Так получилось, что ключи от машины мне вручили в день 50-летнего юбилея нашего ТВ - я сам работаю на телевидении - вдвойне приятно!
Прифигел от количества бумаг, которые пришлось подписать. Руководитель отдела продаж буквально все дотошно объяснила, показала, но я на радостях мало что запомнил :) Буду рассчитывать на интуицию и мануаль.
На предпродажке поставили сигналку Пандора 3500, переобули в зимнюю резину, и поставили подарок от салона - защиту картера.
Ощущения - не тестовые - совершенно другие. Абсолютно не ватная, пресловутое "вариатор - не едет" - не заметил вообще. Удобное положение при езде нашел сразу, благо водительское сидение регулируется по всем плоскостям, само сидение удобное, не охватывает плотно, но и не дает елозить. Климат ведет себя адекватно, посмотрим в морозы.
Ходовка не вальяжная, жестковата. Шипованная резина шумит - но терпимо.
Ниссан Коннект не в полной мере сдружился с HTC One - телефонная книга не вполне корректно отображается. В остальном - нареканий нет, экранчик правда после 8 дюймового Фантома на Сузуки - откровенно маловат.
Расход пока в пределах 11 - по городу, но явно рано что-либо говорить.
Будем дополнять :)