Куплены диски "Черный алмаз" PCD 5x114.3, Dia 66.1, вылет 40 ,
секретки на колеса McGard и механическая противоугонка...
1. Литые диски куплены потому что штамповка на моей двенашке ржавела и плохо балансировалась...
2. Секретки выбраны из за немецкого качества, индивидуального рисунка на каждом наборе и проворачивающегося кольца. Забраковать пришлось даже ниссановские фирменные секретки с индивидуальным рисунком! Откручиваются набивкой ключа и постукиванием (было в Главной Дороге сюжет), хотя возможно я не прав...Но выбор сделан!...
Сегодня второй раз за все время ездил на мойку.
Я больше склоняюсь к бесконтактной мойке (есть еще автоматическая) и машину промывать от соли нужно + защищать краску восковым покрытием.
Но вот в мороз -15 на улице еще не мыл, но был опыт по первой машине и думаю тут будет приблизительно так же...
Итак сбиваем грязь, наносим шампунь - откисает немного, трем губкой с мыльным раствором, смываем. Тоже самое тщательно делают с арками, арки промывают губкой, особенно ту сторону которая не видна там Керхер не берет....
Охлаждающая жидкость на отметки Min .
Хотелось бы чуть долить до max.
В мурзилке написано что можно использовать любую жидкость на основе этиленгликоля.
Или только фирменную L250 как рекомендует Ниссан.
Кто что доливал?
Сфоткал на дисках "Черный Алмаз", машина не очень чистая.
Докупил ниссановскую охлаждающую жидкость у ОД 248 руб за 1 литр. У меня залита жидкость синим цветом, это зеленая nissan l248. Спрашивал о другом цвете, сказали что смешивайте без проблем!
Прошел год и 2 месяца с момента покупки.
1. Заморочки со страховкой (это наверное у всех так), предлагают полис со страхованием жизни и пару месяцев подождать (предварительная запись). Но мне удалось решить вопрос путем звонка и жалобы в головной офис компании. Застраховали на следующий день без очередей и потери времени. Машину правда фотографировали, видимо новые правила...Страховка с 1 водителем обошлась примерно в 5100 рублей на год.
2. На ТО-1 не поехал принципиально, купил масло и маслянный фильтр оригинал + медную прокладку под сливную пробку (одноразовая) у официального дилера за все примерно 3 тыс.руб. ТО-1 стоит около 9 тыс.рублей. Теперь буду сам делать ТО через каждые 10 тыс.км.
Масло меняется легко, правда фильтр пришлось пробивать чтобы открутить ближе к его верху чтобы не повредить ничего лишнего....
Что-то стало поскрипывать на кочках в районе багажника. Ушам своим не поверил, новая машина :) Опытным путем (выкладыванием всего из багажника) определил источник неприятного звука - ушки замка багажника. Намотал изоленту - звук пропал. Еще пишут что можно смазать или как то подтянуть. На форумах читал что данная проблема была на первых Кашкаях и сейчас замок нескрипучий нового образца. Факт остается фактом, поскрипывал...
Всем привет!
Решил кое что дополнить с отзывом. Поскрипывала не пятая дверь, а терся защитный кожух амортизатора заднего правого. Он и поскрипывал. Видно место где терся. Когда машина груженная не поскрипывал. Амортизаторы турецкие стоят судя по наклейке на них...
Также был плохо закреплен номер на 5-й двери, он тоже побрякивал. Устранил.
В остальном пока все в норме, езжу мало :)
Привет всем! Пробег где то 65 тысяч...За это время машина ни разу не подвела. Бряканье так и не устранил, какие только мастера не смотрели. С подвеской все ок, ездил на стенд, потом на яму все хорошо. Что брякает никто не знает. Окислилась клемма аккумулятора, лампочки в передних фарах раз 5 менял. Не бросайте капот а закрывайте аккуратно надавливая в место где замок капота, тогда лампочки ходят полгода год в передних фарах. Чехлы китайские купил чтобы родные не пачкать. При замене масла чуть потеет где сальник не критично езжу....