Всем здравствуйте! Купила Кашкай в сентябре 2016 года.
Двигатель 2,0, передний привод, вариатор, комплектация SE.
Пробег под 40 000 км.
Понравился он сразу, как только появился этот рестайлинг в 2013 году. На мой взгляд он эргономичный. Несмотря на то, что он изначально нравился, все равно перед покупкой прокатилась на машинах этого класса на тест-драйве: Рав 4, Спортедж, IX35 и Тигуане. Еще на чем-то еще ездила...не помню. Возможно где-то из этих машин что-то было и лучше, но я не видела смысла переплачивать 100 -200, а то и 300 тр за бренд (это сугубо мое личное мнение, конечно). Цена его при покупке была 1400 тр без учета трейд-ина и других скидок (без которых я бы не вышла их автосалона).
Может быть мой выбор авто был еще обоснован тем, что ранее был Кашкай 2012 года (предыдущего поколения). Вот тот был холодный, было много того, что раздражало:
- омывайки фар жрали такую часть незамерзайки, что на ней одной разориться можно было. Утрирую, конечно, но в межсезонье я буквально каждую неделю заливала её! Еще б толк какой был!
- зеркала и дворники замирали на ходу, если ключ вытаскивала. Особенно на нервы действовало, когда торопилась куда-то. Приходилось снова вставлять ключ и дожидаться зеркал и дворников, когда они соизволят завершить свои действия.
- машина была ужасно холодная. Был двигатель 1,6 автомат. Зимой можно было ездить только в перчатках и нос мерз). Летом кондёр охлаждал мигом, и уже можно было ездить без перчаток.
- шумоизоляция.. не знаю.. не сильно напрягало, но когда я пересела в новый Кашкай, я почувствовала разницу (а к хорошему быстро привыкла).
Что было хорошего в том Кашкае - это расход. Проехав из Челябинска до Сыктывкара, Кашкай показал расход 6,9 !!! и это с остановками. Правда, на новой машине и после 1й замены масла.
В этом Кашкае все эти косяки устранены: зеркала и дворники по умолчанию доделывают все свои дела, создают комфорт и не обращают на себя внимания. Омываек фар (слава Богу) нет! Как залила незамерзайку осенью, так вот только в начале весны новые 5 литров пришлось купить.
И машина очень теплая, нагревается зимой моментально! 10 минут и все сосульки с пальцев и носа оттаяли.
Живу я в Челябинске, поэтому зимой бывает до -30. Машина всегда заводилась с автозапуска. Ни разу не подводила. Это меня прям каждый раз приятно радует, особенно, когда рядом Рав 4 того же года не запускается)) хи-хи)
Расход.. зимой средний около 11, летом около 9 в смешанном режиме. Если брать чисто расход по трассе по скорости 100-110 км/ч, то около 7-8 показывает, а при скорости 130-140, то 9-10 л на 100 км.
Прочла отзыв, что у человека 20 л расход.. жаль.. видимо, конкретному человеку не повезло с конкретной машиной.. соболезную.
Бензин. Когда только купила машину раза 3 заливала 95 G-Drive на Газпромнефть (собственно, всегда заправляюсь только на Газпроме или Лукойл, другие заправки объезжаю стороной). Все остальное время лью 92 бензин. Чистый 95 не заливала ни разу (были неприятности с ним раз 5 на предыдущем Кашкае). Так что или 92 или уже дорогой 95 G-Drive.
Есть круиз-контроль. Очень удобная вещь. На предыдущем Кашкае этого не было (кстати, комплектация была такая же). Круиз удобен на трассе, особенно на дальние расстояния. Даже не всегда можно держать ногу на педальке (хотя для безопасности езды, конечно, желательно).
Есть встроенный блютуз. Телефон подключается к мультимедиа через блютуз, и можно разговаривать управлять телефоном через музыкальную панель. Можно и поговорить по телефону и музыку послушать, которая в телефоне. Если я не ошибаюсь, из всех машин этого класса в Кашкае - это стандартно установленная штука. В марках других машин можно было установить блютуз только как доп.опцию, за что, естественно, нужно было доплачивать. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Помню, что на тест-драйвах задавала этот вопрос, но не уверена, что всем.
Под капот заглядываю только для того, чтобы залить незамерзайку - ничего не понимаю в остальном. Поэтому единственное, что могу сказать - проблем ни разу не было ни с чем, никаких пугающих неожиданностей, сплю спокойно))
Есть система курсовой устойчивости. Как только начинает машину заносить - она сама сразу подруливает. Пару раз были такие ситуации - испуг посещал позже, когда доходило, что могла слететь с трассы, а машина меня спасла в прямом смысле этого слова.
Полное ощущение надёжности машины. Спокойно с ней. Я уверена, что всегда вернусь домой.
Сейчас, к сожалению, с жизненными обстоятельствами продаю машину эту. Если бы вернуть обратно сентябрь 2016 года (когда купила этот Кашкай), то снова бы выбрала его. Отличная машина! Конечно, не было в моей эксплуатации машин более дорогого класса.. может быть я бы уже на Кашкай смотрела бы сверху вниз, но на моем уровне меня всё в нем устраивает!