Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
58303
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 2.0 AT SE
Цвет кузова: Терракотовый
Цвет салона: Серый
Салон: Коробка CVT, 6 подушек, переключаль 4WD, управление с руля, bluetooth
Кузов: Протиотуманки, ветровики, задняя тонировка
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л.с.
Портал Drom юзал очень давно, ещё тогда, когда жил на Дальнем Востоке, лет 10 назад. Тогда он занимался исключительно японским авто. Переехал в Питер и вот недавно решил продать свой Nissan, посмотрел, какие сайты индексируются в Яндекс.Авто и запулил объявление о продаже. В список сайтов объявлений попал и Drom, сайт стал заметно интереснее и теперь зона поиска не ограничивается Дальним Востоком, это радует.
Теперь собственно о машине Nissan Qashai, в целом машиной остался доволен, но машина требует постоянного ухода, т.к. подвеска не рассчитана на российские дороги. Я бы рекомендовал покупать такую машину только в городах-миллионниках, из-за слабой подвески, всё-таки в Москве, Питере, Рязани дороги получше. В небольших городах люди могут разочароваться машиной, т.к. ямы будут приобщать хозяина к СТО.
Рассусоливать не буду, чтобы не потерять интерес, теперь о самом важном.

Достоинства:
+ отличный дизайн, хищная внешность;
+ компактный городской кроссовер;
+ удобная посадка, настройка кресел и руля во всех плоскостях;
+ хороший встроенный звук (у меня много было машин, Qashqai на высоте);
+ оптимальная мощность (2 куб.м. за глаза и за уши, городской расход 13-14 литра);
+ вариатор радует (не подводит, сейчас ежу на обычном автомате, с удовольствием вспоминаю вариатор, вариатор рулит!);
+ низкая стоимость запасных частей (нашёл бывших дилеров Nissan, покупал запасные части в 2-3 раза дешевле, чем у дилера);
+ валкая подвеска, коту-то не нравится, а я был восторге;
+ типичный городской кроссовер!
+ не угоняем;
+ надёжный двигатель с цепью ГРМ;
+ пластиковые вставки на бамперах, при легких касаниях не слазит краска;
+ удобное багажное отделение;

Теперь о грустном. Недостатки:
- слабые задние стойки, практически ничего не возил, кроме себя любимого, но за 5 лет поменял 2 раза обе стойки!
- слабые передние ступицы, за 3 года поменял 2 раза. Обычно после хорошей ямы.
- через 5 лет накрылся подшипник справа между раздаткой и ступицей (Что к чему? На него же нет нагрузки, почему он разрушается? Не пойму);
- требует постоянного ухода, не представляю в каком состоянии такая машина у посредственных до ремонта хозяев;
- достаточно большой расход для этих габаритов и мощности - 14 литров по городу (2 литра, полный привод, 140 л.с.);
- через 2 года руль от солнца покрылся паутинкой, руками трогать неприятно, пришлось обтягивать кожей, сэкономили;
- тонкие коврики, протираются до дыр за пол года, тоже сэкономили;
- проблема с задним левым стоп-сигналом, прогорает фаза, из-за чего электроника переходит в аварийный режим, машина теряет мощность. Достаточно заменить основание стоп-сигнал, но понервничать заставляет, возникает ощущение, что сломался вариатор. На СТО могут развести. Будьте внимательны!!!
- холодная машина, зимой очень долго прогревается, минут на 15-20 городской езды;
- если пользуешься сигнализацией, то через 4 года начитает заедать водительский замок. Стоит он не хило!
- с дворников наледь нужно очищать аккуратно, краска хилая, через год появляется ржавчина;
- мелкий дисплей с показаниями расхода, пробега, часов;
- часы видны только водителю;
- никель с дверной внутренней ручки водителя слезает уже через 2-3 года, покрывал лаком. Поцарапался до крови, неприятно;
- через 2 года в районе крепления передних кресел в салоне появилась ржавчина, её видно при открытии водительской и пассажирской дверей, бросается в глаза;
- передний бампер великоват и низок, из-за чего достаточно часто цепляешь бардюр/пареблик;
- через 5 лет появляется лёгкий шелест при повороте руля, если на нём есть кнопки управления. Я так понимаю, это из-за повышенного трения шины управления между рулём и основным электрическим кабелем;
- через 4 года начинает дребезжать передняя выхлопная труба, сильно прогнивает, хотя звук выхлопа при мне ещё не поменялся;
- великовата стойка, из-за неё порой не замечаешь пешеходов. Наверное это влияет на безопасность.

Ну в обще попытался изложить всё об этой машине, если этот отзыв Вам понравился, или был полезен при выборе машины, буду рад! Любите свой автомобиль и он Вас не подведёт.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 182
За отзыв - 5. Не совсем понял как прогоревшая фаза (под фазой, видимо, понимается " + " ), может повлиять на что-либо. В цепи стоп-сигнала, вместе с управлением от конечника педали стоит предохранитель 10 А. Ни к кузовному блоку управления, ни к центральному блоку управления цепи стоп-сигнала не привязаны. "Посадка" бортового напряжения от короткого замыкания исключена - спасёт предохранитель, если, конечно, он в номинале и, разумеется, не "жук".
"Мерцающее", нестабильное короткое замыкание с током меньше 10 ампер - для бортовой сети Кашкая вообще не нагрузка. Или Вас уже "развели", или я чего-то не знаю и не могу догадаться что. Опишите, пожалуйста, поподробней.
36
9
Ответить
   
Сообщений: 700
такое ощущение что собраны все косяки с тематического форума и сделан такой антиобзор ;)
47
13
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
А пока Кашкай бьет рекорды и готовит себе замену...
За отчет 5!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
18
10
Ответить
   
Сообщений: 853
...."отличный дизайн, хищная внешность" - поржал :))))))))))))
70
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Верно написал
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2963
Жене такой понравился. Но после тест-драйва она категорически отказалась его покупать. Цитирую её слова во время тест-драйва "блин, да он вообще не едет" (2л. 4WD, вариатор).
24
54
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Знакомые держат фирму по зап.частям на Хонду и Ниссан. Больше всего запчастей берут на Кашкая, с их слов. Теана, - очень редко, они в 2010 ждали, что три года гарантии кончатся(с 2007-го, Теана в новом кузове выпускается, если не ошибаюсь) и люди пойдут к ним за зап.частями, а практически не берут..., Х-траил, - мелочи, в основном по подвеске.
10
11
Ответить
  
Сообщений: 8323
Ездил на таком на новом и с пробегом 100 т.км, новый ничего, но тот который с пробегом 100 унылое умно....
14
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13331
очень симпатичное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
В рестайлинговом почти все косяки поубирали
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
Для томска номер в самый раз!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Димон701:
Жене такой понравился. Но после тест-драйва она категорически отказалась его покупать. Цитирую её слова во время тест-драйва "блин, да он вообще не едет" (2л. 4WD, вариатор).
А может она на педаль тормоза жала а не газа?)))))))))))))))))))))))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
43
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Ростислав Е.:
Знакомые держат фирму по зап.частям на Хонду и Ниссан. Больше всего запчастей берут на Кашкая, с их слов. Теана, - очень редко, они в 2010 ждали, что три года гарантии кончатся(с 2007-го, Теана в новом кузове выпускается, если не ошибаюсь) и люди пойдут к ним за зап.частями, а практически не берут..., Х-траил, - мелочи, в основном по подвеске.
А ведь все просто. Количество проданных кашкаев сильно отличается от тех же теан.
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
отзыв хороший, машина нравится.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2963
[quote=Алекссссс]А может она на педаль тормоза жала а не газа?)))))))))))))))))))))))[/ quote]

Да хоть на че жми, если машине не суждено ехать, он и не поедет. Я сидел на заднем сидении, слышно было только нудный вой двигателя когда она гашетку вдавила, а толку никакого, вата она и есть вата. Не представляю, как народ на таких же Кашаках, но с двигателем 1.6 ездит.
После Кашкая на Жуке проехались. Вот он едет неплохо. Но если у Кашкая подвеска довольно комфортная и вроде как шумка есть, то Жук это полный п..ц - шумка в принципе отсутствует, подвеска только для гладкого асфальта. Такое чувство было, что любую ямку не машина своей подвеской сглаживает, а ты своей задницей. Короче у Ниссана че то более менее кроссоверное в пределах 1-1.2 млн. не взять.
7
21
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81
5 за честность. Машина симпатичная, но я наверное всё же ниссаноненавистник ))) (после того как поездил на ниссан примьера 2004г.в.)
13
2
Ответить
    
Сообщений: 34
автор, в одном кубометре 1 000 000 см3, не путай=)) а то вдруг что сыпучее покупать или дрова=))
11
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
через 4 года начинает дребезжать передняя выхлопная труба????
как так??? ******?
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Ростислав Е.:
Знакомые держат фирму по зап.частям на Хонду и Ниссан. Больше всего запчастей берут на Кашкая, с их слов. Теана, - очень редко, они в 2010 ждали, что три года гарантии кончатся(с 2007-го, Теана в новом кузове выпускается, если не ошибаюсь) и люди пойдут к ним за зап.частями, а практически не берут..., Х-траил, - мелочи, в основном по подвеске.
Не плохо было бы проанализировать еще и кол-во проданных авто. Что то подсказывает, что Кашкаев было продано значительно больше.
6
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
похож на реальный отзыв,а не сопли ,типа лучше всех и т п.5
13
3
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Правильно написал. Недостатков больше чем плюсов((( Есть о чём задуматься если кто хочет купить.
22
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 за отзыв
многое прояснил для себя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Машинка хорошая ... была 3-5 лет назад. сейчас же морально и физически устарела. Вообще не понимаю лиц, которые приобретают "кашкаи" и "х-трейлы" с салона.
7
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Лаконично и емко,грамотный русский, для отзыва - неплохо! Вот только удивило: где Вы в Рязани хорошие дороги-то нашли??? Москва в этом плане еще "рулит", Питер ...ну, местами. Но вот Рязань...Тут перебор)))
11
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
из 6-ти летнего опыта обладания кашкаем - либо у Вас "неудачная" машина попалась, либо так Вы ездите. За шесть лет в сервисе был 8 раз, 6 раз на ТО, 1 раз перегорели ксеноновые лампы и вместе с ними блоки розжига (сам виноват - развели, поставил китайские лампы) и 1 раз у официалов по 4 отзывным акциям (реле вентилятора, фильтр-насос и 2 каких-то мелочи).
Да, амотры задние поменял (их меняли почти всем "первым" по гарантии - заводской косяк),
отчасти согласен насчет руля (на многи других марках - таже байда) - начала трескаться псевдокожа, прогрева зимой, шелеста руля (все руки не дойдут посмотреть).
По расходу - до первого ТО у официалов - радовал - по городу 10-11, по трассе 7-7,5, после визита - вырос литра на 3 в городе и до 9 по трассе... не знаю может че в мозгах уроды поковыряли..
когда был второй раз по отзывной акции пол-года назад у них - уговорили помимо бесплатной замены фильт-насоса в баке промыть всю топливную и почистить дросель. Расход снизился до 12 в городе..
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
8
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Кашкай лидер продаж среди кроссоверов и это о многом говорит. Большинство минусов устранены в машинах начиная с 2012 года. Через год обещают начать продажи нового Кашкая.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
А какой пробег, если 70 тыс это одно, а если 150 то проблемы понятны?
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
о грустном автор верно отметил. тоже слышал из сервисов отзывы про хрупкость деталей.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6693
tatarin76:
Лаконично и емко,грамотный русский, для отзыва - неплохо! Вот только удивило: где Вы в Рязани хорошие дороги-то нашли??? Москва в этом плане еще "рулит", Питер ...ну, местами. Но вот Рязань...Тут перебор)))
Да ну на.. Кепку убрали, вместе с ним и ремонтировать и убирать дороги в Москве стали отвратительно. МКАД вообще постепенно превращается в колейно - ямочный атракцион. Хотя поездив по Пензенской, Саратовской областям - дорог там обнаружил не много...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1030
Кашкай эксплуатирую уже 5 лет. Так как у вас не валится и вообще за 5 лет только опорные подшипники поменял и все. У вас видно неудачное авто либо вы её уделываете капитально.
9
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
"Хищный вид" - сильнО сказано).
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
vya270:
Да ну на.. Кепку убрали, вместе с ним и ремонтировать и убирать дороги в Москве стали отвратительно. МКАД вообще постепенно превращается в колейно - ямочный атракцион. Хотя поездив по Пензенской, Саратовской областям - дорог там обнаружил не много...
Подтверждаю. Недавно в Москве с таксистами разговаривал, все сожалеют что Ю.М. "ушел".
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Тоже юзаю кишки, только +2 2ВД МКПП, если не затрагивать того что что-то начинает ломаться, дребезжать, ржаветь это у всех по разному, то из списка минусов могу согласиться только с проблемой клеммы заднего левого поворотника. Остальное наверное особенности эксплуатации, конкретного экземпляра автомобиля и притязаний владельца, т.к. у меня зимой греется быстро и после двух дальняков за год - 1 т.км. и 1,5 т.км. туда-обратно считай 5 по российским дорогам М-8 и М-3 с подвеской все окей ттт...
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Ну и конечно следует учесть что в +2 уже поубирали вроде какие-то косяки проявившиеся у обычного.
2
2
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Ростислав Е.:
Знакомые держат фирму по зап.частям на Хонду и Ниссан. Больше всего запчастей берут на Кашкая, с их слов. Теана, - очень редко, они в 2010 ждали, что три года гарантии кончатся(с 2007-го, Теана в новом кузове выпускается, если не ошибаюсь) и люди пойдут к ним за зап.частями, а практически не берут..., Х-траил, - мелочи, в основном по подвеске.
Потому что Кашкаев в два раза больше! Вот и берут запчасти.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Ростислав Е.:
Знакомые держат фирму по зап.частям на Хонду и Ниссан. Больше всего запчастей берут на Кашкая, с их слов. Теана, - очень редко, они в 2010 ждали, что три года гарантии кончатся(с 2007-го, Теана в новом кузове выпускается, если не ошибаюсь) и люди пойдут к ним за зап.частями, а практически не берут..., Х-траил, - мелочи, в основном по подвеске.
Сколько за год продается кашкаев, теана и Х-трейл продается за 3 года. Вот поэтому и зап.частей больше идет.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6693
По теме - унылая, тесная, пластмассовая погремушка. Ниссановский ценник на запчасти - песня)) узкоглазые вообще дуреют. Одна и таже запчасть оригинальная стоит на Рено и на Ниссане(катушка индивидуальная для примера) - Реношный оригинал 2400, Ниссановский оригинал - 4600
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
11
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1707
Silent004:
"Хищный вид" - сильнО сказано).
это потому что есть два ребра на капоте)
Highway not space
5
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Ждем финального продолжения отзыва.
www.it-diploms.ru
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Да-да, продолжения)) Авансом 5
Toyota Camry. 2000 г., американец.
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
vnr13:
За отзыв - 5. Не совсем понял как прогоревшая фаза (под фазой, видимо, понимается " + " ), может повлиять на что-либо. В цепи стоп-сигнала, вместе с управлением от конечника педали стоит предохранитель 10 А. Ни к кузовному блоку управления, ни к центральному блоку управления цепи стоп-сигнала не привязаны. "Посадка" бортового напряжения от короткого замыкания исключена - спасёт предохранитель, если, конечно, он в номинале и, разумеется, не "жук".
"Мерцающее", нестабильное короткое замыкание с током меньше 10 ампер - для бортовой сети Кашкая вообще не нагрузка. Или Вас уже "развели", или я чего-то не знаю и не могу догадаться что. Опишите, пожалуйста, поподробней.
Про стоп-сигнал, объясняю, на сколько я понимаю компьютер диагностирует, что не исправен "+", я назвал его фазой, после чего он переводит коробку в аварийный режим и пропадает динамика (когда стартуешь педалью до полика) Возникает ощущение, что неисправен вариатор, но на каком-то из форумов я увидел, что описывают мою проблему и всему виной перегорающая клемма в месте соединения косы с снованием левого стопа. Заменил и всё пропало, эта информация может быть полезна владельцам Кашкаев.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
6
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
tulalive:
такое ощущение что собраны все косяки с тематического форума и сделан такой антиобзор ;)
Я владелец этого автомобиля, ничего не выдумывал, описал все свои проблемы и впечатления от этого автомобиля. Я думаю от таких обзоров будет реальная польза, если будет обратная связь с дилером и производителем авто, возможно какие-то замечания они сообща устранят, но это конечно утопия...
Обратите внимание, у меня стаж с 1994 года, вожу хорошо и аккуратно, поэтому представить не могу что бы было с машиной, если бы на ней ездил начинающий. Машина собрана в Англии, наверняка чистокровный японский Кашкай не страдает такими недостатками...
10
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
LEXX-FPK:
Машинка хорошая ... была 3-5 лет назад. сейчас же морально и физически устарела. Вообще не понимаю лиц, которые приобретают "кашкаи" и "х-трейлы" с салона.
С вами я не согласен, я так понимаю японцы до сих пор выпускают именно эту модель (они не дураки), а не более новую, рестайлинговую, европейскую. Мне очень нравится его хищный дизайн. Поставить ксенон и светодиоды на стопы, больше ничего не надо...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Хорошо написал =)
зачёт !
JDM
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Димон701:
Жене такой понравился. Но после тест-драйва она категорически отказалась его покупать. Цитирую её слова во время тест-драйва "блин, да он вообще не едет" (2л. 4WD, вариатор).
Кому что, мне кажется первые ощущения от вариатора обманчивы... Я считаю вариатор - большим технологическим прорывом! На мой взгляд Кашкай сбалансирован по объёму двигателя, мощности и динамики! В этом лично у меня нет сомнений!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 496427
Неплохой анализ проведен в отзыве.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Да, верно подмечено, продавал автомобиль через 4 сайта, в течение 1 месяца ушла. Люди пришли, прокатились и купили в этот же день. Я же говорю, за машиной следил, поэтому особых проблем не знал... Но внимания она требует много ))) Как строптивая женщина!
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
vista22:
5 за честность. Машина симпатичная, но я наверное всё же ниссаноненавистник ))) (после того как поездил на ниссан примьера 2004г.в.)
Не правда! Индифферентен к Ниссану из-за качества, но люблю Инфинити!!! У Ниссана очень смелые решения, например Жук! За это почёт и уважуха!
Обажаю Ниссан Файрледи и Патрол! Это мои любимые машины!
После Кашкая, жена брызжет слюной на Инфинити ЕИКС, так, что мавр сделал своё дело, мавр может уходить! )))
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
ororoich:
автор, в одном кубометре 1 000 000 см3, не путай=)) а то вдруг что сыпучее покупать или дрова=))
Согласен, добавит нечего ))) Писал быстро особо не задумывался...
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Рома Букин:
через 4 года начинает дребезжать передняя выхлопная труба???? как так??? ******?
Посмотри на этой схеме, всё станет ясно - http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-48903-10.m_id-7191.m_ id2-7196.html
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
tatarin76:
Лаконично и емко,грамотный русский, для отзыва - неплохо! Вот только удивило: где Вы в Рязани хорошие дороги-то нашли??? Москва в этом плане еще "рулит", Питер ...ну, местами. Но вот Рязань...Тут перебор)))
Спасибо за русский, писал быстро, особо не вдавался в подробности. Хотел написать про Казань, а не про Рязань )))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Roy11:
из 6-ти летнего опыта обладания кашкаем - либо у Вас "неудачная" машина попалась, либо так Вы ездите. За шесть лет в сервисе был 8 раз, 6 раз на ТО, 1 раз перегорели ксеноновые лампы и вместе с ними блоки розжига (сам виноват - развели, поставил китайские лампы) и 1 раз у официалов по 4 отзывным акциям (реле вентилятора, фильтр-насос и 2 каких-то мелочи).
Да, амотры задние поменял (их меняли почти всем "первым" по гарантии - заводской косяк),
отчасти согласен насчет руля (на многи других марках - таже байда) - начала трескаться псевдокожа, прогрева зимой, шелеста руля (все руки не дойдут посмотреть).
По расходу - до первого ТО у официалов - радовал - по городу 10-11, по трассе 7-7,5, после визита - вырос литра на 3 в городе и до 9 по трассе... не знаю может че в мозгах уроды поковыряли..
когда был второй раз по отзывной акции пол-года назад у них - уговорили помимо бесплатной замены фильт-насоса в баке промыть всю топливную и почистить дросель. Расход снизился до 12 в городе..
К слову у жены Опель Корса уже 3 года (брали в салоне), ничего такого в помине нет, только плановые ТО! Есть с чем сравнивать. До этого были чистокровные японцы, преимущественно Тойоты, вот эти траблы с амортизаторами, ходовой и прочими косяками впервые... На Кашкае пробегал 60000 км, Питер-Москва 2 раза, несколько раз в Хельсинки, один раз в Таллин. Может Вы на своём никуда не ездили, поэтому не ломается?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Дмитрий 19727:
А какой пробег, если 70 тыс это одно, а если 150 то проблемы понятны?
Купил машину у девушки, пробег был 30000, продал 96000 км. Эксплуатировал машину аккуратно! Водитель со стажем.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
ыфы:
Кашкай эксплуатирую уже 5 лет. Так как у вас не валится и вообще за 5 лет только опорные подшипники поменял и все. У вас видно неудачное авто либо вы её уделываете капитально.
Не буду спорит, у меня 3 варианта: либо Вы дилер Ниссан, либо у меня неудачная машина, либо Вы на свой Кашкай смотрите, а не ездите )))
6
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1030
asgspb:
Не буду спорит, у меня 3 варианта: либо Вы дилер Ниссан, либо у меня неудачная машина, либо Вы на свой Кашкай смотрите, а не ездите )))
Нет не диллер. Сейчас надумал менять, вот тоже выбираю или опять кашкай или что то другое.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 700
asgspb:
Купил машину у девушки, пробег был 30000, продал 96000 км. Эксплуатировал машину аккуратно! Водитель со стажем.
ну вот теперь все понятно. так, бы сразу и написали, что хозяин не первый.
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
tulalive:
ну вот теперь все понятно. так, бы сразу и написали, что хозяин не первый.
Для полного понимания, брал машину в салоне Volvo, машина продавалась в trade-in. До меня ездила девушка, судя по всему аккуратно, но не долго, со слов продавцов, у её мужа был внедорожник Volvo и на семейном совете они решили поменять её Кашкай на кроссовер Volvo. Честно говоря не очень понимаю, почему если я 2 хозяин, то машина должна быть в более худшем состоянии, чем если бы я был 1 хозяином, если хотите считайте меня первым ))), ничего от этого не поменяется! По крайней мере в моём случае. При покупке авто рекомендую на это не обращать внимание, просто нужно внимательно отнестись к месту покупки и детально изучить состояние авто. Также рекомендую брать машины в trade-in, т.к. больше гарантий, что вы не почувствуете себя дураком. Мне дали очень подробную карту осмотра, поэтому я не покупал кота в мешке!
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
ыфы:
Нет не диллер. Сейчас надумал менять, вот тоже выбираю или опять кашкай или что то другое.
В этой ценовой категории сложно найти что-то равноценное Nissan Qashqai, могу сказать, что брать нужно японца или немца, с ними так или иначе меньше возни. По этой причине не стал бы брать всеми любимый Ford и корейцев, а также американцев, за исключением Chevrolet.
Пожалуй самое ВАЖНОЕ! - не берите автомобили Российской, Африканской, Английской, Китайской сборки!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
asgspb:
Мне дали очень подробную карту осмотра, поэтому я не покупал кота в мешке!
а, кто вам сказал, что официалы не обманывают на трейд-in? это такой же бизнес как и все остальные в России. а, у официалов все карты в руках. восстановят. дальше- скрутить пожалуйста, сделать историю пожалуйста. зашаманить пять сек.
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
asgspb:
В этой ценовой категории сложно найти что-то равноценное Nissan Qashqai, могу сказать, что брать нужно японца или немца, с ними так или иначе меньше возни. По этой причине не стал бы брать всеми любимый Ford и корейцев, а также американцев, за исключением Chevrolet.
Пожалуй самое ВАЖНОЕ! - не берите автомобили Российской, Африканской, Английской, Китайской сборки!!!
Занятно! Вообще-то Кашкай (в европе-дуалис) английской сборки. Лэнд-ровер, микра, ноут, ягуар - тоже английской сборки, каждая из этих тачек не самые худшие в своей ценовой категории. Кашкай вообще - чисто британское детище. Форды как и корейцы тоже разными бывают, а шевролет - кто только не делает, в том числе и корейцы. Корейцы - отдельная тема, по-моему не такая уж и простая. Я бы,образно выражаясь, сказал бы, что есть два корейца. Кореец№1 - работящий парень, без особых претензий, усердный ученик перенимающий и внедряющий мировой опыт автопроизводства и проломивший наконец-то мировой авторынок контрастом низких цен и неплохого качества авто. Кореец№2 - это познавший вкус побед и обнаглевший (как перехваленный некогда прилежный ученик) хитрющий парнишка, выглядывающий из-за спины корейца№1 и тихой сапой вздувшего цены. Кореец№2 прекрасно знает, что удержать завоеванное место под солнцем тащя ярмо технологических разработок как япония или европа ему не удастся - кишка тонка. Зато, наняв лучших европейских дизайнеров, и, одевая вчерашний день автопрома в эффектную обёртку, можно и на плаву остаться и цены удержать высокими.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Прошу строго не судить, высказаное мое сугубо личное мнение.

Люди, неужели за немного приподнятый на землей автомобиль С класса, вы готовы столько переплачивать? Оно стоит этого?
Часто слышу аргумент, типа без нормально клиренса сейчас никуда не проедешь. Чушь собачья. Ведь раньше (последние 10-15 лет. еще на первых б/у иномарках) как то все ездили и ничего. А теперь вдруг все, никуда не проедешь.
Я так скажу. Куда нужно проедешь и на обычной легковушке, а куда не нужно и нечего лезть. Тем более, что поговорку, чем круче джЫп, тем дальше пи...д..вать за трактором еще никто не отменял.

Ниже приведу размеры Кашкая и Фокуса 3 (хэтч) для сравнения. Т.к. считаю Кашкай и аналогичные ему автомобили просто С классом с увеличенным дорожным просветом.
Против кроссоверов я ничего не имею (право выбора каждого), но меня удручает явно неадекватные и сильно завышенные ценники на эти т.н. джипы (кроссоверы). Кашкай.
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4330 мм
Ширина: 1780 мм

ФФ3
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1030
АлексЛ:
Прошу строго не судить, высказаное мое сугубо личное мнение.
Люди, неужели за немного приподнятый на землей автомобиль С класса, вы готовы столько переплачивать? Оно стоит этого? Часто слышу аргумент, типа без нормально клиренса сейчас никуда не проедешь. Чушь собачья. Ведь раньше (последние 10-15 лет. еще на первых б/у иномарках) как то все ездили и ничего. А теперь вдруг все, никуда не проедешь. Я так скажу. Куда нужно проедешь и на обычной легковушке, а куда не нужно и нечего лезть. Тем более, что поговорку, чем круче джЫп, тем дальше пи...д..вать за трактором еще никто не отменял.
Ниже приведу размеры Кашкая и Фокуса 3 (хэтч) для сравнения. Т.к. считаю Кашкай и аналогичные ему автомобили просто С классом с увеличенным дорожным просветом. Против кроссоверов я ничего не имею (право выбора каждого), но меня удручает явно неадекватные и сильно завышенные ценники на эти т.н. джипы (кроссоверы). Кашкай.
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4330 мм
Ширина: 1780 мм
ФФ3
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4358 мм
Ширина: 1823 мм
Ну уш, договаривай коли начал.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 700
АлексЛ:
Прошу строго не судить, высказаное мое сугубо личное мнение.
Люди, неужели за немного приподнятый на землей автомобиль С класса, вы готовы столько переплачивать? Кашкая и Фокуса 3 (хэтч) . Кашкай.
кашкай это универсал повышенной проходимости, как и другие "кроссоверы". в отличие от фокуса3 у него выше клиренс, более лучшие свесы. и подключающийся полный привод.
на счет ценника. сейчас много кроссовером можно купить за цену обычного седана.
так, что каждый выбирает себе, то, что ему больше нравится.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1030
asgspb:
В этой ценовой категории сложно найти что-то равноценное Nissan Qashqai, могу сказать, что брать нужно японца или немца, с ними так или иначе меньше возни. По этой причине не стал бы брать всеми любимый Ford и корейцев, а также американцев, за исключением Chevrolet.
Пожалуй самое ВАЖНОЕ! - не берите автомобили Российской, Африканской, Английской, Китайской сборки!!!
Да уж, совет практически все авто отмели. Если все таки по ценам смотреть, то кашкай - всякие приблуды + цена - пока выигрывает. У всех остальных надо еще как минимум 100-150 добавлять и то не все дотягмвают до комплектации SE или SE+, или ТО и обслуга дорогая , или клиренс уменьшили до жигулевского.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
asgspb:
В этой ценовой категории сложно найти что-то равноценное Nissan Qashqai, могу сказать, что брать нужно японца или немца, с ними так или иначе меньше возни. По этой причине не стал бы брать всеми любимый Ford и корейцев, а также американцев, за исключением Chevrolet.
Пожалуй самое ВАЖНОЕ! - не берите автомобили Российской, Африканской, Английской, Китайской сборки!!!
БМВ в России собирается больше 10 лет, плохое авто? Или камри с теаной тоже плохое авто. Вас почитать, так скоро вообще пешком будешь ходить, 90 % машин собирается в России, лет через 5 из-за бугра вообще поставок не будет.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12
[quote=АлексЛ]Прошу строго не судить, высказаное мое сугубо личное мнение.
Люди, неужели за немного приподнятый на землей автомобиль С класса, вы готовы столько переплачивать? Оно стоит этого?

Например, у меня во дворе такие ямы, что многие - не только я на Фокусе днищем шаркают. Приходится маневрировать, искать места, где ямка помельче. Ну и парковаться во дворе приходится через бордюр. Сколько там оторванных брызговиков!

Теперь на Кашкае я проезжаю там же, даже не задумываясь, просто еду прямо, куда мне надо. Нет, ребята, высокий клиренс своих денег стоит.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
tulalive:
кашкай это универсал повышенной проходимости, как и другие "кроссоверы". в отличие от фокуса3 у него выше клиренс, более лучшие свесы. и подключающийся полный привод.на счет ценника. сейчас много кроссовером можно купить за цену обычного седана. так, что каждый выбирает себе, то, что ему больше нравится.
Скорее хэтчбек увеличенной проходимости. До универсала он не дотягивает размерами.

Я и не спорю, что у него выше клиренс, более лучшие свесы. Но почему он стоит на столько дороже тогоже С классаа при схожих комплектациях?

Уверен, что себестоимость авто не настолько увеличивается за счет всех этих выше перечисленных отличиях. Завышенная стоимость (конечно чисто мое личное мнение) сформирована имено популярностью кроссоверов т.н. модой и трендом.

Считаю, что все преимущества в виде увеличенного клиренса, полного привода (прошу отметить, что это доп. опция и не каждый ее еще и приобретает) и свесов не нужны автовладельцам большинства городов. По крайней мере на за такую существенную доплату.

В Москве например и на "пузотерках" везде проедешь. А по газонам лазить вроде как по правилам ПДД не положено.Но а покупать или нет это дело лично каждого. Вопрос то у меня не в этом.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
[quote=blues][quote=АлексЛ]Про шу строго не судить, высказаное мое сугубо личное мнение.Люди, неужели за немного приподнятый на землей автомобиль С класса, вы готовы столько переплачивать? Оно стоит этого? Например, у меня во дворе такие ямы, что многие - не только я на Фокусе днищем шаркают. Приходится маневрировать, искать места, где ямка помельче. Ну и парковаться во дворе приходится через бордюр. Сколько там оторванных брызговиков!Теперь на Кашкае я проезжаю там же, даже не задумываясь, просто еду прямо, куда мне надо. Нет, ребята, высокий клиренс своих денег стоит.[/quote]

У Фокусов (вторых и третьих) клиренс очень маленький. Но у некоторых представителей С класса, таких как Opel Astra H (Family), Skoda Oktavia он довольно приличный. Думаю его будет вполне достаточно для дворовых ям и для бордюров.

Но посмотрим на цены.
Октавия до 900 млн. будет фуловая. С бодрым мотором и большим багажником. Опель Астра по практичности аналогичен Шкоде, но его можно взять еще дешевле. А по качеству интерьера, вместительности и комфорту данные авто если не лучше, то точно не хуже того же Кашкая.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
ыфы:
Ну уш, договаривай коли начал.
Ну так вроде бы все сказал. )))
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
АлексЛ:
Ну так вроде бы все сказал. )))
Да что ты доскрёбся до Кашкая - полезай на форумы других внедорожников - там цены по сравнению с твоими любимыми хэтчами с-класса исчисляются "в разы", а не парой сотен тысяч. Конечно, ну какой Кашкай - универсал? Кашкай 2 - ещё потянет. А просто Кашкай - хэтч С- класса повышенной проходимости. Тогда вопрос - за что платим? А ты возьми обычный ФФ3, наверни его климатом достойным уровня Кашкая(двухзонным, независимым), прибавь круиз-контроль и ты получишь ФФ3 с ценой 850-900 тыс. Дополнительные 100 тыс. - получаешь всё это во внедорожном варианте.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
vnr13:
Да что ты доскрёбся до Кашкая - полезай на форумы других внедорожников - там цены по сравнению с твоими любимыми хэтчами с-класса исчисляются "в разы", а не парой сотен тысяч. Конечно, ну какой Кашкай - универсал? Кашкай 2 - ещё потянет. А просто Кашкай - хэтч С- класса повышенной проходимости. Тогда вопрос - за что платим? А ты возьми обычный ФФ3, наверни его климатом достойным уровня Кашкая(двухзонным, независимым), прибавь круиз-контроль и ты получишь ФФ3 с ценой 850-900 тыс. Дополнительные 100 тыс. - получаешь всё это во внедорожном варианте.
А что такое ФФЗ?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Алекссссс:
А что такое ФФЗ?
Машин такой.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
АлексЛ:
Машин такой.
Понятно что не трактор)))))))))))) Только какая машина, не понятно.....
 
2
Ответить
     
Сообщений: 496427
Алекссссс:
Понятно что не трактор)))))))))))) Только какая машина, не понятно.....
Форд фокус 3-го поколения.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
У рестайлинга Кашкая по ходовке ничего не поменялось, ставятся те же запчасти. После 35-45т.км.так же все начинает сыпаться, как была погремушка так ей и осталась, продал, и счастлив, пошел к корейцам.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 700
alefan:
У рестайлинга Кашкая по ходовке ничего не поменялось, ставятся те же запчасти. После 35-45т.км.так же все начинает сыпаться, как была погремушка так ей и осталась, продал, и счастлив, пошел к корейцам.
куда, куда? )))
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
tulalive:
куда, куда? )))
К КО- РЕЙ- ЦАМ, КИА Спортаж- 2011г.в. турбодизель 184л.с. момент 392 из Кореи, едет как надо, и ничего не гремит.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
vnr13:
Да что ты доскрёбся до Кашкая - полезай на форумы других внедорожников - там цены по сравнению с твоими любимыми хэтчами с-класса исчисляются "в разы", а не парой сотен тысяч. Конечно, ну какой Кашкай - универсал? Кашкай 2 - ещё потянет. А просто Кашкай - хэтч С- класса повышенной проходимости. Тогда вопрос - за что платим? А ты возьми обычный ФФ3, наверни его климатом достойным уровня Кашкая(двухзонным, независимым), прибавь круиз-контроль и ты получишь ФФ3 с ценой 850-900 тыс. Дополнительные 100 тыс. - получаешь всё это во внедорожном варианте.
во многих японцах, не говоря уж о форде, климат несколько рвано работает и иногда с плевками. не вижу большого отличия от обычного кондея. в немцах с двухзонным в этом отношении получше.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
vnr13:
Да что ты доскрёбся до Кашкая - полезай на форумы других внедорожников - там цены по сравнению с твоими любимыми хэтчами с-класса исчисляются "в разы", а не парой сотен тысяч. Конечно, ну какой Кашкай - универсал? Кашкай 2 - ещё потянет. А просто Кашкай - хэтч С- класса повышенной проходимости. Тогда вопрос - за что платим? А ты возьми обычный ФФ3, наверни его климатом достойным уровня Кашкая(двухзонным, независимым), прибавь круиз-контроль и ты получишь ФФ3 с ценой 850-900 тыс. Дополнительные 100 тыс. - получаешь всё это во внедорожном варианте.
какой это внедорожный вариант. это даже не полный привод. за 100-150 на передке и только просвет повыше. малейшая грязь, глина - и досвидос. да и к сравнению фф3 за 850-900 это нонсенс. за 912 суперба в базе продают.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
alefan:
К КО- РЕЙ- ЦАМ, КИА Спортаж- 2011г.в. турбодизель 184л.с. момент 392 из Кореи, едет как надо, и ничего не гремит.
хрен редьки не слаще, а пожалуй, и горше
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
кашкай 2л с АКПП да на полном приводе почти с 2х литровым ЦРВ поравняется. а если учесть что и 2.4 ЦРВ ненамного дороже в начальных компл-ях, то о чем речь. кашкаи и асх маломощные и на передке лучше продаются, т.к. за эту цену вариантов с высоким просветом мало.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
АлексЛ:
У Фокусов (вторых и третьих) клиренс очень маленький. Но у некоторых представителей С класса, таких как Opel Astra H (Family), Skoda Oktavia он довольно приличный. Думаю его будет вполне достаточно для дворовых ям и для бордюров.
Но посмотрим на цены. Октавия до 900 млн. будет фуловая. С бодрым мотором и большим багажником. Опель Астра по практичности аналогичен Шкоде, но его можно взять еще дешевле. А по качеству интерьера, вместительности и комфорту данные авто если не лучше, то точно не хуже того же Кашкая.
за кроссоверы в принципе переплачиваешь, это факт. один мой друг купил в Австралии ЦРВ 2го поколения, потом подумал, а лучше б взял седан. дороги приличные, седан комфортнее. вот у отца его ЦРВ 3, проехался, сказал - прибавка в комфорте есть в сравнении с ЦРВ 2.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
alefan:
У рестайлинга Кашкая по ходовке ничего не поменялось, ставятся те же запчасти. После 35-45т.км.так же все начинает сыпаться, как была погремушка так ей и осталась, продал, и счастлив, пошел к корейцам.
Простите, но подзаметил лёгкое противоречие а Ваших словах, писанных "Дмитричу" в отзыве на Кашкай. Рад, конечно, за Вас и надеюсь, что КИА СПОРТАЖ повезёт больше, чем Кашкаю. Привожу то высказывание.

16.11.2012 alefan

новосибирск
Сообщений: 196
Кашкай 2008г.в. 2.0. вариатор, покупал не новым. Ничего не гремит, ничего не течет, не козлит, на любой скорости комфортно, дорогу держит отлично. До Кашкая последние были, Камри 05г.в.2,4л и Авенсис 07г.в. 2,4. Нравятся пузотерки это ваш выбор, но не надо навязывать кому с каких машин и на какие пересаживаться. Кстати на скорости Кашкай дорогу держит не хуже чем Камри и Авенсис. Я свой выбор сделал, весной покупаю новый Кашкай.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
если из тигуанов выбирать - то лучший 2л. дизель с обычной АКПП. но вопрос - как в Кургане с качественным евродизтопливом.
2 л TSI с АКПП уже хуже
2 л с DSG хуже всех
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Бензиновый
2.0 л (150 л.с.)
АКП
PowerShift
хэтчбек
pavel559:
какой это внедорожный вариант. это даже не полный привод. за 100-150 на передке и только просвет повыше. малейшая грязь, глина - и досвидос. да и к сравнению фф3 за 850-900 это нонсенс. за 912 суперба в базе продают.
Легко читаем ценник, по комплектациям ФФ3, приближённых по комплектации Кашкая, правда "круиза" я там не нашёл. Давайте его мысленно прибавим к перечисленным ниже ценам и подберёмся к 900.

хэтчбэк 832 000р 792 000р 772 000р
Бензиновый
2.0 л (150 л.с.)
АКП
PowerShift
седан 842 000р 802 000р 782 000р
Бензиновый
2.0 л (150 л.с.)
АКП
PowerShift
универсал 842 000р 802 000 782 000р

Я купил Кашкая за 900. Всё, что есть в самых дорогих моделях ФФ3 давно есть в скромных комплектации Кашкая SE, плюс-минус пару "фишек". Читаем как бы это помягче сказать - внимательней, я не сказал "внедорожник", сказал "во внедорожном варианте", как кроссоверы, паркетники итд.
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
vnr13:
Простите, но подзаметил лёгкое противоречие а Ваших словах, писанных "Дмитричу" в отзыве на Кашкай. Рад, конечно, за Вас и надеюсь, что КИА СПОРТАЖ повезёт больше, чем Кашкаю. Привожу то высказывание.
16.11.2012 alefan
новосибирск
Сообщений: 196
Кашкай 2008г.в. 2.0. вариатор, покупал не новым. Ничего не гремит, ничего не течет, не козлит, на любой скорости комфортно, дорогу держит отлично. До Кашкая последние были, Камри 05г.в.2,4л и Авенсис 07г.в. 2,4. Нравятся пузотерки это ваш выбор, но не надо навязывать кому с каких машин и на какие пересаживаться. Кстати на скорости Кашкай дорогу держит не хуже чем Камри и Авенсис. Я свой выбор сделал, весной покупаю новый Кашкай.
Когда комментарий писал, искренне так и думал, и хотел брать новый Кашкай. По поводу, отлично держит дорогу, не козлит, на скорости комфортно могу и сейчас подтвердить.

Но зима внесла коррективы в мое отношение к этому авто, и еще знакомый купивший новый Кашкай в прошлом году. Я бы со слабым ресурсом ходовки скорее всего смирился,машина в общем то неплохая, но когда грянули морозы под 40 и я в нем реально замерзал, понял, это авто не для меня. Причем я зная что у Кашкая с печкой проблемы подготовился, установил доп. помпу, тройник, картонка, автоодеяло, это мало помогло, все таки Кашкай не для Сибири наверно. Добило то что знакомый на новом, при пробеге 28т.км. по гарантии заменил передние стойки, опорные подшипники, рулевой карданчик и еще что то. Вот и решил попробовать корейца дизельного, пока все нравится,особенно динамика, но и пробег всего 5т.км. х.з. посмотрим.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13729
pavel559:
если из тигуанов выбирать - то лучший 2л. дизель с обычной АКПП. но вопрос - как в Кургане с качественным евродизтопливом. 2 л TSI с АКПП уже хуже2 л с DSG хуже всех
блин...не в ту тему текст вляпал
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
pavel559:
блин...не в ту тему текст вляпал
И не только зто...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
alefan:
Вот и решил попробовать корейца дизельного, пока все нравится,особенно динамика, но и пробег всего 5т.км. х.з. посмотрим.
Ещё бы у дизельного с таким объёмом и не было динамики. Что касается морозоустойчивости Кашкая, то даже в рестайлинге 2.0 я понял,что без дополнительных "вливаний" не обойтись. Холодноват, комфортен до -25 без верхней одежды в салоне. Удач Вам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
alefan:
Б/у понятие относительное,я взял СПОРТАЖ с пробегом 3т.км. весь был в целлофане из Кореи под заказ. Если ты по современным дизелям не в теме никак, то не пиши уверенно "да еще и дизель" .Почитай, полистай , изучи хоть немного, если есть возможность прокатись, а потом делай выводы.
странная у тебя какая-то "тема". я лично по роду своей деятельности знаю, что их чинят единичные сервисы. особенно современные дизеля. а, официальны могут тебе отказать из-за вредности, что ты машину из Кореи взял или цену заломить.
и если и брать дизеля. то простые, типа крузака и прадика. там все проверено годами. на нашей солярке ездят исправно.
так, что возникает вопрос. кто еще в теме ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
хотя бесспорно, если брать из Кореи цена/качество очень неплохие.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
У нас сейчас в основном не соляра, а современное дизтопливо евро 3 , по крайней мере на Газпромнефть , где я и заправляюсь, поэтому дороже бензина, стереотипы 10 -20 летней давности надо изживать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
alefan:
У нас сейчас в основном не соляра, а современное дизтопливо евро 3 , по крайней мере на Газпромнефть , где я и заправляюсь, поэтому дороже бензина, стереотипы 10 -20 летней давности надо изживать.
да хоть заизжевай!как был продукт из последних степеней очистки нефти так и остался!
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
kulibin-77:
да хоть заизжевай!как был продукт из последних степеней очистки нефти так и остался!
Все, тема закрыта, это как " скажите сколько времени? Спасибо я уже поел."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
и я согласился с человеком. что из Кореи спорт эдж. очень даже гуд. цена под лям. полный фарш. машинка шустрая. покатается и продаст примерно за столько же, за сколько взял.на форсированное двигло можно закрыть глаза. пару лет пробегает и скинет. только главное не попасть на шлак на заправках.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
alefan:
Все, тема закрыта, это как " скажите сколько времени? Спасибо я уже поел."
хорошо буду знать ,что копоть черного цвета с дизеля это новый вид божьей благодати,а********ые плунжеры,форсунки и забитые топливные фильтра это награда за ваш оптимизм,очевидно танцы с бубнами и паяльной лампой это ярко выраженная радость:))))))
3
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
kulibin-77:
хорошо буду знать ,что копоть черного цвета с дизеля это новый вид божьей благодати,а********ые плунжеры,форсунки и забитые топливные фильтра это награда за ваш оптимизм,очевидно танцы с бубнами и паяльной лампой это ярко выраженная радость:))))))
Уважаемый, да ты я вижу ясновидящий, этот дизельный мотор новейшей разработки, выпущенный в 2010г который еще ни у кого не ломался, и который заводится в любой мороз, у которого ресурс при правильном обслуживании минимум 300т. км. уже определил в утиль.
Чего тебе с твоими способностями на Дроме делать? Займись чем нибудь более глобальным, чёж таланту пропадать.
 
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 11
Граждане! зачем ругать Кашкая и нахваливать фокусы, шкоды и прочие седаны?
не нравится - не надо г...м кидать в людей, которые сделали свой выбор в пользу Кашкая и честно отзываются о его плюсах и минусах. Владельцы и зрители - разные люди. Я из числа владельцев Кашкая, поэтому никто и никогда не убедит меня в том, что ФФ3 лучше кашака...выбор новой машины - дело хлопотное, скурпулезное, я выбирал год. Клиренс, как ни крути, определяющий момент. Попасть в нечищенном дворе в колею можно и в Москве и в Питере, и оторвать бампер как дважды два....ну или не оторвать, а повредить до состояния "нужен ремонт". В кроссовер намного удобнее садиться и выходить, чем из любого седана. Сидишь чуть выше, видишь чуть дальше....и это "чуть" стоит не так дорого - на 100-200 дороже седана. а про 4вд мне не надо рассказывать после того, как на талой весенней дороге колеса в укатанный, но пропитанный водой снег провалились на 15 см, и только 4вд лок избавили меня от гнусной неодходимости что-то копать, кого-то о чем-то просить....включил все что нужно и потихоньку уехал...сам...без посторонней помощи...
Кашкай - не верх совершенства автомобилестроения. Шумноват, холодноват, не супер быстр, но в целом качественный сбалансированный автомобиль. Кто задумался брать - берите, кто сомневается - сомневайтесь дальше, кто жмется на деньги и ищет этому оправдание - удачи!
14
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
alefan:
Уважаемый, да ты я вижу ясновидящий, этот дизельный мотор новейшей разработки, выпущенный в 2010г который еще ни у кого не ломался, и который заводится в любой мороз, у которого ресурс при правильном обслуживании минимум 300т. км. уже определил в утиль.
Чего тебе с твоими способностями на Дроме делать? Займись чем нибудь более глобальным, чёж таланту пропадать.
про то что ни у кого не поверю:)))!
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
kulibin-77:
про то что ни у кого не поверю:)))!
Молодец, не верь никому. Главное добиться цели, а у тебя как я понимаю цель, написать 10000 комментов, напрягись, осталось меньше половины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
да ладно вам,нормальная телега за свои деньги,кому не нравится-бери патрол )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А машина показывает что то на панели когда переводит коробку в аварийный режим?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России