Вот на одометре магическая цифра - 5555 :) Скоро на ТО-1 - с чем пришли к этому рубежу.
Зимой практически не ездили, но номинальное утепление было сделано.
К весеннему теплу поднял пользуясь поводом на подъемник, проверили пыльники - вроде все цело.
Наконец то узнал чьего производства масло - было просто любопытно - тоталевское :)
Начались поездки по трассе - в основном гравийка - чтобы уберечь соты радиатора, решил прикупить у одного из участников форума кашкаеводов сетку - стоит дешево и вполне эстетично.
Опять вернусь к обивке - тканевая обивка на SE+ - ужасно непрактично, скатывается, шоркается. На фото видны и потертости, и катышки, и топорщение обивки. А с виду вроде как чертова кожа :( типа кордура :(
Прикупил чехлы на перед - цена 850 рублей.
Вой вариатора - посмотрим как на летних шинах будет проявляться - а вдруг все таки грешу :) Зимнюю шину умудрился проколоть :)
Пузырьки на щупе вариатора есть. Основание тревожится? Ниссановцы говорят кавитация, да и на форуме кашкая сведущие говорят то же - пока заводской уровень - де мол будет немного пениться, ибо типа перелив.
Перегорела лампочка, сдуру - или опыта ради :) обратился в сервис :) 780 денег :)