Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Краснокаменск
70737
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.7
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,0- л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: фиолетовый
Цвет салона: черный
Здравствуйте. Пишу данный отзыв в первую очередь для тех, кто стоит перед большой делемой: стоит ли брать Кашкай с двигателем 1,6 с вариатором или рассматривать другие варианты. Несколько дней назад меня тоже мучили эти мысли, а теперь это пройденный этап т.к. машина куплена, и что-то исправить в ближайшее время не планирую. Итак, у официального дилера Ниссан в Забайкальском крае приобретен Кашкай комплектации SE+ 1,6 CVT. При выборе «что купить» основными критериями были естественно цена, большой клиренс, обязательно АКПП или вариатор (для жены), расход бензина ну и наличие гарантийного сервиса на всякий случай. В итоге по цене до 900 т.р. выбор в нашем крае мог пасть на Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ и нового Актиона. Салон Рено и КИА не дилерские, поэтому как вариант не рассматривались. Выбрали Ниссан т.к. очень понравилась комплектация машины, устраивал расход бензина и к тому же шла летняя акция (минус 60т.р.). Почему не рассматривали другие варианты писать не буду т.к. это теперь не имеет значение, да и не это я хочу отразить в отзыве.
Перед решением взять машину именно в такой комплектации (точнее в сочетании 1.6 и вариатор) прочитал почти все отзывы и комментарии на подобные машины. Практически везде в комментариях присутствовали слова «овощ», «вообще не едет», «не везет» и т.д.  Долго мучился - решиться на данный вариант или нет. В итоге стал рассуждать в следующем направлении: город, в котором живу - не большой, дороги естественно не позволяют выжать из машины все, на что она способна, а самое главное в мои 40 лет уже и нет никакого желания кому то что-то показывать или доказывать на дороге и вне её. Стиль вождения люблю спокойный и размеренный. А судя по ранее прочитанным отзывам двигателя 1,6 с вариатором для этого вполне достаточно.     На дальние расстояния семьей выезжаем очень редко, а  120-140 км/ч  Кашкай везет без особых проблем, что меня полностью устраивает.  
В салоне перед отъездом домой получил «инструктаж» от продавца-консультанта как правильно обкатать машину, ряд рекомендаций. Да, кроме установки сигнализации в салоне ничего приобретать не стал т.к. цены на порядок выше. Итак, первое впечатление за рулем: очень удобная посадка, сиденья отлично облегают спину, двигатель запускается легко и его практически не слышно в салоне при закрытых окнах. Действительно мягкий пластик панели и передних дверей и сумасшедший запах новизны машины. Предстоял путь до ближайшей заправки по улицам краевого центра с достаточно интенсивным движением. Очень переживал, впишусь ли в заданный ритм движения, точнее переживал о том, как поведет себя машина, в голове все время звенело это слово «овощ». Итог – чтобы войти в заданный ритм пришлось раскручивать двигатель ближе к 2000 оборотам, при этом динамика разгона показалась не очень резвой, но и за спиной никого не придержал. Выехав за город, вспомнил напутствие продавца, что в период обкатки не ехать более 100км/ч, не раскручивать двигатель более 4000 оборотов. Для меня движение за городом показалось более чем комфортным при соблюдении указанных правил, и сомнения в правильности выбора стали постепенно меня покидать. В течении 5 часов преодолел расстояние в 300 км, двигаясь со скоростью 60-90 км/ч. Ехал и наслаждался комфортом и относительной тишиной. Кстати на счет тишины работы двигателя: при показаниях тахометра примерно от 2000 и более оборотов все-таки четкий звук работы мотора в салоне присутствует, но не сказал бы, что очень напрягает. Очень порадовал показатель расхода бензина – к концу пути он снизился до 5 литров на сотню. За два дня езды по родному городу расход поднялся до 5.6, больше пока не растет, что считаю очень хорошим показателем. Понравилось рулевое управление, дорогу держит здорово, руль в меру тяжелый. На счет работы подвески – действительно слегка жестковата, но опять же это не вызывает большого дискомфорта лично для меня. Описывать, что есть в салоне машины и как оно работает – не вижу смысла т.к. об этом уже неоднократно говорилось в других отзывах.  Два дня катаюсь по родному городу и не сколько не сожалею о сделанном выборе.  Большинство сравнений я делаю с Тойота Премио, хотя понятно, что машины во многом разные.
В завершении отзыва хочу выразить свое мнение, основанное на первых впечатлениях от владения Кашкаем 1,6 с CVT: если вы никуда не торопитесь в этой жизни и для вас не очень важно как вы «сорветесь» со светофора, для вас безразличны реплики типа «овощ» и вы не любите хвастать «достоинствами своего железного коня» (извините – скажу проще - «понтоваться» ) – то такого Кашкая вам можно смело брать. В противном случае покупайте что-нибудь по мощнее. Спасибо.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошла зима. В этом году не очень суровая, можно даже сказать теплая. На сегодняшний день машине ровно 6 месяцев, на спидометре 4900 км. За этот период времени эйфория от владения новым автомобилям прошла, рассудок охладел. Немножко дополню свой отзыв. Больше всего беспокоила печка, точнее как она будет справляться с обогревом салона, созданием комфортных условий. И справилась она по моей оценке и в сравнении с ранее имеющимися машинами только на троечку. Но все-таки есть одно «но»: при длительной поездке (к примеру час и более) при температуре за окном -30, двигатель основательно прогревается и в салоне становится вполне комфортно....

, пробег 4 900 км   

Прошел год с момента приобретения машины. Пробег на сегодняшний день чуть меньше 10 т.км. За это время ничего не ломалось, ничего не заскрипело, не застучало и т.д. Практически новый автомобиль. За прошедшее время привык к поведению Кашкая на дороге. Скажу откровенно, что все-таки слабоват он в таком сочетании (1.6+CVT), хотя год назад так мне не казалось. Радость от владения абсолютно нового авто видимо затмевала разум. За год вождения возникали не раз ситуации, когда был необходим энергичный разгон, а разгона то нет, не хватает динамики, а чтоб разогнаться побыстрее приходится крутить двигатель к 3000 оборотам и выше, при этом «рычит» моторчик надрывно, достаточно громко и долго....

, пробег 9 800 км   

Прошло полтора года владения Кашкаем. За полтора года пробег составил чуть больше 14 т.км. За полтора года никаких проблем в плане поломок с Кашкаем не возникало. Все работает исправно. Сверчков в салоне не завелось.

Одной из главных претензий было и остается слабая работа печки. В эту зиму не стеснялись использовать режим «спорт». Использование этого режима немного быстрее помогало «приподнять» температуру до рабочей и удерживать ее в режиме езды по городу. Как и в прошлом году провел работы по утеплению моторного отсека (автоодеяло, прикрытие радиатора)....

, пробег 14 200 км   

Добрый день. Кашкай был продан в январе 2017 года с пробегом 28 т.км. Сегодня встретил человека, которому он был продан, поинтересовался как себя чувствует машина, его впечатления от владения. Новый владелец - человек пожилой. Машиной очень доволен. За время владения в машине менял только масло в двигателе и фильтры. Накатал примерно 13 т.км. Утверждает, что в салоне никаких сверчков не завелось, в подвеске так же неприятных звуков не появилось. Эксплуатация очень бережная, при чем в только с апреля до первого снега на дорогах....

, пробег 40 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2013
4.2
15017
Nissan Qashqai, 2013
Ася90, Москва
Nissan Qashqai, 2013
4.3
44423
Nissan Qashqai, 2013
Антон, Архангельск
Nissan Qashqai, 2013
4.7
32086
Nissan Qashqai, 2013
Сергей, Красноярск
Nissan Qashqai, 2013
4.1
8912
Nissan Qashqai, 2013
Александр, Барнаул
4865
Nissan Qashqai, 2013
Дмитрий, Екатеринбург
3872
Nissan Qashqai, 2012
17247342, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
5. Поздравляю с покупкой. Кстати, а где их сейчас выпускают?
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
9
6
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
отзыв тема.... без понтов отдушенски так...... )))
35
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
С ценами на всё в нашей РФ явные проблемы... За такой банальный продукт - под 0,9 млн.
21
7
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Расход душевный!
Город видать у вас действительно крайне небольшой!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
18
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
1.6 маловато((
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
9
12
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
при скорости 100Км/ч какие обороты показывает тахометр?
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3314
Отличный отзыв, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113308
Геша123:
5. Поздравляю с покупкой. Кстати, а где их сейчас выпускают?
Щас забил про выпуск- Англия, Иран, Филиппины, и с 13го года будут у нас выпускать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 353
На вашем бы месте я бы не приобретал сигналку вообще,поставить вебасту лучше + стандартный иммобилайзер
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1418
240 едет?
4
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17907
На таком Кашкае можно хвастаться расходом топлива.
CORAL TRAVEL
20
7
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
Miha42:
На таком Кашкае можно хвастаться расходом топлива.
нафиг надо
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
7
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Да в принципе для спокойного водителя нормальный вариант
9
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2529
Действительно не едет( Даже со 140 силами на вариаторе! Ну, а так - хороший машин, поздравления!
8
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Купил "ниссан"- ***сь сам!!!)))
8
64
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Отличный авто! ПОздравляю!!!!!!!!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 700
zik2011:
Действительно не едет( Даже со 140 силами на вариаторе! Ну, а так - хороший машин, поздравления!
не едет... что его носят чтоли? едет и ещё чьи-то ж...пы возит...
23
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
Нормальная машина. Жаль только потом из-за варика продавать трудновато. Ресурс у них маленький... А как новая пойдет!
Я варик на Примьере менял... Приятного мало, гарантии никакой и затратно...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Все кто берут авто с маленьким объемом (самый маленький для данного авто) как один одно и тоже я не гонщег и т.д.
Причем тут это вообще? Я тоже например не ухожу со светофора со свистом, но все же люблю, когда есть запас мощности и тяги, ресурс опять же.
И когда у меня были такие авто я признавал это, что да, не тянет, хотелось бы большего, ничего в этом нет позорного.
Не нужно оправдываться за свой выбор выражением "мне хватает".
Я допустим одинаково езжу, что на нынешнем пыже с 1,6, что на кресте 2,5 и скажу, что на 2,5 куда приятней было (с теми же скоростями).
11
8
Ответить
  
автор
Краснокаменск
Сообщений: 10
В отзыве я и не пытался как то оправдаться в своем выборе. Не спорю, что 1.6 да еще и в паре с вариатором слабоват. Не думаю, что и после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону в плане динамики, хотя где -то читал об этом. Просто я же говорил: люди, определитесь, что вы хотите от машины. Если вышеописанное поведение вас устроит - приобретайте и пользуйтесь. Я тоже "ЗА" насчет запаса мощности, но в этом варианте к сожалению его практически не будет. Хотя считаю это опять же зависит от того, кто на чем ездили до Кашкая.
На ранее заданные вопросы отвечаю: страна изготовления - Соединенное королевство (Англия);
до 100 км/ч пока не ездил, при 90 км/ч на тахометре было в районе 2000 оборотов (точно не помню).
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Вот и правильно.
Необходимо учитывать при выборе условия эксплуатации.
 
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Kerl.:
1.6 маловато((
Ты отзыв прочел или не осилил?
Nissan Qashqai SE CVT 2013
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3438
Да каждому своё....поездит подкопит...и пересядет на поболее...друган так же спорил нафика мне больше - Был новый ланс 1и5 ( у меня 2и5 чайзер)...потом аут2и4...после покупки следующего аута 3литрового - сказал меньше литража не возьму )))))
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 за авто...)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Хороший выбор ! 5
Пруль с вином
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Поздравляю с покупкой, хорошая машина. У меня тоже кашкай, пока довольна. Нравится все!!! Удачной дороги!!! Ни гвоздя ни железа.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
С покупкой!
Удачной эксплуатации!!!)
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
С покупкой!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
кроссовер с моноприводом - как-то странно.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
7
10
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
С удачной покупкой. После кашака тяжело пересесть на другую машину
9
13
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
Нормальный отзыв - честный! Зимой с печкой на 1,6 жары в салоне не будет - это верно, я теперь езжу на Хёндае IX35 вот в нём ЖАРА а в моих кашаках в обоих было прохладно! Что касается моно привода, так это нормально в городе клиренс играет основную роль, а переплачивать лишние ТРУДОВЫЕ денежки жаба не даёт! Я 2 кашкая держал оба на передке и икса взял моноприводного и не каюсь!
12
6
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
АндрейШадринск:
Нормальн ый отзыв - честный! Зимой с печкой на 1,6 жары в салоне не будет - это верно, я теперь езжу на Хёндае IX35 вот в нём ЖАРА а в моих кашаках в обоих было прохладно! Что касается моно привода, так это нормально в городе клиренс играет основную роль, а переплачивать лишние ТРУДОВЫЕ денежки жаба не даёт! Я 2 кашкая держал оба на передке и икса взял моноприводного и не каюсь!
С покупкой . Не гвоздя не железа
2
4
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Kabano:
кроссовер с моноприводом - как-то странно.
Поддержу на все 100 %.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
7
14
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошее дополнение...
2
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31
LAWrentiy:
при скорости 100Км/ч какие обороты показывает тахометр?
На 2-х литровом с 6-ти ступенчатой коробкой на 6 передаче при скорости 120 кмч обороты 3000
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
4
2
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 465
Авто достойное. Но тесноват. Пространство внутри плохо проработано.
5
7
Ответить
    
Кинешма
Сообщений: 44
Спереди не тесно, просторно, диапазон регулировок сидений большой. А вот сзади да, подлокотник сильно выпирает назад, мешает. Да и в ширину тесновато.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4460
Savamyr:
Я в этом отзыве пожалуй напишу.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Savamyr:
жесткий, тяжелый, туповат на разгон, тугое рулевое управление, нет обратной связи, при движении со скоростью свыше 120км/ч не комфортен.

древняя как сама мир ходовая часть от рено и наследственные болезни.
непонятный конструктив: опорный подшипник является и чашкой в него же упирается пружина, находиться снизу авто и ничем не защищен.
втулки стабилизатора
сайлент блоки заднего амортизатора

заводской брак поршневой группы и колец соответственно масложор.
следить за маслом замена не позднее 10т.км.
шумная работа механической коробки передач
вариатор не любит перегревов можно спалить. средний срок службы 150т.км.
особенный конструктив суппорта(уплотнительная резинка). при неграмотной замене колодок через 2т.км. лопается пыльник, попадает грязь поршень начинает клинить.

при пробеге 60т.к.м расслоение задних сайлент блоков передних нижних рычагов.
закисание болтов подрамника соответственно может потребоваться замена сайлент блоков этого подрамника.

крайне сложная и неудобная замена свечей
сайлент блоки переднего рычага.задний сайлент блок вырывает каждые 40т.к.м
шаровая опора
замена салонного фильтра только со снятием педального узла.

вариатор 95т.р. ремонт, замена 300т.р.
опорные подшипники - 800р./шт.
сайлент-блок - 800р./шт.
передние рычаги подвсеки -5600р./шт.
левая подушка двигателя - 4500р.
шаровая опора - 600р./шт.
подвесной подшипник правого привода - 3500р. и 5000р. работа по замене.

вот, что выделил для себя о данном авто из отзывов, профильных ресурсов и общения с сто. ваше мнение?
8
19
Ответить
  
Сообщений: 14106
10JQKA:
жесткий, тяжелый, туповат на разгон, тугое рулевое управление, нет обратной связи, при движении со скоростью свыше 120км/ч не комфортен.
Но у меня Кашкай 2.0, 6ст.МКПП, 2ВД, не жёсткий, скорей средний; на рулевое не жалуюсь, не тугое, это точно, с обратной связью согласен, не ахти она; комфортно даже при 140-150 км/час, скорость вовсе не ощущается.
10JQKA:
древняя как сама мир ходовая часть от рено и наследственные болезни.
непонятный конструктив: опорный подшипник является и чашкой в него же упирается пружина, находиться снизу авто и ничем не защищен.
втулки стабилизатора
сайлент блоки заднего амортизатора
По опорному подшипнику согласен, мало ходит, сам менял, но находится он сверху. По ходовой нареканий нет, передние амортизаторы (один левый) потёк через 4 года при пробеге 68 тыс.км., менял оба сам. Втулки стабилизатора менял при пробеге 70 тыс.км., но они ещё были вполне живые. По задним амортизаторам была отзывная компания, меняли бесплатно.
10JQKA:
заводской брак поршневой группы и колец соответственно масложор.
следить за маслом замена не позднее 10т.км.
шумная работа механической коробки передач
вариатор не любит перегревов можно спалить. средний срок службы 150т.км.
особенный конструктив суппорта(уплотнительная резинка). при неграмотной замене колодок через 2т.км. лопается пыльник, попадает грязь поршень начинает клинить.
Да была с поршневой, сам попал на масложор, после ремонта проехал 20 тыс.км. всё пока хорошо, но масло теперь меняю через 8-10 тыс.км., видимо 15 тыс.км. для него губительно сказывается. Ещё хочу добавить, что слабая задняя подушка двигателя, ходит примерно 50 тыс.км., я уже её менял.
У меня МКПП никакого шума нет, отлично работает, передачи втыкаются хорошо, ход рычага маленьки, без нареканий здесь.
По тормозам также проблем у меня не было, все пыльники ещё заводские (пробег сейчас 75 тыс.км.)
10JQKA:
при пробеге 60т.к.м расслоение задних сайлент блоков передних нижних рычагов. закисание болтов подрамника соответственно может потребоваться замена сайлент блоков этого подрамника
Да есть такое, сайлентблоки менял уже; с болтами подрамника проблем не было.
10JQKA:
крайне сложная и неудобная замена свечей
сайлент блоки переднего рычага.задний сайлент блок вырывает каждые 40т.к.м
шаровая опора
замена салонного фильтра только со снятием педального узла.
По замене свечей согласен.
По сайлентблокам ответил, но у меня они отходили 56 тыс.км.
Шаровые опоры вполне надёжны.
Салонный фильтр меняю сам, педали снимать не надо, даже по мануалу этого не требуется, работы минут на 10 всего.
10JQKA:
вариатор 95т.р. ремонт, замена 300т.р.
опорные подшипники - 800р./шт.
сайлент-блок - 800р./шт.
передние рычаги подвсеки -5600р./шт.
левая подушка двигателя - 4500р.
шаровая опора - 600р./шт.
подвесной подшипник правого привода - 3500р. и 5000р. работа по замене.
По вариатору не знаю, у меня МКПП.
Опорные подшипники менял, покупал по 450 руб. за штуку.
Передние рычаги у ОД и вовсе стоят 7,5 тыс.руб, менял левый рычаг.
Подушку двигателя менял только заднюю, цену не помню, но что то в пределах 1 тыс.руб.
Шаровые опоры и подшипники приводов не менял, сколько стоят не знаю.
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Savamyr:
Но у меня Кашкай 2.0, 6ст.МКПП, 2ВД, не жёсткий, скорей средний; на рулевое не жалуюсь, не тугое, это точно, с обратной связью согласен, не ахти она; комфортно даже при 140-150 км/час, скорость вовсе не ощущается.По опорному подшипнику согласен, мало ходит, сам менял, но находится он сверху. По ходовой нареканий нет, передние амортизаторы (один левый) потёк через 4 года при пробеге 68 тыс.км., менял оба сам. Втулки стабилизатора менял при пробеге 70 тыс.км., но они ещё были вполне живые. По задним амортизаторам была отзывная компания, меняли бесплатно.Да была с поршневой, сам попал на масложор, после ремонта проехал 20 тыс.км. всё пока хорошо, но масло теперь меняю через 8-10 тыс.км., видимо 15 тыс.км. для него губительно сказывается. Ещё хочу добавить, что слабая задняя подушка двигателя, ходит примерно 50 тыс.км., я уже её менял.
У меня МКПП никакого шума нет, отлично работает, передачи втыкаются хорошо, ход рычага маленьки, без нареканий здесь.
По тормозам также проблем у меня не было, все пыльники ещё заводские (пробег сейчас 75 тыс.км.)Да есть такое, сайлентблоки менял уже; с болтами подрамника проблем не было.По замене свечей согласен.
По сайлентблокам ответил, но у меня они отходили 56 тыс.км.
Шаровые опоры вполне надёжны.
Салонный фильтр меняю сам, педали снимать не надо, даже по мануалу этого не требуется, работы минут на 10 всего.По вариатору не знаю, у меня МКПП.
Опорные подшипники менял, покупал по 450 руб. за штуку.
Передние рычаги у ОД и вовсе стоят 7,5 тыс.руб, менял левый рычаг.
Подушку двигателя менял только заднюю, цену не помню, но что то в пределах 1 тыс.руб.
Шаровые опоры и подшипники приводов не менял, сколько стоят не знаю.
Ответьте мне в чем плюс его цитаты. Что он уже почти всю ходовку перебрал у этой машины. Я рад что купил DUALIS.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14106
Евгений-Хабаровск:
Ответ ьте мне в чем плюс его цитаты. Что он уже почти всю ходовку перебрал у этой машины. Я рад что купил DUALIS.
Повторяю для особо одарённых, у меня с подвеской ремонт был сделан при пробеге в 68 тыс.км. по нашим "направлениям", вот когда твой праворукий Кашкай проедет столько же по РФ, вот тогда и посмотрим.
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Savamyr:
Повторяю для особо одарённых, у меня с подвеской ремонт был сделан при пробеге в 68 тыс.км. по нашим "направлениям", вот когда твой праворукий Кашкай проедет столько же по РФ, вот тогда и посмотрим.
68000тысяч для машины 2009 года перебор. У водилы с работы жига 4 года пробег примерно такой масло не ест ходовку так не ремонтировал(он заразил меня горными речками). До этого у меня была црв 1996 года пробег 120000+30000 мои я четвертый хозяин был. Граната , грм, линьки перед(. Тогда с пробегом по рф эти машины верх совершенства.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14106
Евгений-Хабаровск:
68000 тысяч для машины 2009 года перебор.
???
Евгений-Хабаровск:
У водилы с работы жига 4 года пробег примерно такой масло не ест ходовку так не ремонтировал(он заразил меня горными речками). До этого у меня была црв 1996 года пробег 120000+30000 мои я четвертый хозяин был. Граната , грм, линьки перед(. Тогда с пробегом по рф эти машины верх совершенства.
Ты не устал хрень то всякую писать?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 206
10JQKA:
жесткий, тяжелый, туповат на разгон, тугое рулевое управление, нет обратной связи, при движении со скоростью свыше 120км/ч не комфортен.
древняя как сама мир ходовая часть от рено и наследственные болезни.
непонятный конструктив: опорный подшипник является и чашкой в него же упирается пружина, находиться снизу авто и ничем не защищен.
втулки стабилизатора
сайлент блоки заднего амортизатора
заводской брак поршневой группы и колец соответственно масложор.
следить за маслом замена не позднее 10т.км.
шумная работа механической коробки передач
вариатор не любит перегревов можно спалить. средний срок службы 150т.км.
особенный конструктив суппорта(уплотнительная резинка). при неграмотной замене колодок через 2т.км. лопается пыльник, попадает грязь поршень начинает клинить.
при пробеге 60т.к.м расслоение задних сайлент блоков передних нижних рычагов.
закисание болтов подрамника соответственно может потребоваться замена сайлент блоков этого подрамника.
крайне сложная и неудобная замена свечей
сайлент блоки переднего рычага.задний сайлент блок вырывает каждые 40т.к.м
шаровая опора
замена салонного фильтра только со снятием педального узла.
вариатор 95т.р. ремонт, замена 300т.р.
опорные подшипники - 800р./шт.
сайлент-блок - 800р./шт.
передние рычаги подвсеки -5600р./шт.
левая подушка двигателя - 4500р.
шаровая опора - 600р./шт.
подвесной подшипник правого привода - 3500р. и 5000р. работа по замене.
вот, что выделил для себя о данном авто из отзывов, профильных ресурсов и общения с сто. ваше мнение?
Вы забыли про моторчик печки за 5000р который к 70т уже выкидывать нужно
2
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Да была с поршневой, сам попал на масложор, после ремонта проехал 20 тыс.км. всё пока хорошо, но масло теперь меняю через 8-10 тыс.км., видимо 15 тыс.км. для него губительно сказывается.
Как взрослые люди верят такой чепухе? Это реальный развод типа межсервисный интервал большой, типа дешевле в содержании. А в реале чел проехал 15000 и думает что все окей. ЭТО НА 100000КМ ВСЕГО 7 ЗАМЕН. ТАМ ПОД КРЫШКОЙ ГУДРОН 100%
я меняю масло зимой через 5000 летом 7500км
4
3
Ответить
 
Сообщений: 206
10000 на одном масле едут только таксисты и скупердяи. Настоящие автолюбители меняют масло чаще. ЭТО КАК ХОДИТЬ В ОДНИХ ТРУСАХ НЕ СНИМАЯ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ. В принципе можно, но как то не айс.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4212
Автор! Очень правдивое дополнение)
В сторону какого авто хотите сейчас смотреть? Новый Кашкай рассматриваете или уже др.кроссы будете смотреть?
4
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
qwicksilver:
10000 на одном масле едут только таксисты и скупердяи. Настоящие автолюбители меняют масло чаще. ЭТО КАК ХОДИТЬ В ОДНИХ ТРУСАХ НЕ СНИМАЯ В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ. В принципе можно, но как то не айс.
Я не понял раз в месяц что ли масло менять
7
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Доброго всем времени суток.Хочу внести свои 5 коп. о данном авто. в 2012 купил сей пепелац 1.6 cvt.цвет как и у вас,автор, о плюсах говорить не буду, для каждого они свои с учетом,как говорят цвета и фломастера,а вот о минусах на мой взгляд расскажу. Во первых -гадкое ЛКП, любая сухая травинка оставляла борозду,особенно в данном цвете,надоело полировать,но это для всех наверное современных авто,производители жмоты.Прогрев салона даже в нашем, очень мягком зимнем Калининградском климате, где t в среднем от +5- до максимум -15 отвратителен, ребенок постоянно мерз, пока доедешь до школы 5 км. только-только прогревался,всегда задумывался,а как же в Сибири ,где зимы настоящие? Ну и конечно"ГЕНИАЛЬНОЕ" сочетание двигателя и коробки cvt!!! Машин просто не едит и все тут. Это даже не "пенсионный"стиль езды ,а просто АВАРИЙНО опасный АГРЕГАТ. Я не гонщик и рвать все со светофора не мое. Был случай: пошел на обгон при скорости 90 км в горку с затяжным подъемом 1.5-2 км, встречных не было,и не могу обогнать, ну а тут и встречка на горизонте. Хорошо мужики оказались нормальные:один притормозил а другой пропустил,правда оба меня "ФАКАМИ" проклаксонили и..... были абсолютно правы. И таких случаев было пару. Как я себя сам ни уговаривал,что потратил на авто кучу денег,что оно новое,проехал 1.5 года,деньги мне дались с большим трудом на покупку,НО СИТУАЦИЯ ПРЕДдтп на ровном месте БЫЛА ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ и продал.Сейчас на IX 35 о чем ни капле не желею!!!! Авто удовлетворяет мои требования. Народ не бойтесь исправлять свои ошибки и это касается не только данного авто. Всем удачи!!!!!!!!!
8
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Главный минус вашего Кашкая - мотор1.6 ....,отсюда и печка и др.С мотором 2.0 начиная с комплектации SE -это нормальная машина,которая в чём то ещё и по-лучше вашего Хюндая...
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Примерно тоже самое бы вы написали про ваш Хёндай,если бы он с мотором 1.6 был....Когда машина не едет - это очень сильно расстраивает и раздражает...
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 47
Lehaguru:
Примерно тоже самое бы вы написали про ваш Хёндай,если бы он с мотором 1.6 был....Когда машина не едет - это очень сильно расстраивает и раздражает...
Возможно вы правы, на 2.0 не ездил. Я рассказал именно о комплектации 1.6+ cvt. Так же не утверждаю,что IX35 верх совершенства,но именно по моим требованиям он меня устраивает.
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Поздравляю с покупкой. скажите не громыхает ли рулевой карданчик тот что под педалями?
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
конечно печка для таких морозов слабовата....
по динамике- "чтоб разогнаться побыстрее приходится крутить двигатель к 3000 оборотам и выше..."
чтобы любая машина поехала, ее и нужно так крутить! а на автомате- полюбому!
к примеру-посмотрите на некоторых таксистов которые переключаются на 2000-2500 оборотах- машина дрожъю и вибрацией (дергается) покрывается, а они еще телом качнутся -типа подталкивают чтоли =))) и думают "ооо, как я экономично еду...."
я своего бывшего (1,6 МКПП) всегда до 3200-3800 раскручивал для переключения и ехал хорошо. единственное, что момента иногда не хватает....
Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
6
 
Ответить
  
автор
Краснокаменск
Сообщений: 10
f1717:
Поздравляю с покупкой. скажите не громыхает ли рулевой карданчик тот что под педалями?
Ничего у машины не гремит, не стучит, не скрипит.
5
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Поставил пятерку. Почему? Потому-что прежде всего в отзывах об авто ценю правду. Здесь же Автор поменял точку зрения под воздействием фактов, и не отрицает, и даже акцентирует внимание на недостатках машины. К сожалению, редко вижу такие примеры, чаще распространен вариант, когда владелец замалчивает недостатки авто, оправдывает свой выбор.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
11
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
Уважаемые, кто сталкивался с такой проблемою: появился скрип лобового стекла в нижнем правом и левом углу. Скрип не сильный, но постоянный. За 2 недели он вынес все мозги мне). Обратился в сервисный: сказали что необходима чистка "Жабо" ( как то так её называют. Это пластмасса где лобовое стекло переходит в капот. Почистил.... через час скрип снова начался. найти причину не могу... помогите. может у кого была такая проблема?
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Такой же qashaqi 1.6 cvt 2012 у жены больше 2-х лет. Пробег 25 000.
Машина отличная для своей цены на момент покупки. Комплектация при покупке выбиралась исходя из обязательного наличия автомата и установленного бюджета до 900 тр со всеми допами и страховкой.

Сам я с удовольствием "беру покататься" авто у жены. По городу в выходные, да и чаще стали на ем ездить на Алтай, если в планах только маршруты по хорошим дорогам. Экономия на бензине 2000-3000 руб в сравнении с SY Kyron 2.3/149л.с. Бензин 5МКПП ( у того трасса 11-12, город с пробками от 14 летом до 18 с прогревами зимой).

Из моих 5 копеек о Кашкае:

ПЛЮСЫ:
Отличная управляемость
Малый расход: трасса 6-7. Город с пробками от 10 (лето) до 14 зима с прогревами).
Заводится с полпинка в морозы дистанционно, минимум был -38 после трех холодных ночей.
Адекватная динамика для его мощности 116 лс. Нужно просто освоиться с вариатором.
Большой дорожный просвет.
Адекватная ESP.

МИНУСЫ:

Плохо греется зимой при температуре ниже -15, при оборотах ниже 1500 - езда по городу. Частично решается включением спортивного режима. По трассе на оборотах выше 2000 с прогревом проблем нет.
Низкое качество крепления уплотнителей дверей - пистоны выпадают из пазов, и фартука лобового стекла -болтаются и отваливаются платиковые части.
Плохая шумоизоляция, шумный двигатель на оборотах выше 3000. Рычит практически.
В грязь, те более на сандартной резине, лучше не соваться- можно засесть в небольшой ямке. Буксовать бесполезно, ESP в режие автобукс сразу душит двигатель. Если отключить ESP быстро можно перегреть вариатор.
Подвеска жесковата, не для гравийки и разбитой дороги.

Неисправностей не было.
Пробег за два года 25000. Только Плановые ТО - получилось раз в год.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2013
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Нормальная машина...Если не мучать - долго прослужит...
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
маленький моторчик, алюминиевый, плюс в пробках малоэффективна помпа вот и дубак, хоть утепляй хоть не утепляй кардинально мало что изменится. Вот был бы 2.5 мотор было бы значительно лучше.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Если душа не лежит, то продавай! Чудес не бывает, для этого кузова движок мягко говоря слабоват! Вот двушка с передком, была бы в самый раз!
5
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Да 1.6 кажется тупым но на трассе разгон с 0 до 105 км занимает 11.5 секунд, а теперь посмотрите паспортный разгон****дая 35 и киа спортик с 2 двиглом, и потом посмотрите кто овощ
4
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
что кашкай что спортидж тупые оба
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Такое впечатление люди тока от дрома про эту машину знают и чушь пишут, да при прогреве она холодная спасает вебаста , но потом если на ней мотаться весь день в машине можно ездить и в рубашке. У меня 1.6 и заводилась и ездила при минус 49 градусов
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
был икс трейл 2х литровый на механике это капец по трассе на нем ездить еще если с нагрузкой вообще палево он вообще не едет, для обгона всегда на 3 скорость переходил. Спортидж помоему еще хуже у него мотор вообше тупой по сравнению с ниссаном. Вот 2.5 тот нормально едет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
2х литровый движок , вариатор стоит на серене и нормально передвигается! Не гонка но хватает......Много зависит от настроек двигатель, вариатор!
1
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 785
Отзывы на 5 с +.
1,6 и МКПП совсем другая песня. Моторчик крутится хорошо и его надо крутить. На низах слабоват, как и двигатель 2,0.
Эти двигателя все задушены, что сказывается на низах. Люди говорят, что после чиповки картина меняется.
К печке претензий нет, а вот двигатель долго греется это да. Из-за этого и салон дольше прогревается на холостых.
У многих современных авто долго греется двигатель, даже у Премиум класса.
Корейцы этим отличаются, греются быстро.

На счет подвески я не согласен, что жесткая, у меня 2011 г.в. и она мягче чем бывшая моя Тойота Аурис. Долго привыкал после неё.
Удачной эксплуатации. Советую авто не менять, тем более в настоящее время. Пролетишь и ничего путного не купишь, а новое есть новое и твое сновья.
У более мощных двигателей своих проблем хватает. Корейцы с двигателем 2,0 насколько мне известно бензит жрут(у двоих знакомых Спортаки, один даже на газ перешел).
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве