заменой масла у дилера?
Извиняюсь, что немного сумбурно, но, думаю смысл понятен...
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
bama_boi
Что за глупости? Не меняя масло в двигателе у дилера, с гарантии никто не имеет права снимать! Если сам владелец зальёт левое масло и угробит двигатель, тогда да, снимут. А так какая связь, допустим,...
Смысл понятен.Когда мне объявили стоимость ТО2 в 23 т.р. я отказался от этого сомнительного удовольствия.По аккумулятору...Даже если и есть на него гарантия,то все одно замена займет не менее суток,а по факту в новогодние праздники х.з. сколько.И оставаться без авто мне никак.Поэтому был куплен новый аккумулятор и всего дел.
По поводу гарантии на варик...Жидкость в нем меняется на 60т.км.по регламенту.Я столько не наезжу до окончания гарантии(3 ех лет)
С Вами полностью согласен.Отказ в гарантийных ремонтах,не связанных с прохождением ТО у дилера,считаю не правильным.Как себя ведут в таких случаях официалы Ниссана не знаю,но судя по отзывам народ бодается с ними,доказывая свою правоту даже при прохождении всех ТО.,а уж ежели не проходил,то тут вообще вопрос большой чего ожидать от них.
Лично у меня пробег на окончание гарантийного срока будет в районе 32-33 т.км.Смысл им переплачивать,если я сам основные процедуры могу проделать.(замена масла и фильтров).
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
drommer
И сколько стоит у вас ТО2?
23 т.р.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1212
я возьму на послегарантийное обслуживание, не такие большие деньги, зато спать буду спокойно, обслуживание в сибирских моторах мне понравилось, по гарантии менял только пыльник рулевого вала, типа нового образца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром