про вариатор - что он шумный узнал из ленты ответов ниже).. я езжу, ничего не слышу, раньше был старенький Ниссан на автомате, звуки те же, в том смысле что их нет! А вот крышка на коробке в районе буков немного разогрелась при без прерывной езды по трассе 100-120км/ч. после пробега в 500км, на обкатке возможно не стоило ехать с такой скоростью (обороты я больше 4000 не превышал) но надо было срочно съездить в соседний городок Назарово в роли скорой помощи)
про цвет - извиняюсь спутал перламутр с металликом, у меня простой белый.. сэкономил 14ру.
про цену - за 1 100 000 из новых кроссоверов у Ниссана конкурентов нет, выбирал машину всю весну. Самые бюджетные: ДАСТЕР-ТЕРРАНО-ШЕВИНИВА классом намного ниже, в люксе в районе 800ру, после фокуса не хочется, комфорта нет, а проходимость для меня неважна.. Сангйонг Актион новый 1 060 000 с полным приводом и автоматом, но подвеска-салон и "кафы" намного хуже, КИА Спортейдж 1 150 000, i35 - 1 200 000 цены на корейцев растут год за годом хотя качество мне показалось посредственное, OPEL-MOKKA мелкий какой-то за 1 050 000, KUGA - 1 250 000 - самый лучший по шумки-комфорту и подвеске, но дорогущий и панель 1 в 1 как в моем форде-фокусе!, которая за 3 года уже надоела, OUTLANDER - 1 100 000, но про митсубиси много плохого услышал, понравился только из-за огромного салона и самого вместительного багажника, модель ASX вообще жесть, все шумит, не разгоняется, шумки нет, салон посредственный, Мазда СХ-5 - 1 200 000 в старом кузове и очередь в 2 месяца!, Субару VX - 1 150 000 на любителя, Сузуки SX-4 мелкий с заоблочной ценой для маленького кросса в 1 100 000.. французов не рассматривал так как дизайн и ценник отпугивает, немцев из-за ценника и серости в салоне. Рассматривал только 4wd, бензин, автомат\вариатор. Ниссан увидел в мае и все вопросы сразу отпали, цена-качество за НОВЫЙ кроссовер помоемому победила конкурентов..
добавляю профессиональные фотки именно моей модели (взял из интернета), у меня все точь-в-точь!, только еще есть омыватели фар, решетка в нижнюю часть бампера и тонировка.