Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
12764
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые любители порулить! Думаю, что моя статейка больше заинтересует тех, кто как и я до недавнего времени в течении полугода лопатил сайты, порой с головной болью, в раздумьях о том, какой выбрать автомобиль? Остальные могут спокойно заниматься своими делами. Мои требования были - кроссовер, 4wd, хороший клиренс, автомат ( рыбалка, грибы, шашлык). К гоночным вариантам в свои 51 год уже равнодушен. До недавнего времени ездил на sorento, дизель 2003 г.в. Поэтому был еще один вопрос - дизель или бензин. По началу хотел себе не изменять, но после того, как 2 раза  мне залили отвратительное по качеству топливо на всеобще уважаемой сети заправочных станций ( при отпускании газа двигатель глох на ходу, топливный фильтр отъездил тысячи две) и учитывая сибирский климат, решил пересесть на бензинку. Рассматривал много моделей, но особо плотно - хундай 35 и VW tiguan. Победил, как вы поняли, кашкай. Почему он - сейчас буду повествовать ( прошу учесть, что это мое субъективное мнение и я его ни кому не навязываю. Мне чья-то жена тоже не нравится, но не кричу об этом, а муж ее любит). Предполагал потратить на авто из салона порядка 1 200 тысяч. Не буду перечислять минусы конкурентов, скажу о плюсах кашкая, почему я его и взял. Первое - японец ( не кореец, не китаец и тем более не россиянин). Второе - ниссан ( одни из самых надежных двигателей. В данном случае рядный, цепной, икс-трейловский). Третье - клиренс 200 мм ( у соренто 205). Четвертое - ликвидность ( проще продать). Пятое - сборка Объединенное Королевство ( не Питер, не Калуга и Таганрог). И наконец последнее - цена 1 млн. (дешевле оппонентов примерно на 200 тыс.). Опции перечислять не вижу смысла. Стаж вождения моего приобретения 5 дней, поэтому еще свежи  впечатления от пересаживания с соренто на кашкай. И сравнивать ощущения буду между ними. Сразу скажу, что я ощутил более чувствительные газ и тормоз. Подвеска мягче (у соренто на столько жесткая, что при езде по неровной дороге зад начинает плохо контактировать с поверхностью, козлит и его начинает забрасывать в ту или иную сторону). Неровности проходит хорошо, даже приятно. Сиденья черные, невзрачные, синтетика ( как мне показалось), из вне смотришь в салон как в черную дыру. Сразу купил вельветовые чехлы в тон серебристого авто. Шумоизоляция у соренто на высоте, поэтому пересев в кашкай сразу бросился в уши гул из-под арок. Может буду лечить дополнительной изоляцией, а может привыкну. Мои габариты 185см-100кг. Разместился на водительском сидении хорошо, руль регулируется в двух плоскостях - по высоте и вылету. Сидушка вперед-назад, вверх-вниз. После регулировки пересел назад за водительское. От коленей до спинки оставалось см5. Шины стоят бриджстоун летние. Проехал 300 км в смешанном цикле, бортовой комп показывает средний расход топлива 8 литров (в официальных данных значится тоже 8). Посторонних скрипов и стуков не наблюдаю, пластик на торпеде мягкий, как у тигуана. Качество сборки вызывает позитив. Хорошая музыка ( слух у меня хороший). Пока первые 1600км идет обкатка,  до самого пола газ не давлю и резких ускорений избегаю, но должен заметить хорошую приемистость, позволяющую легко с 90км/ч ускориться до 120км/ч и непринужденно кого-то обогнать (до пола не давлю). Жена говорит, что соренто был лучше. Но я знаю, что у нее это дело привычки. Когда я пригнал корейца в 2008 г из Уссурийска, она вышла из подъезда и спросила , что за страшную громадину я пригнал (что в ней хорошего - она такая здоровенная), а сейчас скучает. Кашкай тоже не отличается внешне какой-то особой грациозностью от соренто, поэтому я знаю, что внешность не главное. Один из заметных для меня минусов пока то, что бампер у кашкая не дает хорошего угла въезда. Был бы хорош бампер как у тигуана в версии field. Сейчас сентябрь, впереди зима, будут новые испытания, а вместе с ними новые  впечатления и выводы. Фото размещать считаю необязательным ( пишу ночью и бежать фотографировать...) - обычный серебристый кашкай, но мне уже нравится. До встречи в новых отзывах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
СПб
Сообщений: 31
А что послужило причиной продажи Сорренто если не секрет
2
 
Ответить
автор
новосибирск
Сообщений: 1
Причин несколько. На корейце начали появляться очаги ржавчины, пробег почти 300 тысяч и по-хорошему требовался капремонт. Масло, правда, не ел и не дымил. А еще появились деньги, чтобы хоть раз позволить себе не б/у
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Тоже пересел с Тойоты премио на кашкая, были сомнения, но сейчас ни сколько не жалею. Брал тестового, естественно в максималке + зимняя резина и т.д. Шумка арок была уже сделана. Вполне комфортная машинка, ожидал худшего... Посмотрим, как поведёт себя зимой. Удачи! За отзыв 5. Ждём дополнений.
7
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Ждёмс дополнений! автор, а почему не рассматривал покупку ниссан Жук? едет хорошо, намного мощнее Кашкая ( я про 4вд+ 190 лошадей), правда клиренс чуть меньше, зато в управлении хорош! не пришло в голову или этот шустрый уродец не понравился?
 
5
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ДЖук же вместо багажника бардачок, мелковат. Как тут сравнивать..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
удачи!
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве