Пока авто едет - надеюсь он преодолел половину пути из Питера :) - серьезно озаботился также сигналкой - машине предстоить колматить ползимы, вопрос автозапуска тут не роскошь, а насущная и критичная необходимость.
Привык к пандоре 3000 серии, хотя дальность никакая, зато выставляешь по температуре двигателя автозапуск - красота. Дилер предлагает также А91 Starline - неведома зверушка. У кого какой опыт:
На одометре 400 км, обкатка идет в плановом режиме.
Что заметил плохого и хорошего:
1. Печка греет нормально, даже с учетом того, что у нас ночами до -25 - нормально.
2. Резинка на стекле двери была заправлена криво - выровнял
3. Напрочь отсутствуют защелки замков на дверных ручках. Как то непривычно :)
4. Сегодня зарядил дождь - после минус 25 - вот ведь бывает - проверил стеклоочистители в режиме АВТО - по ходу они с ума сошли. Подожду до лета :)
5. Снег с крыши сметай не сметай - что то да попадает в салон через задние двери....
После вчерашнего дождя впервые прихватило по серьезному - минус 28 было на рассвете. С утра застал полностью обледенелую машину - ну к ляду рисковать поставлю ка в гОраж :)
Решил проблему с телефоном - вернее куда ее притыкать чтоб и экран видно и чтоб под рукой.
Магнитный держатель Steelie - чайна, но удобная штука, особенно если учесть что мой ХТС Уан в пластиковой броне. Родной заявленный 3М скотч нихрена не держал, купил жестко китайский New Galaxy - фиг его знает как отдирать и чем чистить потом торпеду....
Итак, как же показал себя Кашкай в зиму? Не мягонькую с максимально -20, а так, по настоящему?
Много говорили про доработки, сделанные Ниссан-Рено на основе тестов в Якутии - может быть на патруле и сделали, но ИМХО на Кашкае особо не заметно.
1. Прогрев печки. Минут 10 после выезда из гаража ощутимо холодно - спасает попогрей. Сзади холодно, для переднего ряда вполне так комфортно.
2. Стекла. Покрываются инеем стабильно, пока не включишь кондер и в режим отогрева окон. При этом с засадным треском начинает шуметь лобовое - разница температур....
Что ж, близимся к первому ТО, пока что все тьфу три раза.
Несколько странностей. Первая касается допдеталей - именно деталей - в различных полостях обнаруживаю все больше крепежа :) Особенности английской сборки видимо :)
Вторая особенность - я уже писал - связана с уровнем масла в картере. Электронный щуп жил - до долива - своей жизнью, то два деления показывает, то четыре. На деле уровень масла БЫЛ такой как на фото - на 4000 км за деньги долил поллитра масла. В итоге жор - почти сто грамм на тысячу км, владельцы немцев говорят - ты на БМВ бы поездил - там литр на тысячу....
Вот на одометре магическая цифра - 5555 :) Скоро на ТО-1 - с чем пришли к этому рубежу.
Зимой практически не ездили, но номинальное утепление было сделано.
К весеннему теплу поднял пользуясь поводом на подъемник, проверили пыльники - вроде все цело.
Наконец то узнал чьего производства масло - было просто любопытно - тоталевское :)
Начались поездки по трассе - в основном гравийка - чтобы уберечь соты радиатора, решил прикупить у одного из участников форума кашкаеводов сетку - стоит дешево и вполне эстетично....
Вот на одометре магическая цифра - 5555 :) Скоро на ТО-1 - с чем пришли к этому рубежу.
Зимой практически не ездили, но номинальное утепление было сделано.
К весеннему теплу поднял пользуясь поводом на подъемник, проверили пыльники - вроде все цело.
Наконец то узнал чьего производства масло в бочках - было просто любопытно - тоталевское :)
Опять вернусь к обивке - тканевая обивка на SE+ - ужасно непрактично, скатывается, шоркается. На фото видны и потертости, и катышки, и топорщение обивки. А с виду вроде как чертова кожа :( типа кордура :(
...
Итак, что выяснено - воют ПОЧТИ все вариаторы Jatco - пусть они стоят хоть на Рено Колеос :) Мы тестили на ДВУХ кашкаях 2.0 CVT, Dualis, 2.0 и Икс-трейл, 2.0
Вой "падающей авиабомбы" - или, как в случае с Икстрейл 2.5 - хрюканье. Обычно при сбросе газа. Кто-то грешит на специфическую форму зубьев какой то шестерни, что дает такой акустический эффект, кто то говорит ремень тянется - а как он может тянуться :)
Ниссан не признает все это браком. Все.
В принципе можно забить и ездить.
Итак, не дотягивая до 7000 прошел ТО. Цены - вполне гуманные. Все таки в маленьких городках повезло с дилерами - если в мегаполисах - "злой дилер" - это "злой дилер", то у нас "злой дилер" - это вполне таки давние знакомые, соседи, друзья. Которые в меру своих полномочий и компетенции вполне таки с пониманием подойдут к вашей проблеме в плане "не средства роскоши".
Итак, сменили масло, фильтры - масляный и воздушный, проверили пыльники, подтянули забренчавшую накануне защиту картера. Обошлось все в 4400 денег российскими рублями....
Лето прошло в режиме обычной эксплуатации, после нулевого ТО в принципе беспокоил только проявившийся было люфт рулевой, который сначала зафиксировали, а спустя 2000 км почему то его не оказалось. Ну да ладно, инженер по гарантии Ниссан Колми сказал, что если что заменят рулевую в сборе, поэтому как-то не заморачивался.
Характер люфта - проявляется на езде по неровностям, гремит впереди справа. Как чел, у которого почти все машины были с ЭУР - разболтанность втулки ЭУР определил, можно сказать, по наитию, странно, что проявившийся при вывешенной машине люфт через 2000 км куда то пропал :) Но, как говориться, приличная неисправность проявится сама......