Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И снова о вариаторах

И снова о вариаторах

Nissan Qashqai 2017

, Новосибирск
Пробег: 73 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Писать особо то и не о чем, поэтому снова затрону тему всеми любимого вариатора, так как многих особенно волнует этот узел по причине неоднозначного к нему отношения. В одном из последних дополнений я уже отмечал свое удивление по поводу того, что на ТО-4 (60 т.км) мне не предложили поменять масло в коробке. Вообще, почитав отзывы, посмотрев ролики на этот счет, я не нашел однозначного ответа на вопрос – на каком пробеге меняется масло в вариаторе? Разбег мнений – от 20 до 100 т.км, но чаще всего владельцы советуют проводить замену именно на 60т.км Так вот – меня немного насторожило то, что на этом пробеге официалы все же не посчитали нужным менять жижу и я решил обратиться на обычное СТО для дополнительной диагностики. Типа – «доверяй, но проверяй». Мастер подключил сканер, считал данные по датчику старения масла и вынес такой же вердикт – необходимости в замене нет. Он же рассказал такой интересный момент, что промежуток от замены до замены масла именно в коробке измеряется все-таки не в километрах, а в условных единицах, назовем их единицы старения, раз уж есть соответствующий датчик. Так вот, этот датчик показывает износ масла, и в моем случае он был равен 24 тысячи единиц. Всего же данный интервал составляет 60 тысяч единиц, то есть при достижении 60 тысяч уже необходима замена. На мой взгляд это более правильный подход, потому что, если измерять интервал в километрах, то одни и те же 60 тысяч км можно проехать по трассе в лайтовом режиме, а можно то же расстояние накатать в горах, к примеру, периодически где то буксуя, что то буксируя и т.д., а это уже будут абсолютно разные условия. Короче, итог такой - менять масло я не стал, раз уж сразу два независимых авторитетных источника посоветовали мне этого не делать)

В остальном я уже не раз отмечал и отмечу еще, что вариатором я доволен. Очень много споров именно по данному типу трансмиссии, у каждого свое мнение, многие по прежнему считают вариатор ненадежным узлом, а кто то наоборот не чает в нем души. На этот счет хочу предоставить один из комментариев, который один умный человек оставил под моим отзывом:

«Дорогой друг, не бывает классных 6-ти ступок и говеных вариаторов. Есть удачные и неудачные модели. Если интересно, то поспрашивайте своих мастеров именно об этом. У вариатора свои особенности эксплуатации как и у любой автоматической трансмиссии и если их учитывать, то он служит верой и правдой. Нравится или нет его работа - это дело вкуса. Нравится рвать со светофора, то наверно лучше не стоит связываться с этим типом трансмиссии. Из тех машин, которые эксплуатируются на глазах, только у Ниссан Жука 1,6 были проблемы на 55 тыс. км. (вариатор заменен по гарантии) - это как раз пример неудачной модели КПП, а не свойство всего типа. У остальных машин проблем нет... хотя есть пара экземпляров с моторами 2.0 и 2.5 с пробегами под 300 тыс. км. Также один экземпляр с мотором 2,4 постоянно ездит на охоту (ну в пределах разумного для кроссовера) и уже хрен знает сколько раз ловил перегревы в снегу... в общем хозяин еще тот кадр. Пробег на нем детский - 70 000, но тем не менее. Остальные все в пределах 150 тыс. км. и проблем "0". Могу также рассказать про "надежные" 6-ти ступные автоматы, которые стоят к примеру на Шевроле Круз. Опять же это не 6-ти ступки *****, а просто модель неудачная. Так что при выборе авто с АКПП нужно просто заранее ознакомиться с информацией конкретно об этой модели АКПП, чтобы не поиметь геморой, а вариатор, робот или классический автомат - не столь важно... ну еще не забываем про стиль вождения и свои хотелки!»

Если читатель, оставивший этот комментарий, прочтет и это дополнение, то я рад поблагодарить его за такое мнение, с которым я полностью согласен.

Что касается остального, я не зря отметил, что писать по большому счету то и не о чем – машина не ломается, нет никаких предпосылок о том, что что то придется менять в ближайшее время. Несмотря на то, что гарантия уже кончилась, по прежнему есть ощущение нового автомобиля именно из-за того, что машина не подводит и вселяет уверенность. Мне есть с чем сравнивать, так как до покупки Кашкая владел несколькими БУ автомобилями – с ними такой уверенности не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Комментарии

11358944
Я частично менял 50000км назад и на днях заменил ещё раз, жижа горелым не воняла, но уже была не зелёная, а коричневая, всё равно она стареет, т. К. работает, а счётчик старения начинает тикать от температуры 90гр.,лучше частично заменить, варик спасибо только скажет.
2
 
Ответить
11358944
11358944
Я частично менял 50000км назад и на днях заменил ещё раз, жижа горелым не воняла, но уже была не зелёная, а коричневая, всё равно она стареет, т. К. работает, а счётчик старения начинает тикать от температуры 90гр.,лучше частично заменить, варик спасибо только скажет.
И, кстати, за 2 года и 50к км счётчик натикал 3300
1
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Редко стал на дром заходить.
Кстати! Тот кадр, который любит ездить на охоту, еще и катер себе прикупил под 0,5 т. весом и мы регулярно ездим на рыбалку. Таскает этот катер все тот же вариатор, но пробег уже подрос до 115 тыс. км.! Масло на нем менялось методом слил/залил (5 л.) на ~60 тыс. (сливалось аж красное от перегрева) и недавно на 110 тыс. . Это конечно издевательство над ним, но тем не менее....
На своем авто первую замену планирую на 45 тыс., т.к. говорят, что на новых кашаках/трейлах вариатор, а точнее гидроблок, более требователен к чистоте рабочей жидкости.

P.S. Справедливости ради стоит отметить, что для целей охоты, рыбалки и таскания катеров все же не стал бы брать вариатор! А так на прошлой проехал 165 тыс. до продажи и сейчас снова авто на вариаторе взял!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter