Здрасти. Написал вам отзыв на Кашака. Кому будет полезно - не за что!!!
Сразу отпишу, что к машине отношусь как к хетчбеку с повышенным дорожным просветом.
Кашака вообще купил случайно. Смотрел Митсубиши АСХ - не мое, при первой посадке, пока манагеры забивали на меня болт, я успел сломать рукоятку подъема высоты водительского сиденья. В комплектации с 1,6л двиглом нет ESP. 1,8 ESP есть, но они на вариаторе - не подходит.
Киа Спортидж – русская сборка, досвидос.
Тойота РАв4-..все хорошо…но сидишь за рулем как на табурете…манагеры салона просто забивали большой х…. на меня….4 раза по 20мин в салоне, ну просто никто не подошел..все сильно заняты…. Спасибо вам, что отговорили купить данное авто у которого гниет капот через год.(это на машине от 1млн руб.)
Кашкая вообще рассматривал в последний момент, случайно, и хотел купить самую дешевую версию…. Как оказалось - это самая востребованная и ждать ее месяца 3….В салоне в наличии было только одно чудо 1.6+МКПП –, с панорамкой, на 18 литье, 2-х зонный климат, с рейлингами, блютуз, но блин, черного цвета…А что делать…оставил 1.000руб в залог и поехал продавать свой авто…Продавал так быстро, что с конца мая по начало Августа мой Ниссан меня стоял и ждал на площадке в салоне. Спасибо манагерам «Модуса», цена не изменилась, и пришли машины дешевой комплектации…и получались они дороже…
Почему не полный привод??? Да потому что эл. Муфта- кто понимает- это просто бестолково, переплачивать 100т.р. за то, чтобы легче тронуться в лед- мне не надо, я же говорю – для меня это хечбек!!!
Купил. Оформил страховку и поехал..первые впечатления…комфортно, тихо, высоко...
При продаже , менеджеры предложили ДОП. оборудования – конский ценник меня не устроил…Особо они не навязывали, за это им и спасибо… После того как забрал машину - купил на нее только ковры в салон за 1200р (встали как родные)+в багажник за 500р.Резина зимняя «ханкук» 16+литье вышло дешевле, чем если бы я покупал под стандарт 18-е. Еще купил светодиоды в габарита за 700р за 2шт. вместо габаритов…смотрятся как ДХО, Евросвет с постоянно не отключаемым ближним светом - бесит. Езжу на габаритах….ключ вытащил – все потухло…
Датчик света он вроде бы есть в списках опций, но его нет…при режиме «AUTO» хоть в ночь, хоть в яркое солнце всегда горит ближний свет- непонятная функция.
Датчик дождя нормально он работает..главное настройте регулировку чувствительности и все будет ОК.
ESP- думал не надо, оказалось очень интересной штукой..заставить ее работать – много стоит. Так и не почувствовал ее работу, пока сам на заснеженной трассе (на шипах) при 70 км/ч загнал в занос (и то ..еле..еле..). Антибукс зимой срабатывает постоянно….такое ощущение, что в машине не 117, а 217 л.с. , хотя на тапочку особо и не давишь.
Очень много читал о сгораниях лампочек ближнего света..т.к. езжу на габаритах - может и спасает, хотя заметил, что при включении зажигания, свет включается только после заводки авто, а не во время включенного зажигания.
Нормальная у него динамики для 117л.с….если кто любит «зубилы с пердаком», то понятное дело, авто не для вас…Если у вас Порше и Инфинити- это не для вас=)))
Пластик на панели мягкий, хорошо подобран. Ничего не гремит. В авто гремит(или скрипит) только шторка панорамной крыши , и то только на низких температурах…..
При моем росте 190см за рулем чувствую себя комфортно, но сзади за мной, кроме 5-ти летнего ребенка никто не сядет.
Просвет радует..высоко, зимой колдобины просто не замечаешь, да и летом люки, торчащие посреди асфальта – просто остаются незамечены-)
Подвеска – да вроде едет не жестко, не мягко..но иногда в глубокой яме (на малой скорости) пробивает так, что стук, как будто челюсть отваливается….очкую я Славик, короче…На зимних 16х дисках мягче подвеска не становится ..абсолютно одинакова.
Очень хороший обзор, зеркала боковые – видно всё, в заднее зеркало все нормально смотрится. Но при парковке по зеркалам и визуально назад вроде бы уже впритык подкатил, а на самом деле места хватает, так что мне» парктроник» не обязателен, но не помешал бы…
Расход топлива меня порадовал..на фото будет видно, что он составляет 8,2л/100км. Поверте это реальный расход по городу с пробками. По трассе от 5,6-6,2л/100км при скорости от 90-110км/ч.
Теперь что касается морозов. Машина ночует очень часто на улице (хотя гараж есть), короче минимум в этом году было -28с..так заводилась с первого раза…. Прогрев салона: завел..курю…стекла не шкрябаю гребаным скребком… через 15 минут можно ехать..все видно, достаточно тепло, но все равно на месте греется медленно.
Еще что хотелось сказать, по трассе от 90км/ч ну не хватает ему 5 передачи…..срочно нужна шестая…. На 2-х литровой версии с МКПП стоит 6 ступ МКПП.
Ветровое стекло слабовато..сколов не ловил, но на солнце видны мелкие корябки – непрятны!!!
То-1-это ужас, 13000рублей. За замену свечей!!!!(4000руб.), + мало, фильтра воздушный + салонный и куча (типа это делают) каких то регулировок…
Пока ждал машину на ТО, манагер втирал кашака и арал что ТО стоит 8000руб. Я тут же поправил манагера, сказал покупателям во сколько оно вылазиет, манагер просто выпал в осадок.!!!!
Теперь коротко:
Плюсы+++
-высокий дорожный просвет
- Достаточно низкий расход топлива для своего класса
- хорошая обзорность
- Привлекательный внешний вид на 18-м литье + рейлинги!!!
- Эргономика продумана , все под рукой, ничего лишнего!!!
- пластиковый обвес по низу – практично!!!
- для 117л.с. + МКПП нормальная у него динамика..для города хватает.
-по сравнению с конкурентами..за те же деньги – больше предлагают в комплектации….намного лучше, чем у конкурентов!!!
Минусы ---
- Все равно маловата динамика, вроде хватает, ну можно и по лучше
- нехватка 6-й передачи на трассе
- очень мало места для задних пассажиров
-Ближний свет в темное время суток – очень плохой + желтого цвета…могли бы уж галогенки белые поставить
- Стоимость ТО просто поразила..еще кричали что Субару дорогое!!!!
- Панорамную крышу на черном цвете просто не видно . на светлых авто она смотрится красиво_))))
- Отметил бы еще отсутствие задних подкрылок (задней защиты колесных арок), Официалы их не ставят, покупать только в магазинах Китай и самому ставить.
Вот и все…. По гарантии никаких вопросов не возникало, все радует, но честно скажу, что все таки НИССАН напрягает и того гляди жду, что что–то сломается (не знаю почему так, видимо после Субару).
Одна просьба- не надо писать «А почему не полный привод и 2л и вариатор ????» Да потому что Гладиолус!!!