Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Москва
20028
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Название: 2wd SE+
Купил Ниссан Кашкай 2л. 9мес. назад, вариатор, передний привод, комплектация SE+. Пробег на настоящий момент 17000. В целом машиной доволен. Со скидками всеми вышла в 900 с небольшим. Динамика более-менее, конечно, всегда хочется больше. Но в пол я почти никогда не топлю (лишь очень-очень изредка когда на обгоне волнуюсь :)) Сравнивал с Киа спортидж, были муки выбора что купить, до сих пор не уверен правильный ли сделал выбор, сейчас прохожу мимо спортиджа и всегда смотрю на него и думаю, а может стоило его взять. Дизайн ведь у него однозначно лучше. Кашкаем владело несколько знакомых, все отзывались хорошо о машине, ну вот это пожалуй и стало основным критерием в его пользу. Что нравится: при скорости 120-130 км/ч обороты двигателя не очень большие (где-то 2500), соответственно, идет по трассе с этой скоростью как со своей крейсерской. До этого был пежо 1,4 литра, он на этой скорости конечно уже немного надрывался. Нравится посадка в водительском кресле (боковая поддержка хорошая, не устаешь в дороге). Нравится камера заднего вида - к ней привыкаешь пару дней, потом парковаться одно удовольствие, благодаря тому, что на экране есть еще разметка зеленым, желтым, красным цветом. Хорошая опция. Нравится вариатор, до этого на пежовском автомате передачи переключались заметно, а тут - вообще красота. Ну и нравится, что высокий клиренс (но это и так понятно). Что не очень нравится (либо хотелось бы улучшить): шум от дороги - плохая звукоизоляция задних арок. Сделать полностью шумоизоляцию стоит 30 тыс., пока думаю, может быть потом сделаю, пока жалко денег. Говорят, становится в 100 раз лучше (но надо делать полностью всей машины, а не только задних арок). Не нравится что жестковата. Когда дорога как стиральная доска, ехать не айс совсем. Но это у многих высоких машин, говорят жесткая подвеска у них чтобы не заваливалась в поворотах сильно. Еще слышал, что в тайотах все же мягче (в рав-4, например). Царапаются сильно - и сиденья в салоне (на ткани остаются зацепки), и ЛКМ. Еще бы очень хотелось чтобы заднее сиденье раскладывалось в ровный пол (как в икс-трейле), а получается не совсем ровный. Как резюме: хотелось кроссовер, так как прокатившись пару лет назад впервые на кроссовере ощутил супер эмоции - высоко, приятно садиться в машину и (!) вылазить из нее - не надо раскачиваться телом чтобы выйти спокойно. В автомобиле очень ценю комфорт (для меня это шумоизоляция и мягкая подвеска), тут у кашкая есть над чем работать, но за эти деньги вариантов особо не было. Опять же, можно было бы присмотреться к киа спортейдж, чуть меньше 1 млн выходил по акции, но если у кашкая двери тонкие, то у спортейджа они вообще как из фольги (задние особенно), ощущение “дешевки”. Также на тест-драйве спортейджа нажал до упора педаль газа - звук двигателя на высоких оборотах высокий и противный (опять же, не воодушевил). В общем, все же чуть-чуть чаша весов склонилась в пользу кашкая. Кстати, после того как поставил тихую зимнюю резину бриджстоун (липучку), шума поменьше стало, штатная с завода летняя резина (тоже бридж), хоть и надежная считается, но шумная. Под мои характеристики Кашкай больше подходит, чем Гранд витара (очень шумная), Митсубиши АSХ (тоже шумная), Но возможно из кроссоверов до 1 млн рублей спортейдж все-таки выигрывает за счет дизайна (хотя за эту цену он будет в более бедной комплектации). Из неполадок у меня за весь пробег было только одно - пару недель назад при вращении руля начал издаваться скрежет, читал на форумах, это почти у всех кашкаев, смазывается у дилера под водительским ковриком по гарантии, ничего серьезного.. Надеюсь кашкай прослужит верно и исправно, все-таки брал я его в первую очередь основываясь на личных рекомендациях владельцев, которых я знаю, и они прошли по 150 тыс почти. И совет - масло в вариаторе после 60 тыс. пробега меняйте через каждые 30 тыс., то есть на пробеге 60, 90, 120 тыс и т.д. в мануале советуют через 60. И не топите в пол педаль газа, вариаторы и автоматы этого не любят.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло 3 года с тех пор, как приобрел Кашкай. За это время прошел 50 тыс. км. За все время менял только расходники (масло, фильтры), неделю назад первый раз заменил передние колодки (на задних износ пока где-то 50%). К официалам ездил только на ТО-1, после чего просто менял масло на обычном сервисе (а воздушный и салонный фильтры - сам). Расход в городе составляет где-то 11 литров (с учетом пробок), по трассе - где-то 8 если не ехать больше 120. Бортовой компьютер показывает расход в меньшую сторону где-то на 0,8 литров (т.е. если показывает 9 литров, реально - 9,8)....

, пробег 50 000 км   

Итак, наверное надежность машины можно начинать оценивать начиная примерно с таких пробегов (около 100 тыс. км) и после 5 лет эксплуатации. Считаю, что до 100 тыс. км качественная машина вообще не должна никак беспокоить. Все у меня было ОК, да вот недавно, после того как вернулся из НГ каникул, стал замечать при трогании скрежет. Чем больше газу - тем интенсивнее скрежет, как будто что-то чиркает. Подумал, что машина простояла на морозе долго, ничего страшного. После того как машина прогревалась, скрежет уходил....

, пробег 85 000 км   

Итак, итоги 6 лет владения и 105 тыс. пробега.

И я наконец-то выкладываю фото.. Ну хоть какие-то)

Думаю, отзывы читают очень часто потенциальные покупатели машин на вторичном рынке, поэтому постараюсь чтобы вам было познавательно. Возможно, информация пригодится и владельцам аналогичных кашкаев, т.к. у многих болячки повторяются.

Итак, что ломалось либо менялось в качестве расходников.

Расходники:

1) Колодки передние - замена на 50 т. км. и на 100 тыс. км. Диски пока не менял и не думаю. Ставил Кашияма, чуть дешевле оригинала, разницы нет, все тормозит также без всяких скрипов и т.д.

2) Колодки задние....

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2011
4.5
19456
Nissan Qashqai, 2011
Виталий, Омск
Nissan Qashqai, 2013
4.3
36533
Nissan Qashqai, 2013
Антон, Архангельск
Nissan Qashqai, 2012
4.4
30105
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2013
4.7
13154
Nissan Qashqai, 2013
Сергей, Красноярск
Nissan Qashqai, 2013
4.3
3919
Nissan Qashqai, 2013
6378326, Барнаул

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Фото где???
3
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
правильно что кашкай. спортидж кроме внешнего вида ничего не имеет а из салона нифига не видно, не нужно шумку всего делать, достаточно жидкие подкрылки в арки поставить, стоит несколько тыщ рублей всего
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
6
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Фото, конечно, могу добавить, но машину я еще даже и не фоткал... Мне кажется тут и так много фоток, понятно как Кашкай выглядит... у меня не эксклюзивный экземпляр.. )) А что касается шумки, то все же жидкие подкрылки не дадут такого эффекта, улицу все равно будет слышно, они лишь защитят от тех звуков, которые издают камушки, вылетающие из под колес. Кстати, был приятно удивлен шумкой в Тииде, дизайн машины не очень современен, но сама машина очень неплохая.. и надежная. Особенно с автоматом. Шумка у нее лучше, чем в Кашкае. А в спортидже левая стойка действительно сильно загараживает обзор, она пошире чем в Кашкае.. Хотя мне в кашкае тоже бывает не видно пешехода, потом торможу уже в последний момент, когда он появляется... Просто пешеход думает что я его отлично вижу и наверное просто из-за вредности не пропускаю.. ))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
За 900 с небольшим - правильный выбор...Правильно сделал,что Кашкай выбрал,а не Спортидж...
7
3
Ответить
   
Сообщений: 643
Дизайн - понятие субъективное. По-моему дизайн кашкая значительно лучше спортейджа. Фотки давай.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Нормальный отзыв и проверенный кашкай со своими плюсами и минусами. Скоро выйдет новый, вот и будем его обсуждать.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
тюменский человек:
Фото где???
Отзыв читаем или фотки рассматриваем? Или ни разу кашкайчика не видел)))))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
На самом деле, я рассматривал машины без использования кредита и сначала за сумму 650-700 тыс. Потом понял, что что бы я не купил за эти деньги, у меня не будет эйфории.. ну буду, конечно, рад, что обновил машину, но тех эмоций, которые должна дарить новая машина у меня не будет. Потом понял, что седаны более менее все (опель астра, форд фокус 3 и т.д.) в нормальных комплектация стоят 800. Примерно столько стоила и Джетта, которую рассматривал. В итоге я понял, что можно добавить 100 тыс и купить кашкай, кроссовер, ту категорию, которая для меня была вообще за рамками. Я понял, что если куплю кроссовер, буду счастлив. Так оно и вышло, когда я первый раз сел и поехал. Ощущение были совсем иные, чем от моей бывшей малолитражки. Конечно потом эйфория проходит, даже если это порш койен)) Кстати, если бы у меня было на тот момент лишних 60 тыс., я бы купил X-Trai в начальной комплектации на вариаторе. Сейчас они стоят столько же, так как у всех сезон скидок. Так что за 990 можно купить X-TRAIL на вариаторе. Пусть это начальная комплектация, но это: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, большой багажник, задние сиденья складывающиеся в ровный пол (можно спокойно кинуть матрас и спать вдвоем как на кровати на пикнике), лучшая шумка и т.д. Там уже в минималке - полный стеклопакет, попогрейки, кондер. А мне собственно, больше и не надо. Поставил бы еще потом себе парктроники и все. Круиз удобен, но и без него нормально, кондер вместо климата тоже нормально, ну и колпаки вместо дисков тоже сойдет... А с учетом того, что в будущем хочу завести немецкую овчарку, она бы у меня отлично в багажнике ездила в X-Trail"e. В кашкае ей будет тесно в багажнике)) Так что смотрите, если до 1 млн рублей я думаю хороший вариант X-trail в базе. Но и Кашкай тоже неплох. Уже ездил на нем в Литву, скоро поеду в Эстонию. В дороге все супер! Утром выехал - вечером приехал, и еще погулял в этот день по городу и поужинал.
2
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Д"Андруа:
На самом деле, я рассматривал машины без использования кредита и сначала за сумму 650-700 тыс. Потом понял, что что бы я не купил за эти деньги, у меня не будет эйфории.. ну буду, конечно, рад, что обновил машину, но тех эмоций, которые должна дарить новая машина у меня не будет. Потом понял, что седаны более менее все (опель астра, форд фокус 3 и т.д.) в нормальных комплектация стоят 800. Примерно столько стоила и Джетта, которую рассматривал. В итоге я понял, что можно добавить 100 тыс и купить кашкай, кроссовер, ту категорию, которая для меня была вообще за рамками. Я понял, что если куплю кроссовер, буду счастлив. Так оно и вышло, когда я первый раз сел и поехал. Ощущение были совсем иные, чем от моей бывшей малолитражки. Конечно потом эйфория проходит, даже если это порш койен)) Кстати, если бы у меня было на тот момент лишних 60 тыс., я бы купил X-Trai в начальной комплектации на вариаторе. Сейчас они стоят столько же, так как у всех сезон скидок. Так что за 990 можно купить X-TRAIL на вариаторе. Пусть это начальная комплектация, но это: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, большой багажник, задние сиденья складывающиеся в ровный пол (можно спокойно кинуть матрас и спать вдвоем как на кровати на пикнике), лучшая шумка и т.д. Там уже в минималке - полный стеклопакет, попогрейки, кондер. А мне собственно, больше и не надо. Поставил бы еще потом себе парктроники и все. Круиз удобен, но и без него нормально, кондер вместо климата тоже нормально, ну и колпаки вместо дисков тоже сойдет... А с учетом того, что в будущем хочу завести немецкую овчарку, она бы у меня отлично в багажнике ездила в X-Trail"e. В кашкае ей будет тесно в багажнике)) Так что смотрите, если до 1 млн рублей я думаю хороший вариант X-trail в базе. Но и Кашкай тоже неплох. Уже ездил на нем в Литву, скоро поеду в Эстонию. В дороге все супер! Утром выехал - вечером приехал, и еще погулял в этот день по городу и поужинал.
наверное на любителя Х-трейл. Задумал отец поменять свой Кашкай (2011г.в.) 1,6 на более мощный Ха-трейл. приехали в салон, посидели, посчупали.... и не особо понравился. еще учесть Рашан сборку-как то совсем засомневались (конечно и Кашика не Японцы собирают). Да, Трейл больше, но какоето ощущение, что бестолково-больше (да простят меня владельцы Х-трейлов. это лично мое мнение!). Уверен, что в чемто он хорош, но прочитав это http://media.club4x4.ru/2008/0... полностью согласен. наверное смешно, но решили брать Кашкай 2.0 =)) За Кашкая 5! хорошо, что его взял, а не Спортидж! удачи на дорогах и пусть Ваш авто, Вас радует!!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Dmitrij027, спасибо! И Вам того же. Пока радует. Кстати, расход примерно 10 литров (если по городу, но без особых пробок). Показатель бортового компа занижает где-то на 0,8-1 литр, а 10 литров - реальный (по чекам). Для сравнения пыжик 1,4 на автомате жрал по городу 9 литров, т.е. всего ли литр меньше. Всех меньше же Кашкай жрет по наблюдениям при скорости 70-80 км/ч - примерно 7 литров (опять же реальных, по компу 6 пишет). При скорости 100 км/ч - примерно 8 литров, при скорости 120-130 - 9 литров. Это все по трассе.
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Д"Андруа:
Dmitrij027, спасибо! И Вам того же. Пока радует. Кстати, расход примерно 10 литров (если по городу, но без особых пробок). Показатель бортового компа занижает где-то на 0,8-1 литр, а 10 литров - реальный (по чекам). Для сравнения пыжик 1,4 на автомате жрал по городу 9 литров, т.е. всего ли литр меньше. Всех меньше же Кашкай жрет по наблюдениям при скорости 70-80 км/ч - примерно 7 литров (опять же реальных, по компу 6 пишет). При скорости 100 км/ч - примерно 8 литров, при скорости 120-130 - 9 литров. Это все по трассе.
с нашими заправками подсчет по чекам-дело так же сомнительное! =)
был свидетелем ситуации:
приезжаю на заправку, а там мужичек на КИА соренто дизелем заправляется (как я понял до полного). я оплачиваю, а он с ними ругается! типа "как вы мне можете залить 70литров в бак, когда он у меня всего на 65литров, плюс еще там оставалось, т.к. на чемто я же доехал на заправку....Вы тут всех обманываете.... " =(( ну там еще народ к нему подтянулся-в его защиту! дурят нашего брата, Ой как дурят! в чеке написано одно-в баке другое! =((
в цифрах могу ошибаться, но суть понятна....
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
у отца по компу В городе-8,7л. по трассе-наверное около 6-7.
но даже у Вас 2литра двигатель-расход 10литров в городе-ооочень хорошая цифра, против моих 13-14л в городе (тоже мотор 2литра....правда оппозитных) =))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Я заправляюсь на одной и той же заправке, всегда на одну и ту же сумму, чтобы легче было вести подсчет (на 1500 руб.). Что касается заправок, то они могут недоливать примерно 0,5 литра при одной заправке, поэтому не выгодно заправляться часто и понемногу, так как в этом случае вам каждый раз эти пол литра не дольют.
В Москве на крупных брендовых заправках так сильно не дурят, потому что контроль присутствует... Я выбрал Shell, например, потому что она рядом с домом и бензин вроде как не подводил никогда и цена нормальная. Причем у меня их карта, каждый раз там какие-то бонусы копятся, понятно что все заложено в цене на бензин, но цена не дороже, чем у всех...
У меня так же рядом с домом BP, говорят неплохой бензин, но ценник там уже поболее...
Сегодня на кашкае смазали у дилера руль, чтобы не скрипел... Эта та самая проблема, которую описывал.. всего навсего время заняло 5 мин. + бесплатно помыли машину. На самом деле под ковриком просто ВД-шкой побрызгали. Сказали это на кашкае и X-Trail"ах бывает часто, ничем не грозит неприятным. Если через год-два опять будет небольшой скрип - сам попрыскаю.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Д"Андруа:
Сегодня на кашкае смазали у дилера руль, чтобы не скрипел... Эта та самая проблема, которую описывал.. всего навсего время заняло 5 мин. + бесплатно помыли машину. На самом деле под ковриком просто ВД-шкой побрызгали. Сказали это на кашкае и X-Trail"ах бывает часто, ничем не грозит неприятным. Если через год-два опять будет небольшой скрип - сам попрыскаю.
я правильно понимаю ситуацию- если сильно (быстро) крутить руль, то иногда (редко и на морозе ) слышен какой звук, напоминающий храп.... ну или типа трение??? =))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
ну у меня было даже не на морозе, а просто в начале движения - при повороте руля были звуки из-за трения резинки.. Ну вот просто нужно туда вд-шкой прыснуть и все.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Хотел немного дополнить свой отзыв...
Итак, к минусам добавляется следующее:
1) непонятная работа дворников лобового стекла с включенным датчиком дождя. Например, через стекло уже невозможно смотреть (настолько оно грязное), а дворники не срабатывают. Также не нашел режима, в котором дворники работают с прерыванием в несколько секунд (для небольшого дождя). Получается, либо "авто" - невнятная работа, либо следующий ручной режим, когда дворники работают с достаточно высокой интенсивностью. Далее идет опять ручной режим с еще большей интенсивностью и т.д. Поэтому в условиях небольшого дождя я вручную дергаю рычажок для однократного срабатывания дворников.
2) Салон греется действительно не быстро. Перед тем как прогреть побыстрее, ставлю режим "без забора воздуха извне", пробовал климат и на авто ставить, и вручную... Все равно не так быстро как хотелось бы...
3) По прошествии времени замечаешь детали в интерьере, на которые раньше и не обращал большого внимания. Так вот, на мой взгляд очень показательно как в интерьере сделана ручка переключения передач. В кашкае на вариаторе ручка ну прям дешевенько смотрится очень.. Придает "дешевизны" форма, исполнение... ну и серый пластик. Скажем, если был бы "хром" вместо серого пластика, уже было бы лучше.
4) Ускорение с места очень средненькое. Например, некоторые повороты налево идут без отдельной стрелки на светофоре, и получается и у тебя "зеленый" налево, и встречка едет прямо одновременно. Если поток плотный нужно быстро проскочить в интервале между машин. Хотя на скорости когда уже едешь, ускорение приличное, хватает.
5) Экран на встроенном навигаторе с очень хреновой чувствительностью.. Приходится чуть ли не давить пальцем на экран, чтобы переместить карту. Пальцами раздвинуть карту тоже нельзя (сделать покрупнее), только крутить колесико.
Плюсы которые оценил еще больше:
1) Черный пластик внизу по периметру (на дверях, бамперах..) - очень практично. Даже не понимаю, почему на всех кроссоверах и внедорожниках так не делают. Думаю, мое ЛКМ уже прилично бы пострадало.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Д"Андруа:
Хотел немного дополнить свой отзыв...
Итак, к минусам добавляется следующее:
1) непонятная работа дворников лобового стекла с включенным датчиком дождя. Например, через стекло уже невозможно смотреть (настолько оно грязное), а дворники не срабатывают. Также не нашел режима, в котором дворники работают с прерыванием в несколько секунд (для небольшого дождя). Получается, либо "авто" - невнятная работа, либо следующий ручной режим, когда дворники работают с достаточно высокой интенсивностью. Далее идет опять ручной режим с еще большей интенсивностью и т.д. Поэтому в условиях небольшого дождя я вручную дергаю рычажок для однократного срабатывания дворников.
2) Салон греется действительно не быстро. Перед тем как прогреть побыстрее, ставлю режим "без забора воздуха извне", пробовал климат и на авто ставить, и вручную... Все равно не так быстро как хотелось бы...
3) По прошествии времени замечаешь детали в интерьере, на которые раньше и не обращал большого внимания. Так вот, на мой взгляд очень показательно как в интерьере сделана ручка переключения передач. В кашкае на вариаторе ручка ну прям дешевенько смотрится очень.. Придает "дешевизны" форма, исполнение... ну и серый пластик. Скажем, если был бы "хром" вместо серого пластика, уже было бы лучше.
4) Ускорение с места очень средненькое. Например, некоторые повороты налево идут без отдельной стрелки на светофоре, и получается и у тебя "зеленый" налево, и встречка едет прямо одновременно. Если поток плотный нужно быстро проскочить в интервале между машин. Хотя на скорости когда уже едешь, ускорение приличное, хватает.
5) Экран на встроенном навигаторе с очень хреновой чувствительностью.. Приходится чуть ли не давить пальцем на экран, чтобы переместить карту. Пальцами раздвинуть карту тоже нельзя (сделать покрупнее), только крутить колесико.
Плюсы которые оценил еще больше:
1) Черный пластик внизу по периметру (на дверях, бамперах..) - очень практично. Даже не понимаю, почему на всех кроссоверах и внедорожниках так не делают. Думаю, мое ЛКМ уже прилично бы пострадало.
1)На сколько я понял из работы дворников- нет прерывистого режима (типа 3сек и взмах), они работают опять таки от датчика дождя, а крутилкой на подрулевом переключателе Вы задаете чувствительность этого датчика. поэтому попробуйте просто поманипулировать с этой крутилко. по своему опыту-мне больше нравится такая работа дворников, чем с фиксированным интервалом.
3)Эта "дешевизна" имеет свойство со временем стираться (серая краска, но это наверное касается больше механики), так что ее(краску) необходимо , по хорошему, как то защитить (для себя рассматриваю бронировочную прозрачную пленку)
5)На новом Кашкае у отца (теперь уже 2л) такой же экран- помоему он больше сделан для удивления(изумления) пассажиров, садятся и типа говорят "Ооо, крута, монитор есть, камера...." =))) а так да, ожидаешь от него поболее!

з.ы. автор, вам не приходило сообщение в личку?
1
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
1) зависит от адекватности датчика дожня. на ренохах помогает следующая схема. при включении и выключении зажигания переключатель дворников должн быть выключен.
2)на холостых сейча все европейцы не греются, из-за европейских норм по экологии. да и нет электрофена в ней
3)ручка как ручка. вот ободок на тоннели обрамляющий ручку у 2л болтается, действительно хрень. более того эти все серебристые хрени царапаются и имеют вобще порнограф.вид. уж лучше серый пластик )
4)пробуйте ручной режим
5)вот тут да, деньги уплочены лишние, т.е. сумма не соответствует качеству
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Dmitrij027:
з.ы. автор, вам не приходило сообщение в личку?
Нет... а что должно было?

Про чувствительность датчика дождя не знал... попробую..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9540
Почти три года назад фото обещал! Где?
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России