Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
это конец

Это конец

Nissan Qashqai 2012

, не резиновая
Пробег: 65 000 км
Темы: Продал!
1

Ну что же, сий чудный агрегат продан с пробегом 65 т.км. и 4.5 года отроду

планов по продаже до 8 марта не было. и вот в женский день умер вариатор. машина конечно подавала признаки поломки, но не чуткое женское сердце жены их не определило. что этому предшествовало или способствовало. летом ездили в Геленджик. И туда и обратно по серпантину ехали ночью, но по пути обратно уже почувствовал, как говориться, не ту нотку в работе варика. На серпантинах это была жЭсть нецинкованная, это были муки, наверное там и подорвался. По возврату с юга поменял масло в варике и за одно свечи+торм.диски и по мелочи. Не дешевое удовольствие вышло. Зимой жена варик не грела, ездит постоянно в пробках. Вообщем 8 марта скрежет из под капота в движении и течь масла, причем в дороге. До дома добрались и когда вызвали эвакуатор, машина уже никуда не ехала сама, если затащили.

Анализ ситуации показал, что конкретно данный варик JATСO JF015, сознательные ремонтники рекомендую не ремонтировать, а покупать новый, т.к. в них конусы всегда под замену, а это половину стоимости нового варика. Есть в ютуде ролик ремонтника, который варики делает. В комментах под ремонтом данной модели он в конце концов признается, что именно в нем может сломаться что угодно и когда угодно (в jf011 который ставят на 2л таких проблем нет и там ресурс нормальный). В результате средняя стоимость ремонта 120т.руб. стоимость нового с установкой от 190т.руб, контрактный (собранный из таких же сломанных 87т.руб в т.ч. эвакуатор). на новый гарантия 1 год, на контрактный и ремонтный 6 месяцев. Причем почитал по аналогичным случаям, сложилось впечатление, что данная модель варика живет до 80т.км. А данную модель ставили на рено меган, ниссан джук и т.д., а сейчас именно его ставят на рено каптюр 1.6.

Вообщем поставили контрактный (ушло 2 дня) и к моменту сдачи в трейд-ин он стал подавать нехорошие признаки. Вместо кашкая был куплен хюндай крета так же 1.6 акпп 2вд. Может бы выбрал каптюр, но его комплектации мне не подошли, т.к. акпп только 4 вд, что для нас излишне, а 1.6 на вариаторе, а оно нам уже не нужно.

Экономичекой выгоды в покупке новой машины нет, т.к. поставить новый варик стоило гораздо дешевле, но чисто психологический фактор, что его нужно бояться и гарантия всего 1 год склонили к покупке новой машины.

Кстати, есть программа "добрая воля ниссан" по ней по истечению гарантии на машину, варик могут поменять. Я обращался к паре дилеров, у которых я в гарант.период проходил ТО, оба сказали, что если бы ТО и после окончании проводился у официалов, то это было бы возможно (но все равно пришлось бы отдавать машину надолго к ним, а мы без машины никуда), а я уже 2 ТО делал у не официалов.

П.С. достал скрип рулевого вала. скрипит в сальнике в кузове. Конструкция его, это аналог фильтра салона, т.е. полный копец, причем в рестайле он чуть другой чем в дорестайле. Руки бы поотрывать инженерам.

По подвеске ничего не делалось, причем совсем. Печка и кондей холодные. Первое плохо, второе хорошо ))).

В целом с данной машиной не очень повезло. Недоволен остался.

Всем ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Комментарии

Не, вариатор на 1,6 сейчас достаточно надежный! Просто у тебя машина первых годов выпуска с косячной партией вариаторов. Надо было попробовать дополнительно надавить через техподдержку ниссан. Они много кому по "Доброй воле" сменили вариаторы именно первых годов выпуска на J10 1.6... отзывную не делали, но знают, что косяк за ними.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter