Лето прошло в режиме обычной эксплуатации, после нулевого ТО в принципе беспокоил только проявившийся было люфт рулевой, который сначала зафиксировали, а спустя 2000 км почему то его не оказалось. Ну да ладно, инженер по гарантии Ниссан Колми сказал, что если что заменят рулевую в сборе, поэтому как-то не заморачивался.
Характер люфта - проявляется на езде по неровностям, гремит впереди справа. Как чел, у которого почти все машины были с ЭУР - разболтанность втулки ЭУР определил, можно сказать, по наитию, странно, что проявившийся при вывешенной машине люфт через 2000 км куда то пропал :) Но, как говориться, приличная неисправность проявится сама...
Про жОр. На фото приаттаченном видно реальный расход в городском цикле - у нас город пробок, как ни странно. Расход составляет ЛЕТОМ порядка 12.8 плюс минус 0.2 литра на сотню. Страшно подумать, что вэдовый кушал бы на одну муфту больше. Не знаю, от чего это зависит, я почти что пенЗионер, тапку не давлю, считаю 3000 оборотов уже напрягом.
При этом я тестил различные сорта бензина, представленные в нашем городе - якутяне, да и не только можете почитать тут: http://dnevniki.ykt.ru/maverick/706224 и http://dnevniki.ykt.ru/maverick/708627. На стендовость не претендую, считать расход из расчета литр на сотню - не считаю нужным, все равно расходомер перед глазами. Но для Якутска, где цена 95-го безина в районе 41 рубля - думаю неплохо знать выкладки рубль на километр. Также есть субъективные ощущения - к примеру на некоторых 92-х бензинах авто попросту не едет. Для Якутска мой выбор по стоимости - 92 бензин от Паритета, едет как 95 на иных, а то и лучше, при цене на три рубля ниже. Почему 92? При рекомендованной 95 численности октана? Для Якутска этот нюанс связан, что прямой возгонки бензин привозят в основном 92. 95 и 98 бензин получаются из неких алхимических присадок, полезность которых можно оспорить. Есть еще нюанс с газоконденсатным топливом - МР20 его кушал вполне пристойно, по крайней мере летом. Но ватность некоторая в динамике была.
Многие на форумах отмечают - после 10 000 км в движке ка будто что то переключается. Происходит "щелчок" и авто начинает "ехать". Субъективно и у меня такое было, хотя логически допускать в мозгах движка какой то программный блокиратор не могу. Ну невозможно это. Хотя вокс попули на тематических форумах продолжает сыпать мнениями по этому поводу.
Впереди ТО-1 на 15.000, посмотрим что обнаружится на нем.