Автомобиль был куплен в 2013 году. При пробеге 103000. Покупка была спонтанной.
До этого владел Хендай Акцент, Форд Фокус 2, Форд Фокус 3.
По сравнению с данными автомобилями кашкай отличается более удобными креслами в которых спина практически не устает при передвижении га данном автомобиле, высокий клиренс позволяет не збавлять скорость на неровностях дороги( ни разу за год использования не шоркнул порогами или дном...), двигатель в 2 литра довольно резвый, по сравнению с 1,8 и 1,5, на трассе и по городу позволяет двигаться достойно ускорения и маневренность на должном уровне.
Подвеска по отношению с предыдущими машинами будет послабее, за год пришлось дважды менять передние сайлентблоки( об этом уже писпли на форуме) но возможно зависит от стиля вождения, т.к. данный автомобиль является лишь паркетником и позаоляет с комфортом передвигаться по городу( бордюры, газоны и прочее) и не приспособлен для движения по бездорожью по крайней мере на коробке вариатор.
Салон просторный, в машине комфортно, посадка высокая, за исключением маленького багажника.
Ткань за 7 лет не испортилась, цвет не потеряла. Пластик не истрепался.
По бензину заливаю 92, расход 11-12 т.к. езжу динамично.
Коробка вариатор отрабатывает на отлично, разгон плавный без рывков и тычков.
Кузов и лакокрасочное покрытие прочное, по сравнению с фордом более качественное.
Светотехника, ближний, дальний и противотуманки работают отлично, регулировки комфортные, видимость хорошая.
Магнитола родная играет достойно и низкие и высокие частоты, есть желание поставить сабвуфер( но в планах).
По покупке были заменены расходники подвески(задние втулки, передние сайлентблоки рычагов), масло в двигателе, антифриз, задние колодки, тормозная жидкость, фтльтр салона. Стоимость обслуживания небольшая.
Итог: Машина за год владения на пробеге 110000 не подвела. Машиной доволен, продавать не собираюсь. Если и буду менять то только на Кашкай в новом кузове либо на Теану в новом кузове.