Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Электросталь
21105
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16114 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: SE+
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: 16-клапанная рядная четверка с многоточечным впрыском
Всем доброго времени суток!
Вот, решил оставить отзыв о свежеприобретенном автомобиле, муки выбора которого и первые впечатления о котором, возможно, кому-то будут интересными. Поехали.

О выборе.
О да, как и многие и многие, столкнувшиеся с вопросом, что делать с некоей суммой наличных, завалявшихся в загашнике, я начал в уме перебирать варианты, на что б такое их истратить. И первое, что пришло мне в голову, было: "Эй! А ведь авто твое математически подошло к трехлетнему рубежу!" И верно, предыдущая опель астра Н, хоть и была куплена новой в салоне в 11м году, но выпуска была года 10го и бралась, собсно, по акции (что было немалым стимулом на тот момент).
Прикинув что к чему, методом нехитрого подсчета, я сообразил, что буду располагать суммой в 900 косых руров. Ну, или если напрячься совсем, 950.
Разумеется, встал вопрос, а, что мне конкретно, надо? Астра меня устраивала всем, кроме того, что была седаном. К сожалению, когда я ее покупал, именно такой кузов укладывался в имевшиеся деньги и именно такая комплектация, какая была в наличии... Хотелось же универсал. Ну, практичнее он. Да и попа мне такая больше нравится. Ну, неравнодушен я к красивым попам, ну что поделаешь.)) Далее. Покатавшись не одну зиму и не на одном авто, выяснилось, что клиренс в условиях работы доблестных коммунальных служб нашего отечества имеет основополагающее значение в том, насколько ты сможешь следующим утром выехать со двора вообще, не говоря о том, чтобы доехать до работы. По сему, необходима была машина повыше. Ну, и желался полный привод.. Да, я понимаю, за эти деньги сложно купить что-то полноприводное и приличное в плане комфорта, так как владея астрой, а до нее, и еще двумя немцами, я успел привыкнуть к хорошему в этом смысле, и тем не менее.. Описывать детально, что именно я рассматривал не стану, в конце концов, это отзыв о купленном авто, а не о некупленных, поэтому о подробностях прошу в личку. Тезисно же выглядело все так:

Опель мокка: понравился по картинкам, по цене устроил, в комплектации был и надежнейший 1.8, и автомат, и полный привод, и по тестдрайву и неоднократной примерке внутри мне нравилось, что и вылилось в предзаказ, однако на тот момент времени это был бы немаленький кредит, да и были некие моменты со стороны салона, которые сказались отрицательно на моей решимости. Да и по отзывам владельцев, косячков было немало, и на борьбу с ними ушло бы много нервов... Все это в итоге привело к тому, что предоплату за уже пришедшую машину я забрал.

Мицубиши АSX: если честно, самое запоминающееся от него, это цветной монохромный дисплей. А так... пластик жестковатый, рулится невнятно, жесткая, подвеска шумновата, и просто не моя машина.

Ссангйонг Актион Нью: неплохое авто.. Но нарекания по движкам, детские болячки, косяки сборки, и все это в машине почти за лям... Сверчки в салоне, буханье подвески на кочках, в общем, подумал, и отказался.

Мазда СХ-5: хорошая машина, но дрожащие, как конечности эпилептика, зеркала и капот при тестдрайве меня просто убили. Да и за эти деньги, скажем прямо, аппарат был совершенно не впечатляющей комплектации. А в нормальном виде - дорого.

Фольксваген Тигуан: уж больно похож на Фабию внутри, нарекания по всему, чему только можно, дорогие запчасти, регулярные визиты в сервис не по своей воле... короче, это не та машина, за которую мне было бы не жалко денег.

И, наконец, Ниссан Кашкай... Потестил, посидел внутри, пластик везде мягкий, все очень уютно, много опций за нормальные деньги, машина давно на рынке, детских болячек минимум, машина популярна, следовательно, денег своих стоит, ну, и, наконец, в наличии у дилеров и не без скидок. В движении рулится хорошо, в поворотах держится уверенно, неровности преодолевает без нервозности, хорошая шумка, короче, аппарат достойный. В итоге, после трехдневного ожидания после внесения необходимой суммы, за 880 тыс я стал обладателем сего пепелаца.
Да, на переднем приводе, и да, с двигателем 1,6... но в неплохой комплектации, на автомате (вариаторе) и без кредита. В подарок манагер присовокупил подкрылки и детское кресло, что для меня актуально.

Об авто.

Ну, что сказать по впечатлениям... В общем и целом - я доволен. Те, кто говорил (и на дроме в том числе) о том, что 1.6 на вариаторе - довольно овощной агрегат, были целиком и полностью правы. Да! Это машина не для гонщиков. Рвать на ней на британский флаг лэнд роверы и лексусы получится вряд ли, хоть топи гашетку, хоть грызи при этом руль. Но вот беда... для комфортного передвижения в потоке мощности и приемистости вполне достаточно... И это еще пока обкатка не прошла. Далее будет веселее, а это, мне кажется, позитивная информация. Опять же, бензин экономится. А то на астре предыдущей его уходило довольно немало.
По салону - все на своих местах, все работает и ничего не скрипит, внутри тихо и приятно, едешь, сидишь высоко, глядишь далеко, и чувство, что жизнь удалась.))) Навигация в наличии, флешки читаются (всего этого мне не хватало в прошлом авто), системы активной безопасности и многочисленные подушки имеют место быть. Система курсовой стабилизации, опять же.
По подвеске - мелочи дорожной не чувствуется вообще, средние преодолеваются с запасом, а на крупных спасует что угодно, как летать... Так что мне хватает. По трассе на скорости ведет себя уверенно, без рысканий и раскачек, не козлит, дорогу держит даже когда колейность и залито все это водой... Одним словом, едешь без напряжения. На астре то и дело приходилось подруливать или одергивать на нужную траекторию.
Ездил на работу дважды, 70 км в оба конца. Спина не устает, входить и выходить удобно, хотя и 183 см, и вроде бы пишут нарекания, но... как-то мимо меня оно пока проходит. Эйфория, возможно. Хотя не осчусчаю.))
Расход в смешанном цикле, по пробкам на горьковском шоссе и Балашихе, и редким свободным пространствам - 8.4 по б.к. Вполне терпимо. Астра скушала 12,6 на 71000 км, специально средний расход считал. Нравится работа датчика дождя, к тому же регулируется чувствительность.

Из минусов, обычные недочеты, упоминавшиеся многими... Музыка не фонтан. Нет, она вполне ничего, для человека, ею не интересующегося, но я хоть и не последний, но меломан... И качество звучания ценю. Потому, планирую хотя бы колонки, но поменять и шумку дверей, но сделать. Далее, кнопки управления стеклоподъемниками располагал законченный маньяк.. это кому-то ведь надо было их засунуть  на середину двери, и чтобы дотянуться до крайних, локоть приходится вытягивать аж за сиденье.. Я, конечно понимаю, что японцы низки ростом и короткоруки, но не ТАК же!!! Веселый у авто и звуковой сигнал...мда. Тихий, тонкий, противный, короче, таким никого не предупредишь, не обругаешь и не впечатлишь. Сменю на фиг, как будет оказия.
А так... существенных минусов нет. Дальше будет видно, что за фрукт. Пока пробег всего 240 км.))
Так что те, кто надеялся найти огромный эксплуатационный косяк или большой опус на сей счет, увы, но пока просчитались.) Далее его получить будет значительно вероятнее.)

Ну, и, напоследок, авто покупал без допов вообще, посему заказал неоригинальные коврики в салон и дефлектор на капот, буду ставить. Далее, планирую сеткой прикрыть уж больно частую решетку переднюю, внутренности в большие отверстия смотрятся так многозначительно.....


Прощения прошу, если чего не так по формату и вообще, отзыв мой первый, так что строго не судите.) Просто захотелось отписаться, тем более, свежих отзывов почему-то появляется мало, все более обновляются старые.


Немного фото.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9406
Nissan Qashqai, 2013
wildchild, Хотьково
Nissan Qashqai, 2013
4.2
15108
Nissan Qashqai, 2013
Ася90, Москва
Nissan Qashqai, 2013
4.2
9140
Nissan Qashqai, 2013
Александр, Барнаул
4969
Nissan Qashqai, 2013
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

