Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сибирские морозы

Сибирские морозы

Nissan Qashqai 2017

, Новосибирск
Пробег: 67 000 км
Темы: Эксплуатация

Конец декабря прошлого и начало января уже нового года выдались на редкость морозными. В области температура опускалась до -45.

Но, как говориться - "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается". Короче, сибирякам в этом плане проще - достаточно одеться потеплее, а вот их железным коням от морозов достается по полной. Автовладельцы в этот период, публикуя свои отзывы, пишут в основном о том, как ведут себя в холода машины и каким образом они защищают их от такой напасти. Я сам, как владелец Кашкая, чаще всего и отзывы читаю именно о этих моделях. Последние два прочитанных отзыва были написаны авторами о эксплуатации Кашкая в морозы и я хочу отметить те моменты, с которыми не согласен.

1. Первый отзыв был совсем коротким и человек в нем сетовал на то, что его новенький Кашкай не завелся при температуре -30. Звонок дилеру ничего не дал, машину не эвакуировали, так как случай, само собой, негарантийный. Но вот какой интересный момент - может быть и не стоило говорить о том, что машина не завелась из-за холода. Ведь я, к примеру, как обычный пользователь, не должен знать, из-за чего там этот капризный автомобиль не хочет заводиться. Диалог в такой ситуации должен быть, на мой взгляд, примерно таким:

-Владелец: - Алло, здравствуйте. Моя машина на гарантии и не заводится. Прошу приехать и забрать в сервис для диагностики.

-Дилер: На улице -35. Наверное ваша машина просто замерзла?

-Владелец: - Вряд ли. Скорее всего сломалась. Раньше всегда заводилась в мороз.

У меня таких ситуаций не было, но я думаю, что дилер, следуя программе помощи на дорогах, должен приехать, забрать машину и выяснить в сервисе, по какой причине автомобиль не заводится. Пока будет диагностировать, машинка и отогреется) После чего, скорее всего, будет выставлен счет за диагностику, так как случай негарантийный. Как правило, сумма небольшая. Я оплачивал в районе 400 р за негарантию, но там ситуация была совсем другая. Хотя еще остается вопрос по поводу счета за эвакуатор)

2. Второй отзыв смутил меня тем, что автор пишет - Я, мол, не испытываю проблем с запуском в морозы. Ставлю автозапуск по температуре на -27 и никаких проблем. -27???!!! Хочется спросить - а что не на -40!? Значения то близкие, в принципе. Для меня это дико и, неумно, что ли, по нескольким причинам:

Во-первых. Обычный диапазон температуры при автозапуске составляет -13-18. И это делается не только для того, чтобы ласточка оставалась на ходу, но еще и с той целью, чтобы избежать холодного пуска, чтобы масло не остывало. А тут, представьте, на улице всю ночь давит -40, а машина запускается за это время несколько раз при -27-и, постоянно прокручивая густое масло. Где то слышал выражение, что холодный пуск снижает ресурс мотора примерно как 1000км пробега.

Во-вторых. В принципе, я понимаю логику автора - это было сделано в угоду экономии топлива. По его мнению. Мол, машина и на ходу останется, и заводиться будет редко. Но если рассудить по другому - автозапуск при температуре -15, например, успеет прогреть двигатель примерно до +60-+70. Автозапуск при температуре -27, наверное, и стрелку не успеет поднять. Я хочу сказать о том, что временной интервал между запусками в обоих случаях будет примерно одинаковым. Мотор, который не успеет как следует прогреться, остынет и заведется быстрее. Ну, возможно, при - 27 заводиться будет немного реже. Но что важнее - сохранить пару литров бензина или ресурс мотора!?

Подводя итог по этим двум отзывам хочу сказать, что это всего лишь мое мнение и на истину в последней инстанции я не претендую, так как не являюсь очень уж опытным автовладельцем. Это всего лишь мое мнение. Но мне кажется, немного логики все же присутствует)

Чужие машины и их хозяев пропесочили, теперь пару строк о своей. Зимой прошлого года я уже писал об эффективности зимнего пакета Кашкая, а точнее, о его недоэффективности. Печка греет но не то, чтобы жарко. Это замечаю не один я. Подогревы сидений жарят, но лишь спустя 10-15 мин в зависимости от температуры на улице. За это время я, простите и жо...ой нагреть смогу. Но все равно всегда включаю). Подогрева руля не хватает, но мне не слишком принципиальна эта функция. В рестайлинге добавили.

Что касается запуска в морозы, машина преимущественно ночует на подземной парковке, но бывает, оставляю и на улице. В этом случае стоит автозапуск по температуре на -16. Несколько раз ради эксперимента оставлял на штатной сигналке, чтобы не срабатывал автозапуск и заводил не дистанционно, а садясь в салон чтобы почувствовать, как заводится мотор. Заводится легко, не натужно, но правда, и температура в тот момент была всего около - 25. Когда холоднее, судьбу уже не испытываю.

Кстати, несколько раз в отзывах встречал мнение о том, что штатный аккумулятор не обладает большим ресурсом и хватает его всего года на два. Мой же ходит уже 4-ю зиму при том, что даже ни разу не заряжал.

Всем удачи и тепла! Завтра уже -10!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter