Добрый день всем. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе авто. Пишу первый раз, так что не ругайте.
Эта машина у меня третья. До нее были: ВАЗ 21065 (б/у) – пять лет, Peugeot 308 (новый) – 5 лет. Несколько слов о Пыжо. Брал его европейской сборки, когда они только появились в России в 2008 г. Все друзья мне твердили: «Маток, ты что, идиот, не бери пежо, это ломучая погремушка и т.д.» Но я привык никого не слушать, думать своей головой и взял его, о чём за 5 лет владения и 97 тыс.км. пробега ни разу не пожалел. Когда пыжику стукнуло 5 лет и пробег приблизился к 100 тыс. км. начал думать о замене. Снег у нас в городе вроде чистят, но парковаться все равно приходится либо в сугроб, либо на бордюр. Ох, я и намучался с этим передним бампером на пыже.
Для себя чётко выбрал критерии, по которым отбирал авто:
Нужен клиренс побольше, кондей и подогрев сидушек (сейчас все, что мне нужно есть практически у всех в базе, короче я не привередлив). Сначала засматривался на полный привод, но прикинув, что откатав на пыжике 5 лет он мне ни разу не понадобился, подумал а на хрен он мне сдался, ну и плюс ко всему экономия денег. На дачу у меня ведет нормальная дорога из плит и асфальтовой крошки. Сам я живу в городе и ни разу не охотник, на рыбалку уважаю съездить за компанию, но не фанатичен (часто на платные пруды гоняем, чтобы поесть шашлыка).
Короче выбрал для себя следующие варианты:
Ниссан Икс Трэил, Сузуки Гранд Витара, Ссангенг Актион, Митсубиси АСХ, Ниссан Джук, Кашкай, ну и конечно Рено ДУСТЕР!!
Причём из того, что выбрал, Икстрэил и ГрандВитара сразу отпали, так как стока денег не было, а кредиты это зло ))). Когда с друзьями обсуждал предстоящую покупку, как и в прошлый раз, мне сказали, что я идиот, но если уж и брать из моего списка, то по любому Сузуки ГрандВитару, на которую мне никак не хватало денег.
В итоге: Актион не понравился – круглый какой-то и тесный. АСХ – внешне хорош, внутри деревянный и страшненький, да и пустой какой-то за мои сбережения. Дустер отмёл сразу, так как Тёща рассекает на Сандеро, проходили, знаем, больше такого счастья не надо.
«Джук прикольный, мне нравится» - друзья когда это услышали, были в шоке. Я бы взял, но так как приходится возить жену и своих родителей с рассадой и котом на дачу, ДЖУК мне не подошел, т.к. сзади вообще нет места и багажника. Короче КАШКАЙ, скидка 60 тыс. р. плюс знакомая из дилерского центра сделала внутреннюю скидку 3% и получилось так, что все звезды сошлись на нем, за каких–то жалких 720 тыщ (цены на авто стремятся в космос хочу вам сказать). Предоплата, ожидание 3 недели, забрал, поставил на учет.
Что могу сказать о первых впечатлениях. По сравнению с пежо308, пластик салона полное говно и уныние, экономия видна на всем, но я был к этому готов. Подвеска кайф, в меру мягкая, в меру упругая, стыки и неровности на дороге глотает на ура. Руль легкий информативный. Тормоза на пыжике были идеальные, здесь менее четкие, но тоже на высоком уровне. За счет независимой подвески и спереди и сзади, управляемость супер. Сидушки очень удобные. Задний диван очень низкий, но места для ног много. Шумоизоляция в пыже была лучше, но хочу развеять слухи, на форумах читал, что шумки вообще нет. Думал при покупке буду делать дополнительно, но в итоге ничего делать не буду, так как и так очень даже хорошо. Если конечно пересаживаться с Мерена или Ауди то шумка покажется слабоватой, но вряд ли кому-то придет это в голову. Тоже самое читал на форумах про звук. По мне так, офигенный звук, ждал худшего, ничего не дребезжит (по крайней мере пока :) ).
В базовой комплектации уже есть 6 подух безопасности, АБС, ЕСП, подогрев сидушек, кондей, магнитола с блютусом (вообще вещь классная), все стекла электро. НО На моторчиках стеклоподъемников походу сэкономили, т.к. при температуре -20 окно открывалось с таким натягом и звуком, как будто это его последнее издыхание, когда немного потеплело, они реанимировались и открываются с нормальной скоростью.
В салоне из допов сразу поставил стальную защиту картера и задние подкрылки, которые с завода почему-то не ставят.
Так же поразил практически открытый радиатор в переднем бампере. Уже своими руками вколхозил металлическую сетку в бампер, фото прилагаю. Так же заменил лампочки габаритов, подсветки номера, салона, багажника и бардачка на белые диоды (короче детство в жопе заиграло). Летом сделаю тонировку больше ничего делать не собираюсь.
Дааа, еще все, включая моих друзей говорят, что 1.6 л. не едет. Ну пыжик у меня был 120 л.с. на механике, я разницы не заметил, едет также бодро. Передачи немного коротковаты, но до 140 км/ч хватает.
Вобщем ИТОГ:
Я доволен.
Если вы живете в городе и вам не хватает клиренса из-зи снега и т.д. то советую брать, единственное скоро выйдет новый кашкай, который будет стоить тыщ 900 не меньше.
Всё, можете ругать, мне по барабану )))