     
Орск
Сообщений: 3291
Ну с покупкой!!!!!
11
1
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Благодарствую. Кстати, во многом именно на твое мнение ориентировался при покупке.)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Отличная машинка, пять.
5
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя. Ни жезла.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Муки выбора, это самое интересное в отзыве.
Поздравляю с хорошей машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
удачного владения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Благодарю. А по поводу мук... тут ведь субъективно все, и оценить конкретно, насколько та или иная машина хороша, можно только при ее эксплуатации. Вообще, немного обследовав сегмент до миллиона среди кроссоверов, стала вырисовываться нерадостная картинка того, что выбрать-то в общем, и нечего...
6
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
у самого такая же
по началу подвеска нравилась, но к 6000км стала казаться жестковата на не идеалных дорогах, но это в сравнении с рено, но пробоев нет
кресла моя не самая большая и не самая здоровая спина не принимает
бесит не фиксируемый подлокотник, который откатывается назад, а ведь именно из-за него и покупалась машина )))), такое требование было у жЫнки, ездит в основном она
посадка сначало была не удобна, т.к. привык в свой авто (рено сценик2) заходить ))) но потом привык, с коробасом были проблемы, удары при переключении из П в Д, с выпадением ошибки, диагностика дважды ничего не дала (сказали рвется связь двс и варика)просто сбарасывли ошибку.работа дилеров отвратительна, в сравнению с рено
на сервисе где сигу ставил сказали разъем с мозгов варика отходил. задний стеклоомывательне работал, дефект при сборке, дилеры поправили за бесплатно.
на скорости от 40 до 70 км/ч если сбросить газ, то обороты вообще отказывается набирать, особенно в горку ()сейчас пробег ближе к 8т.км., вроде лучше стало. очень нравиться режим спорт.
эх взять бы силовой агрегат и клиренс от кашкая, а салон от сценика, была бы машина бомба! но автопроизводители специално убрали нормальный клиренс у компакт и минивэном, что бы они не составляли конкуренции переднеприводным кроссам
расход в среднем по пробкам как зимой так и летом с кондеем около 9.5л/100км
у климата кнопки поогрева стекол и турбо обдува поменять бы местами, не логично стоят
что еще в перспективе бесит, не дешевое обслуживание у дилера на гарантии, а заморачиваться и покупать все свое а потом к ним ехать не охото, но страведливости ради нужно сказать что то1 на рено с класса стоит почти столько же
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
1
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
да забыл главное! ни гвоздя ни жезла! )
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Моя спина вроде не жалуется, привык к "табуреточной" посадке, вот и перевариваю.) Насчет провала, есть такое... Причем на скорости около 55 км/ч, при спокойном наборе скорости тяга пропадает совсем, а через еще 5 км/ч и более резком нажатии на педаль, снова появляется... Манагер с салона сказал, что это настройки прошивки такие, мол, в Европе разрешенная скорость 50 и машина как бы спрашивает, уверен ли я, что хочу превысить.. Но что-то мне такое объяснение кажется притянутым за уши. Подлокотник мне, кстати нравится, единственное, чуть повыше б его... А так вроде ничего. Режимом спорт пока не пользовался, но как обкатаю, обязательно на обгонах проверю.)
А касательно гарантии.. думаю, пару то точно пройду у официалов, а дальше будем посмотреть. Так как детские косяки уже вылезут, а недетские - они у любого авто случаются, и ждать, сработает или нет, гарантия, на мой вкус не резон. Правильнее экономить деньги на сопоставимом по качеству обслуживании.
Вообще, я к машинке отношусь с душой и надеюсь, ответит мне тем же.
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Благодарю!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Почему CRV не взяли ?
Пруль с вином
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Лаймонд:
Почему CRV не взяли ?
А должен был? Спроси ещё, "А чО Марка не взял?"
7
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Поздравляю с покупкой! Новое авто это очень хорошо. Но думаю все таки 2 л движок был бы куда лучше. Немного улыбнуло 70 км проехал и спина не устала)))) Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 4
Отличный аппарат. У меня даже цвет такой же. 1,6 вполне хватает. Ездил из Рязани в Карелию 20 часов за рулем, спина сказала сиденью спасибо)))
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Винимон:
Отличный аппарат. У меня даже цвет такой же. 1,6 вполне хватает. Ездил из Рязани в Карелию 20 часов за рулем, спина сказала сиденью спасибо)))
Вот это понимаю, 20 часов это показатель
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 48
Поздравляю с приобретением! Вопрос по заявленной мощность 114, обладаю таки же авто мощность 117 по паспорту. ДВС и CVT аналогичны и "съём" показателя мощности идентичен.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Вроде бы к осени новый кашкай обещают, не поторопились ли?
 
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
По мощности, где что пишут... Где-то 114 в ресурсах, где-то 117... Допускаю, что на 3 л.с. я все же ошибся. :) CR-V дороговат если новый. А если не новый - не по деньгам уже.)
Да и цены на запчасти у хонды астрономические... а мне ее обслуживать.
Ну, 70 мало, конечно. Но поскольку больше пока не было, ориентировался на них.)))
А про 20 часов - вполне охотно верится, сиденье в кашкае очень неплохое по форме.
Благодарю за поздравления.
А по поводу поторопился, нет... Как раз считаю, что наоборот, успел вовремя.. Следующие движки будут турбированные на кашкаях. Все, без исключения. Сами понимаете, что это означает по поводу надежности, "любви" к нашему бензину, и прочему...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
то что с 1,6 он не рвет РР и Лексусы, это вы конечно погорячились, он по моему даже калину не порвет
3
2
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
По-вашему, возможно и нет.)
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
Мицубиши АSX: если честно, самое запоминающееся от него, это цветной монохромный дисплей
это как?
моно - один означает? или я не прав?:)
как может быть цветной дисплей из одного цвета?:))))
2
 
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Разумеется, дисплей был не одного цвета, а разных. Правда, не очень большого их количества. Я не настолько большой дока в этом.) Просто эти мелкие экранчики так часто называли "монохромными", что я и сам не заметил, как употребил это слово.)
Так что полихромный был дисплей, полихромный.)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Поздравляю с покупкой! Я, правда, точно такой же но 2-х литровый, со скидкой 120тыр взял за 900тыр в январе 2013года(2012 года вып), не особенно запариваясь годом выпуска. Машина стоит своих денег, о бордюрах, коллейности под трактор на трассе и лужах по колено, а то и больше, можно забыть. Правда, не совсем согласен насчёт отсутствия отбоя, весной когда переобувался обратил внимание на пятаки отбойников - блестят как у кота яйца. Фишка в том, что резиновые штоки отбойников сделаны из очень мягкой ударопрочной резины, поэтому отбой вообще не чувствуется, но он есть, особенно на задней подвеске.
Насчёт ASX полностью согласен - удивительно несбаллансированная ни по подвеске, ни по управляемости машина. Мицубиси индастиз - знает каждый японец, холодильники, кондиционеры, грузовые краны итд. Каждый второй японец удивится, если ему скажут, что есть Мицубиси моторс - продажи авто ММК в самой японии - на уровне статистической погрешности - 0,6%. Я как-то не готов утверждать, что японцы мало смыслят в машинах. ММК - это япония на экспорт в страны третьего мира. Меня умиляют водилы китайцев, которые задирают капот своей машины и говорят:"зато двигатель от Мицубиси". Да кто ж продаст китайцам двигло, кроме Мицубиси? - хочется мне возразить, но молчу, зачем обижать юродивых, они и так обижены.
3
1
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
Спасибо.) Будем надеяться эта мягкость резины не скажется на надежности.)
Пока меня если что в машине и не устраивает, это спокойный темперамент двигателя. Надеюсь, разбегается, но пока, конечно, на трассе на ней тяжеловато. Климат я не выключаю в машине никогда..
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
antiatomic:
Спасибо.) Будем надеяться эта мягкость резины не скажется на надежности.)
Пока меня если что в машине и не устраивает, это спокойный темперамент двигателя. Надеюсь, разбегается, но пока, конечно, на трассе на ней тяжеловато. Климат я не выключаю в машине никогда..
Вряд ли она "разбегается" до большой разницы , была бы на ручке, там можно поиграть раскручивая движок на пониженных передачах, но, по-моему, у 1.6 два режима работы вариатора? Ниссан всё хвастался какой-то дополнительной планетарной передачей, которая позволяет обставить по диапазону аж 7-ступенчатую DSG.
 
1
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
В общем и целом, согласен, вряд ли. Но может, хоть эластичнее будет снизу. Ну, и пропадет дурацкий провал при 60 км/ч. Который манагер с салона называт "нормальным" и "правильным"...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
[quote=antiatomic]В общем и целом, согласен, вряд ли. Но может, хоть эластичнее будет снизу. Ну, и пропадет дурацкий провал при 60 км/ч. Который манагер с салона называт "нормальным" и "правильным"...[/quo te]

У меня тоже было несколько дурацких выкрутасов: сначала, тысяч до двадцати шла вибрация от вариатора при скорости 90-100. Где-то на 23 -24 тысяче она внезапно исчезла - как не было, но тоже на скорости 60 стал ощущать, что вариатор как-то "нервничает" и работает нестабильно, как-то елозит по диапазонам и скорость нестабильная, приходится ловить педалью газа, а у меня 2-х литровый и вариатор немного другой. В салоны Ниссан я не езжу вообще и давно считаю, что единственно более-менее порядочные диллеры бюджетных авто в России - это диллеры Тойоты. А если и продавать машину, то давно считаю, что только круглый идиот пялится в сервисную книжку при покупке авто, а продавать идиоту своё авто, которое сам лелеял - себя не уважать.
 
2
Ответить
  
автор
Электросталь
Сообщений: 13
С последним согласен полностью. Когда продавал предыдущую свою машину, сердце кровью обливалось, сколько я над ней трясся. Ни на диагностике, нигде не нашли ни единого замечания, все как часы. Хотя пробег был под 72 тыс.. очень не хотелось ее отдавать абы кому. Поэтому смотрел на покупателя, будет ли заботиться, смотреть за ней, чтобы радовала и бегала дальше или нет.
Но вот меня тревожат типичные кашкаевские фишки... Перво-наперво, это стуки в рулевой. Которые непонятно почему, то ли из-за карданчиков вала, то ли еще почему, никто (включая самих дилеров) не знает, почему это случается. Далее, известная тема с амортами, что умирают довольно быстро, не приходя в сознание. По-моему, я что-то еще про стабы читал, но не суть.. Все перечисленное может быть на любом пробеге, даже очень небольшом, тут будешь ценить гарантию поневоле... В этом для меня сейчас главная дилемма.
 
 
Ответить
 
Актобе
Сообщений: 6
antiatomic:
Моя спина вроде не жалуется, привык к "табуреточной" посадке, вот и перевариваю.) Насчет провала, есть такое... Причем на скорости около 55 км/ч, при спокойном наборе скорости тяга пропадает совсем, а через еще 5 км/ч и более резком нажатии на педаль, снова появляется... Манагер с салона сказал, что это настройки прошивки такие, мол, в Европе разрешенная скорость 50 и машина как бы спрашивает, уверен ли я, что хочу превысить.. Но что-то мне такое объяснение кажется притянутым за уши. Подлокотник мне, кстати нравится, единственное, чуть повыше б его... А так вроде ничего. Режимом спорт пока не пользовался, но как обкатаю, обязательно на обгонах проверю.)
А касательно гарантии.. думаю, пару то точно пройду у официалов, а дальше будем посмотреть. Так как детские косяки уже вылезут, а недетские - они у любого авто случаются, и ждать, сработает или нет, гарантия, на мой вкус не резон. Правильнее экономить деньги на сопоставимом по качеству обслуживании.
Вообще, я к машинке отношусь с душой и надеюсь, ответит мне тем же.
Всем "открою" то, что и так знаете, но почему-то здесь этого нету: Когда возвращаешься на прежнюю, заданную круизом скорость (после того как притормозил), то машина быстрее набирает скорость!!!! Так, если при движении на круизе со скоростью 140 км/ч на той же полосе появляется дальнобой, а на встречке - встречка, то сначала оттармаживаешь, а после того пространство для обгона становится чистым просто качельку скорости один раз вверх качнуть и машина постарается максимально быстро вернуться на прежнюю, заданную круизом скорость!!!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Ерик Алимов:
Всем "открою" то, что и так знаете, но почему-то здесь этого нету: Когда возвращаешься на прежнюю, заданную круизом скорость (после того как притормозил), то машина быстрее набирает скорость!!!! Так, если при движении на круизе со скоростью 140 км/ч на той же полосе появляется дальнобой, а на встречке - встречка, то сначала оттармаживаешь, а после того пространство для обгона становится чистым просто качельку скорости один раз вверх качнуть и машина постарается максимально быстро вернуться на прежнюю, заданную круизом скорость!!!
Возможно, этот способ актуален для 1.6, а для 2-х литровых достаточно чуть топнуть педальку и машина выскочит с превышением круиза, а потом спокойно вернуться в круиз и почему скорость обгона должна соответствовать круизу, если можно обогнать гораздо быстрее?
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
antiatomic:
тут будешь ценить гарантию поневоле... В этом для меня сейчас главная дилемма.
Да, именно так! Вопрос - на есть ручной режим включения 1-2 передачи?
Nissan Qashqai SE CVT 2013
 
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Vitbut:
Да, именно так! Вопрос - на есть ручной режим включения 1-2 передачи?
Вопрос - на автомате есть ручной режим включения 1-2 передачи?
Nissan Qashqai SE CVT 2013
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
кроссовер моноприводом - не логично как-то... Я б не взял.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
    
Петропавловск Казахстан
Сообщений: 38
5 за отзыв, 5 за машинку. Купил жене такой. Чет не допонял, скока она примерно сможет ездить на этих аморах? Я думал эта проблема решена рестайлингом, ошибался? И еще, вода не капает с потолка? Если да, то гарантийный ли это случай?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве