Добрый день! Давно читаю отзывы об автомобилях, поэтому считаю что пришла и моя очередь о опыте эксплуатации NISSAN QUASHQAI. Автомобиль был куплен в марте 2009 года. Выбор стоял между "Фокусом" и "Кашкаем", но так ка "Фокус" на тот момент в семье уже был и дилер предложил скидку в размере 60 тыс. деревянных из-за того что автомобиль 2008 г.в., а для меня это особой роли не играет, выбор пал на "Кашкая". Автомобиль сознательно выбран на механике и переднеприводный, т.к. считаю что механика это честный агрегат, сколько надавил на педальку столько и поехал, а на счёт переднего привода, за 5 лет ни разу не пожалел, т.к. дороги у нас хороши и зимой чистят регулярно.
Теперь что касается эксплуатации. Лето прошло безоблачно, но при наступлении холодов застучали родимые (владельцы кашкаев поймут), да да они самые-задние амортизаторы. Заглянув на форум я понял - нас много! Дилер оказался глуховат, предложил отрегулировать замок задней двери (!), якобы это он издаёт звук, я спорить не стал, нервы дороже, но сдаваться не собирался, так как зима только начиналась и до конца гарантии ещё далеко. Но через неделю после сильного мороза, утром, мне стало стыдно перед соседом, когда он сказал: "Мой Москвич хоть и заводится редко, но стука такого не издаёт"))))
Звонок дилеру, запись, через день я у них. На этот раз я убедил гарантийщика что дело в амортизаторах, на что последовал ответ: "они ведь не текут и сайленблоки целые, а скоро лето и всё пройдёт". После долгих споров и утверждений что это явный косяк Ниссана он сдался и сказал заменят когда они будут в наличии. Звонок раздался через 2 дня и он любезно предложил приехать на замену, что и было сделано. Проблема ушла, как собственно говоря и зима, постукивают и передние, но не критично, решил не трогать.
На втором ТО, при пробеге 27 т.км., при замене свечей обратил внимание на то что новые и старые свечи ничем не отличаются. Старые кинул в багажник и отвёз домой. Больше к официалам не езжу, всё делаю сам. На 90 т.км. поменял масло в коробке, на 100 т.км. стойки стабилизатора начали постукивать, заменил, но еле заметный стук остался, решил вставить шприцы во втулки, результат превзошёл ожидания, как новая машина.
Сейчас перед зимой решил заменить свечи (пробег 109 т.км.), выкрутив одну, самую доступную убедился что она ничем не отличается от новых, решил не трогать.
Ну а остальное всё по плану, масло, фильтра каждые 13-15 т.км., покупаю "Ниссановское", колодки задние оригинал, передние АТЕ. Масло не ест, правда особо не газую, платить как то не хочется, особенно после того как за последний месяц пришло 4 "письма счастья".
Иногда появляются неназойливые сверчки, но не прогрессируют и незаметно исчезают, кузов стал немного поскрипывать при диагональном проезде лежачих полицейских, чего раньше не наблюдалось.
А так в общем машина хорошая, 2х литрового мотора, особенно с ручкой хватает вполне. Думаю что новый с 1.2 будет скучнее.
Всем спасибо.