Итоги после 50 т. км.

Nissan Qashqai 2012

, Москва
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Ну вот и прошло 3 года с тех пор, как приобрел Кашкай. За это время прошел 50 тыс. км. За все время менял только расходники (масло, фильтры), неделю назад первый раз заменил передние колодки (на задних износ пока где-то 50%). К официалам ездил только на ТО-1, после чего просто менял масло на обычном сервисе (а воздушный и салонный фильтры - сам). Расход в городе составляет где-то 11 литров (с учетом пробок), по трассе - где-то 8 если не ехать больше 120. Бортовой компьютер показывает расход в меньшую сторону где-то на 0,8 литров (т.е. если показывает 9 литров, реально - 9,8). Масло при замене входит ровно 4 литра, машина его вообще не кушает нисколько.

Недавно поставил багажник на крышу фирменный ниссановский, брал его год назад еще по докризисным ценам, специально air (обтекаемой формы) в надежде на то, что не будет шуметь. Не тут-то было - при скорости свыше 80 км /ч начинает завывать. Когда поеду куда-нибудь на дальняк, точно его сниму, так как это напрягает.

Из доп. функций НЕ пользуюсь: 1. датчиком дождя (работает неадекватно) 2. Круиз контролем (по городу он не нужен, а на дальняк езжу раз в год) 3. Ограничением скорости (тоже нет необходимости, так как все знают где висят камеры "стрелка" и где можно прибавить, а где нужно притормозить) 4. Громкой связью через блютуз (собеседники всегда жалуются, что слышно хреново, "как из унитаза")

Пользуюсь: 1. Навигатором (не смотря на то, что карты очень старые и уже полно новых развязок построили, иногда нужно найти какой-то дом по адресу и, как правило, он есть в адресах навигатора). Обновление карт очень дорогое у официалов, поэтому не обновляю. Когда чего-то нет в машинном навигаторе, пользуюсь яндекс-навигатором на телефоне 2. Камерой заднего вида - грязнится она редко и достаточно просто провести пальчиком по ней (или салфеткой) раз в неделю и видимость в камере снова идеальная. Самая полезная функция.

Иногда, когда едешь в пробках, бывает на машине такая штука как "перегазовка", т.е. нажимаю немного на педаль газа, а ускорение у машины при этом не пропорционально нажатию педали (она ускоряется как будет выжал гораздо больше газу). Сразу притормаживаешь... Насколько помню, такая штука была вроде бы с самого начала и я не стал обращаться в сервис, так как это не так часто бывает (в сервисе еще хуже могут "наисправлять").

Лампочки уже не меняю больше года, после того как поставил на 65w. Кто-то советовал заводиться только с включенными габаритами, потом переключаться на ближний и ехать, я так и делаю.

Так как машина с высоким центром тяжести, иногда при съезде с эстакады на хорошей скорости по клеверной развязке и наезде на какую-либо неровность (например, стык дорожного полотна), кидает задницу.. Поначалу было немного стремненько, так как на обычной легковушке такого не было, потом привык.. По этой причине стараюсь сильно не закладывать при съездах..

В целом, считаю машина очень надежная, несмотря на то, что с вариатором (по комфорту он, конечно, супер). Если ты первый владелец, то можно брать на варике и не париться. Если бы я покупал б/у с вариком, то только у знакомого человека, зная как он ездит. Например, недавно катался на тиане (тоже варик), машина очень понравилась по комфорту (гораздо комфортнее кашкая), ну так вот, ее владелец топит ПОСТОЯННО тапку в пол. Не знаю, сколько у него проживет варик с такой манерой, но б/у после таких водителей машину покупать опасненько..

Что бы хотелось улучшить. Хотелось бы побольше комфорта, хотя полагаю, что среди небольших кроссов комфорт у кашкая на неплохом уровне. Но все же хочется побольше мягкости и получше шумоизоляцию. В связи с этим может быть когда-нибудь пересяду в тиану/камри. Далее, динамика - ее хватает, но в кресло, конечно, не прижимает. А хочется иногда..)) Ну, понятно, что это уже другие машины, другой класс и т.д. и т.п.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России

Комментарии

Денис
Москва
насчет машины с вариком это да. непонятно как ездили, непонятно меняли ли масло. узнать можно только разобрав коробку(ну или как минимум сняв поддон).
хз, я для себя решил что больше машину с вариатором не возьму, ибо там куча ограничений даже в самой мурзилке. резко не газуй, медленно не едь, быстро не едь, внатяг не едь, с прицепом не едь, не буксуй, масло меняй каждые 40к(а замена дорогая блин) - а лучше вообще оставь машину и иди пешком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв