Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
40458
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: титановый серый
Цвет салона: черная ткань
Всем здравствуйте!
Владею Кашкаем 2.0 МТ 4WD в комплектации SE+ , цвет титановый серый (KAQ), в течение 9 мес., пройдено более 15000 км, в т.ч. на дальняк в Казахстан 3000 км в обе стороны, сделано ТО-1. Впечатления от авто только положительные, эйфория каждый раз как в первый раз! Выбор авто был неслучаен, засматривался на него с самого появления в России, когда еще у Кеши не было конкурентов в классе и он появился у товарища, а у меня в мечтах. В свои 31 год  8 лет за рулем, ВАЗ 21093, Калина (хетчбеки), Шевроле Авео седан, все на механике, по-моему убеждению она практичнее, надежнее и дешевле. Сразу скажу я не технарь, для меня в авто важен функционал и следующие характеристики, которые у Кашкая идеальны под мои потребности:
1.Кузов хетчбек – большой багажный дверной проем, компактность при парковке в узких дворах;
2. Двигатель соразмерно массе авто и манере езды;
3. Внешняя компактность при относительном просторе внутри (я сам компактный);
4. Удобная высокая посадка и широкая обзорность;
5. Высокий клиренс, который расширяет географию парковок, активирует легкое бездорожье, которого у нас полно и на дорогах, меньше вероятность повиснуть на пузе;
6. Механика – она по мне практичней, надежней, динамичней, дешевле, управляешь машиной ты, а не она тобой, можно буксировать и буксироваться, если что, хотя живу в мегаполисе, не обламываюсь дергать за ручку;
7. Богатство комплектации – все относительно, НО В МАШИНЕ ПОЧТИ ЗА МИЛЛИОН не понимаю отсутствия круиза, климата, складывания зеркал, мультируля, USB-входа, камеры заднего вида, сдвигающегося подлокотника, а в чем роскошь наличия карманов в спинках передних сидений?? (это я про главного конкурента – Митсубиси ASX).
8. Цена
9. Полный привод (подключаемый) – пусть он будет, не помешает, тем более для машины весом в 1,5 тонны.
По всем показателям, а особенно по 7-8 (цена, комплектация) Кашкаю по-прежнему нет равных, а особенно в период спецпредложения со скидкой 120 тыс. руб, которое я чуть было не продинамил, пока собирался с мыслями, бюджетом, продавал прежнее авто и отметал конкурентов, а особенно Митсубиси АСХ, который мне внешне нравится больше, он что ли солидней, агрессивней, «джипестей» Кашкая, но в деталях Кашкай на порядок выше (цена-комплектация, механика с 2 л. движком и 4 ВД, по мне удобнее посадка, пластиковые накладки и окантовки колесных арок крайне практичны, больший бардачок, сдвигающийся подлокотник, брызговики всего этого в АСХ не предусмотрено, круиз, климат, складывание зеркал, USB, камера заднего вида в АСХ идет в комплектации Instyle которая переваливает за миллион, для меня это критично!).
В итоге из оставшихся в наличии заказал Кашкай  2.0 МТ 4WD в комплектации SE+ , цвет титановый серый (KAQ), внес предоплату, дождался одобрения кредита и через 3 недели  стал счастливым кашкаводом! Итог со скидкой 946632+18 тыр. дилеру за сигналку СтарЛайн а91 (болею гарантией) и шиномонтаж на свою зимнюю резину. Машине радуюсь до сих пор, ничего подобного по комфорту, управляемости, неприхотливости у меня еще не было и надеюсь долго не будет. Впечатления от нового авто может понять только тот кто их испытал, и они у меня еще свежи. Сразу поставил защиту картера Шериф с технологическими отверстиями и лючком (но на ТО-1 все равно содрали за снятие-установку 640 руб., не помогло), решетку на зев бампера, постелил резиновые коврики в салон и багажник, по весне приклеил ветровики и накладки на пороги. Кстати рекомендую в багажник коврик Новлайн (на рынке 1000 руб.), он не дубеет, идеально плотно ложится и по нему не ерзает содержимое. Ветровики тоже не как у большинства они более широкие сверху вниз и крепятся по краю двери а не стекла (китайские, на рынке 1000 руб.) Летом затонировал заднюю часть, заказал выкидной ключ  kn047 на www.immo-key.ru. (рекомендую, начинка просто из штатного ключа переставляется в корпус выкидухи, все подходит, зато штатное жало не рвет карманы), сейчас планирую сменить магнитолу на более полноценную (рассматриваю Phantom DVM-3025G i6. Nissan Qashqai - 23 900 руб. на AVNCAR.RU или http://www.AVTOTOK.NET/product/shtatnaja_magnitola_dlja_nissan_qashqai__dualis - 12900 руб., но она без выхода в инет).
  А так в принципе машина ВСЕМ необходимым УКОМПЛЕКТОВАНА, бери с салона да езди, а лучше с бережных рук паругодовалую. Ну сигналку с автозапуском, зимнюю резину и защиту картера с ковриками, все остальное доработано уже за нас)!  Всем сомневающимся рекомендую брать Кашкая во втором рестайлинговом поколении (с 2010-2013 г.г.), с 2014 года пойдет обновленная модель Кашкая но там что-то с движками будет 1.2 и 1.6 турбо и спорный дизайн, сомнительно это все, и скорее всего будут обвальные скидки на машины 2013 г.в. в связи с обновлением модели. И еще при покупке машины зимой (в феврале), оказывается к скидкам на прошлогодние авто есть некоторые НО: 1. КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕН ВЫБОР ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, т.к. сезон уже заканчивается и приходится брать из остатков или слишком бюджетную непредсказуемую (Пирелли, Нанканг, Каму) или дорогую (Хаку) или у ОД в 1,5 раза дороже, я взял Пирелли Винтер карвинг Эдж, которую к этому сезону благополучно поменял на добрый проверенный Нордман 4.
2. К машине привыкаешь в суровых зимних условиях, гололед и т.д., у меня это прошло быстро и безболезненно.
3. Небольшой головняк случился на след день, подхожу февральским утром, весь счастливый, а у меня задняя правая дверь обратно не закрывается...,замерз тросик в рубашке замка и крючок обратно не защелкивал, оказывается на предпродажке налили воды внутрь двери и на улице она замерзла, с третьего раза поездок к ОД устранили, но такой внезапности я не ожидал (это штатная болячка, так что воду на область замка не лейте зимой, даже случайно)). А если случилось - прижмите дверь до упора и закройте ЦЗ с ключа (с сигналки у меня не получилось) или кнопкой ЦЗ с салона.
По эксплуатации никаких нареканий, ездит мягко, подвеска поглощает мелкие неровности, лежачие полицейские на ура, давление в штатных 215/65/R16 шинах сделал 2.2, переезды и мелкие неровности пролетаю как на пуховой перине, главное до них притормозить, а непосредственно перед ними немного прибавить. Заправляю 95 бензином с первого дня, в городе расход по пробкам 10.5-11, на трассе 7-8, но с мензуркой я не засекал и не ставил целью, в принципе все соответствует объему движка и весу авто. Вообще не люблю эти лабораторные измерения, расход до капли, зазоры в дверях, мягкость пластика, шумка в милидецибелах и т.д. и т.п. Для меня важнее, что теперь я могу воткнуться в узкое и короткое пространство тесного мегаполиса,  пробки по возможности объехать по легкому бездорожью, поднявшись в горку с ухабами без напрягов и разбегов, зимой включив 4 вд лок, а поехав на природу летом – вальяжно раскачиваться на ямках не боясь расчесать брюхо или сесть в ямке замаскированной лужой. Так что у кого есть возможность – наскребите 80 тыр на полный привод (пусть даже в кредит – не пожалеете), он лишним не будет, зато не будете успокаивать себя его нецелесообразностью и ненужностью, а радоваться что он есть и иногда использовать! По трассе автомобиль вообще космос, трассу держит отменно, как вкопанный, повороты проходит как спорткар, разгонял до 170, не чувствуется, руль приятно тяжелеет на скоростях., ЕСП и авто-полный привод я пока в полной мере не использовал, заносов избегаю, но ЕСП включен постоянно. В общем Кеша крайне универсален, в меру спортивен, динамичен и при этом сдержан, компактен, слегка внедорожен, подходит на все случаи и все возраста. А как на нем удобно маневрировать по узким дворам, найдя свободную щель вклиниться в нее, забраться на бесхозный газон, сложить зеркала и удалиться на ночлег, не забыв включить автозапуск, чтобы завтра с новыми силами снова сесть в теплый авто и отправиться покорять городской поток суеты. Не знаю что там было с печкой у дорестайла, но в 2.0 литровом Кеше тепло и комфортно через 10-15 мин прогрева при минус 30, очень удобны и функциональны поворачивающиеся во все стороны воздуховоды (мелочь, а очень приятно). Правда зимой есть проблема с очисткой от снега дворников, а особенно мест их крепления, они слишком глубоко посажены в углубления и как бы уходят под капот, из под которого неудобно вычищать снег и лед. И при открывании дверей если рукой над дверью снег не смахнуть, он весь окажется в салоне и на сиденье. Но зато пороги в основном закрыты дверями, поэтому в грязь джинсы чистые, грязь только на самой нижней кромке порога, но ее надо постараться собрать штаниной, у меня иногда получается. Про кнопки электростеклоподъемников водительской двери – да тоже немного неудобно посажены по центру двери, руку приходится выгибать, но я редко открываю стекла, т.к. есть авто-кондиционер и не курю.  Из минусов Кеши – несколько узковаты задние проемы дверей, что в сочетании с высоким клиренсов делает неудобной посадку-высадку задних пассажиров, которые неизбежно шоркают ногами по пластиковой обшивке порогов., но я там не езжу и редко кого вожу. Также можно было несколько увеличить багажник, например увеличив длину авто см на 10 и сделать скос стекла более пологим, как у нашей двенашки или у второго фокуса хетча, а также его облагородить, а то там все как на наших приорах, днище вырублено кривым топором, его обшивка приклеена к неотесанной фанере, от которой я как-то словил занозы, но это скорее придирки, багажник в целом очень достойный для хетчей и у нас на дальняке вместил багаж 3 взрослых человек, палатку, 2 спальника, чего пока вполне достаточно. Но если последние два показателя (простор задних пассажиров и багажник) принципиально, то лучше доплатить еще 80 тыр за кашкай+2 он на 11 см длиннее, НО тут уже в ценовой категории 1100 тыр. конкурентов становится больше. Для меня например внешняя компактность и общая небольшая длина важнее, поскольку каждый день приходиться параллельно ютиться между соседскими авто (не без помощи задней камеры).  
Ну и самый важный минус наверное у любой новой иномарки – это сервис официального дилера. Прошел ТО-1 и думаю нужно ли мне такое обслуживание..??? В общем обошлось в 8 тыс., почему-то у всех в 6-7 тыс, а у меня без замечаний и 8…?! Правда ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ КАКОЕ-ТО ПОДВЫВАНИЕ ПРИ ТРОГАНИИ, ОСОБЕННО ЗАДНИМ ХОДОМ,  не часто, но периодически, думаю заявлю на ТО, диагностируют-устранят…Как всегда при приемке никаких звуков не было, а раз нет проблем – нет решения и искать мы ее не будем! (это политика ОД!). Кроме того накануне переобулся в шиномонтажке, в суете и ажиотаже давление не проверил, но чувствую перекачаны шины, на ТО заявил проверить давление и довести до нормы, защиту просил не трогать (поскольку в ней куча отверстий для всего без снятия), но в итоге что просил, не сделали, давление не снизили, хотя мастер бил пяткой в грудь что все у вас нормально, проверил на след день – было по 2,5 все 4 колеса, ЗАТО НАВЯЗАЛИ ДИАГНОСТИКУ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ ЗА 640 РУБ И СНЯТИЕ-УСТАНОВКУ ЗАЩИТЫ 640 – ВОТ ОНА РАЗНИЦА 1280 РУБ. Так что при приемке, Кашкаводы, проговаривайте громче что НИЧЕГО КРОМЕ «ТО» НЕ НУЖНО и смотрите за что расписываетесь, женят по умолчанию и рекомендации Ниссан)! И нафиг мне такое ТО-1, фильтра в то1 не входят, развал-схождение не входит, масло да масляный фильтр поменять за 8 тыр – это слишком, я уверен с таким отношением они ничего больше и не делают. Так что незачет Вам, сервисный отдел Лаки-моторс Ниссан Екатеринбург!
Но в целом впечатление от авто не испортил даже этот сервис и один инцидент, как-то ночью в дружелюбном дворе мне прострелили лобовуху из пневматики, мастерски изящно, стекло поменяли по каске, но пришлось суетиться  и побегать, поскольку случилось перед самым отъездом в Казахстан, но благо все успел поменять. Спасибо Росгосстраху за оперативность, но кстати когда буду каску оформлять на новый год  (машина кредитная-придется) рассмотрю конкурентов-страховщиков, поскольку идея привязки всех клиентов к одному сервису по замене стекла меня абсолютно не вдохновила, пришлось «решать» вопрос в экстренном порядке, а плановая очередь подошла через месяц оформления страхового случая, когда я уже вернулся с отпуска. Так что по поводу каски, НОВОМУ АВТО ОНО НУЖНО, но смотрите чтобы по полису ремонт был в сервисе по выбору Страхователя, а НЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВЩИКА, иначе ждать очереди устанете. Но слышал про нынешнюю страховую тенденцию навязывать сервис по направлению компании, поживем – увидим, но постараюсь найти страховую с ремонтом в сервисе по выбору страхователя.
Из последнего - прокатился недавно мой Кеша на эвакуаторе за запрещенную остановку, успел прибежать и до штраф-стоянки дело не дошло)) Но скажу я Вам видеть как твоего Кешу затаскивают на платформу эвакуатора с невозмутимыми бескомпромиссным лицом - зрелище не для слабонервных))) Не рекомендую! Эффект достигнут - теперь буду еще внимательнее с тесной парковкой и знаками))
Всем спасибо за внимание, строго не судите, буду рад конструктивному диалогу, по мере событий буду дополнять. Фоток немного, говорят фоткать авто – плохая примета. И еще огромное спасибо за отзывы, они очень помогли при выборе, надеюсь и мой отзыв кому-то поможет, с этой целью он и написан. А еще с целью обмена бесценным опытом!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может кому поможет по цветовой гамме...На тот момент из светлых оттенков оставался только титановый серый, кое как нашел на парковке ОД реальный образец....В шоу-руме салона спец. освещение, там объективно цвет не оценишь, лучше на улице...Боялся что будет сильно голубым, но цвет приятный и меняется в зависимости от освещения - от серого до голубоватого...Рекомендую

   

Отчитываюсь по показаниям приборов и расходу - городской цикл в пробках в среднем 10-11 летом, прошлой зимой было 11-12 (была обкатка), за городом 7-8, если не гнать выше 120...Перепроверять их пока желания не испытываю.Также рекомендую защиту Шериф (на фото с инет-магазина, но брал на рынке) с лючками и мой хваленый коврик багажника Новлайн...Зачем??? - Потому-что столкнулся с огромным выбором ковриков, защит и прочих допов на Кашкай, выбрал оптимальные по качеству-цене и НА АВТОРЫНКЕ! И уши в багажнике радуют - идеально и надежно в них сидит 5 л.незамерзайка и не болтается по багажнику!

, пробег 15 800 км   

Всем спасибо за внимание и замечания - учел, обобщил, систематизировал, дополнил. Мнение личное, основано на эксплуатации, на абсолютную истину не претендую и она у каждого своя.

ДОСТОИНСТВА КАШКАЯ:

1. Богатство комплектации и цена. Это вне конкуренции. Причем комплектации не зависят от двигателя и трансмиссии, хочешь бери механику, хочешь - вариатор как с 1.6 так и с 2.0 л. двигателем, в любой комплектации, 2.0 л двигатель – с полным приводом или без него, Т.Е. можно «скомпоновать машину под себя», причем минимальная комплектации уже довольно богатая....

, пробег 16 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
И чего народ из тех краёв так любит мотаться в Казахстан?)) Чего там хорошего?)
За отзыв и машину-5.
8
4
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1334
Как чего хорошего???? Отличная природа на Боровом. Шашлыков дык вкуснее я вообще нигде не едал... Изумительное нефильтрованное разливное пиво! Ценник почти на ВСЁ дешевле , чем в России. Одна беда- дороги у них гамно полное(
Автору пятак за отзыв!
)
13
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Leha_KPB:
Как чего хорошего???? Отличная природа на Боровом. Шашлыков дык вкуснее я вообще нигде не едал... Изумительное нефильтрованное разливное пиво! Ценник почти на ВСЁ дешевле , чем в России. Одна беда- дороги у них гамно полное(
Автору пятак за отзыв!
А то в России природы отличной нет)) А цены- да, ниже, но ведь этими наездами проблему не решить, надо на ПМЖ в КЗ тогда)) Ехать хрен знает куда, чтобы поесть шашлык?))
4
10
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
G8:
А то в России природы отличной нет)) А цены- да, ниже, но ведь этими наездами проблему не решить, надо на ПМЖ в КЗ тогда)) Ехать хрен знает куда, чтобы поесть шашлык?))
G8:
А то в России природы отличной нет)) А цены- да, ниже, но ведь этими наездами проблему не решить, надо на ПМЖ в КЗ тогда)) Ехать хрен знает куда, чтобы поесть шашлык?))
,
Открою секрет - можно еще ездить к родителям в КЗ, своим ходом приятнее и интереснее...Насчет дорог - кстати они строятся от Астаны во все стороны, особенно к РФ...автомагистраль Астана-Щучинск - вообще супер, цена 200тенге (40 руб.)за 180 км идеальной дороги, а вот между Кокчетавом и Петропавловском где-то около 150 км ремонта дорог, причем они ремонтируемые участки по1-2 км перекрывают полностью (а не по полосе как у нас) и делают съезд в степь параллельно трассе, со всеми ухабами и продавленными фурами ямами, камешками, пылью, вот тут я за подвеску и ЛКП запереживал, но Кеша выдержал все достойно (но не без сколов, конечно!)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
BeS_8209:
,
Открою секрет - можно еще ездить к родителям в КЗ, своим ходом приятнее и интереснее...Насчет дорог - кстати они строятся от Астаны во все стороны, особенно к РФ...автомагистраль Астана-Щучинск - вообще супер, цена 200тенге (40 руб.)за 180 км идеальной дороги, а вот между Кокчетавом и Петропавловском где-то около 150 км ремонта дорог, причем они ремонтируемые участки по1-2 км перекрывают полностью (а не по полосе как у нас) и делают съезд в степь параллельно трассе, со всеми ухабами и продавленными фурами ямами, камешками, пылью, вот тут я за подвеску и ЛКП запереживал, но Кеша выдержал все достойно (но не без сколов, конечно!)
К родителям- да, согласен, это дело святое. Но на шашлык...)
6
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Лтличный отзыв !!!555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33888
4 вд класс
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38755
Цвет красивый.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Из дополнения: "боялся,что будет сильно голубым"...))))))))

Пять!)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
В новой будке вроде ничё ))
JDM
 
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
А цвет прикольный
2
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
Добавлю от себя,что Кашкай-это отличный автомобиль для города,но вот на трассе пустой руль и крейсерская скорость 120 км.Если больше то нечеткое управление и подкидывает его значительно от встречных фур.Да и угол открытия двери багажника маловат(
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
4
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
55 за кашкая
сам на днях мурано взял))))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
За кашака только 5!!!!!
4
1
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 1
машинка конечно так себе. а отзыв хороший. выдержанно. грамматика пять. сюжетная линия четкая. хронология проссматривается. присутствует художественный окрас.))))))))
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Хорошо расписал все + и - .
К минусам я бы еще добавил малый угол открывания задней двери.
А про омывание фар правильно написал. Бестолковая функция: ничего толком не моет, а расход жидкости увеличивается. Можно, как вариант, ездить по городу с включенными габаритами и птф, тогда фары автоматически не омываются.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
BeS_8209 хочу заступиться за штатную магнитолу.
У меня на ниссан тиида такая же штатная голова (единственное почему то без гнезда под камеру), по сути действительно бесполезная навигация по городу, НО по трассе я ее заценил, особенно ночью. Едешь в полной темноте, необходимо обогнать фуру, машину и т.п., смотришь на навигатор, а там он показывает поворот на право, т.е. фактически 100 % слепой обгон, все ... притормаживаешь, дожидаешься когда дорога станет прямой и только после этого на обгон (особенно актуально в горах, там помимо слепого обгона еще и встречка может из подгоры выскочить). Этим летом ездил до Сочей, а это туда обратно 6600 км. В этой поездке было 3 ночи за рулем.
В Тюмени этот навигатор бесполезен, потому что нету номеров домов, есть только названия улиц, опять же после того когда я поставил рацию, мне стало удобно ориентировать радиолюбителей, иногда забываешь, или не знаешь название улицы, а тут глянул и ... вперед.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
Согласен, Stetor, но Ниссаном она позиционируется как навигационная и т.д. и т.п., а простых схем дорог все же недостаточно...по Екб. номера домов присутствуют и даже определяются...НО в сравнении что можно подобрать сегодня за 24 т.р. - все же незачет! Это я как и многие здесь подтверждаю что за комплектацию SE+ не стоит переплачивать 24 т.р
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1030
Автор. Посмотри внимательно на низ дверей, там есть прикрепленная к дверям полая резинка, которая служит уплотнением снизу, что б грязь не забрасывала пороги, они не всегда плотно к порогам прижимаются. Так вот, возьми в хозяйственном магазине резиновые шланги (именно резиновые, а не пластиковые) для душа (стоят копейки) и вставь (вставляются спокойно, на все про все 5-10 минут на все двери) в эти нижние резинки и будет порог чистый.
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
BeS_8209 согласен, скажем так, за 24 рубля добавилась только камера и монитор
при той же цене можно купить гораздо функциональнее навигационную систему с возможностью просмотра видео и т.п.
я у себя титьку брал максималку, там плюсом был ксенон, кож.салон, круизконтроль плюсом навигация, поэтому я шибко то не переживал, навигация как бы в подарок ))))
но вот то, что точно такая же голова есть на ноуте и кашаке, а к титьке нельзя ни как подключить камеру ... я был не приятно удивлен.
пришлось до кучи ставить еще парктроник, хотя изначально думал дополнительно установить просто камеру.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
К минусам бы добавил слабый ближний свет!!!
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличный, информативный отзыв, дополнения тоже хорошо.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Главный минус у этой машины, плохое отопление, после -20 в машине холодно. И самое печальное, ничего не поправить, я только из за этого продал
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
orsk01:
К минусам бы добавил слабый ближний свет!!!
Ближний свет + птф ночью все отлично видно (рестайлинговый Кашак).
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
alefan, на счет отопления это было в начале выпуска, потом владельцы между собой общаясь нашли выходы, которые в последствии появились уже в рейсталинговых машинах, сам просто интересовался данной машиной и штудировал форумы. Там ребята еще угарали, типа выставить счет за плагиат.
А если по честному смотреть то сейчас эта проблема не только у кашака, а практически у всех новых машин, потому что душат по экологии, дополнительная установка автономки решает проблему отопления ;)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Нормально,комфортно в машине.и тепло. Две зимы пережил
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
5+
Здоровский отзыв. вроде и эмоции есть и здравый смысл присутствует.
автор, расскажи поподробнее про чудо-ключ. (хочу отцу подарить) как я понимаю-нужно еще купить жало для выкидного ключа и потом выточить копию у ключника??
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
orsk01:
Нормально,комфор тно в машине.и тепло. Две зимы пережил
И я тоже особо не мерз правда пока только за ползимы...У нас зимой -20 штатная температура...Никаких картонок и одеял не колхозил...Вот 1.6 двигатель холоднее - сам проверял у товарища и менеджеры отговаривали от 1.6 по динамике и как раз по теплу (изначально рассматривал для себя 1.6 МТ, пока скидки не приблизили его и меня к 2.0 л)...Использую автозапуск и даже подогрев сидений включал только в ознакомительных целях...Поживем - отпишемся..,
Насчет ближнего света - в грязь он везде одинаковый если не ксенон, но по ксенону я не загоняюсь, противотуманки тоже грязью забрызгивает в первую очередь...А не в грязь нормально все светит
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
BeS_8209:
выкидной ключ kn047 на http://www.immo-key.ru
поведайте поподробнее пжлста! =))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
Dmitrij027:
5+
Здоровский отзыв. вроде и эмоции есть и здравый смысл присутствует.
автор, расскажи поподробнее про чудо-ключ. (хочу отцу подарить) как я понимаю-нужно еще купить жало для выкидного ключа и потом выточить копию у ключника??
Приветствую. Чудо-ключ заказывал во Владивостоке в инет-магазине (адрес указан в отзыве)...цена смешная - порядка 150 рублей+почтовые расходы...там большой выбор и на многие модели (и болванки и запчасти)...выбрал один из двух вариантов в наличии на Кашкай, пришел через 2 недели. Ключ идет в сборе (болванка)...Сначала пошел к ключнику, он выточил жало по штатному ключу, а потом начинку(плату и батарейку) уже сам из корпуса штатного переставил в новый - все подходит и работает (включая 2 кнопки ЦЗ). Пленку только из штатного пришлось там и оставить (она внутри штатного ключа и закрывает плату от влаги) в новый ключ она не легла...Но недавно видел такую же болванку (и много других) у ключника в одном из супермаркетов, так что можно обойтись и без инет-магазинов..Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
Dmitrij027:
поведайте поподробнее пжлста! =))
Делать пришлось самому - на свой страх и риск навредить ЦЗ и иммобилайзеру..Пытался привлечь ОД но они до таких мелочей не опускаются)
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
BeS_8209:
Приветствую. Чудо-ключ заказывал во Владивостоке в инет-магазине (адрес указан в отзыве)...цена смешная - порядка 150 рублей+почтовые расходы...там большой выбор и на многие модели (и болванки и запчасти)...выбрал один из двух вариантов в наличии на Кашкай, пришел через 2 недели. Ключ идет в сборе (болванка)...Сначала пошел к ключнику, он выточил жало по штатному ключу, а потом начинку(плату и батарейку) уже сам из корпуса штатного переставил в новый - все подходит и работает (включая 2 кнопки ЦЗ). Пленку только из штатного пришлось там и оставить (она внутри штатного ключа и закрывает плату от влаги) в новый ключ она не легла...Но недавно видел такую же болванку (и много других) у ключника в одном из супермаркетов, так что можно обойтись и без инет-магазинов..Удачи!
Спасибо! все ясно!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
Dmitrij027:
поведайте поподробнее пжлста! =))
По цене только ошибся - порядка 300 руб. но это величина переменная
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
BeS_8209, я лично заморачиваюсь и картонками и одеялами, просто как практика показала - экономия топлива тоже одна не из маловажных вещей. А чем быстрее авто выходит в рабочую зону, тем меньше он жгет топливо на обогрев и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
alefan:
Главный минус у этой машины, плохое отопление, после -20 в машине холодно. И самое печальное, ничего не поправить, я только из за этого продал
Не согласен...в 2 литровом рестайлинговом Кашаке тепло...прогреваю автозапуском предварительно с вечера ставлю вентилятор на 2 деление (чтоб не отнимал тепло у прогревающегося двигателя) через 15 (ну макс 20)мин. температурная стрелка на середине шкалы...а там крути вентилятор и воздуховоды как хочешь...Грязный салонный фильтр тоже тепло задерживает...С автозапуском даже подогрев сидений еще не испытал - не было необходимости
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
stetor:
BeS_8209, я лично заморачиваюсь и картонками и одеялами, просто как практика показала - экономия топлива тоже одна не из маловажных вещей. А чем быстрее авто выходит в рабочую зону, тем меньше он жгет топливо на обогрев и т.п.
Возможно но до картонок я пока видимо не дорос-все впереди
 
 
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 387
Отличный отзыв, автору пять. Подскажите (если не секрет) во сколько обошлась Вам установка очечника?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
exeter:
Отличный отзыв, автору пять. Подскажите (если не секрет) во сколько обошлась Вам установка очечника?
Никаких секретов- у ОД очечник 2 т.р.(рубль очечник +рубль работа).за ящик под сиденьем-2200 р. Не сильно грубо даже по меркам ОД. Очечник предлагают еще пассажирский (они отличаются по крепежу)
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Вы отметили в отзыве, что появилось при трогании (в том числе и назад)подвывание в коробке. Хртели выявить это на очередном ТО. Так какая была причина. Что сказали на ТО. Я интересуюсь этим вопросом потому, что уменя точно ткая- проблема на Х-трейле (2л, механика). Пока причину не установил. Если есть возможность то подскажите.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
БАлександр:
Вы отметили в отзыве, что появилось при трогании (в том числе и назад)подвывание в коробке. Хртели выявить это на очередном ТО. Так какая была причина. Что сказали на ТО. Я интересуюсь этим вопросом потому, что уменя точно ткая- проблема на Х-трейле (2л, механика). Пока причину не установил. Если есть возможность то подскажите.
По подвыванию пока никакого развития - на ТО заявил, но при приемке оно отсутствовало (как всегда и бывает), поэтому им никто не занимался, а приемщику нужно ткнуть пальцем и подтвердить неисправность, искать они не хотят. Появляется при трогании (в тч назад) периодически, но не постоянно уже в теч 2 мес. Источник и причину определить не могу - то ли из коробки то ли приводов передних колес? Буду дальше привлекать ОД - пусть отрабатывают стоимость ТО. Может тут кто подскажет?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Эта проблема у меня уже пол года. Правда машине уже 5 лет. Особенно это проявляется при медленном и плавном отпускании педали сцепления и при малых оборотах двигателя (до 2000 ). Различные специалисты утверждают, что это износ накладок диска сцепления, либо выжимного подшипника. Пока со снятием коробки не тороплюсь. Хочу на форуме пообщаться. Если Вы что-то выясните , то сообщите. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Побольше бы таких отзывов!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Автору респект! Дай Бог наслаждаться и гонять без поломок!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Однозначно 5!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Отличный отзыв! тоже смотрел ASX даже предоплату внес, выбрал за подвеску аутлендера и внешний вид, Кашкай вначале не рассматривал из за более смазливого дизайна и по фоткам салон не понравился, но когда сел внутрь понял что салон удобнее и материалы более высокого качества + даже в минимальной комплектации есть все необходимое (из основного 7подушек, подогрев, магнитола) в ASX всего этого нет в базе. Посмотрел тесты понял что и шумоизоляция и упровляемость в кашкае на высоком уровне по сравнению с митцубиси и конечно двигатель 2 литра это не 1.6. Подвеска от X trail после 2010 а не Тиида как было до этого! Вообщем Кашкай практичнее и во всех планах получается за те же деньги, цена соответствует своей стоимости в отличие от Митцубиси, где цена реально завышена, тем более что у них авто 2014 года на 20тр подорожали. Из минусов вижу что Кашкай устаревший кузов с 2006 г, но выглядит гармонично и лучше на мой взгляд например чем новый Рав4 или Йети. В Итоге забираю предоплату за ASX 1.6 М.Т. в комплектации intense - 864 т.р. выходит с доплатой за черный цвет и беру Кашкай 2.0 М.Т. SE за 856 т.р. в черном цвете, без доплаты! Только с дилером не определился, тоже живу в Екатеринбурге, куда лучше поехать? с кем иметь дело? или нет разницы? везде одно и тоже)
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
Спасибо Всем!
kode, абсолютно согласен по превосходству Кашкая в практичности и во всех планах, подтверждаю это и через год эксплуатации! По дилерам в Екб. - в плане продажи, они все одинаковые-лишь бы продать! В лучшую сторону по дружественному интерфейсу играмотности менеджеров отмечаю в порядке убывания Лаки-моторс, потом Автопродикс и Оками, это как Вам удобнее по наличию, дислокации салона, скидкам и подаркам! Плюс при продаже салон дает бонусную карту на последующий сервис и зачисляет туда бонус от покупки, т.е. привязывает вас к себе маленьким но рублем! Конкретно по выбранной модели - 2.0 MT SE - оптимальный вариант,
НО единственное СОВЕТУЮ ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КАШКАЙ+2. 2.0 MT ХЕ (именно 2литровый в минималке), в нем больше простора сзади, багажника, раскладывание 2 ряда сидений в пропорции 40/20/40, В РОВНЫЙ ПОЛ плюс их сдвигание вперед-назад, 17 ЛИТЬЕ, ЗАДНЯЯ ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА, из форума узнал еще лучше подвеска и печка (почитайте), А ПО ЦЕНЕ ПРИМЕРНО ТАКЖЕ КАК КАШКАЙ SE при прочих равных условиях. Так что если б я об этом знал на момент покупки, взял бы К+2 2.0 л.в минималке, т.к. фишками SE+ (кроме камеры, которую лучше поставить самому вместе с магнитолой и складывания зеркал) по сравнению с XE я не пользуюсь, просто приятно что они есть! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, решать Вам.
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
kode, по зимней резине - не экономьте, машина тяжелая, зимой на Нордмане4 шипах меня в укатанных поворотах волокет, хотя иду внатяг, поэтому ЕСП отрабатывает регулярно. По допам - все на авторынке, у дилеров-только сигналку (в 2-2,5 раза дороже), и то если "болеете"гарантией.. .в общем спрашивайте, буду рад помочь советом и чаще сюда заходить.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 21
И еще из лично моего опыта по финансам...если не хватает по деньгам налички, лучше добить до нужной конфигурации авто, ИМЕННО ПО АВТОКРЕДИТУ, в Ниссане по программе Ниссан- финанс идет дополнительная скидка на авто, правда КАСКО становится обязательным, в моем случае в первый год получилось 37 т.р. но эта каска пригодилась. А через год, я взял потребительский корпоративный кредит на оставшуюся часть автокредита и погасил его досрочно, Зачем все это:
1) Еще доп.скидка на машину при покупке (мелочь, а приятно) в автокредит
2) КАСКО стало полностью добровольной
3) С машины снято обременение
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
BeS_8209 соглашусь полностью в плане финансов, лучше уж слегка залезть в долги и быть довольным, чем взять псевдомашину. Лично я решил проблему в другую кардинальную сторону, лучше взять тииду - которая едет, чем кашкай - псевдо джип ))))
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
10
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Привет всем владельца м кашкаев. У меня 2011г. 4wd 2.0 . CVT. SE. Пробег 21000км. Брал машину у дилер а в "АВТОП РИМЕ" г. Южно-Сахалинск. В феврале 2012г. 1000010р. За наличку. За два года эксплуатации проблем не возникало. Замена масла весной и осенью даже если не хватает пробега. Масло не жрет.запуск при -30 без проблем с пульта. Бензин только 95. Пробовал 98 но особой разницы не ощутил, приёмистость и расход тот же , а по деньгам дороже. Вначале при повороте на право на перекрёстке терял бордюр, широковатая стойка да и зеркало немного мешало. Видимо сказывалась двадцатилетняя эксплуатация прулей. Потом привык. Многие пишут, что в дождливую погоду потеют стекла. Поделюсь у кого нет букваря по Кашкаю. При включении обдува на лобовое загорается кнопка обдува лобовухи и кнопка кондиц ионера. Так вот , не выключайте кнопку А/С, а то стёкла запоте ют моментально. Сам поначалу мучился, пока не прочитал букварь.Проблем с отоппением нет. Раз в год по осени меняю салонный фильтр.Расход по городу 10, по трассе взависимости от скорости в среднем около 7. Машиной доволен. Всем привет , КОЛЯНЫЧ.
коляныч
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве