Итоги: 5 лет и 85 тыс. км пробега

Nissan Qashqai 2012

, Москва
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, наверное надежность машины можно начинать оценивать начиная примерно с таких пробегов (около 100 тыс. км) и после 5 лет эксплуатации. Считаю, что до 100 тыс. км качественная машина вообще не должна никак беспокоить. Все у меня было ОК, да вот недавно, после того как вернулся из НГ каникул, стал замечать при трогании скрежет. Чем больше газу - тем интенсивнее скрежет, как будто что-то чиркает. Подумал, что машина простояла на морозе долго, ничего страшного. После того как машина прогревалась, скрежет уходил. Проездил я так раз 8, проехав наверное километров 700 в общем сложности. Перерыл весь интернет, везде про ремни пишут, но я понимал, что у меня другой звук. Наконец додумался проверить масло в варике - и.. о нет.. щуп сухой. Начал доливать из канистры, которая была заблаговременно куплена чтобы менять жижу на 90 тыс. Довел до уровня, вошло 2,2-2,4 литра где-то. Начал читать интернет откуда оно может уходить, и вот нашлась болячка уже распространенная - капает из патрубка радиатора CVT. Народ винит в этом соль и прочие реагенты, которые сыпят зимой на дороги в городах - мол, начинается коррозия, появляется свищ.. Капать начинает примерно у всех лет через 5 из одного и того же места - из Г-образной трубки, на которую надевается резиновый шланг. Свищ примерно как раз на сгибе этой трубки. Я пока решил проблему натянув этот шланг повыше и переместив соответственно хомут тоже повыше. Слежу за уровнем - не уходит, капать перестало. Так как жижи чуть-чуть перелил, думаю теперь откачать грамм 200-400 шприцем. Обидно, что варику пришлось не сладко, старался из него по мере эксплуатации все соки не выжимать, щадил так сказать.. и вот на тебе. Теперь буду менять радиатор СVT как потеплеет. Родной стоит 16 т. руб., аналогов не видел, есть за 3 тыс. руб. радиаторы нормальные, но они больше по размеру, читаю народ ставит, просверлив отверстия дополнительные для крепления. Не знаю буду ли так колхозить или возьму родной. Самое интересное, что на новый кашкай (с 2014 гв) радиатор CVT стоит в разы дешевле. У нас же не понятно почему такая цена за обычный алюминиевый радиатор. Так что поглядывайте на патрубки радиаторов и следите за уровнем жижи))

Сейчас машина ничего не издает, тьфу-тьфу, едет как раньше..

Менять машину пока нет возможности, буду ездить дальше, хотя иногда уже думаешь о том, что бы взял.. Так как цены за последние 3 года поднялись на машины в среднем на 50%, минимальная психологическая планка для меня уже наверное 1,5 млн. (напомню, свой брал за 930 тыс. в начале 2013 в комплектации SE+), учитывая скидку 120 тр, которую тогда давали. Итак, за 1,5 ляма взял бы сейчас наверное камри 2,5 литра, на них цена не так сильно выросла и за эту цену машина очень даже неплохая. Маленький кросс наверное не стал бы больше брать, так как эмоций новых это бы не прибавило. А брать что-то побольше и помощнее - это уже сейчас 3 ляма стоит и более. Кстати, если бы расширить рамки до 2 млн. руб. - взял бы все равно камри наверное, только 3,5 в топе.

Что до кашкая - за ту цену, что я его купил, мне кажется это вполне нормальная машинка. Было бы неплохо иметь пошире задний проем для посадки-высадки задних пассажиров - людям неудобно вылазить из-за этого, ноги постоянно задевают пластик и их приходится чуть ли ни к себе прижимать)) Сидел у меня взади один раз мужик 1.90 ростом, он вообще еле вылез, не знал как с ногами совладать.

Еще один минус - это невозможность регулировки по высоте сиденья переднего пассажира. У водителя регулируется, а у пассажира - нет. Многим передним пассажирам хочется опустить сиденья пониже (особенно, кто ростом от 180 ). Я, кстати, свое переднее опустил почти до самого низу и когда сажусь на пассажирское тоже замечаю не очень удобную "табуреточную" посадку. Для водителя же все хорошо, в отличие от пассажиров) Фото добавлю, все никак пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв