В принципе машинка бегает. Свои функции выполняет.
Закончилась гарантия. крайнее ТО делал сам. купил расходники в кунцево на рынке, т.к. в экзисте стало неадекватно дороже и дольше. В сервисе сменил масло, воздушные фильтры сам, как всегда вспоминая японско-английскую мать при замене салонника
На 20000км поменял колодки передние, на 40000 еще раз перед и зад, т.к. на задних износ приличный был.
Перечитал написанное ранее и произошедшее с машинкой в очередной раз убедился, что некоторые проблемы решаются сами и форсировать их решение не нужно )))), а именно при покупке описывал скол на крыле....
Ну что же, сий чудный агрегат продан с пробегом 65 т.км. и 4.5 года отроду
планов по продаже до 8 марта не было. и вот в женский день умер вариатор. машина конечно подавала признаки поломки, но не чуткое женское сердце жены их не определило. что этому предшествовало или способствовало. летом ездили в Геленджик. И туда и обратно по серпантину ехали ночью, но по пути обратно уже почувствовал, как говориться, не ту нотку в работе варика. На серпантинах это была жЭсть нецинкованная, это были муки, наверное там и подорвался....