Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Петрозаводск
23391
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8.5 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: титановый
Цвет салона: чёрный
Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ о нашем семейном четырёхколёсном друге.  
До Кашкая передвигался на ВАЗ-2115, затем преодолевал направления на Шеви Нива. И имеется опыт управления другими автомобилями.
Так как отзывов про Кашкай немало, то буду краток.
1) Выбор.
Так как после Шеви Нива моё внутреннее эго не позволяло мне находиться ниже 200 мм от асфальта, то решено было рассматривать только кроссоверы и в идеале с полным приводом. Ну и, конечно, с учётом практически ежемесячного подорожания топлива в нашей скудной запасами стране, хотелось небольшого расхода бензина. Максимальная сумма на покупку составляла 900.000 р. (и то с учётом небольшого кредита). После долгих скитаний по автосалонам г.П были отобраны несколько кандидатов: Шкода Йети, Ниссан Кашкай, СсангЙонг Актион, Мицубиши АСХ и с пометкой «возможно к рассмотрению» Киа Спортэйдж, и Фолькваген Тигуан.  Хёндай IX35 отпал сразу, как я только увидел интерьер, да и экстерьер симпатий не вызвал.  
Все автомобили (кроме Тигуана и Хёндай) были опробованы на тест-драйвах и естественно только в максимальных комплектациях кроме Шкоды. Результаты ниже:
Шкода Йети: отличный автомобиль, но как-то неуютно сидеть в салоне, так и не смог комфортно настроиться для себя, почувствовать себя «как дома». Плюс жене почему-то сразу не понравился этот автомобиль. Маленький багажник, если не сдвигать задние кресла. Ну и клиренс далеко не самый большой. Но мотор, коробка передач, качество отделки и подвески просто песня! Хотя опять же турбированный мотор для наших зим не самое хорошее решение. Хотя я думаю всё можно вылечить предпусковым подогревателем и заправкой на проверенных АЗС.  Полный привод отпал сразу после ознакомления с прайсами.
СсангЙонг Актион: большой салон и двигатель 149 л.с. Вот и всё. Качество материалов и исполнение оставляет желать лучшего. Плюс какие-то аморфные задние сидения, как будто на табуретке сидишь. Пока ехали на тест-драйве меня никак не покидало ощущение, что я еду не на корейском авто, а на китайском или российском автомобиле. Лязганье подвесок (+1 гр. за бортом, 3 человека), сверчки и шумы в салоне. Лязганье подвесок возможно из-за дисков R18, шумы в салоне из-за зимней резины, но сверчки в авто больше, чем за миллион  при пробеге 6000 км как минимум настораживает. После тест-драйва Актион отпал сразу, хотя полный привод так и манил в своих красных труселях… Кстати, в октябре выйдет обновлённый Актион и, судя по фотографиям и описаниям, автомобиль будет очень даже неплох.
Мицубиши АСХ: маленький салон и багажник, качество отделки видали и получше, небольшой клиренс. По отзывам движки 1,6 не ахти. Чем-то похож на Кашкай, но уступает ему.
Киа Спортэйдж: с этим автомобилем мы познакомились ещё на своей свадьбе. Ещё тогда я заметил жёсткие подвески (колёса R17). После тест-драйва мои ощущения подтвердились. Плюс мне не очень нравится оформление в стиле «hi-tech». Уж больно всё кричащее.  Отпал.
Фольксваген Тигуан: здесь всё очень просто - 920.000 р. сам авто плюс  много чего ещё надо (КАСКО, коврики, защита, регистрация и т.п.). Рад был встрече. Прощайте.  
Ниссан Кашкай: Машина начала завоёвывать наши симпатии после того как я сел в водительское кресло и в течение минуты настроился под себя идеально. Мой рост 188, вес 89. Вышел, сел сам за собой – без проблем, с приемлемым запасом. Жене очень понравились задние сидения. Машина не первый год на рынке, прошла модернизацию, радуют отменные показатели продаж. Английская сборка. Для меня это был очень увесистый аргумент в пользу Кашкая. Машина создавалась в первую очередь для скандинавских стран с похожим на наш климатом. Также качественные материалы, добротное оформление (хотя Шкоде он проигрывает, в первую очередь оформлением багажника), вместительный багажник, дизайн где-то между Шкодой и Киа – то, что доктор прописал. Салон теснее, чем в предыдущих авто, но разница в миллиметрах.
Поехали на первый тест-драйв. Приятно удивила достойная шумоизоляция, сбалансированные подвески, высокий просвет. После, просмотрев прайсы и прикинув, что к чему, мы пришли к выводу, что нам по карману Кашкай на переднем приводе с двигателем 1600 см3. И тут начались муки с выбором коробки передач.  Если образно представить, то это выглядело так: на моём левом плече сидел ангелок в виде жены и умолял меня отдать предпочтение в сторону СВТ, приговаривая «подумай о жене, подумай о целостности автомобиля». На другом плече сидел чёрт в виде меня раздражённого и небритого и орал мне прямо в ухо «бери механику, подумай, как ты будешь тошнить с СВТ на 1.6, подумай о выездах на природу, подумай о зиме, подумай о надёжности и ремонте!!!». Сам я склонялся в сторону механики, жена естественно в сторону вариатора. Всё решил наш знакомый менеджер, который сказал, что лично у них вариатор не ремонтируется, а меняется в сборе и стоит это удовольствие 250.000 р. От услышанного жена немного поменялась в лице и в этот же день на семейном совете решили – механике быть!
После второго тест-драйва все сомнения отпали полностью. Хотели оформить заявку на авто белого цвета, но менеджер предложил нам подождать до марта и брать машину 2012 года со скидкой. Меня это полностью устраивало потому, что с командировки я приезжал только в апреле, а 2012 год выпуска меня никак не пугал. В итоге в середине марта звонит наш менеджер и говорит, что есть 3 машины в комплектации SE на механике со скидкой в 70.000 деревянных, правда нет белого цвета. Не долго думая, отправил жену оформлять машину титанового цвета. И через неделю наш Коша стоял перед домом в ожидании своего хозяина.
Доп.опций не брали потому, что цены у офицалов считаю просто грабительскими при не самой профессиональной подготовке мастеров, что было доказано при ремонте у официалов Шевика (слава Богу по страховке).
p.s. прошу прощения у владельцев машин, описанных выше, но это лично моё мнение. Уверен, что кто-то тоже самое скажет и про Кашкай, а может и хуже.
2) А теперь собственно про автомобиль:
«+»
высокий дорожный просвет по сравнению со многими одноклассниками;
подвеска проглатывает мелкие неровности;
большой бардачок (по-моему, даже охлаждаемый);
удобные кресла, с поясничной поддержкой у водителя;
небольшой расход топлива (город в летнее время около 8л, трасса где-то 7л);
адекватный своему объёму двигатель, который не напрягает в любых режимах;
здоровые некрашеные молдинги по бокам;
отличные боковые зеркала заднего вида – не удаляют и не приближают, почти забыл про салонное (после шевика вообще сказка);
уверенный ход на трассе без подруливаний;
бесшумная работа на холостом ходу – отец каждый раз удивляется, когда я ни с того ни с сего начинаю движение после остановок;
цена
«-»
дико не хватает 6-ой передачи!  На 110 км/ч обормоты 3.400;
управление стеклоподъёмниками – приходится выгибать левую руку в форме буквы зю;
подвеска короткоходная – мелкие и ближе к средним ямки на ура, а на больших  иногда пробивает даже на небольшой скорости. С другой стороны – с длинноходной подвеской была бы уже валкая Шнива;
салонное освещение от Сандеро???!!! Простите, но это машина практически за миллион! даже в Шевике как-то цивильнее;
немного дерибасовское оформление багажника, но это видимо фишка многих японских моделей;
коробка передач не внушающая уважение – что-то покрякивает, похрустывает, переключение не совсем чёткое. Говорят лечится заменой ниссановского масла на другое.;
свет – после идеального шнивовского кажется каким-то тусклым. Возможно замена ламп на более яркие как-то успокоит.;
небольшая высота подъёма пятой двери – при моём росте приходиться нагибаться, до 180 см в принципе сносно.
клаксон – от такой машины ожидаешь, что она заорёт, как камикадзе при бомбёжке Пёрл-Харбора, а на деле - японский мальчик, которого зажало стенкой-сёдзи. В этом плане  Автоваз может гордиться своей продукцией! Хотя слыхали звуки и по тоньше.

За 9.000 км пробега ничего не ломалось, не засвистело, не перегорело, не утекло. Машина в эксплуатации с конца апреля.
Единственное, что заметил одну интересную вещь: при открытом на половину водительском окне появляется ненавязчивое поскрипывание в двери при езде по неровностям. Как только закрываешь окно – тишь да благодать. В принципе не критично с учётом качества наших направлений в Петрозаводске.
И ещё. Очень удивило (даже больше расстроило) то, что от вылетевшего небольшого камешка и с небольшой скоростью треснуло лобовое стекло. Пардон, но для меня это было как серпом по я.ам! На пятнадцатой мне в лобовуху попадало не один раз и даже, когда на стекле уже была трещинка и маленький паучок в углу, но стекло держало и другие камешки и морозы под минус 35. А тут маленький камешек (даже больше крупная песчинка) и лобовухе хана. Хотя на 15-ке стекло на резине, а здесь на клею.  Хорошо, что есть КАСКО.) Думаю даже на сл.год сделать.  
После последней поездки на природу я понял, как же хорошо было бы с полным приводом. Сначала не мог подняться в песчано-гравийную горку с хорошим уклоном (на восьмой раз только выбрался), а потом ещё и лансера еле вытянул. Теперь вожу два куска фанеры и сапёрную лопатку на всякий пожарный.  
По поводу штатной музыки. Я - человек, который любит музыку и слушает музыку. После регулировки звучания частот устраивает полностью, но на высокой громкости начинают покрякивать колонки. Так как  я не сторонник езды с орущей во все стороны музыкой, то для меня это не проблема. Хочется, чтобы музыка долбила так, что потом не слышишь, как тебя зовёт кто-то – делай подготовку, покупай  магнитолу пионер или альпайн, соответсвующие им колонки и сабвуфер и не забудь отложить денежку для ЛОРа на будущее. Кстати, сравнивая  музыкальные системы Кашкая и Короллы (штатная сенсорная двухдинка), однозначный выбор в пользу Кашкая.  
Отдельно хочу сказать про омыватель фар – очень спорная штука. Вроде как и неплохо, а вроде как и начинаешь сомневаться в её пользе после того, как за два месяца опустошается вторая канистра с омывайкой.  Если учесть, что на Шевике, ползая по различного рода чачам одной канистры хватало, чуть ли не на сезон.
И, конечно, же, не хватает рейлингов на крыше. Вот теперь стоит вопрос о том, какие ставить: продольные со сверлением кузова или же съёмные поперечные.  

В целом автомобилем очень довольны. Надёжный и верный друг в молодой семье. После постоянного напряжения от российских авто наконец-то я расслабляюсь за рулём.
Посоветовал бы я этот автомобиль? Однозначно да! Но, если есть средства, то лучше с полным приводом. Хотя при наличии ясной головы на плечах и какого-нибудь опыта, то и на переднем приводе можно смело штурмовать небольшие препятствия.  
Для потенциальных покупателей посоветовал бы ещё присмотреться к Шкода Йети. Механическая коробка передач там просто шедевр!  
При будущей смене авто рассматривал бы обновлённый Шкода Йети или обновлённый Кашкай.
p.s. никогда не забуду заключение жены по поводу Кашкая: «он более стильный, вызывающий что ли. Не то, что этот каблучок шкодовский!»))) Вот так они и выбирают машины…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 12 км   

Вот за эту сетку официалы в Птз просят 3.700 рублей. Мне это обошлось: 400 руб. сетка, 40 руб. хомуты, 0,5 литра 95-ого, чтобы съездить к другу и взять ключи от гаража. Да, официалы сделали бы это более эстетично, но опять же я не уверен, что их сетку не вырвет первым же камешком. Да и хомуты эти с расстояния более, чем пол метра уже не видны даже на помытой машине.

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2012
4.7
16799
Nissan Qashqai, 2012
Евгений, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2012
4.5
44219
Nissan Qashqai, 2012
Максим, Воронеж
Nissan Qashqai, 2012
4.5
39596
Nissan Qashqai, 2012
11646041, Липецк

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
По поводу выбора механики и вариатора,как брать новый авто и сразу думать про его ремонт?
Да вариатора хватит лет на 10 минимум,самый минимум.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
7
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
господи за что вы деньги платите?!!
еще и в кредиты лезете!
умом россию не понять, воистину!
14
34
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
С покупкой!!!! Не гвоздя не железа!!!!!!!!!!!!!!!!
15
2
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
стрит-рейсер:
господи за что вы деньги платите?!!
еще и в кредиты лезете!
умом россию не понять, воистину!
Отличный автомобиль. Тоже думал что взять, выбирал.. в пределах 800 000 на ДВ что то лучше выбрать сложно. Во всяком случае я ничего лучше не нашел. Кстати, ближайший конкурент - РАВ4 ... телега - телегой. В кашкае приятней ехать. При этом рав4 дороже. в общем, достойный автомобильчик.
16
3
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Данияр:
По поводу выбора механики и вариатора,как брать новый авто и сразу думать про его ремонт?
Да вариатора хватит лет на 10 минимум,самый минимум.
Ну да, конечно. Особенно если машину в гараж поставить и ключи выкинуть.
стрит-рейсер:
господи за что вы деньги платите?!!
еще и в кредиты лезете!
умом россию не понять, воистину!
Ну как же без хейтеров! Дорогой друг, автор купил машину себе, не вам.
8
4
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
салонное освещение от Сандеро???!!! Простите, но это машина практически за миллион! даже в Шевике как-то цивильнее;
Это в Сандеро освещение салона от Кашкая ))) Машинки то от одного концерна!
Автор, Дастер почему не рассматривали? Там и подвеска мягче и полный привод ,+ 2 л мотор за те же деньги.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
2
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
как печка в холода справляется при -35, -40?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
НА полном приводе с вариатором, стеклянной крышей и мотором 2,0 бери Nissan Dualis
c аукционов японии. Зато ездить приятно будет.
______________________
на фото 2008 год.
Это не розжиг а моя реакция на то как вы выбирали ВАрик или Механику =) Извините, но контракт при случае намного дешевле. Да, пусть я в вашем понимании неотесаный деревенщина, но езжу на том что мне комфортно за разумные деньги. (это мое мнение, не навязываю)
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4400
Земляку за отзыв ставлю 5.
У отца такая же 1в1, тоже доволен, правда пересел он на нее с четырки. По цене один из самых доступных кроссоверов, но при этом очень даже неплох. Тигуан пожалуй лучше,но и стоит дороже.
Мне правда Кашкай не очень нравится, но наверное это потому что я на Хонде :)
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Dartaen:
Ну да, конечно. Особенно если машину в гараж поставить и ключи выкинуть.Ну как же без хейтеров! Дорогой друг, автор купил машину себе, не вам.
дорогой друг, да удачи автору и ему подобным!
я себе такое не куплю никогда даже если это станет стоить не 800 000, а 80 000.
я вдоволь наездился на полно-приводном кашкае, абсалютно новом, еще сиденья в целофане были с вариатором, подруга жены (дура набитая) в кредит купила.
а вторая лохушка развела своего мужа морячка на покупку жука из того-же салона, это вообще без коментариев. так из интереса покататься брал.
да уж!
я понимаю восторг тех, кто пересаживается на это с тазов. конечно земля и небо. только в зеркальном отражении.
4
24
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
стрит-рейсер:
я понимаю восторг тех, кто пересаживается на это с тазов. конечно земля и небо. только в зеркальном отражении.
а я вот на тазах не ездил, да и в подпись можешь заглянуть, что было... Приморье всетки, так сказать, родина праворулек)))
После кашкая уже на праворукие б/у не сяду. Да и вопще, в наше время платить за парворульку
больше пол лимона- гон. Правда у меня не вариатор, а короба. Выбирал только на коробе.
Устраивает апсолютно все. Всетки после новой леворульки из салона понимать начинаешь что по чем =)
Удачи тебе )))
6
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
стрит-рейсер:
дорогой друг, да удачи автору и ему подобным!
я себе такое не куплю никогда даже если это станет стоить не 800 000, а 80 000.
я вдоволь наездился на полно-приводном кашкае, абсалютно новом, еще сиденья в целофане были с вариатором, подруга жены (дура набитая) в кредит купила.
а вторая лохушка развела своего мужа морячка на покупку жука из того-же салона, это вообще без коментариев. так из интереса покататься брал.
да уж!
я понимаю восторг тех, кто пересаживается на это с тазов. конечно земля и небо. только в зеркальном отражении.
Купи машину а потом уже практические взгляды а не теоретические
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Alester:
НА полном приводе с вариатором, стеклянной крышей и мотором 2,0 бери Nissan Dualis c аукционов японии. Зато ездить приятно будет.
______________________ на фото 2008 год. Это не розжиг а моя реакция на то как вы выбирали ВАрик или Механику =) Извините, но контракт при случае намного дешевле. Да, пусть я в вашем понимании неотесаный деревенщина, но езжу на том что мне комфортно за разумные деньги. (это мое мнение, не навязываю)
В Сибири и на ДВ возможно и нормальный вариант, а в Карелии пр. Кашкай , да и вообще ПР нафиг никому не нужен. На них тут смотрят как на НЛО.
7
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5
стрит-рейсер:
господи за что вы деньги платите?!!
еще и в кредиты лезете!
умом россию не понять, воистину!
Даже комментировать не хочется! Видимо у человека всё (квартира, машина, ремонт и т.п.) с неба в один прекрасный день упало. А я хоть и получаю для своего возраста неплохо, но мне Кашкай потянуть только с кредитом потому, что к сожалению с неба мне ничего не падает. И, если ты такой умный, назови свой автомобиль, а мы уж посмотрим, кто там лохушки, а кто дуры набитые!
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
14
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Acrux:
Даже комментировать не хочется! Видимо у человека всё (квартира, машина, ремонт и т.п.) с неба в один прекрасный день упало. А я хоть и получаю для своего возраста неплохо, но мне Кашкай потянуть только с кредитом потому, что к сожалению с неба мне ничего не падает. И, если ты такой умный, назови свой автомобиль, а мы уж посмотрим, кто там лохушки, а кто дуры набитые!
а я во многих коментариях свои автомобили которые у меня на повседневку упомянал, два квалиса (марк-2 универсалы), один 1999 года, белый, 2,5 литра, автомат, реал-тайм, полная комплектация, люк, эл. привод водительского сиденья, оптитрон, и все что остальное, второй 2001 года юбилейка все тоже самое только + круиз-контроль.
оба приходили с японии конструкторами, вез через владивосток, сам ездил встречал, принимал участие в сборке, сам отправлял сюда и соответственно здесь встречал.
который 99 года отслужил уже 6-ть лет, который 2001 года служит шестой год.
обе машины в идеальном состоянии, как технически, так и внешне, салон соответственно тоже в идеале, за это время дополнительно зашумил обе машины, при закрытых окнах сидишь как в бункере, я свой сигнал не слышу, а он у меня шестирожковый, так для информации. машины проблем не приносят вообще, только расходники, эксплуатация круглый год каждый день, один бегает подо мной, второй под женой.
эти машины при надлежащем уходе отходят еще столько-же не принося головной боли.
я даже представить себе не могу на что бы я их поменял.
а помимо них через мои руки прошло такое количество автомобилей, что я уже все и не вспомню.
мне кстати тоже с неба ничего не упало. я здесь с 2003 года живу, до этого на материке жил, на иномарках с 1991 года., а самостоятельно за рулем на своих машинах с 1986 года.
1
14
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5
Во-первых, спасибо, на добрых словах. А во-вторых:
1) Почему Рено Дастер не рассматривал? В то время в нашем городе просто перестали принимать заявки на эту машину потому, что очередь растянулась более, чем на 1 год. А машина нужна была по-быстрее так, как там, где мы живём проблематично выбраться в город на общественном транспорте.
2) По поводу "брать новый авто и сразу думать про его ремонт" - видимо родной автоваз приучил.)) Да и я просто не сильно знаком с этой техникой (CVT) - у друзей классические автоматы. В общем консервативный я в этом плане.
3) По поводу печки в -35 и -40 не знаю потому, что машину пока зимой не эксплуатировал.
У друзей у наших отец не шибко жалуется зимой. Хотя слышал, что много нареканий.
4) По поводу Nissan Dualis. Главное условие при покупке было только новый автомобиль. За эти деньги можно много чего купить и привезти, но новый он и в Африке новый. Даже, если он на пару классов ниже. Тем более машину планирую эксплуатировать не более 5 лет, если повезёт. И панорамная крыша в Карелии??? А так ли она здесь нужна?
7
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
марк 2001 года, правый руль, конструктор... купил то,на что бабла хватило... ясно.
И что с того что у тебя марк? Я на сафаре по тайге с мужиками гонял и что?

Тем не менее адекватно рассуждаю про кашкай.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
стрит-рейсер:
а я во многих коментариях свои автомобили которые у меня на повседневку упомянал, два квалиса (марк-2 универсалы), один 1999 года, белый, 2,5 литра, автомат, реал-тайм, полная комплектация, люк, эл. привод водительского сиденья, оптитрон, и все что остальное, второй 2001 года юбилейка все тоже самое только + круиз-контроль.
оба приходили с японии конструкторами, вез через владивосток, сам ездил встречал, принимал участие в сборке, сам отправлял сюда и соответственно здесь встречал.
который 99 года отслужил уже 6-ть лет, который 2001 года служит шестой год.
обе машины в идеальном состоянии, как технически, так и внешне, салон соответственно тоже в идеале, за это время дополнительно зашумил обе машины, при закрытых окнах сидишь как в бункере, я свой сигнал не слышу, а он у меня шестирожковый, так для информации. машины проблем не приносят вообще, только расходники, эксплуатация круглый год каждый день, один бегает подо мной, второй под женой.
эти машины при надлежащем уходе отходят еще столько-же не принося головной боли.
я даже представить себе не могу на что бы я их поменял.
а помимо них через мои руки прошло такое количество автомобилей, что я уже все и не вспомню.
мне кстати тоже с неба ничего не упало. я здесь с 2003 года живу, до этого на материке жил, на иномарках с 1991 года., а самостоятельно за рулем на своих машинах с 1986 года.
Поддержу. За Кволисов только 5 Очч надежные и комфортные авто.
 
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DobermanLND:
марк 2001 года, правый руль, конструктор... купил то,на что бабла хватило... ясно. И что с того что у тебя марк? Я на сафаре по тайге с мужиками гонял и что? Тем не менее адекватно рассуждаю про кашкай.
мне много на что хватит, ты не бухгалтер мой выводы о моих доходах делать понятливый ты наш.
у меня сейчас на повседневку то, что меня более чем устраивает, я покупаю не год выпуска, а машину, и я не из этой серии ............ , "а я, а мне. а-а-а ........ зато она новая вот!" вот и весь ваш сказ.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 7054
4) По поводу Nissan Dualis. Главное условие при покупке было только новый автомобиль. За эти деньги можно много чего купить и привезти, но новый он и в Африке новый. Даже, если он на пару классов ниже. Тем более машину планирую эксплуатировать не более 5 лет, если повезёт. И панорамная крыша в Карелии??? А так ли она здесь нужна?

ОК. Удачной эксплуатации, написал хорошо... Некоторые покупают авто, а некоторые свежий год в ПТС и поф-гу что за машина. Я в кредиты лезть не стал, а купил то, на что хватило. (последний из отывов). Компактно, удобно, практично.
 
3
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
ну, судя по всему что ты тут рассказал- ты как раз из той серии .."а у меня, а вы..."... лохи кредитные, а я куртой пацан!!!
Думаешь в Находке марков не видели и не знают что такое конструкторы? Знают, дорогой, знают... Просто понты не всегда красят человека.. так что... извени, но.. ты начал, и получил ответ
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Alester:
Поддержу. За Кволисов только 5 Очч надежные и комфортные авто.
спасибо! здесь очень сложно некоторым, а порой и невозможно объяснить что есть машины (проверенные временем и дорогами), а есть жалкие породия на автомобили, которые наше чмошное правительство тулит народу по каким-то нереально заоблачным ценам, загоняя людей в кредитную кабалу банкам.
мне просто реально где-то даже больно смотреть на такое надругательство над людьми. если-бы с какого-нибудь правительственного ворюги таким образом бабло-бы выкачивали да х.й бы с ним, работяг выжимают красивыми временами фантиками, не давая посмотреть, что начинка-то .овно. купи потом пробуй и нюхай.
4
11
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
стрит-рейсер:
спасибо! здесь очень сложно некоторым, а порой и невозможно объяснить что есть машины (проверенные временем и дорогами), а есть жалкие породия на автомобили, которые наше чмошное правительство тулит народу по каким-то нереально заоблачным ценам, загоняя людей в кредитную кабалу банкам.
мне просто реально где-то даже больно смотреть на такое надругательство над людьми. если-бы с какого-нибудь правительственного ворюги таким образом бабло-бы выкачивали да х.й бы с ним, работяг выжимают красивыми временами фантиками, не давая посмотреть, что начинка-то .овно. купи потом пробуй и нюхай.
Работать надо, чтоб в кредиты не влазить.. Я достраиваю коттедж, и еще могу позволить сбе отдыхать за границей. Я знаю что такое Машина с большой буквы в твоем понимании. Я это проходил ... но про кашкай всетки ты зря. Кстати, мои знакомые в кредит так же берут короллы праворукие, либо праворуки аутлендеры.. так что, ничего никто никого не загоняет. На ДВ как раз каждый сам оценивает свои способности и желания... уж за только лет много что препробывали и свое мнение по этому пофоду есть.. у каждого .. и оно имеет под собой не просто голые слова... В опщем. без обид.. надеюсь ты меня поймешь правильно. Мар хаять не буду =)
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DobermanLND:
ну, судя по всему что ты тут рассказал- ты как раз из той серии .."а у меня, а вы..."... лохи кредитные, а я куртой пацан!!! Думаешь в Находке марков не видели и не знают что такое конструкторы? Знают, дорогой, знают... Просто понты не всегда красят человека.. так что... извени, но.. ты начал, и получил ответ
я никого здесь ни за что не агитирую и никогда этим не занимался, у меня есть стабильный доход, и все что для жизни нужно, и даже то, без чего можно было-бы и обойтись, есть и увлечение и хобби совсем не дешевое, мои гоночные машины стоят больше чем самый навороченный кашкай и не только, и уж поверь если-бы я посчитал нужным приобрести себе леворукую иносранку я бы это сделал без финансового напряга.
я здесь про крутость и не заикался, мне вопрос задали я ответил, а ты выводы в меру своей испорченности делать начал в отношении меня.
 
