Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6 Лет владения и 105 тыс. км.

Nissan Qashqai 2012

, Москва
Пробег: 105 000 км
Темы: Фотографии
2

Итак, итоги 6 лет владения и 105 тыс. пробега.

И я наконец-то выкладываю фото.. Ну хоть какие-то)

Думаю, отзывы читают очень часто потенциальные покупатели машин на вторичном рынке, поэтому постараюсь чтобы вам было познавательно. Возможно, информация пригодится и владельцам аналогичных кашкаев, т.к. у многих болячки повторяются.

Итак, что ломалось либо менялось в качестве расходников.

Расходники:

1) Колодки передние - замена на 50 т. км. и на 100 тыс. км. Диски пока не менял и не думаю. Ставил Кашияма, чуть дешевле оригинала, разницы нет, все тормозит также без всяких скрипов и т.д.

2) Колодки задние. Заменил примерно на 80 тыс. км. Тоже на Кашияму. Кстати, выбрал исходя из отзывов. Ну, диски задние тем более в порядке.

3) Масло в мотор лью или nissan 5w40 или total 5w40, что по мнению многих одно и то же. Лью примерно каждые 10 тыс. км. Пока жор масла отсутствует либо он такой минимальный, что его даже не видно между заменами. Про фильтра писать не буду, и так понятно.

4) Жижу в вариаторе заменил на 60 тыс. км. без снятия поддона, слилось (и залилось, конечно) ровно 4 литра. Удобно, так как тара как раз 4 литра. В планах заменить в очередной раз весной со снятием поддона и промывкой, заменой фильтров, пробег будет примерно 110 тыс. км.

5) Резина летняя штатная Бриджстоун дуелер спорт выкинута с большим удовольствием после 6го сезона, уж больно она шумная и дубовая, хотя и надежная. Зимняя бридж близак дм2 еще служит, она гораздо тише и выкинуть ее желания нет. Если будет видно, что протектор остается к весне маленький (т.е. не айс будет использовать в след. зиму), откатаюсь на ней и летний сезон, а уж потом выкину (почему - об этом ниже).

6) ПО подвеске заменил задние втулки стабилизатора. Стоят по 200 руб. оригинал, заменил сам примерно на пробеге 100 тыс. км., так как на кочках сзади был звук характерный. После замены звук ушел. Передние пока не менял, поменяю вскоре на сервисе в качестве профилактики (звуков нет пока). На сервисе, так как замена посложнее, некоторого инструмента у меня нет, а замена в принципе недорогая, так что выгоднее будет именно на сервисе.

Теперь что, собственно, можно отнести отчасти к поломкам, а кто-то это тоже отнесет к расходникам..

7) У меня проржавела одна пружина передняя и один виток отломился (видимо, на большой кочке). Ну что сказать, химия Москвы - очень хорошая химия. Понятное дело, заменил пружины парой. Можно конечно было амортизаторы сразу заменить, но пожалел денег, тк вроде бы родные пока не текут. Заменил на lesjofors, всегда очень тщательно подбираю деталь для замены, могу пару тройку дней форумы штудировать и отзывы. Выбрал именно эти пружины, но только от Кашкая +2, они чуть-чуть побольше и покрепче. Когда меняли пружины, одна стойка стабилизатора никак не хотела сниматься, поэтому заменил попутно эти стойки, хотя в общем-то не нужно было (но они недорогие).

8) Опять же из-за коррозии у меня стала подкапывать жидкость из радиатора вариатора. На изгибе патрубок очень тонкий у радиатора, вот поэтому у многих часто случается такая проблема. Вообще родной радиатор стоит 13-15 тыс., поэтому я пока не покупал его, натянув резиновый шланг повыше и туда же повыше переместив хомут. НУ, вот уже наверное тысяч 15 так проездил, пока все норм, но к лету заменю, наверное, на родной. Уверен, это фигня произошла тоже от уличных реагентов, которыми зимой все активно посыпают/поливают. Кстати , чтобы меньше летело всякой подобной ерунды в оба радиатора, поставил зимнюю заглушку решетки переднего бампера (так она правильно называется). Жалею, что с первого года не пользовался ей в зимние периоды. На фото ее видно. Стоит рублей 700, крепится на хомуты.

9) Задняя дверь перестала выталкиваться амортизаторами, поэтому заказал новые, с большим усилием на выталкивание. Выбирал по отзывам, а большее усилие - на запас, в т.ч. для случая, если авто будет "шумиться" (дверь потяжелеет). Цена: 2 тыс. руб. за пару.

10) Заметил что антифириз немного ниже минимума, подливаю - опять уходит немного ниже и остается на таком же уровне. В итоге понял, что расширительный бак по шву пропускает немного (а шов как раз между min и max). Что делать пока не решил. Поезжу до лета так, так как ниже определенного уровня антифриз не уходит, а потом или клеить попробовать, или новый. Новый стоит 3 тр, и я бы его заменил, но вот были случаи что новый почти сразу начинал также течь по шву. Есть на али всякие аналоги, но они даже отличаются по форме, а также видно, что они из тонкого пластика. Поэтому, пока ХЗ.

Вот наверное и все, что удалось вспомнить.

Машина надежная, до сих пор получаю удовольствие за рулем.

Зимой расход 11 примерно, летом - 10. (это в режиме трасса/город 30/70).

Но все чаще уже присматриваюсь в новой машине, просто уже поднадоела морально. Хочется новых эмоций. Но блин.. как все дорого! 65 за доллар берет свое и я вынужден буду пока перебиться (тем более ипотека есть). Если сейчас бы покупал, новым за 1,5 (в моей комплектации) кашкай не взял бы конечно (в начале 13го я его брал за 920). Но, думаю, в ближайшие 2 года даже при стабильном курсе доллара в 65 руб., машины ежегодно будут прибавлять 8-10%. Так что кто купит ликвидную машину сегодня, возможно, через 2 года продаст ее примерно по той же цене, что и покупал (при относительно небольшом пробеге, конечно).

Что не устраивает в кашкае.

Я как-то писал в предыдущих отзывах, что от машины хочется комфорта (помимо надежности, конечно). Так вот, комфорт лично для меня прежде всего это: плавность хода (мягкая подвеска), хорошая шумоизоляция. В кашкае и то, и то на не очень хорошем уровне. Если большинство кроссов жесткие (и это - факт), то шумка могла бы быть и лучше. Главная проблема - это шум от дороги (двигатель не слышно почти, если не крутить). Если едешь по асфальту шероховатому (а сейчас, я смотрю, даже новый асфальт уже через неделю такой), то дорогу слышно очень сильно. В асфальте, наверное, 95% камней, а остальное ушло на откаты. Так вот, читая многочисленные отзывы к чему я пришел? Почти у всех японцев и корейцев эта проблема (с шумкой от дороги), думаю, дело банально в толщине металла кузова. Конечно, у машин классом выше (у мурано, например), шумка лучше, чем в кашкае, но в целом у немцев конечно тут дела обстоят куда лучше. Чтобы я сейчас взял на замену кашкая? Наверное по соотношению цена/качество - Шкоду кодиак 1,4 на переднем приводе (вроде, пока 1600-1650), хотя ценники они часто переписывают. Да, дубовенькая, как кашкай, но тише гораздо.. Либо если бы планку уже поднимать чуть выше - взял бы мурано за 2,2 млн. И то это все-таки компромиссный выбор, тк и там, и там не все нравится на 100%. Все же остальное - отметается. По причине шумки сразу отметаем: Х-трэйл, Аутлэндер, СХ-5, Рав-4, Кашкай, ТУссон, Спортидж.. что там еще у нас.. НУ в общем, все примерно в этом классе японо-корейское.. Тигуан - маловат вроде, почти как кашкай, ну вот поэтому Кодиак. Но, как и писал, кодиак дубовенький, а гораздо комфортнее - мурано. Но цена 2,2 минимум и расход конечно на двигателе 3,5 сразу возрастет.. Все остальное - еще дороже. Поэтому вот буду наверное какие-нить плюшки на кашкай колхозить, чтобы хоть какие-то новые эмоции вызвать. Хочется: автозапуск, тонировку задней полусферы, шумку (шумка под вопросом, так как шум из под арок все равно не уходит если верить многочисленным отзывам, пишут "стало потише", но мне хочется чтобы тихо было, а не "потише"), убрать древнее штатное головное устройство и воткнуть китайское с экраном 7 дюймов на андроиде.. ну вот пока это.

Кстати, посадка очень нравится на кроссах. Но не понимаю, почему тот же кашкай или х-трейл не могут сделать по подвеске помягче, как дастер например! Но он же комфортнее на всех этих стыках, из которых и состоит город (да и вся Россия). ДА ну и хрен с ним что он немного заваливается в поворотах, поворотов не так много, можно и скорость сбавить, а стыков дофига.. они каждые 10 секунд.. ямки, стыки.. люки.. водостоки.. и т.д. Но у дастера очень внешность прямо.. ну в общем, не красавец. И с двумя литрами там только 4 ступенчатый автомат, так же как и на каптюре. Не, это в 21 веке нельзя уже ставить.. на скорости 120 км/ч будет 3000 оборотов точно.. Ну куда годится?

Кстати, на кашкае с помощью верхнего багажника перевез недавно угловой диван габаритами 260*160. Да, диван был разобран на 3 части, две из них вошли в салон, а третья - на верхний багажник. Благополучно перевезли без газели. Единственное, этот штатный багажник свистит от ветра при скорости выше 80-90 км/ч, хоть он и "air". Так что жаль что нет рейлингов, поперечины можно было бы просто сдвинуть назад.

Резюмируя.. те, кто хочет купить обязательно кроссовер - кашкай неплохой вариант на вторичном рынке (по надежности в первую очередь). Вариатор с двигателем 2 литра отнюдь не такой как с двигателем 1,6. Поэтому, если покупаете бу с вариатором, берите все-таки с объемом двигателя 2 литра (у него ресурс в среднем 200-250 тыс км до ремонта, тогда как у варика с двиг. 1,6 - не более 120-150). Два минуса, выделенных мной, - шумка и жесткость подвески присуще почти всем кроссам в этом ценовом сегменте.. а кто помягче (н-р, дастер, каптюр) - там другие минусы. Еще забыл сказать, что все-таки в кашкае сзади тесновато, поэтому если вы катаете слади пассажиров, им будет не очень комфортно. Я, например, точно уже буду смотреть следующую машину, где сзади места больше, и соответственно, сама машинка больше. Да, зимой машинка греется не сразу, поэтому если вы часто катаетесь на короткие расстояния, то наилучший вариант - автозапуск. Собственно, по этой причине кашкай считается "холодной" машиной, но минут через 15 езды он прогревается. Да, увы, только через 15... Продолжение следует..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Комментарии

14150063
У новой мазды сх5 шумка хорошая но по размеру вам не подойдёт.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
14150063
У новой мазды сх5 шумка хорошая но по размеру вам не подойдёт.
Если честно, с трудом верится.. они каждый ‘рестайлинг’ улучшают шумку, но по факту шум от дороги был и есть очень сильный. А дорестайлинговая сх-5 была шумнее кашкая..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром