Куплены диски "Черный алмаз" PCD 5x114.3, Dia 66.1, вылет 40 ,
секретки на колеса McGard и механическая противоугонка...
1. Литые диски куплены потому что штамповка на моей двенашке ржавела и плохо балансировалась...
2. Секретки выбраны из за немецкого качества, индивидуального рисунка на каждом наборе и проворачивающегося кольца. Забраковать пришлось даже ниссановские фирменные секретки с индивидуальным рисунком! Откручиваются набивкой ключа и постукиванием (было в Главной Дороге сюжет), хотя возможно я не прав...Но выбор сделан!...
Сегодня второй раз за все время ездил на мойку.
Я больше склоняюсь к бесконтактной мойке (есть еще автоматическая) и машину промывать от соли нужно + защищать краску восковым покрытием.
Но вот в мороз -15 на улице еще не мыл, но был опыт по первой машине и думаю тут будет приблизительно так же...
Итак сбиваем грязь, наносим шампунь - откисает немного, трем губкой с мыльным раствором, смываем. Тоже самое тщательно делают с арками, арки промывают губкой, особенно ту сторону которая не видна там Керхер не берет....
Охлаждающая жидкость на отметки Min .
Хотелось бы чуть долить до max.
В мурзилке написано что можно использовать любую жидкость на основе этиленгликоля.
Или только фирменную L250 как рекомендует Ниссан.
Кто что доливал?
Прошел год и 2 месяца с момента покупки.
1. Заморочки со страховкой (это наверное у всех так), предлагают полис со страхованием жизни и пару месяцев подождать (предварительная запись). Но мне удалось решить вопрос путем звонка и жалобы в головной офис компании. Застраховали на следующий день без очередей и потери времени. Машину правда фотографировали, видимо новые правила...Страховка с 1 водителем обошлась примерно в 5100 рублей на год.
2. На ТО-1 не поехал принципиально, купил масло и маслянный фильтр оригинал + медную прокладку под сливную пробку (одноразовая) у официального дилера за все примерно 3 тыс.руб. ТО-1 стоит около 9 тыс.рублей. Теперь буду сам делать ТО через каждые 10 тыс.км.
Масло меняется легко, правда фильтр пришлось пробивать чтобы открутить ближе к его верху чтобы не повредить ничего лишнего....
Что-то стало поскрипывать на кочках в районе багажника. Ушам своим не поверил, новая машина :) Опытным путем (выкладыванием всего из багажника) определил источник неприятного звука - ушки замка багажника. Намотал изоленту - звук пропал. Еще пишут что можно смазать или как то подтянуть. На форумах читал что данная проблема была на первых Кашкаях и сейчас замок нескрипучий нового образца. Факт остается фактом, поскрипывал...
Всем привет!
Решил кое что дополнить с отзывом. Поскрипывала не пятая дверь, а терся защитный кожух амортизатора заднего правого. Он и поскрипывал. Видно место где терся. Когда машина груженная не поскрипывал. Амортизаторы турецкие стоят судя по наклейке на них...
Также был плохо закреплен номер на 5-й двери, он тоже побрякивал. Устранил.
В остальном пока все в норме, езжу мало :)
Привет всем! Пробег где то 65 тысяч...За это время машина ни разу не подвела. Бряканье так и не устранил, какие только мастера не смотрели. С подвеской все ок, ездил на стенд, потом на яму все хорошо. Что брякает никто не знает. Окислилась клемма аккумулятора, лампочки в передних фарах раз 5 менял. Не бросайте капот а закрывайте аккуратно надавливая в место где замок капота, тогда лампочки ходят полгода год в передних фарах. Чехлы китайские купил чтобы родные не пачкать. При замене масла чуть потеет где сальник не критично езжу....