Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2017

Ниссан Кашкай 2017 — отзыв владельца

, Москва
18247
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем.
Но. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ.
Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины.
Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. 2 литра, если честно, мне маловато - хотелось бы иметь в запасе побольше МОЩЩИ. Но, с другой стороны, а куда больше-то? 80 км/ч - городской предел, а стрелять со светофоров до 80 в гонке со всякими ""стрит-рейсерами"" с 1,4 я не собираюсь. Так что в целом хватает более чем.
Коробас работает вообще незаметно (а чему быть заметно если это варик?), но имитирует переключения передач в спокойной езде: от автомата и не отличишь.
Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов.
Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.
Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы.
Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Можно поподробнее? Как отключили полный привод? А его надо включать? Он не сам??
14
8
Ответить
11905306
Добрый день! Меня зовут Мария, Я обучаю людей как заработать в сети интернет. Сам прцесс простой, может справиться и новичок! Буду рада если кому то помогла! http://clicksoplata.online/public/9607713741525522
3
78
Ответить
9520668
Междуреченск
А уантач это что такое?
18
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Что значит на этом авто "полный привод отключил" ?
18
6
Ответить
Артем
Новокузнецк
Александр Коваленко
Можно поподробнее? Как отключили полный привод? А его надо включать? Он не сам??
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
25
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Артем
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
На этом япоавто нельзя отключить 4wd(это Вам не parttime). Даже в положении шайбы 2wd зад все равно подключается при пробуксовки передка(кардан всегда крутится). Это сделано специально для глупых и ленивых водителей и женщин.
13
14
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Поезди зимой, посмотри как работает печка и греется машина. Напиши потом свои впечатления.
9
3
Ответить
Артем
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
Нет там никаких блокировок. Полный привод при достижении скорости 40 отключается сам. И отключать шайбой его не нужно
8
8
Ответить
Antonioli4
Симферополь
Главное не слушать сервис,и менять масло в вариаторе на 40-50 тысячах,если ждать 90 тыс- будет пападос на варик
10
5
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Во сколько обошёлся авто?
6
2
Ответить
11828470
Полный привод отключается, попробуй зимой на гололёде или на бездорожье. После 40 км час отключается блокировка а не полный привод. При включенной блокировке и начале движения независимо от ситуации до 40 км.час включается привод на обе оси. Автоподключение полного привода работает до 80 км.час.
18
 
Ответить
11828470
Ёще, кардан крутится всегда в любом случае, при переднем приводе и при полном приводе. Потому что муфта включения стоит в редукторе заднего моста.
10
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Грустно как то(...ну разве, что:"в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства"...ХЗ, совершенный косяк, походу лучше просто косяка)
6
10
Ответить
 
Сообщений: 5231
Сергей
На этом япоавто нельзя отключить 4wd(это Вам не parttime). Даже в положении шайбы 2wd зад все равно подключается при пробуксовки передка(кардан всегда крутится). Это сделано специально для глупых и ленивых водителей и женщин.
пробовал на своем в режиме 2вд зимой в скользкую горку-есп моргает и прошлифовка,то же самое при попытке заехать на невысокий бруствер на автомойке,то есть как я понимаю зад не подключается в режиме 2вд,но может и заложена программа если пробуксовка в режиме 2вд длительная то может электроника и сама подключит зад даже в режиме 2вд.тут уж не в курсе.в режиме авто происходит довольно быстрая переброска момента на задок,трогается в скользкие подъемы крайне легко ,изредка моргнет есп и тут же получаешь как пинок и автомобиль роехал(это уж если совсем раскатано плюс у меня резина липучка)а в скользкую погоду даже на скоростях за сотню подается процентов 10-15 на заднюю ось,особенно в поворотах.в режиме лок идет сразу распределение момента между осями 50-50,которое работает до 40 км ч а потом если забыли перевести шайбу то электроника сама принудительно отключит этот режим.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Александр Коваленко
Нет там никаких блокировок. Полный привод при достижении скорости 40 отключается сам. И отключать шайбой его не нужно
есть блокировка межосевого дифференциала.ну а имитацию межколесных дифференциалов берет на себя есп.
ilyi
7
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка,и правда плохо с дорогами в Москве,что для них 2вд это КАТАСТРОФА..
3
3
Ответить
11917340
Дмитрий
Поезди зимой, посмотри как работает печка и греется машина. Напиши потом свои впечатления.
Зимой дискомфорта нет вообще.
Заводишь авто, отопитель на минимум, включаешь обогрев лобовухи и сидушки на max.
Через 10 мин начинаешь движение.
До -25 данная схема работает безупречно
3
 
Ответить
9520668
А уантач это что такое?
Режим "авто" для стеклоподъемников, надо полагать
 
 
Ответить
купил кашкай в августе 2017, проездил всю зиму не разу не замерзал, работаю сутки трое - когда на работе машина сутки стоит на морозе, завожу 12-15 минут и салон тёплый, обогрев лобового через 4 минуты сам отключается( при морозе -20 и ниже приходиться включать 2-3 раза, пока стекло отойдёт, единственный минус), пару раз попадал на мороз -35 завёл без проблем, а вот сослуживцев мне пришлось таскать: форд мондео на автомате и субару форестестер на вариаторе пришлось затаскивать в тёплый гараж(благо он под боком был метров триста , договорились на пару часов отогреть машины) и ждать пока электроника оттает и разрешит завести машину, ещё в тот день один был на калине, её с буксира завели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
марат уряшев
купил кашкай в августе 2017, проездил всю зиму не разу не замерзал, работаю сутки трое - когда на работе машина сутки стоит на морозе, завожу 12-15 минут и салон тёплый, обогрев лобового через 4 минуты...
У меня тоже слава богу заводится в морозы нормально,причем никаких автозапусков и вебаст у меня нет.Масло лью петроканада супримсинтетик 0-30.Но чтоб в мороз в салоне тепло!)))Имхо это не про кашкай.В моем дубарь стоит зимой.Особенно ноги замерзают,если по трассе едешь в минус 20 и ниже то ногам мягко говоря некомфортно,да и вообще тепла особо нет.
ilyi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве