Итак общий итог по эксплуатации в зимний период. Резина на шипах Yokohama показала себя достойно, но так как у нас в Красноярске снега толком не было, машина в 90 процентах времени эксплуатировалась по асфальту, 50 процентов шипов исчезло!, на предыдущей машине стоял Кардиант, так там шипы начали вылетать массово на 3й сезон!!, что не есть гуд. Прогрев движка при температуре ниже -17 и ниже происходит длительное время, а то и вовсе до рабочих температур не дотягивает, при -25 и ниже в салоне бывает из-за этого прохладно, не гуд, но опять-же зима у нас была очень теплой от 0 до -15 в основном, поэтому особого дискомфорта не было. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, вообще из-за руля вылажу с большой неохотой. Крышечка бензобака постоянно замерзала при температуре ниже -15, приходилось ковырять отверткой каждый раз. Посторонних звуков не появилось, электрика в рабочем состоянии, все работает отлично в штатном режиме. При мокром снеге приходилось часто сбивать замерзший снег с дворников, можно было область прогрева лобового сделать и в районе "парковки" стеклоочистителей! Автоматический омыватель фар тоже доставлял когда включался автоматом синхронно с омывателем лобового с включенными фарами). Съезжал с дороги на заснеженную дорогу в 15см, без проблем. Вообще когда температура движка рабочая, в машине очень тепло, климат работает очень хорошо! Обычно прогрев машины в зимний период занимает 10 минут, затем стрелка начинает ползти вверх. Хочу отметить отличный радио-тюнер, ловит волну от города до 100км, что не встречал в прежних своих авто. Расход в умеренном режиме (медленный старт) с включенной печкой в среднем по городу 10,5 по трассе 9,5 (не более 110км\ч).