Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2017

Ниссан Кашкай 2017 — отзыв владельца

, Москва
17950
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем.
Но. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ.
Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины.
Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. 2 литра, если честно, мне маловато - хотелось бы иметь в запасе побольше МОЩЩИ. Но, с другой стороны, а куда больше-то? 80 км/ч - городской предел, а стрелять со светофоров до 80 в гонке со всякими ""стрит-рейсерами"" с 1,4 я не собираюсь. Так что в целом хватает более чем.
Коробас работает вообще незаметно (а чему быть заметно если это варик?), но имитирует переключения передач в спокойной езде: от автомата и не отличишь.
Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов.
Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.
Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы.
Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2016
4.7
62757
Nissan Qashqai, 2016
kohi700, Сыктывкар
Nissan Qashqai, 2017
4.8
68911
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2017
4.9
77800
Nissan Qashqai, 2017
drommer, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2017
4.6
25394
Nissan Qashqai, 2017
Boris, Саратов
Nissan Qashqai, 2014
4.8
13184
Nissan Qashqai, 2014
Никита, Новороссийск

Комментарии

Можно поподробнее? Как отключили полный привод? А его надо включать? Он не сам??
14
8
Ответить
11905306
Добрый день! Меня зовут Мария, Я обучаю людей как заработать в сети интернет. Сам прцесс простой, может справиться и новичок! Буду рада если кому то помогла! http://clicksoplata.online/public/9607713741525522
3
78
Ответить
9520668
Междуреченск
А уантач это что такое?
18
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Что значит на этом авто "полный привод отключил" ?
18
6
Ответить
Артем
Новокузнецк
Александр Коваленко
Можно поподробнее? Как отключили полный привод? А его надо включать? Он не сам??
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
25
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Артем
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
На этом япоавто нельзя отключить 4wd(это Вам не parttime). Даже в положении шайбы 2wd зад все равно подключается при пробуксовки передка(кардан всегда крутится). Это сделано специально для глупых и ленивых водителей и женщин.
13
14
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Поезди зимой, посмотри как работает печка и греется машина. Напиши потом свои впечатления.
9
3
Ответить
Артем
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка
Нет там никаких блокировок. Полный привод при достижении скорости 40 отключается сам. И отключать шайбой его не нужно
8
8
Ответить
Antonioli4
Симферополь
Главное не слушать сервис,и менять масло в вариаторе на 40-50 тысячах,если ждать 90 тыс- будет пападос на варик
10
5
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Во сколько обошёлся авто?
6
2
Ответить
11828470
Полный привод отключается, попробуй зимой на гололёде или на бездорожье. После 40 км час отключается блокировка а не полный привод. При включенной блокировке и начале движения независимо от ситуации до 40 км.час включается привод на обе оси. Автоподключение полного привода работает до 80 км.час.
18
 
Ответить
11828470
Ёще, кардан крутится всегда в любом случае, при переднем приводе и при полном приводе. Потому что муфта включения стоит в редукторе заднего моста.
10
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Грустно как то(...ну разве, что:"в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства"...ХЗ, совершенный косяк, походу лучше просто косяка)
6
10
Ответить
 
Сообщений: 5237
Сергей
На этом япоавто нельзя отключить 4wd(это Вам не parttime). Даже в положении шайбы 2wd зад все равно подключается при пробуксовки передка(кардан всегда крутится). Это сделано специально для глупых и ленивых водителей и женщин.
пробовал на своем в режиме 2вд зимой в скользкую горку-есп моргает и прошлифовка,то же самое при попытке заехать на невысокий бруствер на автомойке,то есть как я понимаю зад не подключается в режиме 2вд,но может и заложена программа если пробуксовка в режиме 2вд длительная то может электроника и сама подключит зад даже в режиме 2вд.тут уж не в курсе.в режиме авто происходит довольно быстрая переброска момента на задок,трогается в скользкие подъемы крайне легко ,изредка моргнет есп и тут же получаешь как пинок и автомобиль роехал(это уж если совсем раскатано плюс у меня резина липучка)а в скользкую погоду даже на скоростях за сотню подается процентов 10-15 на заднюю ось,особенно в поворотах.в режиме лок идет сразу распределение момента между осями 50-50,которое работает до 40 км ч а потом если забыли перевести шайбу то электроника сама принудительно отключит этот режим.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
Александр Коваленко
Нет там никаких блокировок. Полный привод при достижении скорости 40 отключается сам. И отключать шайбой его не нужно
есть блокировка межосевого дифференциала.ну а имитацию межколесных дифференциалов берет на себя есп.
ilyi
7
 
Ответить
нищий
Новосибирск
Шайбой переключение между 2вд-авто-4вд блокировка,и правда плохо с дорогами в Москве,что для них 2вд это КАТАСТРОФА..
3
3
Ответить
11917340
Дмитрий
Поезди зимой, посмотри как работает печка и греется машина. Напиши потом свои впечатления.
Зимой дискомфорта нет вообще.
Заводишь авто, отопитель на минимум, включаешь обогрев лобовухи и сидушки на max.
Через 10 мин начинаешь движение.
До -25 данная схема работает безупречно
3
 
Ответить
9520668
А уантач это что такое?
Режим "авто" для стеклоподъемников, надо полагать
 
 
Ответить
купил кашкай в августе 2017, проездил всю зиму не разу не замерзал, работаю сутки трое - когда на работе машина сутки стоит на морозе, завожу 12-15 минут и салон тёплый, обогрев лобового через 4 минуты сам отключается( при морозе -20 и ниже приходиться включать 2-3 раза, пока стекло отойдёт, единственный минус), пару раз попадал на мороз -35 завёл без проблем, а вот сослуживцев мне пришлось таскать: форд мондео на автомате и субару форестестер на вариаторе пришлось затаскивать в тёплый гараж(благо он под боком был метров триста , договорились на пару часов отогреть машины) и ждать пока электроника оттает и разрешит завести машину, ещё в тот день один был на калине, её с буксира завели.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5237
марат уряшев
купил кашкай в августе 2017, проездил всю зиму не разу не замерзал, работаю сутки трое - когда на работе машина сутки стоит на морозе, завожу 12-15 минут и салон тёплый, обогрев лобового через 4 минуты...
У меня тоже слава богу заводится в морозы нормально,причем никаких автозапусков и вебаст у меня нет.Масло лью петроканада супримсинтетик 0-30.Но чтоб в мороз в салоне тепло!)))Имхо это не про кашкай.В моем дубарь стоит зимой.Особенно ноги замерзают,если по трассе едешь в минус 20 и ниже то ногам мягко говоря некомфортно,да и вообще тепла особо нет.
ilyi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2017 в России