12
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
вот про мнение которое есть у каждого ты прям в точку.
у меня как ни странно тоже есть свое мнение, которое я высказал.
есть и хуже кашкая машины, есть лучше, но по адекватным ценам!!!
но не для живущих в нашей стране, вот за что мне прежде всего обидно. не стоит он тех денег которые ломят за него, нет там ничего чтобы он столько стоил, вообще из того, что у нас выпускается и продается ничего нестоит того, что ломят за это.
DobermanLND:
Работат ь надо, чтоб в кредиты не влазить.. Я достраиваю коттедж, и еще могу позволить сбе отдыхать за границей. Я знаю что такое Машина с большой буквы в твоем понимании. Я это проходил ... но про кашкай всетки ты зря. Кстати, мои знакомые в кредит так же берут короллы праворукие, либо праворуки аутлендеры.. так что, ничего никто никого не загоняет. На ДВ как раз каждый сам оценивает свои способности и желания... уж за только лет много что препробывали и свое мнение по этому пофоду есть.. у каждого .. и оно имеет под собой не просто голые слова... В опщем. без обид.. надеюсь ты меня поймешь правильно. Мар хаять не буду =)
я никогда не лез в кредиты, потому что твердо усвоил - "бесплатный сыр только в мышеловке".
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Alester:
НА полном приводе с вариатором, стеклянной крышей и мотором 2,0 бери Nissan Dualis c аукционов японии. Зато ездить приятно будет.
______________________ на фото 2008 год. Это не розжиг а моя реакция на то как вы выбирали ВАрик или Механику =) Извините, но контракт при случае намного дешевле. Да, пусть я в вашем понимании неотесаный деревенщина, но езжу на том что мне комфортно за разумные деньги. (это мое мнение, не навязываю)
плюс многА.
хотя и кашкай хорош
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DobermanLND:
Работать надо, чтоб в кредиты не влазить.. Я достраиваю коттедж, и еще могу позволить сбе отдыхать за границей. Я знаю что такое Машина с большой буквы в твоем понимании. Я это проходил ... но про кашкай всетки ты зря. Кстати, мои знакомые в кредит так же берут короллы праворукие, либо праворуки аутлендеры.. так что, ничего никто никого не загоняет. На ДВ как раз каждый сам оценивает свои способности и желания... уж за только лет много что препробывали и свое мнение по этому пофоду есть.. у каждого .. и оно имеет под собой не просто голые слова... В опщем. без обид.. надеюсь ты меня поймешь правильно. Мар хаять не буду =)
да я уже привык к тому, что марк и владельцы марков, здесь как красная тряпка для быка.
марк не идеал и не мега крутая машина, просто машина нашедшая своих покупателей, и для некоторых людей самая лучшая (себя я к этой категории не отношу, но таких знаю.).
меня пока устраивает и я на них езжу, + я знаю ее как свои пять пальцев, проблем не приносит, я в ней уверен как в себе, я знаю на что она способна, что я могу позволить себе управляя ею, а что еще нужно???
я уже вышел из понторезного возраста, для понтов у меня другие машины, которые за 6-ть с небольшим секунд переваливают сто км/ч. их я даже не упоминаю.
и тоже восстановленные практически из пепла 80-т и 90 лохматых годов.
кстати супру слепую твин-турбовую 1991 года я нарыл в одном из огородов находки.
я тоже не хотел тебе на мозоль наступать, удачи в жизни.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
стрит-рейсер:
спасибо! здесь очень сложно некоторым, а порой и невозможно объяснить что есть машины (проверенные временем и дорогами), а есть жалкие породия на автомобили, которые наше чмошное правительство тулит народу по каким-то нереально заоблачным ценам, загоняя людей в кредитную кабалу банкам.
мне просто реально где-то даже больно смотреть на такое надругательство над людьми. если-бы с какого-нибудь правительственного ворюги таким образом бабло-бы выкачивали да х.й бы с ним, работяг выжимают красивыми временами фантиками, не давая посмотреть, что начинка-то .овно. купи потом пробуй и нюхай.
Поддержу т к сам 4 года отъездил на полноприводном Марке Кволисе. Нет уже тех дешеых мощных авто. с 2009 го.

Автор, напиши про ТО (стоимость и отношение официалов) комменты по делу ...
1
1
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
кашкаев у нас не выпускают, если что =) ,в россии )))
Да со стритрейсерами в опщемто понятно, им что то объяснить сложно...
у них только одно на уме- наворотить и порвать. Это не каждому надо.

Я все свою предыдущую автожизнь отъездил на
джипах и.. легковуху не купил бы только из за одной посадки. Привык сидеть нормально... поэтому кроссовер - самое то, что надо. Прежде всего комфорт и удобство.
Ну и, на нем , конечно не как на джипе, но хоть куда то заехать можно.

И цена на кашкай- более чем адекватная. Если уж люди готовы платить за короллу 2008 года, праворукую 450 рублей.. то... о чем мы говорим? радоваться надо,что кашак столь доступен.
5
1
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
кстати, напомню всетки.. что было написано с самого начала так:

"господи за что вы деньги платите?!!
еще и в кредиты лезете!
умом россию не понять, воистину!"

мне пофиг, я на многом на чем ездил и многое знаю.. но, чтоль делитанского поста просто не мог пропустить.
5
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DobermanLND:
кашкаев у нас не выпускают, если что =) ,в россии ))) Да со стритрейсерами в опщемто понятно, им что то объяснить сложно... у них только одно на уме- наворотить и порвать.
Это не каждому надо.
это не каждому дано! и удовольствие не дешевое, очень не дешевое. гораздо дороже чем драг или дрифт (так для примера), хотя и там найти и построить под себя автомобиль тоже очень дорого.
ну не об этом речь, просто ты цепляешь для себя далекую тему.
Я все свою предыдущую автожизнь отъездил на джипах и.. легковуху не купил бы только из за одной посадки. Привык сидеть нормально... поэтому кроссовер - самое то, что надо. Прежде всего комфорт и удобство. Ну и, на нем , конечно не как на джипе, но хоть куда то заехать можно. И цена на кашкай- более чем адекватная. Если уж люди готовы платить за короллу 2008 года, праворукую 450 рублей.. то... о чем мы говорим? радоваться надо,что кашак столь доступен.
у меня тоже были джипы, когда была необходимость в них, но это не мои машины, и не нравятся они мне и ездить мне на них не удобно, я раз пытался быстро доехать, и по запарке ввалился на кольцо на прадосе бензиновом, даже не сразу понял что случилось, завалил его набок. не под мою езду эти монстры. а по всяким ебеням я не любитель шарахаться, я предпочтение отдаю цивильному отдыху. так что каждому свое в авто-жизни.
410 000 у меня друг заплатил за короллу 2010 года с пробегом в 38 000км. комплектация жешная состояние новой машины, автомат 4 вд. 105 лошадок, расход по городу при спокойной езде 7,5 литров, очень подрывная и бодренькая машинка.
машину брали во владике, сюда доставили за 35 тыров.
а в простенькой комплектации белые стояли и по 360 000 тоже 2010, не знаю откуда ты такой ценник откопал. я во владивостоке минимум 4 раза в год бываю.
1
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
DobermanLND:
кстати, напомню всетки.. что было написано с самого начала так: "господи за что вы деньги платите?!! еще и в кредиты лезете! умом россию не понять, воистину!" мне пофиг, я на многом на чем ездил и многое знаю.. но, чтоль делитанского поста просто не мог пропустить.
а я могу это еще 100 раз повторить, и помоему я аргументировал свой пост, опять-таки со своей точки зрения.
ладно закрываем тему, давай без обид, спать пошел я!
1
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
стрит-рейсер:
вот про мнение которое есть у каждого ты прям в точку.
у меня как ни странно тоже есть свое мнение, которое я высказал.
есть и хуже кашкая машины, есть лучше, но по адекватным ценам!!!
но не для живущих в нашей стране, вот за что мне прежде всего обидно. не стоит он тех денег которые ломят за него, нет там ничего чтобы он столько стоил, вообще из того, что у нас выпускается и продается ничего нестоит того, что ломят за это.я никогда не лез в кредиты, потому что твердо усвоил - "бесплатный сыр только в мышеловке".
конкурента в студию(за 800т.р.паркетник)
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
стрит-рейсер:
у меня тоже были джипы, когда была необходимость в них, но это не мои машины, и не нравятся они мне и ездить мне на них не удобно, я раз пытался быстро доехать, и по запарке ввалился на кольцо на прадосе бензиновом, даже не сразу понял что случилось, завалил его набок. не под мою езду эти монстры. а по всяким ебеням я не любитель шарахаться, я предпочтение отдаю цивильному отдыху. так что каждому свое в авто-жизни.
410 000 у меня друг заплатил за короллу 2010 года с пробегом в 38 000км. комплектация жешная состояние новой машины, автомат 4 вд. 105 лошадок, расход по городу при спокойной езде 7,5 литров, очень подрывная и бодренькая машинка.
машину брали во владике, сюда доставили за 35 тыров.
а в простенькой комплектации белые стояли и по 360 000 тоже 2010, не знаю откуда ты такой ценник откопал. я во владивостоке минимум 4 раза в год бываю.
оправдываешься как первоклассник
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Alester:
Поддержу т к сам 4 года отъездил на полноприводном Марке Кволисе. Нет уже тех дешеых мощных авто. с 2009 го.
Автор, напиши про ТО (стоимость и отношение официалов) комменты по делу ...
первое т.о будет стоить 7т.при пробеге 15т.км.
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
orsk01:
оправдываешься как первоклассник
АЛЕ гараж эт про что вообще???
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
orsk01:
конкурента в студию(за 800т.р.паркетник)
ламинат, профнастил. на выбор!
1
3
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
стрит-рейсер:
а я могу это еще 100 раз повторить, и помоему я аргументировал свой пост, опять-таки со своей точки зрения.
вот, со своей точки зрения. Именно так. Тебе не нравятся джипы. =)... Ты посчитал, что эта твоя точка зрения у тебя самая верная. Я бы так не бросался бы словами. Твой марк ничто в сравнении с 78 прадо или сафариком 60-ткой. Ты это хотел услышать (узнать)? Пожалуста. =)
3
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5
То-1 на 15.000 по заверениям дилера обойдётся в 9.000 руб. с расходниками - далеко недешево по сравнению с той же Шкодой. По поводу отношения официалов. Замена лобового прошла на ура - все очень вежливые, пунктуальные, заинтересованные. Но что творится в рем.зоне одному Богу известно. Хотя опять же, вспоминая, про отца наших друзей...Он доволен, негатива от него я не слышал ни разу. Вернусь с командировки - сразу поеду ТО делать, вот тогда и расскажу что да как.
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
у меня ТО на 15000 обошлось в 6800
1
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5
А вообще после ремонта Шевика я понял, что официалы с их понтишками а-ля "да мы на заводах обучаемся" - это полное фуфло. У меня приятель мастером-приёмщиком у официалов стал без всяких обучений.)
2
 
Ответить
 
автор
Петрозаводск
Сообщений: 5
DobermanLND:
у меня ТО на 15000 обошлось в 6800
а когда делали? может прайсы пересмотрели. интересно у них цена на ТО по всей России одинаковая? в Питере и Петрозаводске, как я понял, одинаковая....
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 48
RFS:
салонное освещение от Сандеро???!!! Простите, но это машина практически за миллион! даже в Шевике как-то цивильнее;
Это в Сандеро освещение салона от Кашкая ))) Машинки то от одного концерна!
Автор, Дастер почему не рассматривали? Там и подвеска мягче и полный привод ,+ 2 л мотор за те же деньги.
Вы Дастер тестили и по нету судите. Качества сборки (зазоры, шумоизоляция) не гуд.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Я Дастер не тестил даже, езжу на том что в подписи, сужу не по инету, а по сути почти одинаковой платформе. Про шумку согласен, зазоры не знаю, в глаза не бросаются как на старых Вазах. Дастер с Кашкаем сравним, я полагаю как и Yeti с Тигуаном.
 
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
[quote=DobermanLND]кашкаев у нас не выпускают, если что =) ,в россии ))) Да со стритрейсерами в опщемто понятно, им что то объяснить сложно... у них только одно на уме- наворотить и порвать. Это не каждому надо.

"ЭТО НЕ КАЖДОМУ НАДО!" - это не каждому ДАНО для начала.
увлечение далеко не дешевое, это раз, про то что опасное даже заикаться не стоит, во вторых надо очень хорошо разбираться в машинах и в тюнинге (глубоком тюнинге, а не в колхозно-залепушном), в третьих надо иметь руки которые растут не из ж.пы, в четвертых помещение, в пятых инструмент и оборудование для постройки машины, в шестых надо уметь распорядиться потенциалом построенной машины.
и последнее принять участие в заездах на нелегале, пройти отборочные, полуфинал, выйти в финал и выиграть. если повезет конечно.
я смотрю ты хорошо знаком с этой авто-культурой, с этим для многих закрытым миром.
как впринципе и с покатушками по тайге на сафаре с мужиками ............. .
 
4
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Acrux:
а когда делали? может прайсы пересмотрели. интересно у них цена на ТО по всей России одинаковая? в Питере и Петрозаводске, как я понял, одинаковая....
ТО делал в начале июля.
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
RFS:
Я Дастер не тестил даже, езжу на том что в подписи, сужу не по инету, а по сути почти одинаковой платформе. Про шумку согласен, зазоры не знаю, в глаза не бросаются как на старых Вазах. Дастер с Кашкаем сравним, я полагаю как и Yeti с Тигуаном.
Дастер смотрел. Убил хруст ручки на двери... по китайски как то..Да и вообще, убранство салона как то после японцев- удручило. Дастер внутри такой же, как и логан и сандеро. Из за этого передумал рассматривать.

Еще ближайшие конкуренты Кашкаю - i35 и соренто. Но, убило обилие блестяшец в салоне, что тож как то по китайски и .. когда едешь- ходовка вся в салоне. каждый камешек слышен.

Кашкаю у нас остается только единственный конкурент- рав 4. Но даже он уступает ниссану. Ходовка даже в рестайлинговом 2013 года осталась как у телеги. Мне коллеги даже это признали... кашкай приятно едет. Хотя, немного теснее равчика будет.

По качеству сборки ниссан сравним с тойотой. При меньшей цене будет иметь больше ништяков.

Вот такие заключения. Про Йети не знаю, но.. на вид она конечно страшилка без багажника. Ну и, как то сомнительно,что она по качеству может превзойти японцев.

