Прошел год и 2 месяца с момента покупки.
1. Заморочки со страховкой (это наверное у всех так), предлагают полис со страхованием жизни и пару месяцев подождать (предварительная запись). Но мне удалось решить вопрос путем звонка и жалобы в головной офис компании. Застраховали на следующий день без очередей и потери времени. Машину правда фотографировали, видимо новые правила...Страховка с 1 водителем обошлась примерно в 5100 рублей на год.
2. На ТО-1 не поехал принципиально, купил масло и маслянный фильтр оригинал + медную прокладку под сливную пробку (одноразовая) у официального дилера за все примерно 3 тыс.руб. ТО-1 стоит около 9 тыс.рублей. Теперь буду сам делать ТО через каждые 10 тыс.км.
Масло меняется легко, правда фильтр пришлось пробивать чтобы открутить ближе к его верху чтобы не повредить ничего лишнего. Он как фольга пробиваешь и откручиваешь. Масло вошло ровно 3.25 литра, уровень в норме.
Продул от грязи сжатым воздухом воздушный фильтр. Салонный фильтр купил не оригинал за 300 рублей. Заменил сам не снимая педальный узел, за что любят брать доп.деньги у официального дилера. Фильтр фирмы Filtron хорошо гнется и меняется в течении 10-15 минут, видео есть на Ютюб можно посмотреть. Старый фильтр был черный как туча :)
3. Из недостатков выявленных за это время:
- при обильном дожде и множестве воды и луж на асфальте, при движении вода попадает на катализатор и испаряется. Поэтому если открыть окно то будет запах не резкий, даже не знаю с чем сравнить. Специфический.
- на механике если буксовать или трогаться с буксами и высокими оборотами то появляется запах сцепления в салоне.
Даже на 6-ке и 12-шке у меня такого не было. Буксуй хоть целый день...
Насколько я понял это болезнь у всех Кашкаев 2 рестайла кроме варика конечно. Езжу аккуратно и к сцеплению привык, проблем нет.
В остальном все отлично!
P.S. Пришлось помогать с переездом сестре, так при сложенных задних сиденьях туда столько всего влезло! Сиденья складываются в пару движений быстро и удобно.