значит я пишу белиберду а другие пишут одно и тоже как они мучились с выбором взять Митсубиси асх кия спартетж но потом выбрали ниссан кашкай я это уже проходил мне это не интересно а тому человеку который хочет взять ниссан кашкай ему самое главное узнать плюсы машины за которую он будет от давать свои деньги 1 плюс цена я брал за 869 кия спортетж базовая 889 Митсубиси асх не интересовался но думаю по дороже кашкая хотя могу ошибаться 2 плюс движок но только 2 л 141 идет легко не супер кар но для этой машине то что нужно а если в паре с механикой то это просто пуля 3 плюс управляемость такое чувство что ты едешь не на кросовере а на обычном универсале нету кренов в повороте как на всех высоких машинах руль информативный понятный дорогу держит отлично 4 плюс обзорность большие зеркала через которые все хорошо видно не большии передние стоики которые не создают мертвых зон на пример когда я ездил на тест драйве спортеджа передние стоики были огромные обзорность плохая назад сдавал помогла камера заднего вида для тех кто любит поткалоть управляю машиной хорошо 5 плюс это клиренс больше чем у спортетжа у асх у рав 4 у многих вопрос а нужен такой дорожный просвет для наших дорог нужен у нас яма на яме 6 плюс салон кто то считает что он устарел я считаю на оборот то что панель удобная не кокой лишний кнопки нету все под рукой пластик хороший но за исключением по середине вставки выгледит дорога панель сидения удобные но можно боковую подержку по больше багажник удобный складывается почти в ровный пол 7 плюс для меня это внешний вид просто нужно поставить 18 резину рейленги подножку и тогда он будет выгледить как настоящий внедорожник хочу сказать тем людям кто хочет приобрести кашкай на верное вы слышали что кашкай жесткий холодный и шумка плохая и все эти минусы были устранены с ристайленгом в 2010 г