Всем доброго времени суток!
Вот, решил оставить отзыв о свежеприобретенном автомобиле, муки выбора которого и первые впечатления о котором, возможно, кому-то будут интересными. Поехали.
О выборе.
О да, как и многие и многие, столкнувшиеся с вопросом, что делать с некоей суммой наличных, завалявшихся в загашнике, я начал в уме перебирать варианты, на что б такое их истратить. И первое, что пришло мне в голову, было: "Эй! А ведь авто твое математически подошло к трехлетнему рубежу!" И верно, предыдущая опель астра Н, хоть и была куплена новой в салоне в 11м году, но выпуска была года 10го и бралась, собсно, по акции (что было немалым стимулом на тот момент).
Прикинув что к чему, методом нехитрого подсчета, я сообразил, что буду располагать суммой в 900 косых руров. Ну, или если напрячься совсем, 950.
Разумеется, встал вопрос, а, что мне конкретно, надо? Астра меня устраивала всем, кроме того, что была седаном. К сожалению, когда я ее покупал, именно такой кузов укладывался в имевшиеся деньги и именно такая комплектация, какая была в наличии... Хотелось же универсал. Ну, практичнее он. Да и попа мне такая больше нравится. Ну, неравнодушен я к красивым попам, ну что поделаешь.)) Далее. Покатавшись не одну зиму и не на одном авто, выяснилось, что клиренс в условиях работы доблестных коммунальных служб нашего отечества имеет основополагающее значение в том, насколько ты сможешь следующим утром выехать со двора вообще, не говоря о том, чтобы доехать до работы. По сему, необходима была машина повыше. Ну, и желался полный привод.. Да, я понимаю, за эти деньги сложно купить что-то полноприводное и приличное в плане комфорта, так как владея астрой, а до нее, и еще двумя немцами, я успел привыкнуть к хорошему в этом смысле, и тем не менее.. Описывать детально, что именно я рассматривал не стану, в конце концов, это отзыв о купленном авто, а не о некупленных, поэтому о подробностях прошу в личку. Тезисно же выглядело все так:
Опель мокка: понравился по картинкам, по цене устроил, в комплектации был и надежнейший 1.8, и автомат, и полный привод, и по тестдрайву и неоднократной примерке внутри мне нравилось, что и вылилось в предзаказ, однако на тот момент времени это был бы немаленький кредит, да и были некие моменты со стороны салона, которые сказались отрицательно на моей решимости. Да и по отзывам владельцев, косячков было немало, и на борьбу с ними ушло бы много нервов... Все это в итоге привело к тому, что предоплату за уже пришедшую машину я забрал.
Мицубиши АSX: если честно, самое запоминающееся от него, это цветной монохромный дисплей. А так... пластик жестковатый, рулится невнятно, жесткая, подвеска шумновата, и просто не моя машина.
Ссангйонг Актион Нью: неплохое авто.. Но нарекания по движкам, детские болячки, косяки сборки, и все это в машине почти за лям... Сверчки в салоне, буханье подвески на кочках, в общем, подумал, и отказался.
Мазда СХ-5: хорошая машина, но дрожащие, как конечности эпилептика, зеркала и капот при тестдрайве меня просто убили. Да и за эти деньги, скажем прямо, аппарат был совершенно не впечатляющей комплектации. А в нормальном виде - дорого.
Фольксваген Тигуан: уж больно похож на Фабию внутри, нарекания по всему, чему только можно, дорогие запчасти, регулярные визиты в сервис не по своей воле... короче, это не та машина, за которую мне было бы не жалко денег.
И, наконец, Ниссан Кашкай... Потестил, посидел внутри, пластик везде мягкий, все очень уютно, много опций за нормальные деньги, машина давно на рынке, детских болячек минимум, машина популярна, следовательно, денег своих стоит, ну, и, наконец, в наличии у дилеров и не без скидок. В движении рулится хорошо, в поворотах держится уверенно, неровности преодолевает без нервозности, хорошая шумка, короче, аппарат достойный. В итоге, после трехдневного ожидания после внесения необходимой суммы, за 880 тыс я стал обладателем сего пепелаца.
Да, на переднем приводе, и да, с двигателем 1,6... но в неплохой комплектации, на автомате (вариаторе) и без кредита. В подарок манагер присовокупил подкрылки и детское кресло, что для меня актуально.
Об авто.
Ну, что сказать по впечатлениям... В общем и целом - я доволен. Те, кто говорил (и на дроме в том числе) о том, что 1.6 на вариаторе - довольно овощной агрегат, были целиком и полностью правы. Да! Это машина не для гонщиков. Рвать на ней на британский флаг лэнд роверы и лексусы получится вряд ли, хоть топи гашетку, хоть грызи при этом руль. Но вот беда... для комфортного передвижения в потоке мощности и приемистости вполне достаточно... И это еще пока обкатка не прошла. Далее будет веселее, а это, мне кажется, позитивная информация. Опять же, бензин экономится. А то на астре предыдущей его уходило довольно немало.
По салону - все на своих местах, все работает и ничего не скрипит, внутри тихо и приятно, едешь, сидишь высоко, глядишь далеко, и чувство, что жизнь удалась.))) Навигация в наличии, флешки читаются (всего этого мне не хватало в прошлом авто), системы активной безопасности и многочисленные подушки имеют место быть. Система курсовой стабилизации, опять же.
По подвеске - мелочи дорожной не чувствуется вообще, средние преодолеваются с запасом, а на крупных спасует что угодно, как летать... Так что мне хватает. По трассе на скорости ведет себя уверенно, без рысканий и раскачек, не козлит, дорогу держит даже когда колейность и залито все это водой... Одним словом, едешь без напряжения. На астре то и дело приходилось подруливать или одергивать на нужную траекторию.
Ездил на работу дважды, 70 км в оба конца. Спина не устает, входить и выходить удобно, хотя и 183 см, и вроде бы пишут нарекания, но... как-то мимо меня оно пока проходит. Эйфория, возможно. Хотя не осчусчаю.))
Расход в смешанном цикле, по пробкам на горьковском шоссе и Балашихе, и редким свободным пространствам - 8.4 по б.к. Вполне терпимо. Астра скушала 12,6 на 71000 км, специально средний расход считал. Нравится работа датчика дождя, к тому же регулируется чувствительность.
Из минусов, обычные недочеты, упоминавшиеся многими... Музыка не фонтан. Нет, она вполне ничего, для человека, ею не интересующегося, но я хоть и не последний, но меломан... И качество звучания ценю. Потому, планирую хотя бы колонки, но поменять и шумку дверей, но сделать. Далее, кнопки управления стеклоподъемниками располагал законченный маньяк.. это кому-то ведь надо было их засунуть на середину двери, и чтобы дотянуться до крайних, локоть приходится вытягивать аж за сиденье.. Я, конечно понимаю, что японцы низки ростом и короткоруки, но не ТАК же!!! Веселый у авто и звуковой сигнал...мда. Тихий, тонкий, противный, короче, таким никого не предупредишь, не обругаешь и не впечатлишь. Сменю на фиг, как будет оказия.
А так... существенных минусов нет. Дальше будет видно, что за фрукт. Пока пробег всего 240 км.))
Так что те, кто надеялся найти огромный эксплуатационный косяк или большой опус на сей счет, увы, но пока просчитались.) Далее его получить будет значительно вероятнее.)
Ну, и, напоследок, авто покупал без допов вообще, посему заказал неоригинальные коврики в салон и дефлектор на капот, буду ставить. Далее, планирую сеткой прикрыть уж больно частую решетку переднюю, внутренности в большие отверстия смотрятся так многозначительно.....
Прощения прошу, если чего не так по формату и вообще, отзыв мой первый, так что строго не судите.) Просто захотелось отписаться, тем более, свежих отзывов почему-то появляется мало, все более обновляются старые.
Немного фото.