Что ж, близимся к первому ТО, пока что все тьфу три раза.
Несколько странностей. Первая касается допдеталей - именно деталей - в различных полостях обнаруживаю все больше крепежа :) Особенности английской сборки видимо :)
Вторая особенность - я уже писал - связана с уровнем масла в картере. Электронный щуп жил - до долива - своей жизнью, то два деления показывает, то четыре. На деле уровень масла БЫЛ такой как на фото - на 4000 км за деньги долил поллитра масла. В итоге жор - почти сто грамм на тысячу км, владельцы немцев говорят - ты на БМВ бы поездил - там литр на тысячу. Предыдущие машины этим не страдали, к слову.
Третье - наличие пузырьков в жиже вариатора - может это связано с погодой? Симптом ведь тревожный. Не буксовал, не перегревал...
Четвертое - сколько угодно обвиняйте в паранойе, НО!
Гудит ровно посередине капота при сбросе газа, при диапазоне оборотов от 1500 до 1200 оборотов. Выше или ниже вой - скорее вой, чем гул - ПРОПАДАЕТ.
Симптомы описаны тут - http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12700
Цитирую из ветки:
Re: Гудит где-то спереди, когда на скорости отпускаю газ
Уточнил диапазон появления гула. На скорости от 60 до 50 км,ч, на оборотах двигателя от 1200 до 1100. Когда после разгона отпускаешь газ и машина катится по своим ходом. Особенно заметно при движении под уклон.
ОД Регинас говорят что так работает вариатор, как бы включая торможение двигателем. Вот только почему после выхода из указанного диапазона шум сам по себе пропадает, без моих действий, по мере остановки машины.
Еще цитата:
Сообщение от evgeny74 Посмотреть сообщение
На скорости от 60 до 50 км,ч, на оборотах двигателя от 1200 до 1100. Когда после разгона отпускаешь газ и машина катится по своим ходом. Особенно заметно при движении под уклон
так вроде бы выяснили что это неудачная форма шестерни в деференциале, точнее угол наклона зубьев.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=16106&page=3 - тут - чем это чревато.
В мануале объяснили щелчки, но вой этот не описали :)
Уже вечером погоняли с камрадом Aisen - тоже 2.0 СVT - воет. Тоже в том же секторе оборотов - 1200-1500.
У друга есть Дуалис такой же - говорит тоже выла, пока гудение ступицы не заглушило :) Получается это особенность реальная вариатора второго поколения? X-Tronic на 1.6 - это уже третье поколение.
И последнее. Обивка в комплектации SE+ жутко непрактичная, смотрим фото обивки двери. Сиденье закатано таким же образом. Советы - в чистом надо ездить - смешно, но неприемлемо :)