Насколько поначалу я не хотел Ниссан Кашкай, настолько же я и не хотел, чтобы в моем авто коробка передач оказалась вариаторной. Поскольку одним из главных критериев при выборе авто было наличие автомата. Но, как говориться, от сумы до от тюрьмы не зарекайся.
Причиной такого отношения к CVT стали многочисленные негативные отзывы об этой трансмиссии и сам принцип работы. Касаемо отзывов о ломучести и дороговизне - сейчас я понял, что большинство из них не стоит и выеденного яйца, так как многие люди написавшие или сказавшие об этом, вряд ли имели реальный опыт использования....
На сегодняшний день пробег составляет чуть более пяти тысяч. Этого недостаточно конечно, чтобы сформировать какое то железное мнение о машине, но кой какие моменты, которые можно отнести как к плюсам, так и к незначительным минусам, все же есть.
Начнем с хорошего:
- За цену, которую пришлось отдать за Кашкай, машина достаточно напичкана системами, которые облегчают водителю ее эксплуатацию. Одна из них - система помощи при трогании на подъеме(High Assist Start). При превышении угла уклона свыше определенного значения на дисплее загорается соответствующий значок(на фото)....
Последний раз дополнял отзыв сравнительно недавно, но за эти два месяца Кашкай стал старше на целых 8500км. Тому способствовали командировки в другие регионы и поездки к родственникам, в которых авто показал себя вполне достойно во всех отношениях - особенно порадовал расход. Коснусь подробнее этого вопроса, потому как по причине нескончаемого роста цен на топливо тема действительно стала злободневной и интересует абсолютно всех - будущих и настоящих автовладельцев. Ну и наверное даже бывших, которые с горечью могут вспомнить, смотря на этот беспредел - "а вот в наше то время бензин...эх-хх! Хош воруй, а хош покупай за копейки!!"
Итак - трасса....
Как ответственный автовладелец, чувствующий, что "зима близко", резину я поменял около месяца назад. Это был тот самый комплект зимней резины, который чуть не стал камнем преткновения при покупке Кашкая. Я кратко затрагивал эту тему в предыдущем дополнении, останавливаться на этом не буду, тем более что суть той ситуации самая стандартная - хороший Покупатель(Я) хотел получить зимние покрышки в виде подарка, а плохой и жадный Продавец(дилер) никак на это не соглашался.
Переобуваюсь всегда в одном и том же месте - на шиномонтажке в районном поселке Коченево....
Зима недаром злиться - прошла ее пора...Действительно - в последний месяц зимы в Новосибирске установились аномальные морозы, в связи с чем появилось желание поделиться своими ощущениями от эксплуатации Кашкая зимой. Каждый автовладелец по своему обеспечивает жизнедеятельность своего железного коня в холодное время года - кто то пляшет с бубном, кто то постоянно "прикуривается", кто то пользуется сигналкой для регулярного запуска. Некоторые даже костер разводят под картером - но судя по сводкам о пожарах, это до добра не доводит....
Прошу прощения у читателей за то, что долго не дополнял отзыв. За это время мой Кашкай не только постарел на полгода, но еще и успел стать дорестайлинговым, так как весной у дилеров появилась новая модель. Собственно о ней и пойдет речь.
Несколько недель назад проходил внеплановое обслуживание - в сервисе почистили дроссель и поменяли масло в переднем редукторе(выполнить эти работы посоветовали при прохождении ТО-2). Дабы скоротать время(пару часов, которые машина провела в СЦ), записался на тест-драйв обновленного Кашкая....
Конец декабря прошлого и начало января уже нового года выдались на редкость морозными. В области температура опускалась до -45.
Но, как говориться - "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается". Короче, сибирякам в этом плане проще - достаточно одеться потеплее, а вот их железным коням от морозов достается по полной. Автовладельцы в этот период, публикуя свои отзывы, пишут в основном о том, как ведут себя в холода машины и каким образом они защищают их от такой напасти. Я сам, как владелец Кашкая, чаще всего и отзывы читаю именно о этих моделях....
Писать особо то и не о чем, поэтому снова затрону тему всеми любимого вариатора, так как многих особенно волнует этот узел по причине неоднозначного к нему отношения. В одном из последних дополнений я уже отмечал свое удивление по поводу того, что на ТО-4 (60 т.км) мне не предложили поменять масло в коробке. Вообще, почитав отзывы, посмотрев ролики на этот счет, я не нашел однозначного ответа на вопрос – на каком пробеге меняется масло в вариаторе? Разбег мнений – от 20 до 100 т.км, но чаще всего владельцы советуют проводить замену именно на 60т.км Так вот – меня немного насторожило то, что на этом пробеге официалы все же не посчитали нужным менять жижу и я решил обратиться на обычное СТО для дополнительной диагностики....
Давно не дополнял, все же эмоции после покупки поутихли - пятый год пошел, как никак). А если серьезно - дополнять особо не о чем, машина продолжает радовать, неприятных сюрпризов не преподносит. Пару незначительных моментов отметить можно, но в них больше виноват я сам, нежели автомобиль.
Аккумулятор. Прошлой осенью, находясь в деревне у родителей, сел в машину, нажал на кнопку пуска и...ничего. Кроме гирлянды на приборке. Искренне надеясь, что это всего лишь севший аккум, снял его и поставил на зарядку....