Проездит кашкай не меньше тойоты, думаю лет 5-6 лехко и без значимых поломок. Если кому то и не повезло (ИЗ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ) ... то это просто не повезло. Так же бывает людям не везет и с тойотой новенькой, и хорошо знаю как челу с тигуаном не повезло..и многим не везло и с расхваленными в этой ветке легендарными праворульками)))

Удачи всем на дорогах!
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
DobermanLND:
Дастер смотрел. Убил хруст ручки на двери... по китайски как то..Да и вообще, убранство салона как то после японцев- удручило. Дастер внутри такой же, как и логан и сандеро. Из за этого передумал рассматривать.
Еще ближайшие конкуренты Кашкаю - i35 и соренто. Но, убило обилие блестяшец в салоне, что тож как то по китайски и .. когда едешь- ходовка вся в салоне. каждый камешек слышен.
Кашкаю у нас остается только единственный конкурент- рав 4. Но даже он уступает ниссану. Ходовка даже в рестайлинговом 2013 года осталась как у телеги. Мне коллеги даже это признали... кашкай приятно едет. Хотя, немного теснее равчика будет.
По качеству сборки ниссан сравним с тойотой. При меньшей цене будет иметь больше ништяков.
Вот такие заключения. Про Йети не знаю, но.. на вид она конечно страшилка без багажника. Ну и, как то сомнительно,что она по качеству может превзойти японцев.
Проездит кашкай не меньше тойоты, думаю лет 5-6 лехко и без значимых поломок. Если кому то и не повезло (ИЗ ДРУГИХ ОТЗЫВОВ) ... то это просто не повезло. Так же бывает людям не везет и с тойотой новенькой, и хорошо знаю как челу с тигуаном не повезло..и многим не везло и с расхваленными в этой ветке легендарными праворульками)))
Удачи всем на дорогах!
Владел и Кашкаем и Рав4, главное отличие шумка- лучше у Кашкая,подвески одинаковы,зато Рав удобней для повседневной жизни,которые не разглядишь в салоне,отсутствие торчащиж железок на заднем сиденье,нет тоннеля,вечно забитый подстаканник кашкая тоже всоминается не добрым словом Багажники вроде одинаковы,а колеса не разбирая сидений входят только в Рафик( Рав до 2012 года )
У Етти два плюса салон и двигатель1.8-минусы внешность развозчика пиццы и ДСГ и стоимость Тигуана.
Тигуан ,если не пугает внешность-хороший выбор или передний привод с 122 лс или полный 2.0 170 лс ( 1.4 150 лс-врагу)-но это уже 1.150 млн. больше серьезных конкурентов нет( про Мазду сх5 -я не знаю поэтому не пишу)
1
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
=) про подстаканник- классно сказано.. иногда у народа и карманы в дверях забиваются.
ЗЫ: рав кстати, дороже )).. но.. ходовка у равчика всеж хуже.. телега.
2
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
DobermanLND:
=) про подстаканник- классно сказано.. иногда у народа и карманы в дверях забиваются.
ЗЫ: рав кстати, дороже )).. но.. ходовка у равчика всеж хуже.. телега.
Лет пять назад хотел рафчика уж очень сильно. Свояк купил его первым, ну и в итоге покатавшись на его машине расхотел быстро. Думал Кашкай также себя поведет себя на проселочной дороге с небольшими ямами и камнями. Ошибся. Зря боялся. В итоге езжу на Кашкае.
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2010
4
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Тоже вчера сетку поставил в бампер. ОООчень нужная вещь с нашими дорогами и летящими навстречу камушками. В такие проемы в бампере не то что камушек залетит, булыжник зайдет не напрягаясь и в итоге радиатор кондея на замену. Когда менял обратил внимание что на радиаторе кондея почти все оперение трубок напротив нижних отверстий бампера уже замято камушками. Только я ставя сетку снял заглушки по краям. Мне кажется так вид получше.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
А у меня сетка и сверху тоже,так как у нас море саранчи
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
А подскажите пожалуйста, самостоятельно возможно ж эту сетку туда запхать))? как она правильно называется и где ее купить ?
И еще вопрос! Все пишут про расход топлива по городу 7-8 л. у меня жрет 10-11. Хотя машина совсем новая ( 500км пробега ), может это так называемая обкатка или что, или как? 1,6 что говорить, маловато для Кашака -факт. Постоянно приходится ездить на повышенных оборотах, отсюда и расход, ну, а как иначе? Иначе машина просто не едет.
Хотя у меня и на вариаторе когда 2л был Кашкай, тоже расход был большим, а все удивленно писали что вот у них максимум 15 и то, в самой тугой пробке, у меня и 25 показывало , когда в пробке стояла. А средний расход был 18... От того и решила брать 1.6 и на ручке. до Кашкаев был ланц Х , в плане экономичности - земля и небо и не тупил. Признаться приора прошитая была резвее ,хотя и кушала 12, но ведь ехала. А тут легкое разочарование .
 
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Ева13:
А подскажите пожалуйста, самостоятельно возможно ж эту сетку туда запхать))? как она правильно называется и где ее купить ?
Продается в автомагазинах. Называется черт его знает... Просто спрашивайте защитную сетку в бампер. Поставить самостоятельно можно, но т.к. сетка алюминиевая то и соответственно жесткая, просто запихать её не получится. В идеале нужно снять бампер. Я снимал решетку и откручивал замок капота с кронштейном. Если все это проделать сможете, то можете обратиться в личку, подскажу что да как. Если нет то я думаю за 1000 рубчиков в автосервисе поставят.
1
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Ева13:
И еще вопрос!
Конечно же у машины с таким пробегом еще обкатка не прошла, и соответственно повышенный расход. Расход очень зависим от стиля вождения, от загруженности потока машин, от продолжительности пробок и т.д. У меня на работе коллега ездит на 1,6 с механикой - расход 8л. Но у нас за весь свой стаж работы только два раза пробки серьезные на дороге встречал. Про динамику - попробуйте чип-тюнинг, машинка будет ехать резвее. Проверенно лично.
1
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Хотел написать "стаж вождения", написал "стаж работы" ))))) Пора в отпуск.....
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
_twin_:
Конечно же у машины с таким пробегом еще обкатка не прошла, и соответственно повышенный расход. Расход очень зависим от стиля вождения, от загруженности потока машин, от продолжительности пробок и т.д. У меня на работе коллега ездит на 1,6 с механикой - расход 8л. Но у нас за весь свой стаж работы только два раза пробки серьезные на дороге встречал. Про динамику - попробуйте чип-тюнинг, машинка будет ехать резвее. Проверенно лично.
В орене у меня расход 9л.(климат и пробки),а вот в Орске расход 8л.(климат),а вот по трассе постоянно разные цифры,сегодня при скорости 140-150км.ч.расход был 10л.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5
Спасибо за ответы! А про самостоятельно поставить сетку - это значит не у офов))) они сдерут за сей девайс , я полагаю не 1000, а все пять. Т.е. ставить в обычном сервисе хочу)) не лично.
Проживаю я в Самаре, а это , как известно, одна сплошная пробка. Пытаюсь все свести расход до 9, даж накатиком кое где качусь, не выходит! Йех... Хотя не принципиально все это, но блин любопытно, у других же 7-8.
Стаж у меня вроде как не совсем детский - 15 лет и все 15 лет я езжу каждодневно. Права с 1998 г. с 18 лет. Машина по счету 11. Как свести расход к минимуму я понимаю. Стиль вождения - нагло-отвратительный))) (потому что давно я катаюсь, давно)

P.S. Женщина за рулем - мартышка с гранатой (с). Поддерживаю полностью.
Но бывают исключения, тока их таких мало.
1
1
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Небольшая инфа по сетке. Чел из Липецка продает http://www.clubqashqai.ru/foru...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
[quote=orsk01]А у меня сетка и сверху тоже,так как у нас море саранчи[/quote] Нижнюю сетку такую же как в сообщении ( [quote=_twin_]Небольшая инфа по сетке. Чел из Липецка продает http://www.clubqashqai.ru/foru...[/quot e]) поставил без проблем, нужна лишь тонкая крестообразная отвёртка, чтобы через ячею сетки закрутить саморезы в бампер. А вот верхних сеток в том же стиле пока не могу найти. Где купили? Пользу нижней сетки даже не обсуждаю - радиатор кондиционера абсолютно чистый, а не забит мошкарой и всякой дрянью, а вот пользу верхней сетки осознал когда словил птичку ночью на трассе - влетела так, что радиатор погнула немного. Птичку, конечно, жалко, но не хочется впредь таких приключений.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Ева13:
Спасибо за ответы! А про самостоятельно поставить сетку - это значит не у офов))) они сдерут за сей девайс , я полагаю не 1000, а все пять. Т.е. ставить в обычном сервисе хочу)) не лично.
Проживаю я в Самаре, а это , как известно, одна сплошная пробка. Пытаюсь все свести расход до 9, даж накатиком кое где качусь, не выходит! Йех... Хотя не принципиально все это, но блин любопытно, у других же 7-8. Стаж у меня вроде как не совсем детский - 15 лет и все 15 лет я езжу каждодневно. Права с 1998 г. с 18 лет. Машина по счету 11. Как свести расход к минимуму я понимаю. Стиль вождения - нагло-отвратительный))) (потому что давно я катаюсь, давно)
P.S. Женщина за рулем - мартышка с гранатой (с). Поддерживаю полностью.
Но бывают исключения, тока их таких мало.
После покупки и я долго парился с расходом - даже пытался навязать себе овощной стиль езды, но не прижилось, сначала расход был 18, моя ошибка была в том, что обкатывал вариатор исключительно на трассе, а вариатору необходимо обкатываться в городском режиме. Сейчас даже при агрессивной езде по городу больше 9,5 не поднимается. На трассе 7.0 -7.6 в зависимости от стиля, но это при скорости не выше 130, если идти 140-160, то, 8.5. Правда, провёл нулевое ТО на 2-х тысячах и меняю масло через 10тыс.
 
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
vnr13:
даже пытался навязать себе овощной стиль езды, но не прижилось
Пытаться снизить расход до указанных производителем считаю мазохизмом! )))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот тоже присматриваюсь к Кашкаю, возник вопрос, а защита картера у него какая? Сейчас катаюсь на оттечественной машинке, поэтому когда ее приобретала, штатную защиту -тоненькую как бумажку прилось снять и поставить шерифа. А у Кашкая в каком она состоянии? Тоже после покупки надо менять?
 
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Gala_m:
Вот тоже присматриваюсь к Кашкаю, возник вопрос, а защита картера у него какая? Сейчас катаюсь на оттечественной машинке, поэтому когда ее приобретала, штатную защиту -тоненькую как бумажку прилось снять и поставить шерифа. А у Кашкая в каком она состоянии? Тоже после покупки надо менять?
Стоит только пластмассовая защита от грязи. Да вроде у всех машин с завода так?... Так что если что-то более крепкое то ставить самостоятельно. Официалы сразу предлагают ставить как дополнительное оборудование, но у них цены запредельные. Тоже собираюсь шерифа выписывать, благо не такая проблема в инете найти с креплением на штатное крепление.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Acrux , Вы когда сетку на бампер хомутами крепили, как это делали? Что-то пришлось при этом дополнительно откручивать/снимать? Или просто просунули сетку и через переднюю решетку закрепили хомутами?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
[quote=_twin_]Небольшая инфа по сетке. Чел из Липецка продает http://www.clubqashqai.ru/foru...[/quot e] сетки в рус.автозапчастях от 300р / лист (в зависимости от жесткости) черные незаметные хомуты - 50р (упаковка) в стройматериалах. Подогнал по размерам (лишнее ломается или откусывается (не зубами)), поставил в нижнюю часть бампера Honda Airwave
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Приветствую!
Перелопачиваю тему покупки авто за 800 тысяч (плюс к этому 50 - КАСКО).
Тройка лидеров - Кашкай, Шкода Йети и Мицубиши ASX. Кашкай выигрывает по своему наполнению в заводской комплектации - без всяких дорогущих допов и люксов.
На втором месте - Йети.
У тебя в отзыве - примерно тоже самое. Но интересно - главный аргумент против Йети - жене не понравилось)). По делу. Маленький багажник - по прайсам - на 15 литров. Дорожный просвет - на 2 см разница. Хотя чисто внешне (и внутри салона) - мне лично - Йети больше похож на ШевиНиву. И рекламируется Йети - как внедорожник..
Понятно что с полным приводом лучше - НО это разница в 200 тысяч.
Мисубиси слишком гол в заводской комплектации.

И да - по безопасности - Кашкай рулит в этой тройке. Сравнивали?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Human_Kogalym:
И да - по безопасности - Кашкай рулит в этой тройке. Сравнивали?
У Кашкая в базе 6 подушек.
У Етти за 800( Туда попадают или 1.2 за 780 или 1.4 за 840комплектация Ambition ) только 2 подушки,а за остальное придется доплачивать,как за ЕСП с подушками,так и за разные нужные прибамбасы типа подлокотника и эл. привода задних стекол.
Но это не главное,главное- вместо надежного атмосферника Кашкаевского 1.6 вы получите легендарный в плане ломучести малообьемный TSI.c капризной турбиной и непонятным ресурсом.
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Да-да. Тоже склоняюсь больше к Кашкаю. И в плане финансов и в плане комфорта. Нужна машина для дальних поездок семьёй, плюс машина для деревни (дачи). Вот ссылки по теме на дроме: https://info.drom.ru/surveys/14448/ https://info.drom.ru/surveys/15401/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Human_Kogalym:
Да-да. Тоже склоняюсь больше к Кашкаю. И в плане финансов и в плане комфорта. Нужна машина для дальних поездок семьёй, плюс машина для деревни (дачи). Вот ссылки по теме на дроме: https://info.drom.ru/surveys/14448/ https://info.drom.ru/surveys/15401/
только зимой после снгопада далего на моноприводе не заезжай =) или лопату прихвати заодно. Кашкая на полноприводе с 2,0 поищи. потом будеш ездить с удовольствием.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
как вариант. http://kimuracars.com/auction/... пробег 20,000 км и вся целая по кузову. 4 вд 2,0 можно и дешевле поискать.
 
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 79
Alester:
как вариант. http://kimuracars.com/auction/... пробег 20,000 км и вся целая по кузову. 4 вд 2,0 можно и дешевле поискать.
За 800 тыр. можно и посвежее взять года на два...
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
праворукое - нет, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром